На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик создания автотранспортного предприятия по пассажирским перевозкам ООО «Прокачу+»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.4.2014. Сдан: 2013. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Стр.
1. Резюме проекта 3
2. Описание предприятия 5
3. Описание продукции 6
4. Анализ отрасли и конкурентов 7
5. Маркетинговый план 12
6. Производственный план 13
7. Организационный план 20
8. Команда проекта 22
9. Риски проекта 25
10. Финансовый план 27
11. Вариация параметров 32
Список литературы 34

1. Резюме проекта
Маршрутное такси уже давно потеснило общественный транспорт, прочно закрепив за собой лидерство на городских улицах. И, несмотря на лихачество водителей, отсутствие льгот. Именно маршрутки пользуются большой популярностью работающего и вечно спешащего куда- то населения.
Цель проекта является создания автотранспортного предприятия по пассажирским перевозкам. Автотранспортное предприятие ООО «Прокачу+» создано как маршрутное такси для внутригородских перевозок пассажиров по маршруту Аэропорт - Верхние Печоры. Предприятие было создано 1 мая 2012 года за счет равных по величине взносов двух учредителей: Иванова А.В. и Федорова И.Н.
Основными потребителями являются граждане, использующие маршрут Аэропорт - Верхние Печоры, не имеющие собственного автотранспортного средства, а также граждане, предпочитающие использовать общественный транспорт, имея собственный автомобиль.
Данный вид деятельности является высокодоходным, так как высок процент людей, пользующихся данным видом транспорта. Данный бизнес окупается в течение 1-1,5 лет.
Основным ресурсом для создания предприятия будет являться банковский кредит. Штат сотрудников будет состоять из директора, бухгалтера, диспетчера-менеджера, а также непосредственно водителей маршрутного такси.
Основным доходом от предприятия будет являться прибыль, которую планируется использовать как инвестиции для дальнейшего развития предприятия и увеличения числа автотранспортных средств.
Основными рисками для предприятия будут являться появление новых конкурентов на данном маршруте, рост цен на горюче-смазочные материалы при отсутствии роста платы за проезд, а также аварии и поломки.
На этапе создания предприятия, в течение первого года работы, планируется получение следующих финансовых результатов:
Выручка = 13 868 160 руб.
Прибыль балансовая = 1 102 810 руб.
Прибыль чистая = 1 037 347 руб.
Таким образом, наряду с решением задачи удовлетворения потребностей населения, мы надеемся на увеличение стоимости бизнеса и рост благосостояния собственников.
2. Описание предприятия
Создаваемое предприятие Общество с ограниченной ответственностью «Прокачу+», ООО «Прокачу+». Основной деятельностью предприятия являются пассажирские перевозки в пределах городской зоны. В дальнейшем возможно расширение деятельности предприятия за счет привлечении корпоративных клиентов.
Данное предприятие создается вновь, поэтому целью разработки данного бизнес-плана является планирование деятельности нового предприятия. В первый год деятельности предприятие планирует закрепиться на рынке пассажирских перевозок, используя один разработанный маршрут поездок. Во второй и последующие года деятельности планируется расширение количества маршрутов, получение стабильной прибыли и инвестирование в текущую деятельность.
Учредителями данного общества являются два человека Иванова А.В. и Федорова И.Н. Сумма уставного капитала будет равняться 10 000 рублей. Учредители вносят взносы в равных долях, то есть по 5 000 рублей.
Потребители услуг - пассажиры, использующие разработанный маршрут, не имеющие собственного автотранспортного средства, а также граждане, имеющие автомобиль, но по некоторым причинам предпочитают использовать общественный транспорт.
На момент открытия предприятия на балансе находится 8 маршрутных такси. Для их стоянки и ремонта арендуется ремонтный бокс. Данные автобусы приобретаются под банковский кредит. Для контроля деятельности арендуется офис, который оборудован необходимой офисной мебелью и аппаратурой. Источником данных затрат также является банковский кредит.
Для аккумулирования прибыли предприятия, учредителями открыт банковский счет, который, в целях экономии средств и удобства, может выполнять функции как дебетового, так и кредитового счета.
3. Описание продукции
Предприятие оказывает услуги по перевозке пассажиров в пределах установленного маршрута по территории города.
На балансе предприятия находится 8 маршрутных такси марки ПАЗ, общей вместимостью 45 человек.
Первая маршрутное такси выезжает из бокса в 6 утра, последнее приезжает в 10 вечера, сезонность не оказывает влияния на количество автобусов на маршруте и на время их движения. Тарификация напрямую связана с решениями правительства о повышении/понижении тарифов на проезд граждан в маршрутных такси.
В дальнейшем, предприятие планирует расширить количество подвижного состава, что будет связно с появлением новых маршрутов. Также предприятие планирует оказывать услуги по обеспечению пассажирских перевозок для корпоративных клиентов. Еще одной сферой деятельности может являться реклама на маршрутках.
4. Анализ отрасли и конкурентов
Состояние отрасли в целом по России можно охарактеризовать следующими показателями:
· Объем рынка пассажирских перевозок составляет более 250 млрд. руб.
· Оборот пассажирских перевозок в 2011 г. (684 млн. долл.) увеличился на 5,9% по сравнению с 2010 г. (625 млн. долл.) (по данным Росстата)
· Ежегодный прирост в сфере составляет порядка 10%
Состояние отрасли в Нижнем Новгороде:
- Оборот рынка пассажирских перевозок в 2011 г. Составил 248 млн. долл.
- Сегмент растет до 15-20% в год
Привлекательность различных субъектов РФ для участников рынка зависит от следующих факторов:
1. общая емкость рынка в данном субъекте;
2. динамика роста рынка в данном субъекте;
3. обеспеченность (платежеспособность) потребителей.
Макроэкономическая ситуация в России и Нижегородской области:
· рост ВВП на 7,4% (данные ГКС на I квартал 2012 г.);
· рост ВРП Нижегородской области (на 8%) - быстрее, чем по России;
· рост доходов населения (на 14,4% в январе-апреле 2012 г. по сравнению с тем же периодом 2011 г.);
· рост ивестиционной привлекательности области;
· снижение темпов инфляции в Нижегородской области до 7,2% (на 1,5%).
Но, тем не менее, Нижегородская область на 2 месте по темпам инфляции по Приволжскому федеральному округу.
Для осуществления социальных перевозок утвержден 61 маршрут по перевозке льготных категорий пассажиров. В совокупности для социальных перевозок в 2011 году задействовано ежедневно 800 автобусов большой вместимости, которые приобретены Правительством области в 2008-2009 годах. Для маршрутных такси утвержден 61 маршрут.
Ежедневно всеми видами автобусов перевозится около 1 млн. пассажиров.
Постоянно проводятся организационные мероприятия по оптимизации и развитию маршрутной сети, для чего обследуется маршрутная сеть и определяется оптимальное количество подвижного состава на маршрутах. В связи с этим проведено локальное обследование по направлениям.
На основании обследования, а также с учетом просьб жителей и предложений депутатов, города Нижнего Новгорода изменяются графики движения по маршрутам, объединяются параллельные маршруты, изменяется время начала и окончания работы подвижного состава. Изменены пути следования по 17 маршрутам, возобновлена работа 12 маршрутов, вновь открыто 7 маршрутов, закрыто 6 маршрутов.
Проводится работа по изучению пассажиропотока с целью оптимизации маршрутной сети всех видов транспорта и необходимого типа и количества транспорта по направлениям.
Объем рынка пассажирских перевозок составляет более 250 млрд. руб.
Оборот рынка пассажирских перевозок в 2011 г. Составил 248 млн. долл. Ежегодный прирост в сфере составляет порядка 10%
Важным показателем развития транспорта в области является обеспеченность территории автодорогами с твердым покрытием. Общая протяженность дорожной сети в Нижегородской области составляет 3639 километров. Плотность автомобильных дорог с твердым покрытием составляет 33,5 километров путей на 1 тысячу километров квадратных площади. Для сравнения: этот показатель в Пермской области составляет 58, а в Курской, Новгородской областях - 176 километров дорог на 1 тысячу километров квадратных площади территории, что больше, чем среднеросси........

Список литературы
1. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интер эксперт, Экономика, 2012.
2. Воронов К. Оценка коммерческой состоятельности инвестиционных проектов // Финансовая газета, 2009. № 49 - 52; 2004. № 1-4, 24, 25.
3. Газеев М.Х., Смирнов А.П., Хрычев А.Н. Показатели эффективности инвестиций в условиях рынка. М.: ВНИИОЭНГ, 2010.
4. Львовский Г.Д. Бизнес-план на персональном компьютере // Мир ПК. № 5. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. Официальное издание. М., 2009.
6. Липсиц И.В., Коссов В.В. Инвестиционный проект. М.: БЕК, 2010.
7. Липсиц И.В. Бизнес-план - основы успеха. М.: Дело, 2010.
8. Лукасевич Г.Д. Анализз эффективности капиталовложений в условиях ограниченного бюджета // Финансы. 2009. № 10.
9. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. акад. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, 2009.
10. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (вторая редакция). Официальное издание. М.: Экономика, 2000 (Утверждены: Министерством экономики РФ, Министерством финансов РФ, Государственным комитетом РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике. № ВК 477 от 21.06.1999 г.).
11. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2012.
12. Никонова И. Проектный анализ в условиях высокой инфляции // Реформа, 2008. № 3.
13. Новиков М.В., Бронникова Т. С. Разработка бизнес-плана проекта. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2012.
14. Новикова О.Е.Маркетинг. - М.: Мир книги, 2011.
15. Пелих А.С. Бизнес-план. - М.: Ось-89, 2012.
16. Предприятия в процессе перемен: Сборник. - М.: Логос, 2012.
17. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес-планирования: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2012.
18. Экономика: Учебник / Под ред. А.С. Булатова. 2-е изд., переработанное и дополненное. - М.: Предприятие БЕК, 2010.
19. Автомобильные перевозки: методические указания/ сост. Ю.И. Куликов. - Хабаровск: Изд-во Хабар. гос. техн. ун-та, 2009. - 24с.
20. Анисимов А.П. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта.
21. Бычков В.П. Предпринимательская деятельность на автомобильном транспорте / В.П.Бычков.- СПб.:Питер ,2010.-448с.
22. Малышев А.И. Экономика автомобильного транспорта : учебник для вузов / А.И.Малышев - М.: Транспорт, 2008. - 336с.
23. Туревский И.С. Экономика и управление автотранспортным предприятием: учебное пособие / И.С.Туревский. - м.: Высшая школа, 2010. - 222с
24. Бусыгин А.Р. Предпринимательство. Основной курс : : учебник для : вузов / А.Р. Бусыгин. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 608с.
25. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. проф. Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 2010.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.