На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат «Использование пропаганды в рекламной компании по выбору президента 1996 г.»

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 17.4.2014. Сдан: 2014. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…….…………………………………………………………………….3
Антикоммунистическая пропаганда …………..………………...…….…….4
Акция «Голосуй или проиграешь!» ………..……………………….………...6
Заключение…………………………………………………………………..…...8
Список использованных источников информации………………………....9


Введение
Пропаганда - это мощное средство стимулирования. Пропаганда включает в себя использование редакционного, а не платного места или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или потенциальными клиентами фирмы, для решения конкретной задачи - способствовать достижению поставленных целей.
В свободных открытых выборах высших должностных лиц и органов власти, а именно в выборах в президенты 1996 года неоднократно использовалась пропаганда.
Цель работы - изложить в наиболее доступной форме основные методы и средства использования пропаганды в рекламной компании по выбору президента в 1996 году политической рекламы и рассмотреть особенности и эффективность их применения на практике - на примере проведения избирательной кампании Б.Н. Ельцина в 1996 году.


Антикоммунистическая пропаганда
Президентская кампания Б. Ельцина характеризовалась мощнейшим информационным антикоммунистическим и антизюгановским прессингом. Отдельно следует сказать о роли опросов в разработке антикоммунистической темы. Вообще в любой избирательной кампании представления о конкурентах в каждом штабе быстро эволюционируют от образа соперника к образу противника ........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

1.Ослон А. Как в 1996 году Аналитическая группа сделала опросы социальным фактом. // < link=ARTICLE&aid=182>
2.Олигархи с большой дороги. / А. Хинштейн. - М.: 2007 - c. 205.
3.Гринберг Татьяна Эдуардовна. Политические технологии: ПР и реклама: Учебное пособие для студентов вузов / Т.Э. Гринберг. - М.: Аспект Пресс, 2006. - с. 17
4.Замятина Т. Как выбирали Бориса Ельцина. - Московские новости, 06.07.2006. // material1.phtmlid=9175




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.