На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Правовые формы взаимодействия предпринимателей с государством

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Право. Добавлен: 22.4.2014. Сдан: 2014. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
1. Основа взаимодействия предпринимательства и государства 5
2. Правовое взаимодействие. 8
2.1. Государственное регулирование предпринимательской деятельности 11
2.2. Государственное регулирование конкуренции 13
2.3. Государственное регулирование взаимодействия государственных и предпринимательских структур. 15
3. Государственно-частное партнерство, как форма взаимодействия государства и бизнеса 20
4. Особенности характера взаимоотношений российского предпринимательства и государства 23
Заключение 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28





Введение
Предпринимательство играет ключевую роль в становлении и развитии рыночных отношений. Мировой опыт показывает, что чем больше возможностей для своей деятельности у отдельных предпринимателей, тем более высоки темпы развития экономики страны. Поэтому очень важно формирование благоприятных условий в стране для развития предпринимательской деятельности.
Государственное регулирование предпринимательской деятельности облекается в правовую форму акта. Это могут быть нормативные акты, обращенные к неопределенному кругу лиц, или акты конкретного регулирования, содержащие указание конкретному субъекту и являющиеся юридическим фактом. Конкретные акты могут иметь разнообразный характер: запретов, разрешений. Законодательством предусмотрены акты-предписания (например, о прекращении нарушения антимонопольного законодательства), плановые акты (план-заказ в отношении казенного предприятия) и др.
Успешное взаимодействие возможно, если та и друга сторона будут соблюдать закон и предписанные правила, но и также государство не будет мешать расширению предпринимательства. Тогда предприниматель будет получать свою честно заработанную прибыль, а государство получит высокие темпы развития экономики.
Наше государство сейчас очень сильно «прижимает» предпринимателей, не даёт им расширяться, так как постоянно растёт процент налога. Тема актуальна для нашего времени, в ней ещё много недочётов, над которыми стоит работать. Государство и предприниматель могут успешно взаимодействовать, всё это вопрос времени.
Актуальность темы. Исследование деятельности некоммерческих организация и их правового статуса как с точки зрения использования ими правовых средств и форм взаимодействия с государством, так и с точки зрения правовой регламентации возникающих в результате их деятельности хозяйственных отношений. Объединения предпринимателей как некоммерческие организации, по существу являются институтами инфраструктуры рынка, без которых цивилизованное предпринимательство невозможно.
Предмет и объект исследования. Предметом исследования в диссертации служат конкретные формы отношений взаимодействия государства и предпринимательства на микро- и макроуровне. Объектом исследования являются структурные преобразования реформируемой экономики.
Цель и задачи исследования. Целью исследования является теоретическое обоснование отношений взаимодействия государства и предпринимательства и их развитие в ходе преобразования структуры экономики.
Поставленная цель предопределила задачи исследования:
• рассмотрение устанавливающихся в ходе реформ новых форм связей в системе «государство - предпринимательство»;
• исследование сочетания структурной политики государства с инвестиционной деятельностью корпораций:
• выработка моделей внешнего и внутреннего реструктурирования предприятий;
• обоснование необходимости сочетания государственного репетирования и самоорганизации финансово - промышленных групп;
• определение политэкономической стратегии государственного репетирования банковской деятельности.

1. Основа взаимодействия предпринимательства и государства
В условиях мирового финансового кризиса совместная работа государственной власти и бизнес-сообщества по приоритетным вопросам особенно важна. Не смотря на сложные условия, в которых все оказались, бизнес активно обращается к государству с инициативой совместного сотрудничества в решении проблем социально-экономического развития. Бизнес надеется включиться в дискуссию о путях пенсионной реформы и перехода всех социальных взаимоотношений на страховые принципы. Для бизнеса принципиально важно, чтобы его воспринимали не только как предпринимателей, которые говорят, что не надо что-то делать - повышать налоги и так далее, но воспринимали как конструктивного партнёра. Социальные проблемы волнуют бизнес не меньше, чем государство, а пенсионная реформа является приоритетом номер один. Бизнес-сообщество надеется быть не просто вовлеченным в обсуждение общего направления стратегии пенсионной реформы, но и в обсуждение тех деталей, в которых могут прятаться и проблемы для бизнеса. Бизнес понимает необходимость принятия на себя части ответственности, связанной с активной политикой на рынке труда, в системе профессионального образования, в частности в разработке профессиональных стандартов, в разработке технических регламентов и технических стандартов. То есть объединения работодателей вполне могут получить часть полномочий от государства, но, естественно, они должны доказать свою способность решать эти задачи. Таким образом, состояние диалога бизнеса с государством и его результаты можно оценить как позитивное.
Во многих странах мира отношения между государством и бизнесом являются мощным источником развития экономических систем и решения социальных проблем. Взаимодействие бизнеса и власти, отражающее интересы общества, является важнейшим фактором устойчивого развития страны.
Начало ХХI века можно охарактеризовать как период развития взаимоотношений бизнеса и государства, формирования корпоративной социальной ответственности, создания экономически обоснованной социально-ориентированной налоговой политики, совершенствования форм социальных инвестиций бизнеса в развитие общества, становления корпоративного гражданства.
Государство является регулирующим и координирующим органом, определяющим стратегические ориентиры в социальном и экономическом развитии; создающим базовые условия для бизнеса и повышения эффективности экономики; разрабатывающим и внедряющим проекты государственной важности и национального масштаба. Очень важной является способность государства служить локомотивом для инвестиций. Суть этой идеи заключается в том, что государство изыскивает некую большую сумму и вкладывает ее в экономику. На эти деньги строятся некие объекты, предприятия, нанимаются работники, которым платят зарплату. У работников появляются деньги, следовательно, увеличивается спрос на товары народного потребления. В результате соответствующая сфера производства получает дополнительный импульс к развитию. Но в этих сферах производства тоже есть работники, которые в свою очередь получают зарплату и также увеличивают спрос. Таким образом, выстраивается огромная бизнес-цепочка, которая «разгоняет» экономику. Причем первичный импульс задается именно государством, являющимся в этом случае локомотивом инвестиций.
Государство также выступает гарантом инвестиций, вкладывая средства в экономику страны, чтобы убедить остальных, что вложения в российскую экономику являются надежным предприятием. Тогда капиталы будет вносить и отечественный и зарубежный бизнес.
Таким образом, эффективное взаимодействие государства и бизнеса возможно только при наличии взаимовыгодных условий. Взаимодействие между бизнесом и государством обусловлено как невозможностью выполнения своих социально-экономических функций со стороны государства без бизнеса, так и невозможностью эффективного развития бизнеса без поддержки государства.
Важнейшей проблемой взаимодействия бизнеса и власти является определение степени ответственности каждого из субъектов за решение социальных проблем и социальное развитие общества.
Уровень включенности бизнеса в решение социальных проблем российского общества в последние годы заметно рос, а приоритетными направлениями являлись: содержание и развитие социальной инфраструктуры внутри компании и за ее пределами, развитие образования, предоставление медицинских услуг своим работникам, поддержка социально незащищенных слоев населения, ветеранов, пенсионеров, инвалидов, сирот, малоимущих; поддержка развития детей и молодежи; программы, направленные против распространения наркомании и алк........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Иванченко Л.А., Гневко В.А. Организационные и правовые приоритеты управления региональной экономикой. - СПб.: ВС, 2008. - 119 с.
2. Куликов В. Г. Обеспечение поддержки стратегических решений государства при взаимодействии с предпринимательством [Текст]. // Транспортное дело России. - №1. - 2008 г. - 0,4 п.л.
3. Ленская О.Ю. Механизмы регулирования отношений бизнеса и государства в Российской Федерации // Диссертант. - 2008. - № 10. - С.49-59.
4. Организация местного самоуправления : учебное пособие / Р.В. Бабун. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: КНОРУС, 2008.
5. Потапов В.А. Корпорации и их виды в российской правовой системе // Внешнеторговое право. 2006. - №2. - С.154-155
6. Саванкова Н.Е. Партнерство государства и бизнеса в условиях глобального финансового кризиса // Экономические науки. 2009. № 50 (январь). - С. 79.
7. Сафонов М.М. Типовые модели государственно-частного партнерства. (Глухов В.В.) Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. № 6 (112). 2010. - С. 170.
8. Сильвестров С.В. Партнерство государства и частного сектора// М.: Экономика, 2007. - 114 с.
9. Система муниципального управления: Учебник для вузов 3 - е изд. / Под редакцией В.Б. Зотова. - СПб.: Питер, 2009.
10. Шевченко, Е.А. Политика органов местного самоуправления в области развития предпринимательства на уровне сельских муниципальных образований / Е.А. Шевченко // Предпринимательство. - 2010. - № 1.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.