Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности разработки элементов системы менеджмента качества на предприятии ресторанного бизнеса

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.4.2014. Сдан: 2013. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 4
1Стратегический контур 6
1.1 Миссия, видение, политика 6
1.2 Стратегическое развитие 6
1.3 Корпоративная культура 8
1.4 Интегрированная цепь создания ценности 9
1.5 Процессная модель и процессы аутсорсинга 10
1.6 Система сбалансированных показателей 12
2 Оперативный контур 14
2.1 Организационная культура 14
2.2 Должностные обязанности 15
2.3 Целевые показатели эффективности 15
2.4 Формализация процессной деятельности 16
2.5 Показатели результативности и эффективности 19
2.6 Документированные процедуры 20
2.7 Стандарты качества (регламент процесса) 21
2.8 Система коммуникаций 22
2.9 Модель компетенций 23
2.10 Система тотальной компенсации 23
2.11 Записи о функционировании (документооборот) 26
Заключение 27
Список литературы 28
Приложение А 29
Приложение Б 34
Приложение В 36


Введение
Одним из важных условий жизнедеятельности человека и его нормальной работоспособности является питание. Необходимость развития общественного питания для любой страны, внедрение индустриальных технологий для производства кулинарной продукции не только экономит значительное количество труда и времени, но и высвобождает для работы новые ресурсы, повышает производительность труда. Вместе с тем, правильно организованный отдых населения в свободное время, в сочетании с развлечением и приемом пищи, обеспечивает занятость населения и повышает культуру человека.
Одной из главных задач проектирования предприятий питания является сертификация продукции и услуг (закон РФ "О сертификации продукции и услуг). Гарантировать качество продовольствия, поступающего на потребительский рынок города можно достичь путем выборочного, периодического контроля готовой продукции. Деятельность предприятий общественного питания должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 50764-95 "Услуги общественного питания", то есть все предлагаемые услуги должны отвечать требованиям безопасности, экологичности, комфортности, эстетичности, и культуры обслуживания, независимо от типа и класса предприятия.
Цель данной работы - расчет и проектирование ресторана высшего класса «Коста Дива», где будет организовано производство, реализация широкого ассортимента блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; а также приготовление алкогольных и безалкогольных напитков в баре и реализация большого перечня напитков. Достичь высокого уровня эффективности работы производства и рентабельности предприятия можно за счет внедрения нового, более прогрессивного оборудования и четкой организации работы ресторана, следовательно, необходимо предусмотреть такую систему организационно-технологических мероприятий по внедрению научно-технических достижений, чтобы обеспечить качество выпускаемой продукции и повысить эффективность работы предприятия.
В данном предприятии можно изготавливать продукцию по заказу на различные торжества, что повлечёт за собой увеличение количества посетителей и, соответственно, товарооборота, а это очень важно для рентабельности предприятия.
Всё вышесказанное обеспечит устойчивость предприятия в современных условиях и его стабильность на рынке услуг общественного питания.

1 Стратегический контур
1.1 Миссия, видение, политика
Миссия организации - философия и предназначение организации, смысл существования на рынке, отличие данной организации от остальных, ее уникальность. Для ресторана «Коста Дива» миссией является: максимум внимания каждому гостю с тем, чтобы его пребывание было приятным, комфортным и роскошным.
Видение организации - описание того состояния, которое она хочет достигнуть к определенному времени, формулировка того образа, который должен возникнуть, когда организация достигнет свой миссии. Видение ресторана: стать сетью лучших ресторанов в России.
Если миссия формулируется в общих словах, то видение должно быть предельно конкретно.
Слоган - лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения. Слоган ресторана: Наслаждение совсем рядом.
Политика - общее руководство для действий и принятия решений, которое облегчает достижение целей. Некоторые виды политики, подходящие для ресторанного бизнеса:
? политика в области качества (открытый, «публичный» документ, официально сформулированный управленческим составом организации, в котором излагаются основные направления и цели организации в области качества. Создает имидж организации);
? политика организации в области охраны труда (общий характер действий, направленных на создание здоровых и безопасных условий труда на рабочих местах в организации);
? экологическая политика.
1.2 Стратегическое развитие
Основным направлением деятельности ресторана является обеспечение посетителей качественной и вкусной продукцией, а также предоставление гостям специальных предложений - меню Бизнес - ланчей, отличающихся более низкой ценой, но не уступающих в качестве. Ресторан может предоставить услуги по организации банкетов, свадеб, приемов.
Цели деятельности ресторана:
? получение прибыли путем оказания услуг общественного питания;
? предоставление посетителям высококачественной продукции;
? удовлетворение потребностей посетителей путем постоянного изучения запросов и реагирования на них в отношении качества предоставляемых услуг.
Маркетинговая стратегия - планирование и реализация различных маркетинговых мероприятий. Маркетинговая стратегия является составным элементом общей стратегии компании, определяя основные направления деятельности компании на рынке в отношении потребителей и конкурентов. Виды маркетинговых стратегий по Ф. Котлеру:
? лидер (доля на рынке порядка 40%) ощущает себя уверенно. Лидеру рынка принадлежит наибольшая доля рынка определенного продукта;
? претендент на лидерство (доля на рынке около 30%). Такая компания агрессивно атакует лидера и других конкурентов;
? последователь - (доля 20%) компания, которая стремиться сохранить свою долю рынка и обойти все мели. Однако даже последователи должны придерживаться стратегий, направленных на поддержание и увеличения доли рынка. Последователь может играть роли подражателя или двойника;
? окопавшийся в рыночной ниши - (доля 10%) обслуживает небольшой сегмент рынка, до которых нет дела крупным фирмам.
Для ресторана «Коста Дива» подходит стратегия «Последователь», т.к. доля на рынке на начальном этапе мала, но поддерживается курс на увеличение доли рынка.
1.3 Корпоративная культура
Корпоративная культура для сотрудников компании - это то, что связывает их воедино. То, что заставляет и мотивирует их работать в вашей компании согласно принятым правилам. Корпоративная культура - это признаваемые правила поведения и управления в компании.
О наличии официальной корпоративной культуры можно говорить, если прописаны правила и нормы поведения.
Важным моментом в формировании корпоративной культуры является кадровая политика и отношение к сотрудникам со стороны высшего руководства и внутренних контролирующих органов.
Корпоративная культура базируется на миссии компании и целях, действиях, корректирующих поведение. Придется формировать поведенческие нормы и правила. Рассмотрим внешнюю и внутреннюю категории корпоративной культуры:
1. Внешняя категория корпоративной культуры включает в себя:
? форма работы с клиентами. Форма взаимодействия, форма рассмотрения рекламаций и решения спорных вопросов;
? корпоративная книга продаж;
? как и на чем построено взаимодействие с конкурентами.
2. Внутренняя категория корпоративной культуры включает в себя:
? обстановку ресторана (внутренний уют);
? предлагаемые блюда;
? элементы фирменной символики, окружающие сотрудников ресторана;
? существующие ценности (клиентоориентированность, уважение, профессионализм, командная работа, энтузиазм);
? поведение и морально-этические нормы (язык общения, понимание, форма обращения, внешний вид сотрудников, организация питания сотрудников, время на работе, взаимообучение).

1.4 Интегрированная цепь создания ценности
Цепочка создания ценности - организованный и взаимосвязанный набор бизнес - процессов, создающий ценность для конечных клиентов.
В середине в 1985 году Майкл Портер предложил миру модель компании в виде цепочки создания ценности. Модель основана на следующем соображении: всякий продукт покупается на рынке лишь потому, что он обладает некоторой ценностью, за которую покупатель готов заплатить запрашиваемую цену.
Цепочка ценности предназначена для выявления источников конкурентного преимущества с помощью анализа отдельных видов деятельности компании, с целью изучения и минимизации издержек.
Проводя перестановки, совершенствуя или исключая отдельные элементы цепочки, можно повысить конкурентоспособность фирмы. Границы цепочки создания ценности определяются практическими задачами ее анализа и оптимизации. В ее состав обязательно должны входить процессы, которые непосредственно участвуют в составе конечного продукта. Ниже представлена цепочка создания ценности для ресторана (рисунок 1).

Рисунок 1 - Цепочка создания ценности для ресторана

Деятельность по созданию ценности разделена на две группы: основные и вспомогательные процессы.
Основные процессы:
? Материально-техническое обеспечение, складирование и распределение закупочной продукции
? Изготовление продукции
? Обслуживание клиента
? Маркетинг
? Послепродажное обслуживание
Вспомогательные процессы:
? Управленческая структура
? Управление персоналом
? Технологическое обеспечение производства
? Обеспечение материалами внутри предприятия
1.5 Процессная модель и процессы аутсорсинга
Процессная модель - это графическое отражение логики протекания определенного явления во времени, имеющее входы, выходы, управляющее воздействие и механизм управления. Процессная модель применимо к ресторану изображена на рисунке 2.
Напомним, что основные процессы - это процессы текущей деятельности компании, результатом которых является производство выходов, требуемых внешним клиентом. Вспомогательные процессы обеспечивают существование первичных процессов. Процессы управления - это процессы, охватывающие весь комплекс функций управления на уровне каждого бизнес-процесса и бизнес - системы в целом.

Рисунок 2 - Процессная моде........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.