На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Розничный товарооборот, факторы, их анализ, предпосылки роста

Информация:

Тип работы: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 20.4.2014. Сдан: 2014. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Розничный товарооборот, факторы, их анализ, предпосылки роста 3
2. Основной капитал, показатели эффективности их использования 12
ЗАДАЧА 1, 2……………………………………………………………………..17
ЛИТЕРАТУРА 18


1. Розничный товарооборот, факторы, их анализ, предпосылки роста

Под товарооборотом торгового предприятия понимается сумма продажи им потребительских товаров за определенный период времени. Товарооборот торгового предприятия осуществляется в различных видах и формах.
Розничный товарооборот. Он характеризует продажу потребительских товаров населению и другим конечным потребителям, завершая процесс их обращения на потребительском рынке.
1. В зависимости от организационных форм продажи потребительских товаров розничный товарооборот торгового предприятия подразделяется на продажу товаров в розничной торговой сети (магазинах, мелкорозничной сети) и продажу товаров помимо розничной торговой сети (на аукционах; на складах промышленных и оптовых предприятий с оплатой через кассы розничных торговых предприятий и т. п.
2. В зависимости от состава конечных потребителей выделяют следующие формы розничного товарооборота: продажа товаров непосредственно населению; продажа товаров из розничной торговой сети организациям, учреждениям и предприятиям в порядке мелкого опта. Мелкооптовый товарооборот занимает обычно небольшой удельный вес в общем объеме розничного товарооборота торговых предприятий и учитывается отдельно.
3. В зависимости от сроков расчета за реализованные товары в составе розничного товарооборота выделяют следующие формы: продажа товаров с немедленной их оплатой; продажа товаров в кредит (порядок такой продажи регулируется специальными правилами). Вне зависимости от установленных сроков расчетов сумму проданных в кредит товаров включают в состав товарооборота в момент их реализации.
4. В зависимости от форм денежных расчетов розничный товарооборот подразделяется на продажу товаров за наличный расчет и продажу товаров по безналичному расчету (включая использование различных кредитных карточек). [1, c.54]
Показатели товарооборота:
1) Общий объем товарооборота, характеризует объем продажи товаров в разрезе отдельных видов товарооборота. В соответствии с этим выделяют общий объем розничного товарооборота; общий объем оптового товарооборота; общий объем торгово-посреднического товарооборота предприятия. Сумма общего объема всех видов продаж характеризует валовой объем товарооборота торгового предприятия;
2) Состав товарооборота, характеризует структуру общего объема товарооборота отдельных видов в разрезе различных его форм. Так, в составе общего объема розничного товарооборота выделяют объем продажи товаров населению и объем мелкооптовой продажи; объем продажи товаров с немедленной их оплатой и объем продажи товаров в кредит и т. п.;
3) Структура товарооборота, характеризует товарно-групповой состав реализации товаров. При необходимости структура товарооборота может быть рассмотрена в рамках отдельной группы. [5, c. 97]
Анализ товарооборота по общему объему.
1. Первый этап анализа товарооборота по общему объему предусматривает исследование выполнения плана и динамики товарооборота во взаимосвязи с анализом развития розничного товарооборота зоны деятельности торгового предприятия и покупательной способности населения. Это позволит выявить результативность торговой деятельности организации и разработать меры по росту товарооборота, улучшению ассортимента. Положительным моментом является повышение доли торговой организации в общем объеме товарооборота города или другого населенного пункта, а также повышение процента охвата розничным товарооборотом покупательных фондов населения.
2. На втором этапе анализа исследуют закономерности развития розничного товарооборота на........

ЛИТЕРАТУРА

1. Галкин В.В. Основы предпринимательской деятельности / B. В. Галкин. - М. : Феникс, 2004. - 288 с.
2. Джоунз Гари. Торговый бизнес: как организовать и управлять / Пер. с англ. - М.: Инфра-М, 2007. - 304 с.
3. Карпова Е.В. Ресурсы торгового предприятия. - М.: КНОРУС, 2007. - 256 с.
4. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: . - 6-е изд., перераб. - М.: Новое издание, 2007. - 526 с.
5. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: / С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедевой. Минск: Новое знание; 2005. - 239 с.
6. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия : учеб. пособие / С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков ; [под ред. С.Н. Лебедевой]. - 4 -е изд., испр. - Мн. : Новое знание, 2005. - 240 с.
7. Пелих А.С. Основы предпринимательства / А.С. Пелих. - М. : Феникс, 2004. - 512 с.
8. Предпринимательство : учеб. пособие / [под ред. М.Г. Лапусты]. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : ИНФРА - М, 2003. - 534 с.
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск, 2007. - 228с.
10. Торговое дело : экономика, маркетинг, организация : учеб. пособие / [под ред. Л.А. Брагина, Т. П. Данько]. - М. : ИНФРА - М, 2002. - 560 с.
11. Экономика и управление малой фирмой : учеб. пособие / [под ред. И.В. Мишуровой]. - М. : ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2004. - 672 с.
12. Экономика фирмы : учеб. пособие / [под ред. Н.П. Иващенко]. - М. : ИНФРА, 2006. - 528 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.