На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Определение рентабельности работы структурногоподразделения авиапредприятия»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 20.4.2014. Сдан: 2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………….. 3
1.Расчет объема работ оперативного технического обслуживания……….5
2.Расчет объема работ периодического технического обслуживания…….10
3.Определение расходов периодического и оперативного технического обслуживания воздушных судов……………………………………………..12
3.1 Материальные расходы……………………………………………..……12
3.2 Расчет фонда оплаты труда и страховых взносов…………….………14
3.3 Расчет амортизационных отчислений…………………………………19
3.4 Прочие производственные (накладные) расходы………………….…21
4.Определение рентабельности работы ИАС……………………..…….…..24
5.Построение графика безубыточности и определение запаса финансовой прочности предприятия………………………………………………...…….27
Вывод…………………………………………………………………....……..31
Список литературы……………………………………………………………33





Введение
Предприятие занимает особенное место в жизнедеятельности современного общества и выступает в качестве основного структурно-образующего элемента экономики. В нем сочетают труд, материальные и финансовые ресурсы для производства продукции и услуг. Предприятия являются источником удовлетворения потребностей в товарах и услугах, а также местом прикладывания рабочей силы большинства работоспособного населения.
В основу организации производственно-хозяйственной деятельности авиапредприятий заложены технологические процессы подготовки к перевозке, транспортировки пассажиров, почты, багажа и грузов. Многие другие процессы предопределяют организационную структуру производственных и непроизводственных звеньев авиапредприятий.
Под организационной структурой авиапредприятия понимается организация отдельных подразделений и их взаимосвязей, которые определяются поставленными перед предприятием и его подразделениями целями и распределением между ними функций.
Организационная структура направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями авиапредприятия, распределения между ними прав и ответственности. В ней реализуются различные требования к совершенствованию систем управления, выражающиеся в тех или иных принципах.
Организационную структуру представляют собой следующие комплексы:
- производственный (перевозочный);
- коммерческий и экономический;
- авиационной безопасности;
- аэропортовый;
- инженерно-авиационного обеспечения перевозок;
- радиотехнического обеспечения перевозок;
- наземно-технический.
ИАС может быть как самостоятельным предприятием, так и являться структурным подразделением авиапредприятия. В курсовой работе инженерно-авиационная служба рассматривается как самостоятельное предприятие.
Целью данной курсовой работы является закрепление теоретических знаний, освоение методики расчета экономических показателей и приобретение практических навыков в определении рентабельности предприятия.


1. Расчет объёма работ определённого технического обслуживания
Для обеспечения безопасности полетов и содержания воздушных судов в технически исправном состоянии инженерно-авиационная служба осуществляет организацию и выполнение оперативного технического обслуживания воздушных судов (ОТО ВС) и периодического технического обслуживания (ПТО ВС).
Периодическое ТО - осуществление технического обслуживания по трудоемким формам регламентных работ, замена двигателей и различные доработки по требованиям завода-изготовителя.
Оперативное ТО - предполетное и послеполетное обслуживание воздушных судов при кратковременной стоянке (транзит на перроне), то есть выполняются работы, связанные с непосредственной подготовкой ВС к вылету.
Оперативное техническое обслуживание воздушного судна включает следующие работы:
-работы по обеспечению встречи, стоянки и вылета ВС;
-работы по техническому обслуживанию ВС;
-устранение отказов и неисправностей, выявленных в полете и при обслуживании;
-организация и руководство работами по заправке ВС ГСМ,
-спецжидкостями и газами в соответствии с заданием на полет;
-установку заглушек на воздухозаборники двигателей;
-удаление обледенения, льда и снега с поверхностей ВС;
-кондиционирование воздуха в кабине экипажа и пассажирских салонах;
-подогрев двигателей и помещений ВС;
-буксировку ВС;
-уборку в кабине экипажа, пассажирских салонах, бытовых и грузовых помещениях;
-оформление эксплуатационно-технической документации и т. д.
В авиапредприятии имеется собственный (базовый) и транзитный (сторонний) парк воздушных судов. Собственный парк либо является собственностью авиапредприятия, либо воздушные суда взяты авиапредприятием в аренду или лизинг.
В таблице 1.1 приведено количество самолетовылетов собственного и транзитного парка, выполненных авиапредприятием за период.
Таблица 1.1
Количество самолетовылетов за период
Тип ВС АН-24 АН-26 ИЛ-62М ТУ-154Б ТУ-154М ТУ-214 ЯК-40 ИЛ-86 ИЛ-96 Всего
Собственный парк 1036 97 199 312 867 120 276 - 210 3117
Транзитный парк 569 - 65 32 - 356 112 269 - 1403

Рассчитаем трудоемкость одного обслуживания ВС (Тр1св) трудоем­кость одного самолетовылета) путем сложения трудоемкости основных видов работ по каждому типу ВС (Тросн.р) и трудоемкости дополнительных работ (Трдоп.раб). Для собственного парка ВС необходимо к полученной сумме прибавить трудоемкость обслуживания прочих дополнительных работ (Тр пр.доп.раб). Для транзитного парка трудоемкость одного самолетовы­лета складывается из трудое........

Список литературы

1. Воздушный кодекс РФ (по состоянию на 27 июля 2007 г). - М. : Омега-Л, 2006.
2. Гражданский кодекс РФ. - М: Проспект, 2004
3. Трудовой кодекс РФ (по состоянию на 27 июля 2007 г.). - М: ОмегА-Л, 2006.
4. Арбютина, М.С. Экономика предприятия : учеб.[текст] / М.С. Арбютина. - М. Дело и сервис, 2004.- 528 с.
5. Экономика предприятия (фирмы) : учеб.[текст] / под ред. О.И. Волкова. - М. : Инфра-М, 2004.-601 с.
6. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия : учеб. для вузов[текст] / В.Я. Горфинкель, В.А. Швандар. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 718 с.
7. Костромина, Е.В. Экономика авиакомпании в условиях рынка : научное издание[текст] / Е.В. Костромина. - М. : Авиабизнес, 2005. - 344 с.
8. Пошерстник, Е.Б. Состав и учёт затрат в современных условиях [текст] / Е.Б. Пошерстник. - СПб. : Герда, 2000. - 448 с.
9. Титов, В. Экономика предприятия : учеб. Для вузов [текст] / В. Титов. - М.:
Эксмо, 2007. - 416 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.