На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Оценка тяговой характеристики СДМ с механической трансмиссией. (МТЗ-80,1-передача)

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 21.4.2014. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Содержание
1. Введение ………………………………………………………………... 3
2. Исходные данные ..…………………………………………………….. 5
3. Кривая буксования ……………………………………………………... 8
4. Сила сопротивления колес …………………………………………….. 9
5. Регуляторная характеристика …………………………………………. 9
6. Окружная сила колесного движителя ……………………………….... 9
7. Скорость движения ……………………………………………………. 10
8. Часовой расход топлива ………………………………………………. 10
9. Тяговые характеристики ……………………………………………… 11
10. Заключение ……………………………………………………………. 13
11. Список использованных источников ………………………………… 14




Устройство трактора
Колесный трактор «Беларусь» модели МТЗ-80 (рис. 1) является универсальным сельскохозяйственным трактором класса 1,4 т. Используется на пахоте, предпосевной обработке почвы, посеве, междурядной обработке пропашных культур, сенокошении, стоговании, в агрегате со свеклоуборочными, силосоуборочными и кукурузоуборочными комбайнами, а также на транспортных и дорожно-строительных работах и для привода стационарных машин.
Остов трактора состоит из полурамы (два швеллера, соединенных литым передним брусом), корпусов муфты сцепления, коробки передач, заднего моста.
В передней части остова устанавливается двигатель Д-240 (с электростартером) либо Д-240Л (с пусковым двигателем) мощ­ностью 75-80 л. е., задняя часть которого через лист жестко скреп­лена с корпусом муфты сцепления; спереди двигатель закреплен на переднем брусе при помощи шарнирной опоры. На переднем брусе установлены также водяной и масляный радиаторы, шторка регулирования температурного режима двигателя и гидроусили­тель рулевого управления.
Непосредственно за двигателем расположены механизмы сило­вой передачи: муфта сцепления с тормозком; понижающий редук­тор и коробка передач, обеспечивающие 18 передач вперед и 4 на­зад (на левую ст........

Список использованных источников
1. Теория самоходных колесных землеройно-транспортных машин / Н.А. Ульянов - «машиностроение» Москва 1969г.
2. Тягачи строительных и дорожных машин / Ю.А. Брянский, М.И. Грифф, В.А. Чурилов - «высшая школа» Москва 1976г.
3. Проекты по строительным и дорожным машинам: методические указания / А.И. Демиденко, В.И. Лиошенко, Д.С. Снигерев Омск 2005г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.