На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Определить ценность кадрового менеджмента как деятельности - в системе управления организацией.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 20.4.2014. Сдан: 2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

Актуальность темы исследования
Сегодня персонал является стратегическим фактором, определяющим будущее организации, что превращает его в человеческие ресурсы - совокупность личностей, каждая из которых обладает особой индивидуальностью, интеллектом, способностью к саморазвитию, творчеству.
Цель исследования
Определить ценность кадрового менеджмента как деятельности - в системе управления организацией.
Задачи исследования
Процесс управления персоналом должен быть целенаправленным. Это означает его ориентированность на решение конкретных кадровых проблем, стоящих в данный момент перед организацией. Например, привлечение новых сотрудников осуществляется с целью заполнить имеющиеся вакансии, усилить творческий потенциал и прочее.
Предмет исследования
Та его часть, которая состоит в штате организации, называется кадрами. Под персоналом понимается полный личный состав наемных работников.
Объект изучения
Многогранность деятельности современной организации позволяет выделить несколько видов менеджмента, в ряду которых находится и менеджмент (управление) персоналом (человеческими ресурсами).
Методы исследования
Методологической основой исследования в данной курсовой работе послужил диалектический метод научного познания и системный подход. В ходе исследования использовались такие общенаучные методы и приемы как методы детерминированного факторного анализа, синтеза, методы группировки, прогнозирования и т.п.
Научная новизна.
Менеджмент (управление) персоналом (человеческими ресурсами) - считавшийся прежде второстепенным делом, выдвинулся сегодня на первый план и превратился в одну из основных сфер деятельности руководителей всех уровней и направлений.
Если прежде деятельность работников определялась потреблением других ресурсов (прежде всего машин), то сегодня положение стало диаметрально противоположным: эффективность их использования всецело зависит от людей.
Теоретическая значимость
Важным принципом управления персоналом является его функциональная специализация в сочетании с универсальностью. Например, к каждому человеку в организации должен уделяться индивидуальный подход, соответствующий особенностям данного лица. Законы межличностных отношений одинаковы по отношению ко всем. И это обстоятельство нельзя не учитывать.
Любой процесс основан на принципе последовательности. Иными словами, действия, из которых он состоит, следует друг за другом в строго определенном порядке как в пространстве, так и во времени. Нельзя, например, сначала издать приказ о зачислении человека в штат организации, а затем решать вопрос, подходит он нее или нет.
Практическая значимость
Непрерывность осуществления трудовых процессов, совершенствования техники и технологии, а также обновления персонала требует соответственно и непрерывности набора кадров, их подготовки и переподготовки, повышения квалификации, продвижение в должности.
К другим принципам управления персоналом относятся:
- безусловное соблюдение требований законодательства о труде;
- ориентировки на будущее;
- поддержание баланса интересов организации и работников;
- создание условий для минимизации увольнений и сохранение занятости;
- широкое сотрудничество с профессиональными союзами;
- максимальная забота о каждом человеке, уважение его прав, свобод, достоинства, поддержание чувства самоуважения;
- немедленное реагирование на изменение поведения;
- доверие между администрацией и работниками, максимальное делегирование полномочий и ответственности;
- привлечение на работу специалистов высокой квалификации;
- поощрение несогласия;
- четкое определение требований к персоналу и ожидаемых от него результатов;
- индивидуализация кадровой работы;
- устранение привилегий и статусного разрыва между руководителями и подчиненными;
- раскрытие потенциала и постоянное совершенствование личности;
- поощрение открытого делового общения, вовлечение работников в коллективное творчество и принятие решений;
- создание атмосферы взаимной ответственности;
- участие линейных руководителей в развитие персонала;
- справедливая оценка качества и результатов деятельности.


1. Организация привлечения персонала

Практически любая организация постоянно испытывает потребность в персонале, что ставит на повестку дня задачу привлечения и отбора лиц, обладающих нужными качествами.
Прежде чем набирать новых работников, надо решить, является ли наилучшим выходом заполнение вакансии. Может быть, лучше изменить должностную инструкцию, ликвидировать саму должность, перераспределить обязанности существующих сотрудников, использовать сверхурочные работы.
На решение о найме нового сотрудника или выборе из имеющихся влияют:
- сложность, уникальность работы;
- наличие кадрового резерва и программы развития персонала;
- финансовые возможности компании;
- особенности кадровой политики;
Процесс набора персонала требует огромных затрат, а ошибки при назначении на должность делают их еще большими. Набор кадров предполагает:
- определение потребностей в работниках и критериев оценки вариантов решения проблемы;
- выработку философии и стратегии привлечения персонала, согласованных с общеорганизационной стратегией;
- определение перечня требований к будущим сотрудникам, совокупности процедур, форм документов, методов работы с претендентами, уровня их будущей оплаты труда, способов мотивации и перспектив служебного роста;
- составление письменных правил набора персонала;
- выбор конкретного варианта привлечения (время, каналы, рынки труда);

- осуществление практических действий по набору и отбору персонала (процесс привлечения и создания резерва кандидатов на все свободные должности) заключению трудовых ресурсов.
Решая вопрос о новой должности, необходимо описать и проанализировать выполняемую здесь работу:
- в чем она состоит (особенности операций);
- для чего предназначена и в каком результате представлена;
- не выполняется ли кем-нибудь еще;
- могут ли существующие работники с ней справиться;
- сколько времени и средств требуется не переобучение;
- насколько работа вообще необходима в данный момент и на перспективу;
- какие требуются материальные, финансовые и людские ресурсы.
В результате создается документ «Описание работы», который служит основой для составления личностных спецификаций, постановки задач для каждого работника, оценки деятельности исполнителя, составление пересмотра организационной структуры, привлечение и отбора персонала.
Основные требования к претенденту на должность:
1. Индивидуальные психологические и психофизические качества:
- направленность личности;
- интеллектуальный уровень;
- эмоциональная устойчивость;
- внимательность;
- память;
- гибкость поведения;
- отсутствие вредных привычек;
- реактивность (скорость, точность).
2. Владение профессиональными знаниями, методологией решения проблем:
- стремление к новым знаниям;
- способность анализировать и решать проблемы;
- умение вести себя в неожиданных ситуациях;
- умение выделять, структурировать и подавать информацию;
- владение терминологии работы;
- способность предупредить и ликвидировать опасные ситуации.
3. Умение осуществлять коммуникации:
- целенаправленно дискутировать;
- контролировать коммуникационный процесс;
- устранять факторы, препятствующие общению;
4. Умение управлять:
- решительно действовать;
- брать ответственность;
- экономить;
- реализовывать решения;
- организовывать работу;
- собирать и распределять информацию;
- мотивировать.
5. Умение взаимодействовать с людьми:
- ........

Список литературы

1. Басаков М.И. От приема на работу до увольнения. Оформление документов в соответствии с новым Трудовым кодексом. М., 2003

2. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. М., 2007.

3. Денисов В.Л., Филиппов А.В. Управление персоналом в корпорациях. М. 1999.

4. Коханов Е.Ф. Отбор персонала и введение в должность. М., 1996.

5. Магура М.И. Поиск и отбор персонала. М., 2001.

6. Пушкарев Н.Ф. Кадровый менеджмент: зарубежный и отечественный опыт. М., 1996.

7. Цветаев В. М. Кадровый менеджмент. М., 2005.

8. Шкатулла В.И. Структура кадровой службы в современных условиях. М., 1997.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.