На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная работа Психология и основное содержание переговорного процесса, модели поведения участников переговорного процесса на предприятии ООО «Адель»

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Предмет: Психология. Добавлен: 20.4.2014. Сдан: 2014. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
1 Теоретические основы организации переговорного процесса 5
2 Психология и основное содержание переговорного процесса, модели поведения участников переговорного процесса на предприятии ООО «Адель» 10
2.1 Основное содержание, особенности подготовки и проведения, модели поведения участников переговоров в ООО «Адель» 10
2.2 Рекомендации по совершенствованию проведения переговорного процесса в ООО «Адель» 15
Заключение 18
Библиографический список 19

Введение


Переговоры - древнее и универсальное средство человеческого общения. Они позволяют находить согласие там, где интересы не совпадают, мнения или взгляды расходятся.
Переговоры являются распространенной формой взаимодействия людей, хотя и проводятся не всегда осознанно.
Переговоры включают множество задач. Часть из них осознается, а другая часть, и притом значительная, не осознается. Но от этого они не перестают существовать и влиять на исход переговоров.
Многие организационные проблемы могут быть решены путем переговоров. Организация состоит из взаимозависимых организационных субъединиц, имеющих собственные интере­сы. Каждое важное решение в организациях в определенной степени означает «перетягивание каната» между заинтересо­ванными сторонами. Формулировка направленности органи­зации, смещение и нарушение последовательности событий, распределение персонала, бюджетов, сил, важных проектов, площади в зданиях, автоматизации - все это представляет со­бой спорные вопросы, при решении которых переговоры иг­рают значительную роль.
Переговоры - одновременно узкое и широкое, простое и слож­ное понятие. Всякий раз, когда один человек обменивается мне­ниями с другим, для того чтобы изменить взаимоотношения, когда они пытаются прийти к какому-либо соглашению, они ведут пере­говоры. Особенно это важно в ситуациях конфликтного взаимо­действия между людьми.
Переговоры представляют собой сложную форму человеческо­го взаимодействия, цель которого - стремление договориться друг с другом о чем-либо. Если два человека имеют одинаковую точку зрения на какую-либо проблему или пути ее решения, то и нет на­добности вести переговоры. В любом таком взаимодействии при пристальном рассмотрении мож­но выявить более активную сторону, что объясняется обычно ее бо­лее насущной потребностью в объекте переговоров и отсутствием возможности или нежеланием по разным соображениям применять силу, принуждение, провокацию, манипулирование.
К переговорному взаимодействию прибегают в тех случаях,когда необходимо предусмотреть поведение сторон, учитывавшее взаимные интересы или обязательства, т.е. взаимную зависимость, с чем обычно сталкиваются при:
1) решении вопроса о целесообразности вступления в деловые от­ношения;
2) преодолении непонимания, разногласий, возникших в ходе де­лового взаимодействия;
3) разрешении конфликтов.
Переговоры базируются на общении между людьми, дейст­вующими либо только от своего имени, либо как представители какой-то группы. Переговоры - это специфическая форма общения между двумя сторонами, ориентированная на совместное решение проблемы, затрагивающей интересы обоих партнеров, в каком бы качестве они ни выступали.
Специфика общения во время переговоров состоит в том, что их участники вынуждены в рамках строго определенной процеду­ры проводить в жизнь или защищать свои собственные интересы. Внешняя сторона переговоров заключается в обмене сообщениями с целью согласования интересов. Сопутствующие же переговорам и, нередко, весьма острые эмоциональные переживания не всегда оче­видны постороннему наблюдателю, как и те правила игры, по которым стороны взаимодействуют.
Актуальность исследуемой темы заключается в том, что переговорный процесс является одной из основных и эффективных форм участия третьего лица (посредника) в разрешении конфликтов. Этот процесс в конфликтологии называют медиацией, а профессионального посредника - медиатором. Знание психологических основ поведения в переговорном процессе конфликтующих сторон, психологических механизмов их взаимодействия является одним из условий успешного управления этим процессом. Настоящая тема имеет целью уяснение психологических аспектов сложного взаимодействия конфликтантов в процессе медиации.
Тщательная подготовка к переговорам - это основополагающий фактор их успеха. Спланировать переговоры - это значит составить перечень предполагаемых мероприятий, осуществление которых должно обеспечить успех переговорного процесса.
Целью контрольной работы является изучение содержания переговорного процесса, модели поведения участников переговорного процесса на предприятии ООО «Адель».


1 Теоретические основы организации переговорного процесса


Основное содержание переговорного процесса может быть представлено четырьмя этапами[1].
Подготовительный этап.
На этом этапе осуществляется сбор информации о содержании конфликта, об участниках конфликтного взаимодействия, анализируются причины, последствия, варианты решения и т. п.
Начало переговоров.
На этом этапе осуществляется взаимный обмен информацией. Участники конфликта высказывают свои позиции, оценивают ситуацию, предлагают варианты решения проблемы и т. п.
Поиск приемлемого решения.
На этом этапе обсуждаются варианты решения проблемы, уточняются позиции и мотивы субъектов конфликта, прорабатываются компромиссные варианты, пути движения к консенсусу и др.
Завершение переговоров.
На этом этапе уточняются детали договора, определяются сроки выполнения обязательств, распределяются обязанности, устанавливаются формы контроля и т. п. Все это, как правило, находит свое отражение в принятом в качестве документа соглашении. В том случае, если участники переговоров не пришли к договору по разрешению конфликта, может быть принято соглашение в устной или письменной форме о переносе обсуждения проблемы на другой срок.
Существенным моментом в технологиях переговорного процесса является оценка форм и способов участия в конфликте посредника (медиатора). В литературе выделяют три варианта - рисунок 1.

дизъюнктивный (разъединительный) вариант

конъюнктивный (объединительный) вариант

смешанный вариант
Рисунок 1 - Формы и способы участия в конфликте посредника (медиатора), где S1 и S2- субъекты конфликта; П - посредник
Успех переговорного процесса по разрешению конфликтов во многом определяется умением понять своего партнера, правильно оценить его модель поведения и выбрать адекватный стиль общения [12].
В литературе по конфликтологии выделяют четыре основные модели (типа) поведения партнеров в переговорном процессе.
Модели поведения в переговорах:
1. Избегающий
Характеристика поведения (мотивы): отказывается приступать к обсуждению конфликтной проблемы. Стремиться уйти от обсуждаемой проблемы, изменить предмет обсуждения. (Мотивами такого поведения могут быть: чувство вины, отсутствие понимания сути проблемы и др.)
Адекватный стиль общения:
· проявлять устойчивость, добиваться продолжения обсуждаемой проблемы;
· быть активным, овладеть инициативой;
· заинтересовать партнёра показом вариантов решения проблемы и возможных положительных результатов.
2. Уступающий
Характеристика поведения (мотивы): соглашается на любое предложение, в том числе и невыгодное для себя. (Мотивом такого поведения могут быть: стремление избавиться от дискомфорта, вызванного конфликтной ситуацией, заниженная самооценка предмета конфликта.)
Адекватный стиль общения:
· важно всесторонне обсудить принимаемое соглашение;
· выяснить степень заинтересованности партнера в соглашении и показать его выгоду;
· чётко оговорить сроки выполнения и формы контроля за реализацией соглашения.
3. Отрицательный
Характеристика поведения (мотивы): утв........


Библиографический список


1 Бороздина Г. В. Психология делового общения : учебник для вузов / Г. В. Бороздина. - 2-е изд. - М. : ИНФРА-М, 2006. - 295 с.
2 Ботавина Р. Н. Этика деловых отношений : учеб. пособие для вузов / Р. Н. Ботавина. - М. : Финансы и статистика, 2004. - 208 с.
3 Е. Л. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование/ Головлева Е. Л. - М.: Деловая книга, 2009. - 325 с.
4 Кибанов. А. Я. Этика деловых отношений : учебник для вузов / Кибанов А. Я., Захаров Д. К., Коновалова В. Г. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 368 с.
5 Макаров Б. Ф. Деловой этикет и общение : учеб. пособие для вузов / Б. Ф. Макаров, А. В. Непогода. - М. : Юстицинформ, 2006. - 240 с.
6 Малюга Е. Н. Функциональная прагматика межкультурной деловой коммуникации/Е.Н. Малюга. - М.: Либроком, 2008. - 320 с.
7 Мирошниченко А. Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения. / А. Мирошниченко - М.: Книжный мир, 2008. - 384 с.
8 Основы теории коммуникации : учебник для вузов / под ред. М. А. Василика. - М. : Гардарики, 2005. - 615 с.
9 Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности : учеб. пособие для вузов / А. П. Панфилова. - СПб. : Знание, 2001. - 496 с.
10 Психология и этика делового общения : учебник для вузов / под ред. проф. В. Н. Лавриненко. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 415 с.
11 Социальная психология : учеб. пособие для вузов / под ред. А. Н. Сухова, А. А. Деркача. - М. : Академия, 2007. - 600 с.
12 Шуплецов, А. В. Формирование и развитие организационной культуры, как фактора, определяющего конкурентоспособность предпринимательской деятельности организации / А. Ф. Шуплецов, П. В. Харитонова // Известия Иркутской государственной экономической академии < contents.asp?issueid=1018648>. - 2012. - № < contents.asp?issueid=1018648&selid=17776800>1. - С. 24.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.