На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Каналы сбыта туристского продукта.Понятие и особенности туристского продукта

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 29.4.2014. Сдан: 2014. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………....3
Глава 1. Понятие и особенности туристского продукта…………………5
1.1 Свойства, содержание и особенности туристского продукта……….5
1.2 Формирование туристского продукта, его жизненный цикл………..8
Глава 2. Каналы сбыта туристского продукта…………………………..16
2.1 Внешний канал сбыта…..…………………………………………….22
2.2 Внутренний канал сбыта……………………………………………..23
Заключение……………………………………………………………….29
Список использованной литературы……………………….…………..32


Введение

Туризм и туристская деятельность - сложные социальные процессы и многогранные виды жизнедеятельности человека. Туристскую деятельность можно рассматривать как деятельность организаторов туризма - туроператоров, турагентств, а так же других участников - по формированию продукта потребления - туристского продукта, с одной стороны, и деятельность туристов, потребляющих этот продукт, с другой. В туризме результат деятельности сводится к туристскому продукту. По сути, туристский продукт - это любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребности туристов и подлежащая оплате с их стороны.
К туристским услугам относятся гостиничные, транспортные, экскурсионные, переводческие, бытовые, коммунальные, посреднические и другие.
Туристский продукт является основой туристского предложения и тура. В отличие от туристических услуг туристический продукт принимает форму товара. Туристический продукт в широком смысле слова - это экономическое благо, предназначенное для обмена.
Успешная работа предприятия зависит не только от производимого продукта. Недостаточно произвести качественный товар, он должен найти своего потребителя. Встреча продукта с потенциальным потребителем является важнейшим условием его реализации. Поэтому многие производители предлагают рынку свои товары через посредников, формируя собственные каналы сбыта.
Туристский продукт и сбыт его - это важнейшие звенья в деятельности туристского предприятия. Каждая туристическая фирма стремится к увеличению прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а также услуга должна соответствовать качеству предлагаемых услуг туристического предприятия.
На современном этапе перехода к рыночным отношениям, сбыт продукции играет важную роль в успешной деятельности любого туристического предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции.
Целью данной работы является рассмотреть каналы сбыта туристского продукта.
Реализация поставленной цели требует решения следующих задач:
- рассмотреть понятие и особенности туристского продукта;
- охарактеризовать процесс формирования туристского продукта и описать его жизненный цикл;
- рассмотреть внешние и внутренние каналы сбыта туристского продукта.
Объектом данной курсовой работы является деятельность туристских организаций по сбыту туристского продукта.
Предметом исследования курсовой работы являются каналы сбыта туристского продукта.


Глава 1. Понятие и особенности туристского продукта
1.1 Свойства, содержание и особенности туристского продукта

Туристский продукт - упорядоченная целенаправленная совокупность туристских услуг, работ и товаров, состоящая как минимум из двух или более единичных или множественных туристских услуг, работ и товаров и средств обеспечения, иных туристских ресурсов, достаточная для удовлетворения потребностей туриста в процессе и в целях туризма. Туризм - совокупность отношений и явлений, вытекающих из перемещения и пребывания лиц, путешествующих за пределами своей обычной среды в течение менее одного года в целях иных, чем осуществление оплачиваемой деятельности в посещаемом месте.
Туристский продукт (турпакет) имеет время действия услуг свыше 24 часов и/или включает ночевку (размещение) и услуги перемещения (перевозки). Туристический продукт (турпакет) предлагается по общей цене, включающей все оказанные услуги и все расходы, а потребительские свойства его соответствуют условиям договора[2].
Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом. Термин "продукт" отражает качество или суть конкретных и абстрактных вещей (например, пища, приготовленная поваром ресторана или услуги гида, знакомящего туриста с данной местностью или музеем). Но туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов[4]:
- оборудование (средства размещения туристов, рестораны, оборудование для отдыха, занятий спортом и т.д.), которое само по себе не является фактором, влияющим на мотивацию путешествия, но при его отсутствии возникают многочисленные препятствия возможному путешествию;
- возможности передвижения, которые в определенной мере зависят от моды на различные виды транспорта, используемые туристами. Такие возможности оцениваются, скорее всего, с точки зрения их экономической доступности, чем с точки зрения быстроты передвижения.
Туристский рынок имеет свои специфические особенности [3]. Предметом купли - продажи на туристском рынке является туристический продукт - конечный продукт производственного процесса превращения ресурсов, осуществляемого предприятиями, организациями, индивидуальными предприятиями. Туристический продукт - комплекс материальных ценностей и услуг, предназначенных для туристского потребления. Товарной формой туристского продукта является потребительский комплекс, состоящий из трех частей: тура, туристских услуг, туристических товаров. Туристский продукт, представленный на рынок, выступает в качестве туристского предложения. Это предложение должно соответствовать потребностям туристов, как в комплексе, так и по отдельным составляющим. Услуги должны соответствовать целям туров, товары должны дополнять предоставляемые услуги.
Туристский продукт должен удовлетворять рекреационные потребности туристов, быть полезным для максимально большого числа людей [4].
Туристский продукт, наделенный потребительскими свойствами и выступающий на рынке в качестве предложения, должен:
- удовлетворять определенные рекреационные потребности людей, быть полезным, обладать определенной ценностью для максимально большего числа людей (массового потребителя);
- соответствовать потребностям туристов, как в комплексе, так и по отдельным составляющим (услуги и товары должны отражать специфику
маршрута и соответствовать цели путешествия);
- быть надежным, т.е. иметь достоверную информацию и соответствовать рекламе;
- обеспечивать наибольший эффект для туристов при наименьших расходах с их стороны, вызывать у туристов чувство удовлетворения от проведенного путешествия, предоставляя уровень туристского обслуживания выше приемлемого или ожидаемого;
- быть целостным, завершенным, полностью соответствующим программе обслуживания;
- быть гибким, готовым к потреблению разными категориями туристов и не зависеть от смены обслуживающего персонала;
- быть ясным, прозрачным, понятным для клиентов, простым в эксплуатации, не иметь сбоев в технологии обслуживания [15].
Можно привести следующие особенности туристского продукта[6]:
- в связи с сезонными колебаниями спроса присутствует так называемый феномен насыщения. Вследствие этого могут быть выделены достаточно четко выраженные туристские зоны;
- турпродукт создается усилиями многих организаций, каждая из которых имеет собственные методы работы, специфические потребности и различные коммерческие цели;
- покупатель преодолевает расстояние, отделяющее его от продукта и места потребления турпродукта;
- турпродукт зависит от таких переменных, как время и пространство.
Большое значение имеет фактор сезонности (маркетинговые мероприятия туристского предприятия будут отличаться в пик сезона и межсезонье). В межсезонье необходимы дополнительные услуги и пр.;
- значительное влияние на качество турпродукта оказывают внешние факторы, имеющие форс-мажорный характер, т.е. не зависящие от воли и действий покупателя - погода, природные условия, политика, международные события и др.
Специалистами выделено несколько основных потребительных свойств турпродукта [9]:
- обоснованность - предоставление всех услуг должно соответствовать цели путешествия туриста;
- надежность - соответствие фактически предоставляемого туристу продукта рекламе, достоверность информации;
- эффективность - достижение наибольшего эффекта для туриста при минимизации его расходов;
- целостность - завершение турпродукта;
- ясность, простота в эксплуатации - потребление турпродукта, его направленность должны быть понятны и туристу, и производителю;
- гибкость - турпродукт должен предусматривать возможность замены тех или иных услуг, чтобы быть ориентированным на разных потребителей;
- полезность - способность служить достижению какой-либо цели, удовлетворять потребности определенной целевой группы потребителей.
Как известно туристский продукт это любая услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествий и подлежащая оплате с их стороны. На практике действует понятие основных и дополнительных услуг. Однако с точки зрения потребительских свойств, каких-либо существенных различий между ними нет. Так, включенные в комплексное обслуживание экскурсии считаются основными услугами, но если их турист приобретает самостоятельно в месте пребывания, то они уже становятся дополнительными.

1.2 Формирование турпродукта, его жизненный цикл

Формирование турпродукта представляет собой достаточно сложный многоступенчатый процесс, требующий комплексного, системного анализа и осуществляемый при выполнении ряда условий[8]:
- проведение маркетингового исследования рынка для определения потенциального потребительского спроса на различные виды турпродукта........


Список использованной литературы:
1. Александрова, А.Ю. Международный туризм [Текст]: монография / А.Ю. Александрова. - М.: «Аспект - пресс», 2007. - 470 с.
2. Балабанов, И.Т. Экономика туризма [Текст]: Учебник / И.Т. Балабанов - М.: Финансы и статистика, 2010. - 176 с.
3. Биржаков, М.Б. Введение в туризм [Текст]: Учебное пособие / М. Б. Биржаков. - СПб.: «Невский Фонд-Герда», 2008. - 348 с.
4. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности [Текст]: Учебное пособие / В.Г. Гуляев.- М., 2009.- 320 с.
5. Голова, О.Б. Менеджмент туризма [Текст]: Практический курс /О.Б. Голова. - М., 2011. 224 с.
6. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме [Текст]: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - Мн: Новое знание, 2011. - 496с.
7. Ефремова, М. В. Основы технологии туристского бизнеса [Текст]: Учебное пособие / М.В. Ефремова - М., 2009.- 307с.
8. Карпова, Г.А. Современный туризм [Текст]: Учебник / Г.А. Карпова. - М.:, Финансы и статистика, 2012.- 298 с.
9. Каурова, А.Д. Организация сферы туризма [Текст]: Учебное пособие / А.Д. Каурова. - СПб: Герда, 2004.- 320 с.
10. Квартальнов, В.А. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности [Текст]: Учебник / В.А. Квартальнов.- М., 2012. -158 с.
11. Копанев, А.С. Маркетинг в туризме [Текст]: Учебник / А.С. Копанев. - Мн.: Экономпресс, 2007. - 310 с.
12. Саратовцев, Ю.И. Технология туризма [Текст]: монография / Ю.И. Саратовцева.- СПб., 2011.- 310 с.
13. Титов, А.Б. Организация маркетинга туризма [Текст]: Учебное пособие / А.Б. Титов.- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.- 312 с.
14. Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг [Текст]: Учебное пособие /Д.С. Ушаков - Ростов н/Д.:Издательство МарТ, 2010.- 444с.
15. Яковлев, Г.А. Экономика и статистика туризма [Текст]: Учебник / Г.А. Яковлева. - М.: Изд-во РДЛ, 2011. - 368 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.