На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат История соблюдения прав человека в Америке

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 30.4.2014. Сдан: 2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение………………………………………………………………………..3
1. Исполнительная амбивалентность……………………………………….5
2. Политика Конгресса в области прав человека…………………………8
3. Права человека при президентах Картере и Рейгане…………………12
4. Международные права человека в Америке………………………….18
Заключение…………………………………………………………………..24


Введение
Соединенные Штаты Америки сыграли очень важную роль в процессе расширения и интернационализации прав и свобод человека. Но все же значение международных прав человека, как в США, так и за их пределами было едва воспринято и пронизано множеством очевидных противоречий.
Соединенные Штаты Америки всеобщим образом признаны главными прародителями современных правовых идей. Частные права человека доминируют над остальными конституционными правами и являются предметом гордости для лиц, которые ими обладают. Президент Франклин Рузвельт в свое время заявил, что борьба за права человека является основной целью Второй Мировой Войны; Элеонора Рузвельт оказывала значимое влияние на создание Всеобщей Декларации Прав Человека. Другие американцы восемнадцать лет трудились, чтобы права человека нашли свое отражение в международных соглашениях; представители США продолжают быть самыми активными деятелями во всех органах Организации Объединенных Наций, призывая обратить внимание на международные проблемы прав человека. Соединенные Штаты Америки приняли участие в Хельсинском Договоре и проявляют наибольшую настойчивость в призыве граждан к соблюдению прав человека. Законодательство США запрещает продажу оружия и иностранную помощь странам, на которых лежит вина по нарушению общепризнанных международных прав человека. Департамент Соединенных Штатов Америки имеет специальное бюро по правам человека, которое обсуждает и издает годовые отчеты о соблюдении прав человека во всем мире. Президент Картер превратил права человека в признак своей Администрации. Утвержденные Президентом законы Конгресса объявили права человека основной целью внешней политики США.
И все же: Соединенные Штаты Америки это одна из тех немногих стран, кто не придерживается основных международных соглашений, касающихся прав человека. Соединенные Штаты Америки выступили против многих попыток наложить международные санкции против нарушителей прав человека. Соединенные Штаты выступили против многих попыток наложить международные санкции против нарушителей прав человека. Союзниками США в данной ситуации выступают репрессивные режимы, последние Президенты и Госсекретари, дипломаты, действующие так, как будто соблюдение прав человека в других странах это дела Соединенных Штатов.
Какова же политика США относительно прав человека, и какое место она занимает среди всей внешнеполитической деятельности государства? Я предполагаю, что путаница в политике США вызвана не только разной проводимой политикой в разные периоды времени различными законодателями, но и деятельностью Конгресса и различных органов исполнительной власти; одни уважают международные права человека за рубежом, других же этот вопрос совсем не интересует.


1. Исполнительная амбивалентность
В девятнадцатом веке, Президенты (Конгрессы) иногда проявляли интерес к условиям соблюдения прав человека в других странах, но лишь поверхностный, и лишь тогда, когда происходили драматические вопиющие случаи их нарушения, отвечая сильным внутригосударственным протестом. Права человека никогда не занимали видного места во внешней политике США до начала Второй Мировой Войны. Рузвельт, будучи президентом, объявил, так называемые, Четыре Свободы для всего человечества, и последующие союзники восприняли их как враждебнонаправленные. Права человека были включены в план послевоенного обустройства, и, благодаря активной поддержке США они появились в главе Нюрнбергского кодекса, а также в основных внутригосударственных документах США, в последующем они выступали на переднем плане в процессе принятия Всеобщей Декларации прав и свобод человека.
Амбивалентность и напряжение в политике США, касающейся прав человека, возникли довольно рано. Просто, их можно приписать к различным влияниям на внешнюю политику США в разное время, ведь каждый отрезок времени задавал свои политические векторы и подразумевал собственный контекст. Существовали различия в действиях передовых политических деятелей, а именно, в исполнительной власти между Президентом, его советниками и Государственным Департаментом. Также были расхождения в деятельности органов исполнительной власти и Конгресса, которые анализировали ситуацию с правами человека в других странах и сравнивали с США.
Права человека в других странах преимущественно были заботой "либеральных", "идеалистических" партий, которые во время войны вмешались во внешнюю политику, и продолжили оказывать на нее влияние, когда война была закончена. Активисты, менее связанные дипломатическими традициями и тонкостями, выполнили обещания, заявленные в период войны, и одобрили лидерство Соединенных Штатов в международном сотрудничестве, включая развитие международной стандартизации прав человека, создание правовых институтов и процедур их осуществления. Они были готовы включить наблюдателей от Соединенных Штатов в правительства других стран, чтобы установить аналогичные стандарты и инструменты для их осуществления, а также для того, чтобы тщательно исследовать и критиковать действия правительств, которые эти стандарты нарушали для тщательного исследования и критики действий правительств, которые нарушили эти стандарты. Они не видели причин для отказа от того, чтобы и Соединенные Штаты подчинялись тем же самым своим стандартам и тому же самому исследованию.
С другой стороны, лидеры осуществления внешней политики в США, ведущие члены традиционного учреждения внешней политики, особенно карьерная дипломатическая служба, были склонны считать новые тенденции развития международных прав человека «бесхитростными» и даже обременительными. Они утверждали, что соблюдение прав человека в любой другой стране - это суверенное дело страны, и активное вмешательство Соединенных Штатов или международных организаций есть не что иное, как назойливое, непрофессиональное неуважение к внутригосударственным делам страны, которое будет тревожить дух «дружеских отношений» и подрывать отношения дипломатические. Во время войны они не видели причины сопротивляться положениям деклараций, которые удовлетворили нравственные и психологические цели войны, но беспокойство американских политиков увеличилось в разы, когда влияние сторонников международных деклараций продолжилось и в послевоенное время. Они скептически относились к международным организациям в целом и явно противились вмешательству в такие внутренние дела государства, как соблюдение прав человека.
"Идеалисты" и "реалисты" работали во имя Соединенных Штатов бок о бок, но в будущее они смотрели в различных направлениях и приоритетные интересы для своей страны представляли по-разному. Поскольку жар победы и "дух национального объединения" уменьшились, влияние активистов по развитию прав человека отступило, и дипломаты-консерваторы вновь упрочили свои позиции. Их интересовали иные, более важные на их взгляд, вещи: безопасность, развитие военного комплекса, торговля. Но возможность расширения прав человека продолжала пользоваться огромной поддержкой со стороны церкви и других общественных организаций в составе избирательных округов, и поэтому обладала некоторой поддержкой в Конгрессе и даже в Белом доме. Все это являлось последствием деятельности международных организаций, в составе которых числились и американские активисты. Соединенные Штаты присоединились к Организации Объединенных Наций и часто одерживали победу на голосовании по вопросам прав человека. "Реалисты" в государственном департаменте сохранили свое скептическое отношений к этим вопросам и были не в состоянии бросить вызов этой программе, пока она оставалась актуальной, дабы не нарушить отношений с некоторыми лояльными государствами. Поэтому, они соглашались или воздерживались, когда Соединенные Штаты поддерживали многочисленные программы, которые основывались на модернизированных стандартах: Всеобщая декларация (дело Элеоноры Рузвельт), Соглашение по геноциду, международные соглаше........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.