Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Коммуникационный процесс в организации.Пути совершенствования эффективности коммуникативных процессов в ООО «СИС»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 27.4.2014. Сдан: 2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Коммуникационный процесс в организации…………………………6
1.1. Природа и типы коммуникаций в организации……………………………6
1.2. Сущность и элементы коммуникационного процесса……………………8
Глава 2. Совершенствование межличностных коммуникаций ………………10
2.1. Преграды на пути межличностных коммуникаций……………………...10
2.2. Совершенствование механизма межличностного общения……………...12
2.3. Преграды на пути внутриорганизационных коммуникаций…………….13
2.4. Совершенствование коммуникаций в организациях…………………….15
Глава 3. Пути совершенствования эффективности коммуникативных процессов в ООО «СИС»……………………………………………………….19
3.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия…19
3.2. Анализ факторов влияющих на эффективность коммуникаций в ООО«СИС»………………………………………………………………………21
3.3. Рекомендации по совершенствованию коммуникативных процессов ООО «СИС»……………………………………………………………………...22
Заключение …………………………………………………………………….. 25
Список использованной литературы…………………………………………...27


ВВЕДЕНИЕ
Описывая работу менеджера, ученые ссылаются на исследования, согласно которым руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации.[Галенко В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий. - СПб.:СПб,2003.С.77] Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля.
Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом.
Поскольку руководитель исполняет свои роли и осуществляет основные функции, с тем чтобы сформулировать цели организации и достичь их, качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации целей. Это означает, что для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации.
Все вышеизложенное и определяет актуальность темы данной работы.
Проблемой, которая рассматривается в данном исследовании является, то что для обеспечения условий, необходимых для эффективных межличностных коммуникаций необходимо изучения всего комплекса теоретических и практических подходов к организации и поддержанию на предприятии эффективной коммуникативной среды.
Объект исследования в данной работе: межличностные коммуникации в современной организации.
Предмет исследования: условия и методы повышения эффективности межличностных коммуникаций в организации.
Цель данной работы - на основе анализа научных источников и публикаций по теме выявить и изучить основные подходы, условия и
методы повышения эффективности межличностных коммуникаций в
организации.
Исходя из цели работы, были сформулированы следующие задачи исследования:
1. рассмотреть природу и типы коммуникаций, сущность и элементы коммуникационного процесса в организации;
2. выявить пути повышения эффективности коммуникационного процесса;
3. охарактеризовать преграды на пути коммуникаций;
4. рассмотреть пути совершенствования механизма межличностного общения и коммуникаций в организациях;
5. на основе анализа определить пути совершенствования
эффективности коммуникативных процессов в 000 «СИС»;
6. сделать краткие выводы и дать рекомендации по итогам
исследования.
Основным методом исследования было теоретическое изучение (анализ, сравнение и обобщение) научной литературы по теме работы, а так же метод опроса работников организации.
В основу исследования положены такие методы, как общенаучный, исторический, системно-структурный и др. Теоретической базой послужили работы наиболее видных авторов в области менеджмента и управления персоналом, исследовавших указанную проблему.
Во введении дано обоснование актуальности темы данного исследования, определены проблема, объект, предмет, цели, задачи и методологическая основа исследования.
Первая глава посвящена рассмотрению и анализу теории коммуникационного процесса в организациях (первая глава).
Во второй главе проведено изучение основных преград на пути межличностных и организационных коммуникаций, а также методов совершенствования механизма межличностного общения и коммуникационного процесса в современных организациях в условиях быстро изменяющейся окружающей среды.
В третьей главе рассмотрены пути совершенствования эффективности коммуникативных процессов в ООО «СИС».
В заключении подведены краткие итоги работы и сделаны выводы по итогам проведенного исследования.



1. КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Природа т типы коммуникаций в организации.
Информация перемещается внутри организации с уровня на уровень в рамках вертикальных коммуникаций. Она может передаваться по нисходящей, т.е. с высших уровней на низшие.[Ладанов И. Практический менеджмент. - М.:Элиник, 20065.С.98.] Таким путем подчиненным уровням управления сообщается о текущих задачах, изменении приоритетов, конкретных заданиях, рекомендуемых процедурах и т.п.
Помимо обмена по нисходящей, организация нуждается в коммуникациях по восходящей. Передача информации с низших уровней на высшие может заметно влиять на производительность.
Коммуникации по восходящей, т.е. снизу вверх, также выполняют функцию оповещения верха о том, что делается на низших уровнях. Таким путем руководство узнает о текущих или назревающих проблемах и предлагает возможные варианты исправления положения дел.
Последняя управленческая инновация в коммуникациях по восходящей - это создание групп из рабочих, которые регулярно, обычно на 1 час в неделю, собираются для обсуждения и решения проблем в производстве или обслуживании потребителей. Обмен информацией по восходящей обычно происходит в форме отчетов, предложений и объяснительных записок.
В дополнение к обмену информацией по нисходящей или восходящей организации нуждаются в горизонтальных коммуникациях. Организация состоит из множества подразделений, поэтому обмен информацией между ними нужен для координации задач и действий. Поскольку организация - это система взаимосвязанных элементов, руководство должно добиваться, чтобы специализированные элементы работали совместно, продвигая организацию в нужном направлении.
Дополнительные выгоды от коммуникаций по горизонтали заключаются в формировании равноправных отношений, доказано, что такие отношения являются важной составляющей удовлетворенности работников организации.
Возможно, наиболее очевидным компонентом коммуникаций в организации являются отношения между руководителем и подчиненным.
Некоторые из многочисленных разновидностей обмена информацией между руководителем и подчиненным связаны с:
1. прояснением задач, приоритетов и ожидаемых результатов;
2. обеспечением вовлеченности в решение задач отдела;
3. с обсуждением проблем эффективности работы;
4. достижение признания и вознаграждения с целью мотивации;
5. совершенствованием и развитием способностей подчиненных;
6. со сбором информации о назревающей или реально существующей проблеме;
7. оповещением подчиненного о грядущем изменении;
8. получением сведений об идеях, усовершенствованиях и предложениях.[Старобинский Э.Е.Основы менеджмента на коммерческой фирме. - М.: Бизнес школа «Интел-синтез», 2005. С.112]
В дополнение к обмену информацией между руководителем и подчиненным имеет место обмен между руководителем и его рабочей группой. Коммуникации с рабочей группой в целом позволяют руководителю повысить эффективность действий группы.
Поскольку в обмене участвуют все члены группы, каждый имеет возможность поразмышлять о новы........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Афанасьев С.В., Ярещенхо В.Н. Эффективность информационного обеспечения управления. - М: Экономика, 2005.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М-: Высшая школа, 2005.
3. Галенко В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий. -
СП6.: СП6УЭФ, 2003.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ: Банки и биржи,
2005.
5. Грачев М.В. Управление трудом. - М.: Наука, 2007.
6. Грейсон дж.К. мл., О’дейл К. Американский менеджмент на пороге ХХi века. - М.: 2006.
7. Карлоф Б. деловая стратегия. / Пер. с англ: Науч. ред. и авт. послесловие В.А. Приписнова. - М.: Экономика, 2006.
8. Кибанов А.Я., Захаров д.К. Формирование системы управления персоналом. - М.: ГЛУ, 2003.
9. Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий. - М.: 2005.
10.Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2005.
11.Кузнецов В.И. Управление персоналом. - М.: МЭСИ, 2001.
12.Ладанов И. Практический менеджмент. - М.: Элиник, 2006.
13.Магура М.И. Создание системы управления персоналом организации. II Управление кадрами. -2001. -1Ч7. - с.14-20.
14.Маслов Е.В. Управление персоналом предприятий. - М.: ИНФРА-М,
2002.
15.Мескон М. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: дело,
2006.
16.Основы менеджмента и маркетинга. / Под ред. Н. Седегова. - М.:
Высшая школа, 2006.
17.Старобинский Э.Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. - М.:
Бизнес-школа «Интел-синтез», 2005.
1 8.Управление персоналом организации. II под ред. Кибанова А.Я., -М.:
ИНФРА-М, 2002.
19.Уткин Э.А. Профессия - менеджер. - М.: Экономика, 2006.
20.Хойер В. Как делать бизнес в Европе. - М.: Фонд «За экономическую грамотность», 2006.
21 .Чуйкин А.М. Основы менеджмента: Учеб, пособие. - Калининград.
2005.
22.Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - М.:
Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001.
23. Эффективность системы управления персоналом: социальноэкономический аспект. / Под ред. Ю.Г. Одегова. - М.: РЭА, 2003.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.