На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик АНАЛИЗ РЫНКА.ФОРМИРОВАНИЕ УСТАВА И СТРУКТУРИРОВАНИЕ ПРОЕКТА.ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.4.2014. Сдан: 2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 2
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА 3
1.1 Обзор российского рынка общественного питания 3
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ УСТАВА И СТРУКТУРИРОВАНИЕ ПРОЕКТА 8
2.1 Проектная заявка 8
2.2 Стейкхолдеры 9
2.3 Организационная структуры предприятия и проектной группы 11
2.4 Раскрытие содержания изменений 12
ГЛАВА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА 15
3.1 Структурная декомпозиция работ 15
3.2 Оценка рисков 16
3. 2 Планирование сроков 20
3.3 Экономическая оценка проекта 21
Заключение 22
Приложение А 24
Приложение В 25


Введение
Современная концепция управления проектом базируется на понятии «проект», который выступает не только как объект управления, обладающий специфическими чертами, но и как базовое свойство управления проектом.
Проект представляет собой открытую систему из совокупности связанных между собой работ, которая взаимодействует с окружающей средой, получая от нее необходимые ресурсы и предоставляя полученные результаты.
Объектом исследования курсового проекта является рынок сферы общепита, или как его еще называют, ресторанный бизнес. Предметом исследования является проект реализации кафе «Лотос». Целью курсового проекта является разработка и обоснование проекта открытия кафе «Лотос» в г. Новосибирске.
Цель данного курсового проекта будет достигнута путем решения поставленных задач.
Основными задачами курсового проекта являются:
- Рассмотреть теоретические аспекты дисциплин «Управление проектами».
- проанализировать рынок общепита ;
- обосновать целесообразность проекта открытия кафе «Лотос», определить его длительность, стоимость и возможные риски.


ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА
1.1 Обзор российского рынка общественного питания
В настоящее время на рынке предприятий общественного питания России не разработана жесткая классификация заведений. В мировой практике существует множество принципов классификации ресторанов: по ассортименту, по квалификации персонала, по целевой аудитории, по ценовому уровню.
В традиционной классификации, установленной ГОСТом Р 50762-95, рестораны делятся на три класса: люкс, высший и первый, каждому из которых соответствует определенный набор требований. Однако в современных условиях чаще используется несколько иная градация: элитные, рестораны для среднего класса (демократичные) и фаст-фуды.
Кроме того, помимо обычных баров и кафе, в последние годы появился особый тип заведений общественного питания - кофейни.
Наиболее часто предприятия общественного питания сегментируют по ценовой политике (размеру среднего чека). В соответствии с этим делением на рынке существует 5 основных сегментов.
Таблица 1 - Сегментирование предприятий общественного питания по размеру среднего чека.
Название Средний чек
Street Food 100 рублей
Fast Food / QSR 250 рублей
Quick&Casual / Fast Casual 600 рублей
Casual Dining 500-1000 рублей
Fine Dining свыше 1000 рублей

В структуре сетевого сегмента наибольшую долю по количеству заведений занимают заведения низкого ценового сегмента Street Food и Fast Food - 39% и 30% соответственно, демократичному ценовому сегменту принадлежит 31% рынка. В 2008 году в крупнейших городах России работало 393 российских и международных сетей заведений общественного питания (объединяющих под одним брендом 3 и более точки), а на 10 крупнейших сетей приходилось около 30% от общего количества сетевых заведений общественного питания, работающих на территории России
В последние годы ресторанный бизнес привлекал все больше инвесторов из самых разных сфер бизнеса. В условиях экономического роста страны и благосостояния населения рынок был достаточно привлекательным. Значительную долю среди открывающихся ресторанов в последнее время занимают японские суши-бары. Для предприятий общественного питания большое значение имеет наличие так называемого «якоря», обеспечивающего постоянный поток клиентов. Именно поэтому большая часть ресторанов расположена в центральных районах, что объясняется привлекательностью центра города для времяпрепровождения жителей и гостей города.
Однако в ресторанном бизнесе есть и отрицательные стороны. Так, в России отсутствует серьезный рыночный опыт в ресторанной сфере и многолетние традиции. Кроме того, нет наработанной методологической базы, помогающий вести бизнес.
Эксперты отмечают, что среднедушевые затраты на ресторанные услуги в России значительно ниже аналогичных показателей других стран. К примеру, в 2007 году в России среднедушевые затраты на питание вне дома составили чуть менее 4 тыс. руб. на одного человека в год. Это значительно меньше, чем в США (38 тыс. руб. на 2005 год), Франции (25 тыс. руб. на 2005 год) и Германии (12 тыс. руб. на 2005 год). Такое отставание показателей России свидетельствует о высоком потенциале ресторанного рынка и его недостаточной насыщенности.


Диаграмма 1 - Среднедушевые затраты на питание вне дома в разных странах, тыс. руб. на одного человека в год


Структура рынка менялась на разных этапах его развития. На протяжении первой половины 1990-х годов безусловными лидерами рынка были киоски и палатки, а также дорогие рестораны. И это точно соответствовало структуре общест........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.