На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Критерии оценки качества уровня управления в организации.Проблемы формирования оценки качества управления ООО «Пепси Интернешнл Боттлерс Екатеринбург» и эффективность мероприятий по их совершенствованию

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.4.2014. Сдан: 2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




Содержание
Введение………………………………………………………………………......3
1.Теоертические аспекты оценки качества управления на предприятии…….4
1.1.Понятие качества, качества управления, цели и задачи формирования системы качества управления в организации…………………………………..4
1.2.Методы, способы, подходы формирования системы качества управления на предприятии…………………………………………………………………...8
1.3.Проблемы формирования системы качества управления на предприятии……………………………………………………………………..13
2.Оценка качества управления на примере ООО «Пепси Интернешнл Боттлерс Екатеринбург»………………………………………………………...19
2.1.Характеристика предприятия. ……………………………………………..19
2.2.Сложившаяся система оценки качества управления в организации…….21
2.3. Проблемы формирования оценки качества управления ООО «Пепси Интернешнл Боттлерс Екатеринбург» и эффективность мероприятий по их совершенствованию.. …………………………………………………………..22
Заключение……………………………………………………………………...23
Список использованных источников………………………………………….25


Введение
В настоящее время привычным является употребление словосочетаний «качество труда», «качество планирования», «качество сервиса». Меньше распространены понятия «качество управления предприятием», «качество управления персоналом», «качество управления маркетингом», «качество управления производством». Причина кроется в их многозначности и методологической сложности установления смысловых границ. По мере накопления знаний происходит постоянное уточнение этих понятий.
Качество управления предприятием - сложное, универсальное понятие. В современном менеджменте отсутствует общепринятое его определение, и содержание его четко не установлено. На практике о качестве управления судят косвенно - по достигнутым результатам деятельности. Поэтому часто в публикациях качество управления отождествляется с эффективностью, результативностью управления.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество - комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др.
Целью выполнения данной работы является оценка качества управления в организации.
Для достижения цели исследования в работе поставлены и решены следующие задачи:
· Рассмотрены теоретические аспекты оценки качества управления на предприятии;
· Проведена оценка качества управления ООО «Пепси Интернешнл Боттлерс Екатеринбург» .
Объектом исследования является ООО «Пепси Интернешнл Боттлерс Екатеринбург».

Предметом исследования является оценка качества управления в организации.
1.Теоертические аспекты оценки качества управления на предприятии
1.1.Понятие качества, качества управления, цели и задачи формирования системы качества управления в организации
Получающий все большую популярность среди специалистов лозунг «От управления качеством к качеству управления» имеет глубокий смысл и знаменует собой очередную смену управленческих парадигм. Качество управления сегодня - это фактор системной организации предприятия, обеспечивающий его рыночный успех, конкурентоспособность, необходимое условие его экономического «здоровья» [1].
Качество управления может исследоваться в разных аспектах и с разных позиций. Наиболее содержателен экономический аспект, когда качество управления рассматривается как интегрированная характеристика умения предприятия успешно вести бизнес. Проявляется качество управления в выборе и обосновании целей деятельности, в способах воздействия на основные и обслуживающие процессы создания продукта, в характере действий по определению и формированию конкурентных преимуществ.
Обычно, трактуя качество менеджмента, авторы руководствуются положениями и определением качества, которые установлены МС ИСО 9000: 2000:
1) качество означает сущностную определенность «вещи» (по Гегелю), благодаря которой она отличается от других вещей,
2) восприятие качества субъективно,
3) определенность «вещи» проявляется по-разному, в зависимости от условий действительности (ситуации, «бытия»).

Суть этого понятия применима не только к предметам, но и к сферам деятельности (производственной, научной), элементам системы управления (техническому обеспечению, информации) и результатам деятельности.
Колпаков В.М. отмечает, что качество управления - это состояние и мера; состояние потенциала управления и мера его использования, отраженная в результатах (в том числе и рыночных) деятельности предприятия и его составляющих.

Плущевский М. отмечает, что качество управления отражается в способности управления генерировать и реализовывать конкурентные преимущества. Разнообразие факторов качества управления обусловливает разнообразие источников и природу конкурентных преимуществ предприятия и обстоятельств их реализации.
Свиткин М. определяет качество управления как совокупность свойств, присущих управлению и определяющих его состояние, возможность создавать надлежащие условия путем выбора, интегрирования и комбинирования факторов внутренней и внешней среды для обеспечения требуемой конкурентоспособности предприятия.
Винокуров В.А. в статье «Качество менеджмента - основа современной управленческой парадигмы» отмечает, что качество управления имеет двойственную природу:
· С одной стороны, качество управления определяет режимы функционирования предприятия в границах его возможностей и эффективность протекающих процессов. Его можно рассматривать как функцию многочисленных и разнообразных внутренних факторов: профессионализма менеджеров, эффективности коммуникаций, системы принятия управленческих решений, оснащенности современными техническими средствами.
· С другой стороны, оно проявляется в уровне рыночных возможностей предприятия, что выражается в степени достижения целевой функции и зависит от удовлетворения общественной потребности, потребительской полезности выпускаемых товаров.

Винокуров В.А. подчеркивает, что с экономической точки зрения рассматривать качество управления предприятием вне системы отношений производства, реализации и потребления продукции невозможно. Поэтому качество управления всегда связано с такими базовыми понятиями, как рыночные результаты деятельности и управленческий потенциал. Должного качества управления нельзя достичь без знания сфер ключевой компетентности (областей деятельности, где предприятие имеет или может получить конкурентные преимущества) и умения воплотить эти знания в результаты: объем продаж, прибыль, рентабельность. Качество управления воспроизводит сильные стороны предприятия, создает ключевые факторы успеха. Не реализованные в конкурентной борьбе преимущества не являются преимуществами, поскольку не воплотились в новые результаты деятельности, не привели к новому состоянию предприятия. Они лишь свидетельствуют о недостатках качества управления. При этом главным требованием управления выступает организация устойчивого и эффективного функционирования, достижение динамического (текущего и перспективного) соответствия величины и структуры составляющих потенциала предприятия величине и структуре потенциала рынка в условиях конкурентного противодействия.
Качество управления нельзя относить только к качеству менеджмента подобно тому, как нельзя сводить качество товара к качеству процессов его создания. Качество управления - это не только свойства протекающих в системе управления информационных, трудовых и других процессов, но и результативность деятельности предприятия на рынке, проявление того, в какой степени установленные цели деятельности соответствуют состоянию внешней среды, выпускаемая продукция - запросам потребителей, используемые стратегии - действиям конкурентов и т.д. Поэтому в комплекс показателей оценки качества управления обязательно входит учет результатов деятельности предприятия на рынке.
Определяя содержание категории «качество управления», следует использовать принцип многоуровневого описания объекта исследования, представив его в виде следующей иерархической структуры:

· Качество управления предприятием.

· Качество системы управления (Качество управления объектом).

· Качество управления функциональными областями: исследованиями и разработками, производством, сбытом, обслуживанием, финансами и др.

· Качество управления ресурсами: материальными, трудовыми, информационными и др.

· Качество труда групп исполнителей.

· Качество труда отдельных исполнителей.

Качество управления следует рассматривать и оценивать по уровням, и, соответственно, критерии оценки по своей природе и масштабности будут различными. Одни будут характеризовать качество самой управленческой деятельности (принятые решения, управленческие технологий и т.д.), другие - качество управления предприятием как единым целым (адаптивность, прибыльность и др.), третьи - качество управления различными видами ресурсов и т.д.
Таким образом, качество управления - это совокупность свойств, определяющих возможность создания надлежащих условий для эффективного функционирования, развития и обеспеч........


Список использованных источников
1. Винкуров В.А. Качество менеджмента - основа современной управленческой парадигмы //Менеджмент в России и за рубежом №6, 2006
2. Винокуров В.А., Азоев Г.Л. Управление развитием производственного объединения. - М.: МИУ, 1989.
3. Канэко Т. На пути создания высокоприбыльного предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - № 3. - С. 80.
4. Малявин В., Маслов Д., Рогачёва Г. Функциональная оценка системы управления. //Проблемы теории и практики управления. - 2007. - №3.
5. Маслов Д. Функциональная модель оценки менеджмента.//Методы менеджмента качества. - 2005 - №3.
6. Машкин В. Проблема качества менеджмента // научно-технический сборник «Всё о качестве. Отечественные разработки», выпуск 4 (31) "О принципах и показателях деятельности". М.:, 2004.
7. Новиков В. К методике анализа и прогнозирования эффективности производства // Экономист. - 1992. - № 8. - С. 46-52.
8. Организация производства и управление предприятием: Учебник/ под ред. О.Г.Туровца. - М.: Инфра-М, 2002.- (Серия «Высшее образование»).
9. Плущевский М. Стандартософия о качестве: теория, проверяемая практикой // Стандарты и качество. - 2004. - № 5. - С. 84.
10. Свиткин М. От менеджмента качества - к качеству менеджмента и бизнеса: миф или реальность? // Стандарты и качество. - 2004. - № 1. - С. 74.
11. Сыроежин И.М. Планомерность. Планирование. План (теоретические очерки). - М.: Экономика, 1986.
12. Сыроежин И.М. Система показателей эффективности и качества. - М.: Экономика, 1980. - С. 15.
13. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Маркетинг, 2002. - С. 217-220.
14. Шадрин А. Феноменология качества // Стандарты и качество. - 2004. - № 7. - С. 72.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.