Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Реформирование бюджетного процесса на муниципальном уровне. Совершенствование организации бюджетного процесса - компонента системы реформирования муниципальных финансов

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 30.4.2014. Сдан: 2014. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План
Введение 2
1. Совершенствование организации бюджетного процесса - компонента системы реформирования муниципальных финансов 3
2. Опыт внедрения бюджетирования, ориентированного на результат на муниципальном уровне 8
3. Перспективы совершенствования организации бюджетного процесса на муниципальном уровне 11
Заключение 15
Список использованных источников 16


Введение

Переход к рыночной экономике требует создания принципиально новой системы управления финансовыми ресурсами муниципального образования. Это обусловлено, прежде всего, необходимостью преодоления одного из основных противоречий современного этапа развития территориальной экономики - увеличения разрыва между возрастающими задачами органов местного самоуправления в социально-экономической сфере и финансовыми возможностями их реализации.
Ключевой идеей реформы местного самоуправления в России стало представление о необходимости предельно четкого разделения полномочий между уровнями власти (федеральным, региональным и местным). Федеральное законодательство все в большей степени ориентирует субъекты РФ на иждивенчество, а не поиски резервов. В связи с этим формирование местных бюджетов в последние годы продолжается по линии увеличения средств на оказание помощи из федерального бюджета.
Основной задачей реформирования бюджетного процесса на данном этапе является повышение уровня объективности и достоверности долгосрочного и краткосрочного прогнозирования и планирования бюджетных показателей и создания системы управления финансовыми ресурсами, ориентированной на конечный результат, т.е. достижение конкретных показателей социального и экономического развития государства.
Цель исследования - определить основные направления реформирования бюджетного процесса на муниципальном уровне.
1. Совершенствование организации бюджетного процесса - компонента системы реформирования муниципальных финансов

Бюджетный процесс на муниципальном уровне осуществляется на основе требований, установленных БК РФ, иным федеральным законодательством, а также законами субъектов РФ. Под бюджетным процессом понимается регламентируемая законодательством РФ деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности (ст. 6 БК РФ).
Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность местных бюджетов и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местных бюджетов, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципальных образований.
Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом РФ и Федеральным законом 2003 г., а также принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов РФ.
Органы местного самоуправления в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти субъектов РФ отчеты об исполнении местных бюджетов.
В местных бюджетах раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции - средства, предоставленные из вышестоящих бюджетов для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов РФ, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местных бюджетов.
Бюджетный процесс на муниципальном уровне требует совершенствования. Основным направлением совершенствования в данной области должен стать единый законодательный механизм управления бюджетным процессом на всех уровнях бюджетной системы России.
Этот механизм должен быть основан на регуляторах трех уровней:
- обязательных для исполнения минимальных требований, установленных в федеральном законодательстве;
- рекомендуемых нормативов и параметров, соблюдение которых будет учитываться при предоставлении целевой обусловленной финансовой помощи (субсидий) из регионального бюджета;
- дополнительных, более высоких стандартах управления общественными финансами, добровольно принимаемыми и выполняемыми органами власти субъектов и местного самоуправления (например, "Кодекс лучшей практики" и др.).
В условиях углубления рыночных отношений все в большей степени местные органы власти призваны обеспечить комплексное развитие муниципальных образований, пропорциональное развитие производственной и непроизводственной сфер на подведомственных им территориях.
Исходя из этого, значительно возрастает координационная функция местных органов власти как в экономическом, так и в социальном развитии территорий. Указанные факторы вызывают необходимость дальнейшего расширения и укрепления финансовой базы местных органов власти, решения........

Список использованных источников

Конституция Российской Федерации // СПС «Консультант Плюс»
Бюджетный кодекс Российской Федерации : ФЗ от 31.07.1998 № 145 - ФЗ
Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации : ФЗ от 06.10.03 г. № 131-ФЗ // СПС «КонсультантПлюс»
Методические рекомендации по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на 2006-2008 годы: письмо Министерства финансов Российской Федерации от 27 июня 2005 года N 02-АЛ/2008.
Концепция реформирования бюджетного процесса в РФ в 2004-2006 годах. Одобрена постановлением Правительства РФ "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" от 22 мая 2004 г. N 249.
Решение Хабаровской городской Думы от 24 ноября 2006 г. N 348 "Об утверждении Программы реформирования системы управления муниципальными финансами города Хабаровска на 2006 - 2008 годы "Финансам Хабаровска - качественное управление!" // Хабаровские вести" от 30 ноября 2006 г. N 160 (1700).
Левкина В.В. Особенности бюджетного процесса на муниципальном уровне / В.В. Левкина "Актуальные проблемы экономики и права", N 3, июль-сентябрь 2008 .
Падилья Сароса Л. Ю. Эффективный инструмент бюджетного планирования // Бюджет. 2008. N 9.
Райзберг Б. А., Лобко А. Г. Программно-целевое планирование и управление. М.: ИНФРА-М, 2002.
Управление и бюджетирование по результатам на муниципальном уровне: международная и российская практика, перспективы внедрения в России. Сборник статей. М.: Фонд "Институт экономики города", 2007.
Шподаренко Д.В., Михайлова О.И. Бюджетирование, ориентированное на результат // Сб. науч. трудов СевКавГТУ. Серия "Экономика". 2007. N 6.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.