На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Планирование маркетинговой деятельности предприятия оптово-розничной торговли ООО ПФ «ФИРМА».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 20.4.2014. Сдан: 2013. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Определение целей и задач маркетинговой деятельности предприятия оптово-розничной торговли

1.1 Определение потребности в проведении исследования 4
1.2 Оценка внутренней и внешней среды и перспектив развития телекоммуникационной организации 6
Глава 2. Методика проведения маркетинговых исследований
2.1 Выбор методов сбора информации 15
2.2 Технология обработки данных 20
Глава 3. Разработка маркетинговой программы предприятия оптово-розничной торговли на основе исследования рынка
3.1 Разработка маркетинговой программы 23
3.2 Оценка результативности реализации маркетинговой программы 35
Заключение 37
Список использованной литературы 39


ВВЕДЕНИЕ

Основное назначение анализа маркетинговой среды заключается в том, чтобы определить и понять возможности и угрозы, которые могут возникнуть в настоящем и будущем с тем, чтобы правильно определить стратегию предприятия.
Возможности - это положительные тенденции и явления внешней среды, которые могут привести к увеличению объема продаж и прибыли.
Угрозы - это отрицательные тенденции и явления внешней среды, которые могут привести к снижению объема продаж и прибыли при отсутствии соответствующей реакции со стороны организации.
План или программа маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели маркетинговой деятельности, маркетинговые стратегии на текущий год. В его состав также включаются: программа действий (оперативно-календарный план), бюджет маркетинга, контрольные мероприятия. Годовой план маркетинга в отличие от стратегического бывает в высшей степени детализированным, т.е. подробно отражает номенклатуру продуктов, объем их производства, цены, издержки, методы продвижения, формы послепродажного обслуживания потребителей и т.п.
Конечной целью внешнего анализа является формирование альтернативных стратегических решений, их оценка и окончательный выбор стратегий.
Целю данной курсовой работы является проведение анализа и совершенствование маркетинговой среды ООО ПФ «ФИРМА».
Объектом исследования в данной курсовой работе является ООО ПФ «ФИРМА».
Предметом исследования являются внешняя и внутренняя среда ООО ПФ «ФИРМА».


1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований

Для определения потребности в проведении маркетинговых иссле­дований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя мониторинговую систему. Главной целью ис­пользования мониторинговой системы является предоставление опера­тивной информации руководству организации. Такая информация позво­ляет руководству оценить, соответствуют ли результаты их текущей опе­ративной деятельности запланированным целям; оказали ли влияние принятые законы на покупательную способность потребителей, на дея­тельность предприятий отрасли; имели ли место изменения системы ценностей потребителей и их стиля жизни; были ли использованы конку­рентами новые стратегии. Мониторинг может быть осуществлен многими путями как на формальной, так и на неформальной основе. Например, фирма может использовать сложную информационную маркетинговую систему; может использовать более традиционную систему контроля за финансами < click.jsp?url=*sSB0lNbWls81SfEsZg0TmMt7xNx6YgNMMD0a4tXhVhuxHOnyLZnSwJoIs04saVReuvGnmpHlI86tv9mvraANoEZELIJsrrHsOrTjmbjgHce4*EAm5SEkGttofJssDwCuFv2zI7B5KZZT3rB6n2Yub8eH6Wqr0V8aKkIBa2GuBU2SQuXmey6eXEaIeLowSsMTSwy1Srr45tsoCZ-dyX37GknK9w-9h94GDuGo*mZ7v7QdMJZiB5vZKw6avH5PY8Pj0Jz4X2sLLkXrnj9YW44C0n*E7dQxdJpDNOxg25xKjfMXSS4*Mv7WCoCCUoZkZYSsp2z*XonVg3yCy54wBC-Oz5zBBSta1ontSkDDh0j0yMNMXtpnhBjKSWcuCgf5MtSLXFdEp9sw4UPX65BEnGieOi50e4vYYhswoOuwrrDmq-k4BZG> фирмы; владелец предприятия малого бизнеса может сам самым тщательным образом наблюдать за влиянием внешней среды на состояние бизнеса.
Безотносительно к типу используемой мониторинговой системы она направлена на поиск признаков того, что комплекс маркетинга орга­низации не соответствует условиям рынка.
Например, недавно объем реализации компании «Макдональдс» застабилизировался. Было проведено исследование внешней среды, кото­рое позволило выявить три тенденции. Во-первых, потребители стали больше заботиться о своем здоровье, что привело к снижению потребле­ния мяса, а следовательно - продаж гамбургеров. Во вторых, индустрия быстрого питания достигла уровня насыщения, поэтому объем реализа­ции не увеличивался. В-третьих, год за годом новые конкуренты отвое­вывали один рыночный сегмент за другим у традиционных производите­лей быстрой пищи за счет предоставления вдвое более дешевого меню, например, система пиццерий с бесплатной доставкой блюд домой. Вы­явив такие тенденции на рынке быстрого питания, «Макдональдс» стал производить блюда, более полезные для здоровья, и испытал новый тип кафе «Золотая арка», в которых меню было более разнообразным и посе­тителей обслуживали официанты.
Однако в целом ряде случаев может не возникнуть потребности в проведении маркетинговых исследований.
Рассмотрим четыре такие возможные ситуации.
Информация уже имеется в распоряжении. Это обусловлено тем, что многие современные менеджеры имеют доступ к соответствующей информации, например на основе компьютерной технологии. Возможно быстро получить информацию об объеме сбыта, издержках, величине прибыли, потребителях, деятельности сбытовиков и т.д.
Недостаток времени для проведения маркетингового исследова­ния. Иногда выявленная проблема требует немедленного вмешательства со стороны руководства - скажем, обусловленная действиями конкурен­тов. В то же время ряд маркетинговых исследований, например обследо­вание потребителей, требуют недель и месяцев.
Отсутствуют необходимые ресурсы. Если исследование прово­дится в организации, то для этого требуется участие персонала, матери­ального обеспечения, бюджетных средств. Если исследование проводится за стенами организации, необходимы финансовые средства и время пер­сонала организации. Когда не хватает денежных средств, руководство организации может решить направить их на какие-то другие цели, даже в том случае, когда понимает важность проведения маркетинговых иссле­дований.
Затраты превышают ценность результатов маркетинговых иссле­дований. Это ограничение может существовать и в случае наличия всех необходимых ресурсов. Ряд решений, принимаемых на основе результа­тов маркетинговых исследований, могут оказывать слабое влияние на объем реализации, прибыль, лояльность потребителей и др.
Руководство организации, осуществляя мониторинг внешней сре­ды, получает информацию из множества источников - от акционеров, которые могут выражать претензии к низкому качеству продукции, от дилеров, которые могут информировать, что организация уступает пози­ции на рынке конкурентам, и т.д. Однако эта информация скорее всего касается проблем-симптомов, а не базовых проблем. Задачей исследова­телей как раз и является выявление базовых проблем, которые лежат в основе проблем-симптомов.

1.2 Оценка внутренней и внешней среды и перспектив развития

Анализ внутренней среды.
Основные элементы внутренней среды организации:
· кадровый потенциал организации;
· организационно-управленческие возможности организации;
· производственные возможности организации;
· сбытовой потенциал организации.
Миссия ООО ПФ «ФИРМА» заключается в содействии развитию строительной отрасли в Тюменской области посредством производства и реализации металлопластиковых конструкций, соответствующих международным стандартам качества и запросам потребителей. Это должно позволить учредителям ООО ПФ «ФИРМА» получать оптимальную прибыль, а ее персоналу - достойное и справедливое вознаграждение.
Основными целями деятельности Общества является извлечение прибыли, удовлетворение общественных потребностей в продукции и услугах.
Философия компании: Отличное качество, разумная ценовая политика и надлежащее сервисное обслуживание, залог успеха и динамичного роста компании ООО ПФ «ФИРМА».
Стратегические (организационные) цели:
1) повышение качества продукции;
2) снижение издержек производства по сравнению с основными конкурентами;
3) расширение номенклатуры продукции и услуг;
4) повышение репутации организации среди клиентов;
5) улучшение обслуживания клиентов;
6) полное удовлетворение запросов клиентов.
Предприятие осуществляет свою деятельность, руководствуясь данным миссии и целям.
Управленческие системы и практическая деятельность.
Непосредственно текущее руководство компанией (оперативное управление) возложено на Директора. В целом, ООО ПФ «ФИРМА» имеет линейно-функциональную структуру управления (рис. 1).


Рисунок 1. Организационная структура ООО ПФ «ФИРМА»

По взаимодействию с внешней средой - преобладают черты механистической организации (бюрократической) - характерно использование формальных правил и процедур, жесткой иерархией власти, стандартизированность в работе персонала. Тип организации по взаимодействию с человеком - корпоративная организация, характерно доминирование иерархических властных структур, единица управления - рабочая группа, коллектив; суверенитет, свобода организации, коллективная ответственность; интересы компании доминируют над интересами человека.
Производственные возможности.
Общая экономическая характеристика предприятия может быть дана на основе основных технико-экономических показателей. Значения и динамика показателей для общей оценки развития представлены в таблице основных технико-экономических показателей (таблица 12).

Таблица 1.1
Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия за 2010-2012 гг.
Показатель 2010 2011 2012 Отклонение, тыс. руб.
2011/09 2012/10
Стоимость имущества, тыс. руб. 21173 69367 57957 48194 -11410
Стоимость основных средств, тыс. руб. 8366 18927 28357 10561 9430
Стоимость собственного капитала, тыс. руб. 6457 7446 4907 989 -2539
Выручка (В), тыс. руб. 50057 100701 74187 50644 -26514
Себестоимость (С), тыс. руб. 41290 92669 71839 51379 -20830
Валовая прибыль (ВП), тыс. руб. 8767 8032 2348 -735 -5684
Чистая прибыль (ЧП), тыс. руб. 6663 6115 1785 -548 -4330
Экономическая рентабельность (ЧП/В), % 13,3 6,1 2,4 -7,2 -3,7
Численность работников 124 126 127 3 1
Фонд заработной платы (ФОТ), тыс. руб. 11346 12382 14778 1036 2396
Фондоотдача, Фо, (В/ОС) 5,98 5,32 2,62 -0,66 -2,7
Среднегодовая стоимость текущих ак........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности: учебник / В.П. Грузинов. - М.: Инфра - М, 2008.- 305 с.
2. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учеб. пособие / А.П. Дурович. - Мн.: Финансы, учет, аудит, 2007-464 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: учеб. пособие / Ф. Котлер. - СПб: Питер Ком, 2008. - 896 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2011. - 704 с.
5. Отт Р. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг: учеб. пособие / Р. Отт. - М.: Филинъ, 2011. - 320 с.
6. Харрис Г. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес: учеб. пособие / Г. Харрис, Г.Дж. Харрис. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 144 с.
7. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: учебник для вузов / Х. Хершген. - М.: ИНФРА- М, 2010. - 334 с.
8. Абчук, В. А. Азбука менеджмента: научное издание / В. А. Абчук. - СПб. : СОЮЗ, 2010. - 271 с.
9. Амблер Т. Практический маркетинг: учеб. пособие / Т. Амблер; под ред. Ю.Н.Каптуревский. - СПб: Питер, 2012. - 400 с.
10. Армстронг Г. Введение в маркетинг: уч.пособие / Г. Армстронг, Ф. Котлер. - 5-е издание. пер. с англ. - М.: Вильямс, 2010.- 640 с.
11. Багиев Г.Л., Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общей ред. Г.Л. Багиева. - М.: Экономика, 2009.-703с.
12. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков: учеб. пособие / И.С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2009. - 416 с.
13. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2009. - 656 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.