На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Анализ механизмов транспортной машины»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.4.2014. Сдан: 2013. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: 96,94.

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………………………………….………3
Задание………………………………………………………………………………………………………………………………4
1. Структурный анализ рычажного механизма……………………………….………………………….5
2. Кинематический анализ рычажного механизма…………………………………………………….7
3. Силовой анализ рычажного механизма……………………………………………..…………………...11
4. Кинематический анализ зубчатого механизма…………………………………………………...16
5. Построение эвольвентного профиля зубьев инструментальной рейкой……….20
6. Построение профиля кулачка по заданному закону движения толкателя……21
Заключение………………………………………………………………………………………………………………………24
Список литературы………………………………………………………………………………………………………..25


Введение
Одной из основных задач курсового проектирования по теории механизмов и машин является определение кинематических и силовых характеристик основного рычажного механизма машины. Данная задача решается после того, как определены линейные размеры звеньев и найден истинный закон движения входного звена основного рычажного механизма. Размеры звеньев определяются в результате синтеза (проектирования) механизма, а закон движения (угловая скорость и угловое ускорение) входного звена - в результате динамического исследования. Динамическое исследование механизма позволяет также определить момент инерции маховика, который, как правило устанавливают на входном валу основного рычажного механизма.
Кинематический анализ заключается в определении законов движения точек и звеньев механизма без учета действия на них сил по известному закону движения входного звена. Характеристиками механического движения являются перемещения, скорости и ускорения.
На звенья механизма действуют различные внешние силы и моменты сил, а в кинематических парах возникают силы взаимодействия (реакции) между соприкасающимися звеньями, которые по отношению к механизму являются внутренними силами. Чтобы механизм находился в равновесии под действием приложенных сил, необходимо к одному из его подвижных звеньев приложить уравновешивающую силу или момент . Силу или момент обычно прикладывают к входному звену основного рычажного механизма, которое либо получает энергию извне (рабочие машины), либо отдает энергию (двигатели).
Определение реакций в кинематических парах и уравновешивающей силы составляет основное содержание силового расчета механизма. Силовой расчет можно провести, если известны внешние силы, моменты сил, размеры, массы, моменты инерции звеньев и их кинематические характеристики.
Силовой расчет следует выполнять с учетом неравномерного движения звеньев, поскольку их ускорения и, как следствие, инерционные нагрузки в современных быстроходных машинах весьма значительны. Так как механизм представляет собой подвижную механическую систему, то силовой расчет выполняют на основе принципа Даламбера, согласно которому механизм можно рассматривать находящимся в равновесии, если ко всем внешним силам, приложенным к его звеньям, добавить силы инерции.
Кинематические и силовые характеристики, найденные в результате кинематического анализа и силового расчета, играют исключительно важную роль как на стадии проектирования механизмов и машин, так в процессе их эксплуатации. Например, знание реакций в кинематических парах необходимо для расчета звеньев механизма на прочность, надежность, жесткость, износостойкость, вибростойкость, долговечность, а также для выбора подшипников и определения коэффициента полезного действия механизма.
В большинстве современных машин в качестве основных рычажных механизмов применяют кривошипно-ползунные. К таким машинам относятся поршневые насосы, компрессоры, двигатели внутреннего сгорания и т.п.



Исходные данные
Рычажный механизм Зубчатый механизм
,
град ,
м ,
с-1 ,
P,
кН ,
кг
315 0,10 4 1,0 60 200 25 95 70 20 21 30

; ; Определить i1Н; ?Н.




1 Структурный анализ рычажного механизма
Расчеты в данном разделе будем выполнять в соответствие с методикой изложенной в [1,2], на основание следующих исходных данных. В качестве исходных данных используем схему механизма приведенную в задание 6.
Структурный анализ проводим в следующей последовательности:

1.1 Дадим название механизму
Плоский кривошипно-ползунный механизм

1.2 Определим степень подвижности механизма W, которая для плоских механизмов вычисляется по формуле П.Л.Чебышева:
W=3n-2p5-p4,
где n-число звеньев, n=3,
p5-число кинематических пар пятого класса, p5=4,
p4-число кинематических пар четвертого класса, p4=0.
W=3•3-2•4-0=9-8=1
Степень подвижности механизма W=1.

1.3 Дадим названия всем звеньям механизма.
1-кривошип
2-шатун
3-ползун
4-стойка.

1.4 Дадим названия кинематическим парам.
O,A,B- вращательные кинематические пары,
D-поступательная кинематическая пара.

1.5 Отделим от механизма входное звено со стойкой.
Это механизма класса, состоящего из входного звена 1 и стойки 4.


1.6 Определим класс, порядок и вид механизма.
В нашем задании оставшаяся кинематическая цепь состоит из двух звеньев, следовательно, она является одновременно последней группой Ассура в механизме. Он состоит из группы Ассура класса, 2-го порядка, 2-го вида(2,3)


1.7 Запишем структурную формулу механизма.
1кл(1,4)? 2кл, 2пор, 2вид(2,3)

1.8 По формуле установим класс всего механизма
В данном случае механизм 2класса.

Вывод: результаты структурного анализа будут использованы для выполнения следующих разделов, то есть кинематического и силового анализа.


2 Кинематический анализ рычажного механизма.
Расчеты в данном разделе будем выполнять в соответствие с методикой изложенной в [2,3], на основание следующих исходных данных:
?1=315°- угловое положение входного звена, обобщенная координата;
?1=4с-1- угловая скорость входного звена;
?1=1,0c-2-угловое ускорение входного звена. Описывают закондвижения входного звена;
lOA =0,1м - длина кривошипа;
lAB=4•lOA=4•0,10=0,4м- длина шатуна;
b=lS2C=0,2•lOA=0,2•0,10=0,02м- эксцентриситет
lAS2=0,5•lAB=0,5•0,4=0,2м- длина отрезка задающего центр масс на шатуне.

2.1 Рассмотрим задачу о положениях механизма
Расчет будем выполнять графоаналитическим способом, т.е. построим схему механизма в........


Список литературы
1. Артоболевский И.И. Теория механизмов и машин. - М.:Наука, 1985.-638с.
2. Фролов К.В., Попов С.А., Мусатов А.К. и др. Теория механизмов и механика машин: учеб. для вузов/под ред. К.В.Фролова.- 3-у изд., стер. - М.: Высш.Шк.,2001. - 496с
3. Фролдов К.В., Попов С.А., Мусатов А.К. и др. Теория механизмов и машин / под ред. К.В. Фролова. - 4-е изд. - М.: изд-во МГТУ им. Баумана, 2004.-664с.
4. Малахов А.Н., Балабина Т.А. Теория механизмов и машин. - М.: издат. Группа «АСТ», 2008. - 254с
5. Голофаст Л.М., Дрововозвов Т.П. «Построение зубьев эвольвентного профиля инструментальной рейкой»., Курган 2001г.
6. Дрововозов Г.П., Голофаст Л.М. Голубцов В.И. Методические указания к выполнению лабораторной работы «Синтез кулачковых механизмов»,
Курган 2001г.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.