На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ ЧЕРЕЗ ТГ ТС.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.4.2014. Сдан: 2013. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ ЧЕРЕЗ ТГ ТС. 6
1.1. Нормативно-правовые акты, регулирующие операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями. 6
1.2. Порядок ввоза драгоценных металлов и драгоценных камней на территорию Таможенного союза. 11
1.3. Порядок вывоза драгоценных металлов и драгоценных камней с территории Таможенного Союза. 16
ГЛАВА 2. КОНТРОЛЬ ЗА ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА. 22
2.1. Государственный контроль за перемещением драгоценных металлов и камней через Таможенную границу Таможенного Союза. 22
2.2. Специализированные таможенные посты, как таможенный орган, уполномоченный совершать таможенный контроль ввозимых и вывозимых драгоценных металлов и драгоценных камней 27
ГЛАВА 3. НАРУШЕНЯ В СФЕРЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ И ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НИХ. 33
Заключение 38
Список литературы
Приложение № 1
Приложение № 2
Приложение № 3


ВВЕДЕНИЕ

Основой деятельности таможенных органов является организация таможенного контроля над перемещением товаров через таможенную границу. Это значит, что перемещение должно происходить в соответствии с действующим таможенным законодательством, соблюдение которого является одним из необходимых условий процесса перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза. Под перемещением через таможенную границу товаров понимается совершение действий по ввозу на таможенную территорию Таможенного союза или вывозу товара и любым способом.
Ввоз товаров на таможенную территорию таможенного союза - совершение действий, связанных с пересечением таможенной границы, в результате которых товары прибыли на таможенную территорию таможенного союза любым способом, включая пересылку в международных почтовых отправлениях, использование трубопроводного транспорта и линий электропередачи, до их выпуска таможенными органами.
Вывоз товаров с таможенной территории таможенного союза - совершение действий, направленных на вывоз товаров с таможенной территории таможенного союза любым способом, включая пересылку в международных почтовых отправлениях, использование трубопроводного транспорта и линий электропередачи, до фактического пересечения таможенной границы. В данной работе более подробно я рассмотрю перемещение, контроль за перемещением и ответственность за нарушения в перемещении драгоценных металлов и драгоценных камней.
Драгоценные металлы, как высоколиквидные ресурсы были и остаются важным инструментом денежно-кредитной политики государства. В течение длительного исторического периода они во многих странах активно выполняли функцию денег. Затем, изменив свое значение, из средства платежа превратились в товар.
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что драгоценные металлы и камни являются одними из общепризнанных ценностей мировой экономики. Поэтому практически каждая страна стремится создать у себя определенный фонд (запас) алмазов, золота и других металлов и камней. От количественного и качественного запаса государства во многом зависит его экономический и политический вес в мире, кроме того, сам запас представляет собой своего рода "страховку", гарантию финансовой стабильности на случай экономического кризиса и прочих негативных экономических и политических ситуаций. Драгоценные металлы и камни широко используются в современном мире, особым спросом пользуются золото, серебро, платина и палладий. Такой интерес подтверждает необходимость проведения контроля за законным ввозом и вывозом драгоценных металлов и камней для предотвращения нелегального перемещения и предотвращения преступности.
Цель работы заключается в изучении особенностей перемещения драгоценных металлов и драгоценных камней через Таможенную границу Таможенного союза, так же в определении проблем, возникающих при перемещении и контроле над ним.
В настоящей работе поставлены следующие задачи.
Во-первых, рассмотреть правовые основы таможенного контроля за перемещением драгоценных металлов и камней.
Во-вторых, необходимо изучить особенности перемещения, изучаемых товаров и особенности контроля над ним.
В-третьих, дать анализ юридической ответственности, наступающей за нарушения в сфере перемещения драгоценных металлов и драгоценных камней.
При написании работы были применены такие методы как сбор статистической и фактической информации, анализ документов, метод анализа НПА, регулирующих общественные отношения в сфере таможенного дела, метод теоретического обобщения.
Объект исследования - общественные отношения, возникающие при перемещении товаров через таможенную границу.
Предмет исследования - контроль за перемещением.(нормативно-правовая база).


ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ ЧЕРЕЗ ТГ ТС.

1.1. Нормативно-правовые акты, регулирующие операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями.

Правовое регулирование операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями входит в компетенцию Президента РФ, Правительства РФ и Банка России. Важнейшей составляющей рынка драгоценных металлов является макроэкономический показатель величины золотого запаса государства. Золотой запас царской России к 1917 г. составлял 1684 т, к середине 1950-х гг. Советский Союз имел 2049 т золота. К концу 1995 г. золотой запас России был равен 116 т. К началу 2011 г. золотые резервы России увеличились и составили 788,6 т. По данным Всемирного золотого совета (World Gold Council), Россия занимает восьмое место в мире по объему золота, находящегося в государственных золотовалютных резервах, следуя за Швейцарией. По состоянию на январь 2011 г. первое место по объему запасов золота в государственных золотовалютных резервах принадлежит США (8133,6 т).
Правовое регулирование операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями входит в компетенцию Президента РФ, Правительства РФ и Банка России. Основным документом, регулирующим правовой режим совершения операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями, выступает Федеральный закон от 26 марта 1998 г. N 41-ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" (в ред. от 19 июля 2011г.).
Закон определяет понятия: драгоценные металлы - золото, серебро, платина и металлы платиновой группы (палладий, иридий, родий, рутений и осмий). Настоящий перечень драгоценных металлов может быть изменен только федеральным законом. Драгоценные металлы могут находиться в любом состоянии, виде, в том числе в самородном и аффинированном виде, а также в сырье, сплавах, полуфабрикатах, промышленных продуктах, химических соединениях, ювелирных и иных изделиях, монетах, ломе и отходах производства и потребления.
Драгоценные камни - природные алмазы, изумруды, рубины, сапфиры и александриты, а также природный жемчуг в сыром (естественном) и обработанном виде. К драгоценным камням приравниваются уникальные янтарные образования в порядке , устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Настоящий перечень драгоценных камней может быть изменен только федеральным законом.
Так же регламентирует основы регулирования отношений, возникающих в области геологического изучения и разведки месторождений драгоценных металлов и драгоценных камней, их добычи, производства, использования и обращения (гражданского оборота), в том числе:
- устанавливает область действия государственной монополии;
- устанавливает цели, принципы и особенности государственного регулирования деятельности юридических и физических лиц;
- устанавливает полномочия органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Федерации;
- определяет условия функционирования рынка драгоценных металлов и драгоценных камней на территории Российской Федерации;
- определяет статус федерального пробирного надзора, Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней РФ, золотого запаса Российской Федерации, государственных фондов драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов Федерации;
- определяет основные виды и основные формы государственного контроля над геологическим изучением и разведкой месторождений драгоценных металлов и драгоценных камней, их добычей, производством, использованием и обращением.
Операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями это:
- перемещение драгоценных металлов и драгоценных камней и продукции из них, в том числе транспортировка драгоценных металлов и драгоценных камней и продукции из них в места хранения, фонды и запасы, а также хранение и экспонирование драгоценных металлов и драгоценных камней;
- ввоз драгоценных металлов и драгоценных камней, а также продукции из них на территорию ТС и их вывоз с территории ТС.
Механизм правового регулирования операций и сделок с драгоценными металлами и драгоценными камнями выполняется органами, осуществляющими операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями, а именно:
1. Федеральный фонд резервных месторождений драгоценных металлов и драгоценных камней. Формируется в целях регулирования объемов добычи драгоценных металлов и драгоценных камней, а также обеспечения в перспективе потребностей Российской Федерации в драгоценных металлах и драгоценных камнях.
2. Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней РФ (Госфонд России) составляет часть золотовалютных резервов Российской Федерации и представляет собой совокупность драгоценных металлов. Госфонд России предназначен для обеспечения производственных, финансовых, научных, социально-культурных и иных потребностей Российской Федерации. Составными частями Госфонда России являются:
- ценности Алмазного фонда РФ;
- ценности золотого запаса Российской Федерации;
3. Государственное учреждение по формированию Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней РФ, хранению, отпуску и использованию драгоценных металлов и драгоценных камней (Гохран России) создано в структуре Министерства финансов РФ. Основными задачами Гохрана России являются:
- формирование Госфонда России драгоценными металлами, изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней, а также их ломом и отходами и отпуск ценностей Госфонда России;
- обеспечение учета и сохранности ценностей Госфонда России.
4. Государственные фонды драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов Федерации могут создаваться по согласованию с Правительством РФ.
5. Российская государственная пробирная палата. Пробирная палата осуществляет федеральный пробирный надзор, в том числе государственный контроль за производством, извлечением, переработкой, использованием, обращением, учетом и хранением драгоценных металлов и драгоценных камней, государственный контроль при вывозе из России и ввозе в РФ драгоценных металлов и контроль в рамках своей компетенции за исполнением требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма на территории России.
Контроль за совершением операций с драгоценными камнями и драгоценными металлами осуществляют налоговые, таможенные органы и органы финансового контроля. Особыми полномочиями по осуществлению контроля за производством, извлечением, переработкой, использованием и обращением драгоценных металлов и драгоценных камней, за обеспечением учета, отчетности и сохранности драгоценных металлов и камней наделена Пробирная палата России и ее структурные подразделения, осуществляющие свою деятельность на основании доверенностей, выданных ........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.