На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 78127


Наименование:


Курсовик РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГОВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДМЕТНЫМ МИРОМ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 28.04.2014. Сдан: 2013. Страниц: 65. Уникальность по antiplagiat.ru: 5.

Описание (план):


ПЛАН:
Введение.
Глава 1.
Теоретический анализ проблемы развития словаря у детей среднего дошкольного возраста через ознакомление с предметным миром.
1.1.Сущность, значение и содержание словарной работы в детском саду.
1.2.Принципы и задачи словарной работы в детском саду.
1.3.Особенности овладения словарем детьми дошкольного возраста.
1.4.Влияние работы по ознакомлению с предметным миром на развитие словаря детей среднего дошкольного возраста.
1.5.Виды занятий по ознакомлению с предметным миром и требования к их проведению.
1.6.Методика проведения работы по ознакомлению с предметным миром в средней группе.
1.7. Анализ опыта работы по развитию словаря дошкольников через ознакомление с предметным миром.

Глава2.
Экспериментальное изучение развитие словаря у детей среднего дошкольного возраста через ознакомление с предметным миром
2. 1.Диагностика.
2. 2.Формирующий эксперимент.
2.3. Контрольный эксперимент.
2.4. Формулировка выводов.

Список литературы.

Приложение.

Введение.
На современном этапе реформирования дошкольного образования проблема формирования словарного запаса у детей дошкольного возраста занимает важнейшее место, а вопрос о состоянии словаря и о методике его формирования является актуальнейшем среди всех вопросов речевого развития в детском саду.
В ряду задач, стоящих перед дошкольным учреждением, важное место занимает задача подготовки детей к школе. Одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению является правильная, хорошо развитая речь. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм родного языка.
В Федеральных Государственных требованиях к основным общеобразовательным программам стерты межпредметные грани непосредственно организованной образовательной деятельности, ясно видно, как словарная работа проходит через все образовательные области. Сегодня ребенок дошкольного возраста пополняет, углубляет свой словарный запас во всех видах деятельности и во всех режимных процессах. Эта работа, конечно, служит более глубокому и качественному, разностороннему и осознанному усвоению словаря. В своей работе я попыталась увидеть эту особенность новой работы, провести эксперимент по формированию словаря на основе ознакомления с предметным миром, используя возможности, которые предоставляет новая программа.
Целью моей дипломной работы является повышение уровня словаря детей дошкольного возраста за счет планирования и реализации программы работы по ознакомлению детей с предметным миром.
Задачи дипломной работы:
1. Изучение научно – методической литературы по вопросу обогащения словаря дошкольника при ознакомлении с окружающим через предметный мир.
2. Выявление уровня развития словарного запаса дошкольников экспериментальной группы.
3.Разработка программы (занятий, игр, упражнений, опытов) направленной на развитие словаря детей и выявление эффективности её реализации.
Объектом моего исследования является процесс развития словаря детей среднего дошкольного возраста.
Предметом исследования является процесс формирования словаря детей среднего дошкольного возраста через ознакомление с предметным миром.
За гипотезу принято предположение о том, что в процессе повышения уровня компетентности ребенка в предметном мире, повышается уровень словаря ребенка, при следующих условиях:
• учете возрастных и индивидуальных особенностей детей;
• проведения работы по повышению уровня компетенции в предметном мире во всех режимных процессах;
• во всех видах деятельности.



Подать заявку на покупку Курсовик по Психологии

Ваше предложение по стоимости за работу: