На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 24.4.2014. Сдан: 2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3
1 МЕСТО И РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ЧЕЛОВЕКА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………….………………………………………..….…….5
2 ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОФИЗИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИИ………………………………….………………………..….……8
3 ТЕХНОЛОГИЯ КОНТРОЛЯ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ И УПРАВЛЕНИЯ ИМ..........................................................................................................................10
4 ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ………………………………...16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……….18СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...…20


ВВЕДЕНИЕ

Современная российская действительность, характеризующаяся сокращением продолжительности жизни, смертностью в работоспособном возрасте, высокими показателями заболеваемости и смертности детей, закономерно актуализирует проблему изменения в самой системе общественных ценностей.
Ценность здоровья в этом случае должна рассматриваться государством как ключевая, поскольку здоровье нации в целом зависит от здоровья каждого ее гражданина и является условием не только развития и роста, но и выживания общества.
Актуальность данной темы определяется, прежде всего, ухудшением в последние десятилетия состояния здоровья учащейся молодежи. Данное явление ассоциируется с рядом объективных и субъективных причин:
- низким экономическим уровнем жизни большей части студентов;
- условиями учебной деятельности;
- отсутствием механизма стимулирования культуры здорового образа жизни учащихся;
- низкой активностью по отношению к своему здоровью;
- снижением интереса студентов к гармонии духовного и физического начала в личности.
В работе поставлена цель: рассмотреть психофизическую подготовку студентов к будущей профессии в современных условиях.
В соответствии с целью, в работе были поставлены и решены следующие задачи:
- место и роль физического воспитания в процессе подготовки человека к профессиональной деятельности;
- формирование психофизической готовности студентов при обучении профессии;
- технология контроля психофизического состояния студентов и управления им;
- психофизические упражнения.
Объектом исследования выступает подготовка студента к будущей профессии.
Предметом исследования выступает психофизическая подготовка студента в рамках учебного процесса
Теоретическая значимость исследования состоит в раскрытии сущности психофизической подготовки студента к будущей профессии, что позволяет развить представление о природе данного явления и функционирования в современной жизни человека.

1 МЕСТО И РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ЧЕЛОВЕКА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Физическая культура как учебный предмет имеет сложное строение, она включает в себя воздействие на физиологические системы организма занимающихся, совершенствование физических и морально-волевых качеств и психологической устойчивости, на нервно-эмоциональную, умственную сферы студентов.
Занятия физической культурой в ВУЗе являются процессом планомерного, систематического воздействия на студентов под ответственным наблюдением и руководством преподавателей, которые призваны дать будущим специалистам знания и сформировать у них глубокое понимание социального значения физической культуры и спорта в условиях производственной деятельности и на основе физической культуры сформировать личность.
Большие воспитательные и образовательные возможности физического воспитания не реализуются сами по себе, если соответствующим образом не организован процесс преподавания.
Массовые обследования, анкетные опросы студенческой молодежи свидетельствуют, что наряду со студентами по настоящему увлеченными и регулярно занимающимися физической культурой и спортом, встречается еще значительная часть студентов, которая не использует эти средства в режиме своей жизнедеятельности.
Физическая культура как учебная дисциплина в высшем учебном заведении по содержанию, организации и проведению занятий существенно отличается от уроков по физкультуре в средней школе.
С 1995 года в высших учебных заведениях была введена новая учебная программа по физической культуре, содержание которой отражало основные направления реформы высшего образования в России, утверждающие принципы гуманистического характера образования и приоритета общечеловеческих ценностей жизни и здоровья человека.
По закону РФ «Об образовании» образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся.
Для реализации этого направления во всех высших учебных заведениях, по всем специальностям в образовательно-профессиональные программы включен цикл из десяти учебных гуманитарных и социально-экономических дисциплин в объеме 1082 часа (философия, история, иностранный язык, физическая культура, педагогика, психология и другие).
В требованиях Государственног........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алабин В.Г. < 2SimQuery.idc?Author=%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%20%D0%B2>, Скрипко А.Д. < 2SimQuery.idc?Author=%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BA%D0%BE%20%D0%B0> Тренажеры и тренировочные устройства в физической культуре и спорте < 2SimQuery.idc?Title=%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D1%80%D1%8B%20%D0%B8%20%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D0%B2%20%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B5%20%D0%B8%20%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B5>. - Минск: Высшая школа, 2005. - 194 с.
2. Андерсон А.А. Механизм электродерматических реакций. - Рига, 1985.
3. Бальшевич В.К. < 2SimQuery.idc?Author=%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87%20%D0%B2> Перспективы развития общей теории и технологий спортивной подготовки и физического воспитания < 2SimQuery.idc?Title=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B9%20%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8%20%D0%B8%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8%20%D0%B8%20%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F> (методологический аспект).// Теория и практика физической культуры < Press/TPFK/>. - 2010, №4. - 21с.
4. Баранов В.М. < 2SimQuery.idc?Author=%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2>, Попов Н.Д. < 2SimQuery.idc?Author=%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B2%20%D0%BD>, Чабан И.П. < 2SimQuery.idc?Author=%D1%87%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BD%20%D0%B8> Физические упражнения на тренажерах < 2SimQuery.idc?Title=%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%85>.// Методические рекомендации. - Одесса. - 1983, №1. - 34 с.
5. Буйлина Ю.Ф. Теоретическая подготовка юных спортсменов.,
6. Вилеский М.Я. Основы профессиональной направленности студентов педагогических институтов. - М., 2008.
7. Динер В.Л. Теория и методика физической культуры. - Краснодар, 2001
8. Жбанков О.В., Лебяжьев А.Н. Компьютеризованная система как средство, управления психофизическим состоянием спортсмена//Теор. и практ. физ. культ., 2009, № 11, с. 46-48.
9. Жолдак В.И. методы совершенствования физического воспитания в ВУЗе. - М., 2007.
10. Жолдак В.И. методы совершенствования физического воспитания в ВУЗе. - М., 2008.
11. Ильин В.И. ППФП студентов в ВУЗах. Научно-методологические и организационные основы. - М.,2011.
12. Фомин Н.А. Физиология человека. - М.: Просвещение; Владос, 2009.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.