На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Сущность государственного финансового контроля.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 16.4.2014. Сдан: 2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План
Задание № 1…………………………………………………………………………….3
Задание № 2………………………………………………………….…………………8
Задание № 3……………………………………………………….……………………9
Задание № 4……………………………………………………...……………………12
Задание № 5……………………………………………………………………...……14
Список литературы и нормативно-правовых актов……………….……..…….15


Задание № 1
Сущность государственного финансового контроля.
Государственный финансовый контроль в современном мире выступает обязательным атрибутом всей системы государственного управления и важным направлением политики.
Финансовый контроль является специфической разновидностью финансовой деятельности государства и соотносится с ней как часть целое, а также является специальной отраслью осуществляемого в стране контроля. Наличие финансового контроля объективно обусловлено тем, что финансам как экономической категории присущи не только распределительная, но и контрольная функции. Поэтому использование государством и муниципальными образованиями для решения своих задач финансов обязательно предполагает проведение с их помощью контроля за ходом выполнения этих задач.
В Российской Федерации государственный финансовый контроль включает в себя контроль за исполнением федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов, организацией денежного обращения, использованием кредитных ресурсов, состоянием государственного внутреннего и внешнего долга, государственных резервов, предоставлением финансовых и налоговых льгот и преимуществ1.
Значение финансового контроля выражается в том, что при его проведении проверяются, во-первых, соблюдение установленного в области финансовой деятельности правопорядка всеми органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, гражданами и, во-вторых, экономическая обоснованность и эффективность осуществляемых действий, соответствие их задачам государства и муниципальных образований. Таким образом, он служит важным способом обеспечения законности и целесообразности проводимой финансовой деятельности.
Финансовую деятельность осуществляют различные органы государственной власти, а правильная организация системы органов государственного финансового контроля является непременным условием эффективности его осуществления.
В новых экономических и политических условиях страны, начавших формироваться в последнем десятилетии ХХ в., произошли изменения в организации финансового контроля, его содержании.
С переходом к рыночным отношениям, хозяйственной самостоятельности предприятий, организаций, учреждений усилилось значение повседневного внутрихозяйственного самоконтроля, контроля собственников. Более глубоким, неформальным стал контроль со стороны представительных органов государственной власти и органов местного самоуправления за финансовой деятельностью органов исполнительной власти, опирающийся на создаваемые или специальные контрольные органы.
Изменилась система контрольных органов: упразднены органы народного контроля1, в связи с изменением системы органов государственной власти организован президентский контроль, осуществляемый Контрольным управлением Президента РФ, и д.р.
Государственный финансовый контроль в соответствии с установленным законодательством Российской Федерацией разграничением функций и полномочий возлагается на Счетную палату. Так, на основании Конституции РФ (ст. 101-103) палаты Федерального Собрания РФ создали Счетную палату РФ. Подобные органы действуют на уровне субъектов РФ.
Вот уже более одиннадцати лет Счетная палата РФ, успешно осуществляет государственный финансовый контроль в России. На протяжении всего этого времени не утихают споры о правовом статусе данного контрольного органа, его месте и роли среди других органов государственного финансового контроля, его полномочиях и реальных возможностях. Между тем статистические данные о работе Счетной палате РФ весьма впечатляют2.
Государственный финансовый контроль в соответствии с установленным законодательством Российской Федерацией возлагается на Центральный банк РФ, Министерство финансов РФ, Федеральную налоговую службу, Федеральную службу страхового надзора, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (далее ФС НБН, Росфиннадзор), Федеральное казначейство, Федеральную таможенную службу, контрольно-ревизионные органы фе........

Список литературы и нормативно-правовых актов
1. Конституция Российской Федерации: принята всенор. голосованием 12 дек. 1993 г. - М.: Изд-во Эксмо, 2005. - 64с.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ // СПС «Консультант Плюс».
3. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ. Часть первая // СПС «Консультант Плюс».
4. Налоговый кодекс Российской Федерации от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ. Часть вторая // СПС «Консультант Плюс».
5. О Центральном банке Российской Федерации (Банке России): федер. закон от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ (ред. от 03.11.2010)
6. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федер. закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ // Российская газета. - 2003. - 8 окт. [Электронный ресурс]; адрес: < >. Собрание законодательства РФ. - 2003. № 40. - Ст. 3822.
7. Об аудиторской деятельности: федер. закон от 7 августа 2001 г. № 119-ФЗ // СЗ РФ. 2001. № 33. Ст. 3422№ 51. Ст. 4829; 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 2; 2005. №1 (ч. 1) ст. 45; 2009. № 1. Ст. 15.
8. О счетной палате Российской Федерации: федер. закон от 11 января 1995 г. № 4-ФЗ // СЗ РФ. 1995. № 3. Ст. 167; РГ. 2010. 7 апр.
9. Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг: федер. закон от 29 июля 1998 г. № 136-ФЗ // СЗ РФ. 1998. № 31. Ст. 3814; 2007. № 18. Ст. 2117.
10. О банках и банковской деятельности: федер. закон от 2 декабря 1990 г. № 395-1 // Вед.СНД РСФСР и ВС РСФСР. 1990. № 27. Ст. 357; СЗ РФ. 2010. № 8. Ст. 775.
11. О налоговых органах Российской Федерации: Закон РФ от 21 марта 1991 г. № 943-I // Вед. СНД РСФСР и ВС РСФСР. 1991. № 15. Ст. 492 // СПС «Гарант» [Электронный ресурс]; адрес: www.garant.ru.
12. О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации: Указ Президента РФ от 25 июля 1996 г. № 1095 // СЗ РФ. 1996. № 31. Ст. 3696; 2000. № 31. Ст. 3252; 2001. № 30. Ст. 3156.
13. О Министерстве финансов Российской Федерации: постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 329 // СЗ РФ. 2004. № 31. Ст. 3258; 2008. № 46. Ст. 5337; 2009. № 3. Ст. 378; № 6. Ст. 738; № 8. Ст. 973; № 11. Ст. 1312; 2010. № 5. Ст. 531; № 9. Ст. 967; № 11. Ст. 1224. СПС «Гарант» [Электронный ресурс]; адрес: www.garant.ru.
14. О Федеральном казначействе Российской Федерации: постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. № 703 // СЗ РФ. 2004. № 49. Ст. 4908; 2008. № 46. Ст. 5337; 2009. № 6. Ст. 738.
15. О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитной организации и выдаче лицензий на осуществление банковских операций: инструкция Банка России от 14 января 2004 г. № 109-И // Вестник Банка России. 2004. № 15; 2008., № 41; № 62; 2009. № 8; Вестник Банка России. 2009. № 59.
16. Финансовое право: учебник / Н. И. Химичева. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Норма, 2009. - 768 с.
17. Налоговое право: Учебник / Е.Ю. Грачева, М.Ф. Ивлиева, Э.Д. Соколова. - М.: Юристъ, 2005. - 223 с.
18. Дракин А. А. К вопросу об особенностях правового статуса Федеральной службы по финансовому мониторингу // Финансовое право. - 2008. - № 12.
19. Беляев В. П. Государственный финансовый контроль России в первой половине ХIХ в. / В. П. Беляев, О. В. Владимирова // Финансовое право. - 2005. - № 2.
20. Коробкина Л. М. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора как орган государственного финансового контроля // Финансовое право. - 2007. - № 5.
21. Косолапов С. В. Контрольно-ревизионная деятельность Счетной палаты РФ // Финансовое право. - 2007. - № 5.
22. Шмараев В. В. Административно-правовое регулирование и организационное обеспечение ведомственного финансового контроля // Административное и муниципальное право. - 2008. - № 8.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.