На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Изучение и разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления и маркетинговой деятельности на примере фирмы Лукойл

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2014. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


1. Введение
2. История создания компании
3. Миссия
4. Анализ факторов внешней среды
5. Анализ факторов внутренней среды
6. Структура управления
7. SWAT-анализ
8. Маркетинговая деятельность
9. Рекомендации по совершенствованию организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия
10. Заключение
11. Список используемой литературы


Введение

Под организацией как объектом управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации подобно единому целому. Объект управления определяется также как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей. С этих позиций объект управления представляется в виде системы оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и работающими в них людьми.Рациональный подход к управлению организацией, создание всех необходимых условий для ее корректной работы обеспечивают качественное и своевременное выполнение поставленных перед коллективом целей и задач. Таким образом, для управленческих структур данная тема имеет наибольшую актуальность на сегодняшний день.
Объектом исследования является компания Лукойл, один из важнейших участников мировых энергетических рынков, способных внести значительный вклад в их стабилизацию и обеспечение глобальной энергетической безопасности, что является одной из основных составляющих стратегии его развития.
Целью работы является исследование организации Газпром как объекта управления и разработка рекомендаций по совершенствованию существующей структуры управления.
Задачи работы:
-раскрыть сущность и основные цели организации;
-выявить ресурсы организации и проанализировать эффективность их использования;
-исследовать факторы внешней и внутренней среды, а также определить сильные и слабые стороны организации, ее возможности и угрозы;
-оценить эффективность организационной структуры управления;
-разработать рекомендации по совершенствованию структуры управления



История создания компании

Нефтяная компания ЛУКОЙЛ сформировалась на основе Государственного концерна «ЛУКОЙЛ» («Лангепас-Урай-Когалымнефтегаз»), созданного в соответствии с Постановлением правительства РФ №18 от 25.11.91. Помимо трех нефтедобывающих предприятий в него вошли в качестве учредителей ПО «Пермьнефтеоргсинтез», Волгоградский и Новоуфимский НПЗ, Мажейкяйский НПЗ (Литва). Устав концерна был утвержден в апреле 1992 г.
В соответствии с Указом Президента РФ №1403 от 17.11.92 «Об особенностях приватизации и преобразования в акционерные общества государственных предприятий, производственных и научно-производственных объединений нефтяной, нефтеперерабатывающей промышленности и нефтепродуктообеспечения» постановлением Совета Министров - Правительства РФ №229 от 05.04.93 было учреждено акционерное общество открытого типа «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ».
Уставной капитал НК «ЛУКОЙЛ» сформирован за счет вклада учредителей путем внесения в него акций акционерных обществ, созданных в качестве дочерних предприятий компании в соответствии с Указом Президента РФ №1403 от 17.11.92 «Об особенностях приватизации и преобразования в акционерные общества государственных предприятий, производственных и научно-производственных объединений нефтяной, нефтеперерабатывающей промышленности и нефтепродуктообеспечения»: «Лангепаснефтегаз», «Урайнефтегаз», «Когалымнефтегаз», «Пермнефтеоргсинтез», Волгоградский НПЗ, 7 предприятий нефтепродуктообеспечения. Постановлением Правительства РФ №861 от 01.09.95 «О совершенствовании структуры акционерного общества «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ» в состав Компании вошли акционерные общества:"Нижневолжскнефть","Пермнефть","Калиниградморнефтегаз","Астраханьнефть","Калининградморторгнефтегаз","Астраханьнефтепродукт","Волгограднефтепродуктавтоматика", НИИ "Ростовнефтехимпроект".
В 1997 году ЛУКОЙЛ завершил консолидацию акций основных дочерних обществ и перешел на единую акцию. Компания приобрела 15% участия в проекте по разработке Карачаганакского месторождения газа и газового конденсата в Казахстане. В том же году Компания подписала с Министерством нефти Ирака контракт на разработку нефтяного месторождения Западная Курна 2. Однако, ЛУКОЙЛ не смог начать реализацию этого проекта из-за международных санкций против Ирака.

В сентябре 1999 года ЛУКОЙЛ приобрел 100% акций ОАО «КомиТЭК». Эта сделка дала возможность ускорить реализацию проектов Компании по освоению значительных запасов углеводородов в Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции. Также в 1999 году ЛУКОЙЛ приобретает контрольный пакет акций Одесского нефтеперерабатывающего завода на Украине, покупает нефтехимическое предприятие «Саратоворгсинтез», а также становится главным акционером болгарского нефтехимического предприятия «Нефтохим» в Бургасе. В этом же году ЛУКОЙЛ начал разведочное бурение на севере Каспийского моря. В течение нескольких лет Компания открыла в этом районе 8 крупных месторождений нефти и газа и 10 перспективных нефтегазовых структур.

Миссия

Своей миссией Лукойл считает обращение энергии природных ресурсов во благо человека. Способствование в регионах деятельности Компании долгосрочному экономическому росту, социальной стабильности, содействовать процветанию и прогрессу, обеспечивать сохранение благоприятной окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов. Обеспечить стабильный и долгосрочный рост бизнеса, трансформировать ЛУКОЙЛ в лидирующую мировую энергетическую компанию. Быть надежным поставщиком углеводородных ресурсов на глобальном рынке энергопотребления.
ЛУКОЙЛ считает своей целью создание новой стоимости, поддержание высокой прибыльности и стабильности своего бизнеса, обеспечение акционеров высоким доходом на инвестированный капитал путем повышения стоимости активов Компании и выплаты денежных дивидендов. Для достижения этих целей ЛУКОЙЛ будет использовать все доступные возможности, включая дальнейшие усилия по сокращению затрат, росту эффективности своих операций, улучшению качества производимой продукции и предоставляемых услуг, применению новых прогрессивных технологий.
Сегодня Компания укрепляет лидерство на рынке смазочных материалов - на российских заводах Группы "ЛУКОЙЛ" производится более 40% от общего объема производства масел по стране.
Производственные активы Общества расположены как в России, так и за рубежом. Ежегодный объем производства масляной продукции составляет 1.3 миллиона тонн, а география поставок продукции Компании, включая базовые масла, охватывает более чем 40 стран мира.
Дилерская сеть Компании включает около 100 дилеров масел "ЛУКОЙЛ", с которыми установлены предельно четкие и прозрачные отношения. Регулярные встречи и дилерские конференции, постоянный обмен информацией с региональными партнерами позволяет Компании эффективно развивать розничные продажи.
Масла «ЛУКОЙЛ» удерживают прочные позиции лидера на российском рынке смазочных материалов - их доля в индустриальном секторе составляет 45%, а в сегменте масел для легкового автотранспорта - более 30%.
Отличительной чертой современного подхода к бизнесу в ООО "ЛЛК-Интернешнл" является внедрение системы управления клиентскими отношениями. Одной из первых в отрасли компания предлагает комплексный сервис в бизнесе масел, обеспечивая полное сопровождение товара, начиная с размещения клиентской заявки на отгрузку товара и заканчивая организацией утилизации отработанных масел. Предоставляя потребителям широкий спектр услуг, сопровождающих поставку масел, ООО "ЛЛК-Интернешнл" отходит от традиционной сбытовой модели и предлагает покупателям более гибкую схему взаимоотношений, выстраиваемую с учетом их пожеланий.
ООО "ЛЛК-Интернешнл" - компания, уделяющая серьезное внимание отраслевой науке и развитию передовых технологий производства масел и присадок. С начала деятельности в "ЛЛК-Интернешнл" создан блок по науке и технологиям, основными функциями которого являются ра........


Список литературы


1. Официальный сайт ОАО "Лукойл"
2. Менеджмент организаций, Киржнер Л.А., Киенко Л.П., 2009
3. Менеджмент, Герчикова И.Н., 2010
4. Стратегический менеджмент - Теория и практика - Учебное пособие - Зуб А.Т. - 2011


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.