На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Понятие инновационное предпринимательство. Модели инновационного предпринимательства.

Информация:

Тип работы: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2014. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3
1 Понятие "инновационное предпринимательство" 5
1.1 Модели инновационного предпринимательства 7
1.2 Организационные формы инновационного предпринимательства 8
2 Малые инновационные предприятия 11
2.1 Общий порядок создания малого инновационного предприятия 13
2.2 Признаки малого инновационного предприятия 17
2.3 Слабые и сильные стороны малого инновационного предприятия 20
2.4 Организация деятельности малого инновационного предприятия 23
Заключение 26
Список используемой литературы: 27


Введение
Активным фактором экономического развития страны, коммерциализации инноваций (фактор экономического роста), творческой деятельности разработчиков новой техники в условиях рыночной экономики становится инновационное предпринимательство. Под инновационным предпринимательством понимается особый вид коммерческой деятельности, имеющей целью получение прибыли путем создания и активного распространения инноваций во всех сферах народного хозяйства. В отличие от классического, репродуктивного предпринимательства инновационное основывается на поиске новых путей развития действующего предприятия (новой продукции, технологии, рынков, материалов, форм управления) или на создании нового, инновационно-ориентированного предприятия. Понятие инновационного предпринимательства не отражает какой-либо определенной организационно-правовой формы инновационной деятельности, регламентированной действующим в стране Гражданским кодексом РФ.
Актуальность темы: в настоящее время инновационное предпринимательство в России приобретает всё большее внимание. Исследование сущности, содержания и функциональных возможностей инновационного предпринимательства, дает возможность определить уровень развития технико-экономических процессов и, в общем, роли инноваций.
Цель работы: раскрыть сущность инновационного предпринимательства малых предприятий.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
Определить виды инновационного предпринимательства и организационные формы, в которых оно осуществляется.
Установить сущность малых инновационных предприятий, их признаки, фазы жизненного цикла, стадии создания, слабые и сильные стороны.
Выявить, что лежит в основе каждого малого инновационного предприятия.
Определить какие разновидности организационных структур управления могут использоваться на малых инновационных предприятий.
Объект исследования: малые инновационные фирмы как основа предпринимательства.
Предмет исследования: малые инновационные предприятия, с точки зрения влияния на экономику страны в целом, так и на удовлетворение потребностей создателей инноваций.
При исследовании использовались труды российских и зарубежных ученых в области научно-инновационной сферы: Миндели Л. Э., Фатхутдинова Р.А., Казанцева А.К., Ковалева Г.Д., Оголевой Л.Н., Плайтнера Ханса Йобста, Херберта Нойбауэра и др.


1 Понятие "инновационное предпринимательство"
Под инновационным предпринимательством понимается процесс создания и коммерческого использования технико-технологических нововведений. Как правило, в основе предпринимательской деятельности лежит нововведение в области продукции или услуг, позволяющее создать новый рынок, удовлетворить новые потребности. Инновации служат специфическим инструментом предпринимательства, причем не инновации сами по себе, а направленный организованный поиск новшеств, постоянная нацеленность на них предпринимательских структур. Таким образом, задача предпринимателя-новатора - реформировать и революционизировать способ производства путем внедрения изобретений, а в более общем смысле - через использование новых технологических возможностей для производства принципиально новых товаров или производства старых товаров новыми методами, благодаря открытию нового источника сырья или нового рынка готовой продукции - вплоть до реорганизации прежней и создания новой отрасли экономики.
Инновационное предпринимательство - это особый новаторский процесс создания чего-то нового, процесс хозяйствования, в основе которого лежит постоянный поиск новых возможностей, ориентация на инновации. Оно связано с готовностью предпринимателя брать на себя весь риск по осуществлению нового проекта или улучшению существующего, а также возникающие при этом финансовую, моральную и социальную ответственность. В общем плане инновационное предпринимательство можно определить как общественный технический экономический процесс, приводящий к созданию лучших по своим свойствам товаров (продукции, услуг) и технологий путем практического использования нововведений.
Объект инновационного предпринимательства - это интеллектуальный продукт, произведенный посредством интеллектуальной деятельности:
· научно-техническая продукция
· продукция информатики
· продукты культуры
Субъекты инновационного предпринимательства:
§ НИИ
§ производственно-конструкторские институты (ПКИ)
§ ВУЗы
§ предприятия
§ венчурные фирмы (рисковые)
§ изобретатели, конструкторы, технологи и научные работники
В экономической литературе выделяются три основных вида инновационного предпринимательства:
? инновация продукции;
? инновация технологии;
? социальные инновации.
Первый вид инновационного предпринимательства - инновация продукции - представляет собой процесс обновления сбытового потенциала предприятия, обеспечивающий выживаемость фирмы, увеличение объема получаемой прибыли, расширение доли на рынке, сохранение клиентуры, укрепление независимого положения, повышение престижа, создание новых рабочих мест и т. д. Второй вид - инновация технологии - это процесс обновления производственного потенциала, направленный на повышение производительности труда и экономию энергии, сырья и других ресурсов, что в свою очередь дает возможность увеличить объем прибыли фирмы, усовершенствовать технику безопасности, провести мероприятия по защите окружающей среды, эффективно использовать внутрифирменные информационные системы. Последний вид инновационного предпринимательства- социальные инновации - представляет собой общий процесс планомерного улучшения гуманитарной сферы предприятия. Применение инноваций такого рода расширяет возможности на рынке рабочей силы, мобилизует персонал предприятия на достижение поставленных целей, укрепляет доверие к социальным обязательствам предприятия перед сотрудниками и обществом в целом.

1.1 Модели инновационного предпринимательства
На основе способа организации........


Список используемой литературы:

1. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для ВУЗов, 6-е изд., СПб: Питер, 2008. - 443с.
2. Оголева Л.Н. Инновационный менеджмент: учебное пособие, ИНФРА-М, 2004. - 238с.
3. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: учебник под ред. Казанцева А.К., Миндели Л.Э., М.: Экономика, 2004. - 518с.
4. Основы инновационного предпринимательства. Кирьяков А.Г., Максимов В.А., М.: Феникс, 2002.
5. Завлин П.Н. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебное пособие для вузов. М.: Экономика, 2000. - 475с.
6. Инновационная деятельность на малых и средних предприятиях // bizeducation/library/management/innov/8/noibauer.htm
7. Статья журнала БОСС: bossmag/view.php?id=3556
8. О поддержке малых инновационных предприятий // allmedia/newsitem.asp?id=884321
9. Еременко Г.А. Малое инновационное предпринимательство в России: вопросы государственной поддержки. М.: ВНТИЦ, 2009. - С 167.
10. Инновационная деятельность на малых и средних предприятиях www.bizeducation/library/management/innov/8/noibauer.htm (дата обращения 1.06.2013)
11. Управление инновационными проектами: Учеб. пособие / Под ред. Проф. В.Л. Попова. М.: ИНФРА-М, 2009. - С. 173.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.