На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике ОТЧЕТо прохождении преддипломной практики на примере ООО Здоровый климат

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2014. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Дневник прохождения преддипломной практики ……………………………………………………………………………………………3
Характеристика………………………………………………………………………….7
Справка о прохождении практики в ООО «Здоровый климат»……………………...8
Введение…………………………………………………………………………………9
1.Общая характеристика предприятия……………………………………………………………………………..10
1.1 Общие сведения………………………………………………………………………………….10
1.2 Организационно-правовая форма……………………………………………………………......................................10
1.3 Виды деятельности общества………………………………………………………………………………….10
1.4 Режим работы предприятия……………………………………………………………………………...10
1.5 Масштаб деятельности предприятия……………………………………………………………………………....12
2. Организационная структура предприятия………………………………………………………………………………13
2.1 Ценности организации……………………………………………………………………….............15
3. Анализ организационно-управленческого ресурса организации……………………………………………………………………………….16
3.1 Процесс подбора кадров руководителей и специалистов……………………………………………………………………………...16
3.2 Функциональные особенности организации……………………………………………….................................................21
3.3 Ценности организации……………………………………………………………………….............25
4. Управление маркетингом………………………………………………………………26
4.1 Схема организационной структуры управления отделом маркетинга……………26
4.2 Структура маркетинговой деятельности……………………………………………..26
4.3 Профессиональная подготовка сотрудников службы маркетинга…………………………………………………………………………………..30
4.4 Задачи и функции службы маркетинга………………………………………………31
4.5 Эффективность службы маркетинга……………………………………………………………………………...32
5. Факторный анализ экономики организации………………………………………………………………………………...34
Оценка уровня профессиональных умений……………………………………………………...................................................35
Лист самооценки…………………………………………………………………………..38
Заключение………………………………………………………………………………...39
Список использованной литературы………………………………………………………………………………....40


Введение
Завершающим этапом подготовки квалифицированных специалистов в области менеджмента является Преддипломная практика. В ходе ее прохождения студент получает углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.
Цель данной практики - является проверка профессиональной компетентности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и сбор материалов для написания дипломного проекта.
Развитие профессиональных качеств будущих менеджеров: организованность, эрудированность, самокритичность, уравновешенность, дисциплинированность, общительность, самоорганизация, самостоятельность, ответственность и творческий подход к деятельности.
Развитие профессиональных умений: проектировочно-прогностических, организаторских, коммуникативных, исследовательских, регулятивных и экономических.
Для прохождения преддипломной практики мной было выбрано ООО «Здоровый климат».
Задачами преддипломной практики является:
- обобщение, систематизация, конкретизация практики реализации функций менеджмента; анализ соответствия решаемых функциональных задач менеджмента должностным инструкциям и общей теории менеджмента; изучение опыта работы конкретной организации по основным направлениям деятельности служб менеджмента;
- изучение статистических данных и иных материалов о работе предприятия или его подразделений с последующим анализом эффективности;
- приобретение опыта организационной и правовой работы на должностях менеджера организации различных организаций в целях приобретения навыков самостоятельной работы по решению стоящих перед ними задач;
- развитие правовой культуры, как важнейшего условия успешного решения задач, связанных с менеджментом организации;
- изучение передового опыта по избранной специальности;
- овладение методами принятия и реализации на основе полученных теоретических знаний управленческих решений, а также контроля за их исполнением;
- овладение технологиями самопродвижения и построения личной профессиональной карьеры;
- овладение методами аналитической и самостоятельной научно-исследовательской работы по изучению принципов деятельности и экономического функционирования организаций, действующих на основе государственной и иных форм собственности;
- самостоятельная работа с учебной и методической литературой, раскрывающей теоретическое и практическое содержание управленческой деятельности на предприятии, изучение документации на рабочем месте и соответствующей нормативно-правовой базы.


1. Общая характеристика предприятия.
1.1 Общие сведения:
Общество с ограниченной ответственностью «Здоровый климат » основано в августе
2010 года.
Общество с ограниченной ответственностью «Здоровый климат » создано в
соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об обществах с
ограниченной ответственностью» и другими законодательными актами.

Общество является юридическим лицом: обладает обособленным имуществом,
приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности,
может быть истцом и ответчиком в суде, арбитраже, третейском суде, совершать любые,
не противоречащие законодательству и настоящему Уставу сделки, как в стране, так и за
рубежом.

Общество имеет круглую печать со своим наименованием.
Участниками Общества являются: граждане России.


1.2 Организационно-правовая форма:
Полное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью
«Здоровый климат».
Сокращенное наименование общества: ООО «Здоровый климат».
Место нахождения общества (юридический адрес): Россия, г. Красноярск, ул. Крупской, 34г ,тел.: +7 (391) 241-08-04, www.zdorov-klimat.ru < >
Основной целью создания ООО " Здоровый климат" является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли.
Цель компании - стремление к максимальному результату, создание здорового, комфортного климата в помещениях для благоприятной жизнедеятельности человека.
1.3 Виды деятельности общества
Основное направление деятельности ООО «Здоровый климат»:
1. Монтажные работы
2. Промышленный альпинизм
3. Комплексная приборная диагностика микроклимата помещения
1.4 Режим работы предприятия
С Пн- Пт 09:00-18:00
Миссия:
Наша миссия - стать безусловным лидером в производстве. Сделать условия ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ лучше и безопаснее, используя передовые ТЕХНОЛОГИИ В ГАРМОНИИ с природой. Мы воплощаем лучшие разработки СЕГОДНЯШНЕГО времени в наших уникальных инновационных продуктах, ЧТОБЫ принести в каждый дом, каждый офис, каждое ПОМЕЩЕНИЕ безопасность ДЛЯ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ И ДОЛГОЛЕТИЯ!
Основной целью создания ООО " Здоровый климат" является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли.
Цель компании - стремление к максимальному результату, создание здорового, комфортного климата в помещениях для благоприятной жизнедеятельности человека.
Цели:
1. упрочение завоеванных позиций в конкурентной среде;
2. рост доходов собственника, менеджеров, персонала фирмы и усиление мотивации их труда;
3. достижение конкурентоспособного уровня прибыли;
4. Увеличить прибыль на 30-40 %;
5. Двигаться в направлении расширения
6. Повышать прибыльность за счет управления запасами и улучшения качества.
7. с помощью правильной маркетинговой политике увеличивать число продаж , услуг в сфере улучшения условий жизни человека.
Задачи:
1. Нахождение методов достижения максимальных финансовых результатов деятельности фирмы ;
2. Профессиональный подход, качественное обслуживание, комплексное решение задач;
3. Обеспечить своего работника не только безопасным рабочим местом и инвентарем;
4. Создания здорового жилища, то есть создавать комфортный и здоровый климат для человека.
Имидж:
Благоприятный образ-имидж для компании должен быть адекватным, оригинальным, пластичным и иметь точный адрес. Быть адекватным - значит соответствовать реально существующему образу или специфике фирмы. Быть оригинальным - значит отличаться от образов других фирм, особенно от ближайших конкурентов. Не устаревать, не выходить из моды, постоянно совершенствовать свои услуги, изменяясь, казаться неизменным. Иметь точную направленность - значит быть привлекательным для определенной целевой аудитории, т.е. для настоящих и потенциальных заказчиков.
Имиджем предприятия являются:
1. Наличие уникальных характеристик, таких как: качество услуг, известность торговых марок, качественное обслуживание клиентов;
2. Предоставляемая фирмой система скидок;
3. Доброжелательность работников к заказчикам , индивидуальный подход
4. Компания успешно осуществляет организацию всего сложного комплекса монтажных работ. Это, безусловно, способствует фактам подтверждения заказчиками оперативности и качества работы предприятия, росту делового имиджа компании.
1.5 Масштаб деятельности предприятия.
Вид деятельности- услуги.
Размер уставного капитала -1 000 000 руб.
Наименование услуг :
1.Устранение тепло потерь:
· ремонт швов в панельных домах
· монтаж системы “тёплый фасад” (монтаж пенополиуретановых плит покрытых цементной скорлупой и окрашенных в цвет фасада)
2. Восстановление вентиляции:
· восстановление естественного оттока
· монтаж приточной вентиляции
· монтаж брендированного вентилятора с обратным клапаном + кабельканал
· сушка стен помещения
3.Удаление плесени специальными препаратами:
· механическое удаление плесени обработка специальным препаратом, спец. грунтовка+выравнивание
4.Удаление запахов:
· принудительный отток (монтаж брендированного вентилятора с обратным клапаном + кабельканал)
5. Устранение промерзаний окон:
· ремонт уплотнителей окна (ремонт, либо замена уплотнителей)
· монтаж пластиковых ПВХ откосов (сэндвич-панели)
· исправление ошибок монтажа
· система "Сухие окна"
ООО « Здоровый климат» относится к средним предприятиям по масштабу.
Обладают отличительными особенностями технологического процесса, их услуги имеют уникальные характеристики и ориентированы на потребителей.


2.Организационная структура предприятия.





Рис.1 организационная структура ООО «Здоровый климат» - линейная
1.Генеральный директор - непосредственно руководит всеми службами организации, технической и хозяйственной службами, бухгалтерией и кадрами организует их работу и осуществляет контроль за ........


Список литературы
1.Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента. - М.: ДеКа, 2009.
2.Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2007.
3. Под общ. ред. Э.М. Короткова и С.Д. Резника : Менеджмент организации: итоговая аттестация студентов, преддипломная практика и дипломное проектирование. - М.: ИНФРА-М, 2011
4.Роббинс С.П., Коултер М. Менеджмент, 6-е изд.: Пер. с англ. - М.: ИД «Вильямс», 2010.
5.Мескон М.Х., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: «Дело», 2000.
6.Вересов Н.Н. "Психология управления", Москва - Воронеж, 2010г.
7.Волков Б.С. "Методы исследований в психологии", Москва, 2008г.
8.Акофф Р. Планирование будущего корпорации. - М., 2010.
9.Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М., 2012.
10.Зайверт Л. Ваше время в ваших руках. - М., 2013.
11.Зигерт В., ЛангЛ. Руководить без конфликтов. - М., 2013.
12. Дынкина А.А., Иванова Н.И. инновационный менеджмент, - М.: Наука,200
13. Козлов В.В., Мануйлов Г.М., Фетискин Н.П. Психология управления. - М.: Академия, 2012
14. "Проблемы экономики и менеджмента" №6 за 2013 г., статья «Разработка эффективной стратегии и структуры предприятия - практическая пошаговая методика».
15. Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №12 за 2013 г., статья "Современный менеджмент. Четыре уровня цели и стратегии, единство и противоположность составляющих"




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.