На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Расчёт экономической эффективности и срока окупаемости участка автосервиса - установка охранной сигнализации, акустических систем, систем навигации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.4.2014. Сдан: 2014. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: 83,97.

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты понятия экономической эффективности и срока окупаемости 5
1.1 Сущность экономической эффективности 5
1.2 Методика расчета срока окупаемости 9
2. Практическое применение расчета экономической эффективности и срока окупаемости участка автосервиса 12
2.1 Краткая характеристика участка автосервиса - установка охранной сигнализации, акустических систем, систем навигации 12
2.2 Расчет экономической эффективности и срока окупаемости участка автосервиса 16
Заключение 21
Список литературы 24

Введение
Не взирая на то, что непосредственно возможность техобслуживания часто является одной из основополагающих причин в момент выбора автомобиля, понятие «автосервис» невозможно сравнить лишь с ремонтом машины, так как автосервис - такой вид деятельности, который направлен на удовлетворение любых потребностей автомобилистов.
К сожалению, во время своего становления русский автосервис был нацелен исключительно на автомобиль, а не на человека с автомобилем, благодаря чему его структура, организация, производственные процессы значительно отличались от спроса. Всему автомобильному рынку была свойственна эта ситуация. Хотя следует отметить, что на данный момент отечественная сфера услуг, преодолев препятствия старой системы, следует по верному пути конкуренции, неотделимости от производителя и главное - от потребителя.
Задачей автосервиса является обеспечение максимального использования заложенных в автомобиле возможностей.
С помощью реальных задач можно решить проблему эффективности автосервиса. Она состоит из устранения очевидных неполадок, диспропорций, дефектов, регламентации.
Если вдруг произойдет серьезная поломка, то владельцу транспортного средства будет легко отыскать станцию технического обслуживания. Но при этом, очень мало станций, где работают на должном уровне. Поэтому много автолюбителей стараются незначительные поломки, которые не требуют специального инструмента и знаний, устранять собственноручно, если конечно же разбираются в машине.
Выбор данной темы курсовой работы обусловлен ее актуальностью, а именно - занятием огромной доли экономики данным сегментом.
Целью курсовой работы является проектирование участка автосервиса «пункт установки охранной сигнализации, акустических систем, систем навигации». Что для этого нам потребуется? Необходимо подобрать оборудование для этого участка, изучить все «тонкости» работы, специализацию данного оборудования, после чего провести нужные нам расчеты и определить эффективность работы и срок окупаемости данного участка автосервиса.
Может показаться, что мы покупаем «идеальный» автомобиль, но всегда хотим большего от него, создавая более комфортное место, даем своему автомобилю «свой индивидуальный почерк», пытаемся исправить заводские недостатки. И здесь мы начинаем искать подходящий автосервис.
1. Теоретические аспекты понятия экономической эффективности и срока окупаемости

1.1 Сущность экономической эффективности
Экономическая эффективность - результативность экономической системы, выражающаяся в отношении полезных конечных результатов ее функционирования к затраченным ресурсам. Формируется как интегральный показатель эффективности на различных уровнях экономической системы, является итоговой характеристикой функционирования национальной экономики.
Эффективность производства состоит из эффективности всех работающих предприятий. В то же время, эффективность предприятия - это производство товара или услуги с наименьшими издержками. Она выражается в его возможности произвести максимальный объем продукции нужного качества с минимальными затратами, и продать эту всю продукцию с наименьшими издержками. В отличие от технической, экономическая эффективность предприятия зависит от одного главного фактора - насколько продукция предприятия соответствует требованиям рынка, запросам потребителей данной продукции.
Рассмотрим основные обобщающие показатели экономической эффективности. К ним относятся:
· НД - национальный доход;
· ВНП - валовый национальный продукт (на душу населения);
· производительность общественного труда;
· коэффициент общей эффективности;
· затраты на рубль товарной продукции;
· прибыль;
· рентабельность производства;
· рентабельность продукции.

Самыми важными показателями экономической эффективности общественного производства являются:
· трудоемкость;
· материалоемкость;
· капиталоемкость;
· фондоемкость.
Экономические и технические стороны эффективности обосновывают развитие основных факторов производства и результативность их использования. Социальная эффективность может рассказать о решении конкретных социальных задач.
Если рассматривать экономическую эффективность предприятия как показатель, то она будет характеризовать соотношение результата и затрат. Для того чтобы оценить ее с количественной стороны, необходимо применить частные и обобщающие показатели эффективности. Частные показатели указывают на эффективность использования отдельного ресурса и результативность каждого продукта, а обобщающие отражают представление об эффективности всех продуктов, и даже о результативности предприятия как единого целого. Ранжирование частных и обобщающих показателей необходимо для выделения наиболее важных и менее значимых показателей.
Из числа основных обобщающих показателей необходимо выбрать один, который будет является критерием (величиной экономической эффективности) и характеризовать ее уровень.
Все показатели экономической эффективности предприятия рассчитываются по следующей формуле:
Экономическая эффективность = Затраты / Результат.
Рентабельность собственного капитала - это основной критерий экономической эффективности деятельности предприятия за год; рассчитывается по формуле:
Рентабельность собственного капитала = Чистая прибыль / Собственный капитал.

Стоимость капитала - основной критерий экономической эффективности деятельности предприятия за все годы его существования; можно определить по следующей формуле:
Стоимость капитала = Рыночная стоимость акции / Номинальная стоимость акции.

Для того чтобы определить уровень и динамику экономической эффективности предприятия, нужно обосновать рекомендации по ее повыше........

Список литературы
1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: учебник для вузов, М.: «Изд-во «Экономика», 2005 - 503 с.
2. Басовский Л.Б. Экономика отрасли, М., Инфра-М, 2009 - 145с.
3. Ведута Е.Н. Стратегия и экономическая политика. М.: Академический проспект, 2006 - 456 с.
4. Горинов С. А. Институты управленческой парадигмы /Менеджмент в России и за рубежом. М.: Питер, 2005 -72с.
5. Захаров К.С. Финансы предприятия. М.: Проспект, 2009. - 82с.
6. Зорин П.А. Бизнес-планирование. М.: Экмос, 2009. - 117 с.
7. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. М.: Омега-Л, 2008. - 266 с.
8. Радонова В. П. Основы экономики. М.: Питер,2007 - 153с.
9. Сербиновский Б.Ю. и д.р. Экономика автосервиса. М.: ИСЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Изд. Центр «МарТ», 2006.
10. Сорокин О.Г. Функции менеджмента предприятия. М.: Дашков и К, 2006. - 312с.
11. >12. >



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.