На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик « Банковское планирование: виды, роль в деятельности банка»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.4.2014. Сдан: 2014. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: 80,29.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 СУЩНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ БАНКА 4
1.1. Сущность планирования. 4
1.2. Необходимость планирования в коммерческих банках 6
1.3. Виды планирования банковской деятельности 8
Глава 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ 15
2.1. Процесс планирования 15
2.2. Процесс оперативного планирования 20
2.3. Содержание оперативного плана банка 24
2.4. Конкуренция особая стратегия банка 27
2.5. Стратегия в банке 31
2.6. Оценка стратегии 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39


ВВЕДЕНИЕ
Планирование - процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями компании, ее потенциальными возможностями и шансами на успех в условиях рынка.
Цель планирования - выявить наиболее перспективные направления деятельности банка, которые обеспечат ее рост и процветание. Планирование направлено на адаптацию банка к изменяющимся условиям внешней среды и на извлечение выгод из новых возможностей, которые предоставляет эта среда.
В основу разработки стратегических планов кладется анализ перспектив развития компании при определенных предположениях о тенденциях изменений внешней среды. Важнейшим элементом этого анализа является определение позиций банка в конкурентной борьбе за рынки сбыта своей продукции. Большая роль в стратегическом планировании отводится изучению факторов неопределенности и учету различных рисков, порождаемых неопределенностью
Актуальность темы исследования. Как показывает мировой и отечественный опыт, функционирование отдельного предприятия существенно зависит от многих внешних факторов, на которые отдельное предприятие очень слабо может воздействовать и практически будет неспособно их изменить в нужное время в требуемом направлении.
Целью курсовой работы является исследование планирования, его цели и масштабы в сфере банка, роль стратегического планирования в условиях кризиса.
Задачи курсовой роботы заключается в том, чтобы определить для чего нужно стратегическое планирование, определить его виды, и сферу применения.
Глава 1 СУЩНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ БАНКА
1. 1. Сущность планирования.
Слово “стратегия” вышло от греческого strategos, “художество
генерала”. Армейское возникновение данного термина никак не обязано активизировать изумления.
Конкретно strategos разрешило Александру Македонскому захватить мир.
Стратегия представляет собой детализированный многосторонний полный образ, проектный для того, чтоб обеспечить воплощение миссии и достижения целей. Некоторое количество главных тезисов, имеющих отношение к стратегии, обязаны быть и приняты как нужные составляющие для управления в банке.
Долею формулируется и разрабатывается верховным управлением, однако ее осуществление предугадывает роль всех значений управления. Хитрый состав обязан фундироваться обширными изысканиями и практическими данными. Чтоб эффективно соперничать в нынешнем мире частные банки обязаны непрерывно учиться сбором и разбором большого объема информации в этой области, конкурентной борьбе и остальных причинах.
Данный план дает банку ясность, особенность, которая позволяет ему завлекать определенные разновидности персонала, и, в то же время, никак не завлекать сотрудников остальных типов. В конце концов, стратегические намерения обязаны существовать разработаны так, чтоб никак не лишь сохраниться целостными в движение долгих периодов модели, однако и существовать довольно эластичными, чтоб при надобности разрешено было выполнить их трансформацию и переориентацию.
Совместный план маркетинга надлежит разглядывать как программку, которая направляет активность банка в движение длительного периода, давая себе доклад о том, конфликтная и постоянно меняющаяся деловая и социальная амуниция готовит неизменные исправления неминуемыми.
Стратегическое планирование в банке направлено на создание положительной атмосферы в коллективе, создание продуктивной системы управления. заключение, нацеленное на понижение издержек в подразделениях никак не считается объектом стратегического планирования, поэтому оно, как руководство, никак не соединено с массовой целью конкретно. В данном случае стиль идет быстрее о экономичности (модели преображения ресурсов в итоги делопроизводства), а никак не о отдачи (ступени соотношения итогов целям организации). Стратегическое планирование в банке предусмотрено не только для улучшения работы с клиентами, но и для коллектива. Персонал банка несет ответственность за свою работу. Руководство обязано составить и создать корпоративную культуру и всякими способами стимулировать работу персонала. Стремится поднять свои рейтинги чтобы выйти из кризисной ситуации. Хорошая реклама привлечет людей в разные отделения банков, хорошее обслуживание залог успеха

1.2. Необходимость планирования в коммерческих банках

К всеобщим функциям банковского маркетинга относят планирование, компанию, регулировка, координацию, побуждение, учет, тест, контроль. Планирование - 1 из 4 важных функций маркетинга. Оно отчуждает правило управленческому процессу, устанавливает мишень, перспективу, нужные соотношения. Функция организации дозволяет воплотить намерения маршрутом установления конкретной очередности исполнения операций, выбора способов и средств.
Фурора в реализации функции планирования никак не достигнуть в отсутствии соответственной мотивации, одинаково как и в отсутствии прогноза (слежения) за исполнением намерения. Другими словами, остальные функции маркетинга пребывают как бы на службе у функции планирования.
Формальное планирование имеет возможность доставить немаловажную выгоду банкам. Оно просит точной постановки задач и установления ценностей, гарантирует целостность единой цели внутри организации и содействует серьезной координации усилий сообразно избранным фронтам. Формальное планирование существенно убавляет риск принятия неуверенных решений, увеличивает подготовленность к неожиданным переменам рыночной ситуации. Необыкновенную значимость банковское планирование получает в критериях усиливающейся банковской конкурентной борьбе и при влечении банков нарастить отдача собственных операций.
Однако и сам процесс планирования вдохновляет управление забежать в грядущее, различить трудности и отыскать методы их решения.
Забугорная банковская промышленность познакомилась с планированием совершенно не так давно. Планирование в южноамериканские банки пришло в 60-е годы. Начиналось оно с составления каких-то неблаговидных цифр и при участии слабеньких систем. Однако с тех времен банки спроектировали нужные системы помощи, одним из приборов которой считается прогнозная модель.
Значимость планирования сознаётся в данный момент почти всеми банкирами . Эксперимент Стране восходящего солнца указывает, будто от модели, потраченного на планирование, находится в зависимости длительность дел, его свойств. Если период планирования маленький, то возрастает длительность работы и более выходит брака. Тем наиболее феноменальным видится прецедент, будто банкиры РФ отправь в данный момент на низвержение роли планирования. Недочеты планирования, обусловленные преобладавшим раньше централизованным авторитарным манерой управления в банках, никак не обязаны существовать предпосылкой отказа от составления банковских намерений в РФ. Надобность банковского планирования диктуется в данный момент чертами наших денежных базаров.
Как указывает забугорный эксперимент, доход планирования в банки был вызван конкурентной борьбой в банковском деле. В 60-е годы банковская соперничество вышла на интернациональный степень в взаимосвязи с усилением интернациональных взаимосвязей. Возникли новейшие денежные рынки, которые скорректировали нрав финансирования. Банки стали диверсифицировать собственную продукцию и сервисы. Возникли новейшие денежные университеты, соперничающие с банками сообразно предложению денежных услуг. Неодинаковые способности различных банков сообразно использованию компьютерной техники ужесточили конкурентную борьбу.
Данные веяния считаются в данный момент водящими чертами для почти всех денежных базаров, в том количестве и денежных рынков РФ. Меры сообразно денежной либерализации, проводимые в данный момент в основной массе государств, в том количестве в РФ, усилят данные веяния, и банки станут обязаны упражнять конкурентоспособные стратегии и намерения.

1.3. Виды планирования банковской деятельности

Планирование охватывает все аспекты деятельности банка и в процессе реализации этой функции менеджмента используются различные виды планов. В зависимости от цели и уровня разработки плана выделяют следующие виды планирования:
? стратегическое;
? тактическое;
? оперативное.
Стратегическое планирование имеет целью формулировка основных целей и стратегии деятельности банка в условиях конкретного рынка. Это движение разработки общей концепции, которая является основой для принятия ключевых управленческих решений по желаемого уровня доходности, допустимого риска, методов ведения конкурентной борьбы, перспектив расширения деятельности. В процессе стратегического планирования управление банка обязан выразить ответы на следующие вопросы: «Где находится банк? Где он вынужден расти в будущем? Как добиться желаемой цели? ».
Стратегическое составление плана является составляющей системы стратегического управления банком. Стратегическое руководство коммерческим банком - это совокупность взаимосвязанных во времени и пространстве управленческих процессов и функций, обеспечивающих реализацию миссии и стратегических целей деятельности банка.
Общая стратегия разрабатывается и реализуется для всей банковской учреждения как целого подразделения на длительный время и, как закон, не предусматривает установления четких временных границ. Стратегия касается концептуальных, актуально важных для банка направлений деятельности, а ее построение начинается с определения системы стратегических целей банка. Теперь приоритетной средь стратегических целей деятельности банковских учреждений признано роста рыночной стоимости банка.
Традиционно воспитание стратегии не предусматривает четкой фиксации временных границ ее реализации (предполагается, что банк будет работать завсегда). Потому в стратегическом планировании количественные цифры и их конкретные значения, как закон, не устанавливаются. Стратегические мероприятия нацелены на долгосрочную перспективу и базируются на анализе существующих тенденций развития экономики, финансовых рынков, а в свою очередь содержат азы прогнозирования и описание основных принципов принятия решений. В стратегических планах нет подробностей, детализации положений и точных дат исполнения. Итак, стратегическое планирование (в предпочтение от долгосрочного) направлено не в простую фиксацию показателей банковской деятельности на долгосрочную перспективу, а предполагает отбор таких направлений и сфер деятельности банка, которые обеспечат величина его конкурентоспособности. То есть, стратегическое составление плана является функцией направления развития банка, а долгосрочное планирование - функцией времени
Стратегический проект разрабатывается на высшем уровне руководства банком, основные положения обязательны в формулировке плановых заданий на уровне структурных подразделений. Построение стратегического плана деятельности банка базируется на результатах стратегического анализа. Стратегический разложение позволяет осуществить формальное описание банка как объекта управления, обнаружить его особенности и тенденции развития во взаимосвязи с внешней средой, а также выработать информационную базу для прогнозирования и обоснованного выбора из набора альтернатив оптимальной стратегии. Важной чертой стратегического анализа является текстура на перспективу.
В стратегическом анализе обыкновенно повсюду применяются качественные методы исследований (опробование, опрашивание, сканирование ситуации, эвристические методы, банк Маркин).Особо известная методика стратегического анализа SWOT, названная по начальным буквам английских слов: Stronghts - сильные стороны, Weaknesses - слабые сторо........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Альгин А.П. Грани экономического риска. М.: знание, 2000. - 6з с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2010.
з. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: ПитерКом, 2012. - 416 с.
4. Анташов В.А. Опыт стратегического внутрифирменного планирования за рубежом. Минск: БелНИИНТИ, 2008. - 1з с.
5. Анташов В.А., Уварова Г.В. Экономический советник менеджера. Учебно-практическое пособие по управлению предприятием. Минск: Финансы, учет, аудит, 2009.
6. Антикризисное управление: Учебное пособие/В.Г. Крыжановский, В.И. Лапен-ков, В.И. Лютер и др., под ред. Э.С. Минаева и В.Г1. Панагушина. М.: ПРИОР, 1998. -4з2 с.
7.Антикризисное управление: от банкротства к финансовому оздоровлению/Под ред. Г.П. Иванова. М.: закон и право, ЮНИТИ, 2011. - з20 с.
8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2010. - 288 с.
9. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта вусловиях рынка. М.: Финансы и статистика, 2000.
10. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2012. - 480 с.
11. Банкротство: стратегия и тактика выживания. Ч. I. Как избежать банкротства/Под ред. Г.П. Иванова, В.А. Кашина. М.: МАИ, 2006.
12. Барр Р. Политическая экономия. В 2 т. М.: Международные отношения, 2009.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.