Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Организация управления внешнеэкономической деятельностью в России.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 29.4.2014. Сдан: 2014. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Задание №1
1. Организация управления внешнеэкономической деятельностью
в России. 3
2. Роль биржи в международной торговле. Основные виды бирж
и биржевых сделок. 7
3. Национальные стили ведения внешнеторговых переговоров.
(немецкий, английский и итальянский стили) 10
Задание №2 13
Задание №3 15
Задание №4 16
Список литературы 18


1. Организация управления внешнеэкономической деятельностью в России
Основы внешнеэкономической деятельности (ВЭД) заложены Конституцией РФ. Президент РФ наделен определенными полномочиями в области государственного регулирования ВЭД:
- осуществляет руководство государственной внешнеторговой политикой;
- определяет порядок экспорта драгоценных металлов, камней расщепляющих материалов;
- вводит экономические санкции, в т.ч. во ВЭД;
- приостанавливает действие исполнительной власти в вопросах ВЭД.
В области государственного регулирования ВЭД Правительство РФ:
- обеспечивает проведение единой внешнеторговой политики;
- разрабатывает и представляет на утверждение Федерального собрания РФ программу развития внешнеторговой деятельности;
- принимает меры по защите внутреннего рынка;
- регулирует величину ставок таможенного тарифа;
- вводит количественные ограничения экспорта и импорта и др.
В управлении ВЭД России наибольшее значение имеют следующие органы исполнительной власти: Министерство торговли РФ (МТ), которому преданы функции упраздненного Министерства внешнеэкономических связей, Министерство экономики РФ; Государственный таможенный комитет; Федеральная служба России по валютному и экспортному контролю (ВЭК); Центральный банк РФ и др.
ВЭД РФ является частью внешней политики государства, поэтому подлежит регулированию с его стороны.
Основные принципы государственного регулирования ВЭД в РФ:
- единство ВЭ политики как части внешней политики РФ;
- единство системы государственного регулирования ВЭД и контроля за ее осуществлением;
- единство таможенной территории РФ;
- приоритет экономических мер регулирования;
- равенство всех участников ВЭД и их не дискриминация;
- защита государством прав и законных интересов участников ВЭД.
Государственное регулирование ВЭД осуществляется с помощью широкого круга мер. Во-первых, все меры могут быть разделены от направленности действия на экономические процессы, на протекционистские и либерализационные. Протекционистские меры направлены на защиту внутреннего рынка от иностранной конкуренции. Меры либерализации в противоположность этому направлены на снятие, снижение ограничений во внешней торговле. Во-вторых, все меры в зависимости от характера воздействия на экономические процессы, могут быть разделены на экономические и административные. К административным могут быть отнесены меры прямого ограничения экспорта или импорта (установление квот, лицензий, эмбарго и другие). К экономическим могут быть отнесены меры, которые воздействуют на экономические процессы через экономические интересы их участников.
Согласно закону «О государственном регулировании внешне торговой деятельности» все меры могут быть разделены на таможенно-тарифные и нетарифные.
Таможенно-тарифные меры государственного регулирования ВЭД в РФ регламентируются Таможенным кодексом РФ, Законом РФ «О таможенном тарифе» и другими нормативными актами. Меры, относимые к нетарифным, отличаются большим разнообразием. Их совокупность можно разделить на три категории.
1) Меры прямого ограничения. К ним относятся лицензирование - предполагает, что на экспорт или импорт отдельных товаров необходимо получить у соответствующего государственного органа специальное разрешение (лицензию).
Другим инструментом количественного ограничения является квотирование. Квоты - это ограничения в стоимостном или физическом выражении.
2) Меры, направленные на ограничение ввоза могут быть импортные налоги и депозиты. К числу импортных налогов относятся:
- пограничный налог, которым облагаются товары за факт пересечения границы;
- сборы, связанные с оформление документов на таможне;
- другие сборы (портовые, статистические, фитосанитарные и др.).
Импортные депозиты представляют собой денежный залог под оплату таможенных пошлин.
3) Особое место в ряду нетарифных мер занимают валютные ограничения и валютный контроль. Валютные ограничения представляют собой регламентацию операций с валютой и другими валютными ценностями. Основные понятия права и обязанности валютных ограничений содержатся в законе РФ «О валютном регулировании и валютном контроле».
Валютный контроль за поступлением валюты в страну осуществляется на основе регистрации экспортных контрактов.
В современных условиях экономической реформы в РФ основным ее звеном становятся субъекты федерации - регионы. В этой связи, разграничение полномочий, относящихся к сфере ВЭД определяется законом «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности». В соответствии с этим законом в совместном ведении федерального центра и субъекта РФ находятся следующие вопросы:
- координация внешнеторговой деятельности субъектов РФ;
- формирование и реализация региональны........


Список литературы
1. Анализ внешнеэкономической деятельности / А. И. Муравьев и др. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 144 с.
2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Учебник для вузов. Г. Д. Гордеев и др. Под ред. проф. Л. Е. Стровского. - М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2012. - 408 с.
3. Основы внешнеэкономических знаний / Под ред. И. П. Фаминского. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Международные отношения, 2009. - 480 с.
4. Сберегаев Н. А. Основы внешнеэкономических связей предприятий рыбной промышленности. - М.: Колос, 2010. - 112 с.
5. Синецкий В. И. Внешнеэкономические операции: организация и техника. - М.: Международные отношения, 2012. - 380 с.
6. Управление внешнеэкономической деятельностью хозяйствующих субъектов в России. Учебник под ред. Э. Э. Батизи. - М. - ИНФРА. - М. 2012. - 284 с.
7. Экономика внешних связей России. Учебник для предпринимателей. / Под ред. доц. А. С. Булатова. М.: Издат-во БЕК, 2010. - 794 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.