На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Рекомендации для успешного участия в международных выставках и ярмарках для предприятия ОАО «Витебские ковры»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.4.2014. Сдан: 2012. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты ярмарок и выставок 6
1.1 История становления и развития ярмарок и выставок 6
1.2 Понятие, виды, цели и задачи ярмарок и выставок 7
1.3 Организация и проведение выставок и ярмарок 15
2 Развитие ярмарочно-выставочной деятельности в Республике Беларусь 21
2.1 Основные аспекты ярмарок и выставок в Республике Беларусь 21
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО «Витебские ковры» 22
2.3 Анализ выставочно-ярмарочной деятельности на предприятии ОАО «Витебские ковры» 26
3 Рекомендации для успешного участия в международных выставках и ярмарках для предприятия ОАО «Витебские ковры» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 40

ВВЕДЕНИЕ
В современной концепции маркетинга ярмаркам и выставкам придается особое значение. Многие фирмы видят в ярмарках и выставках важный инструмент маркетинга, позволяющий им успешно решать существующие проблемы, обусловленные, прежде всего необходимостью обеспечения эффективной товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения. Именно на решение последних проблем направлено участие каждой фирмы в той или иной ярмарке или выставке.
Выставочно-ярмарочный бизнес - один из самых динамично развивающихся институтов рыночной инфраструктуры РБ и всех развитых стран. Это объясняется инвестиционными вливаниями в экономику, активизацией местных и региональных рынков. Ярмарки и выставки позволяют изыскать наиболее эффективные формы взаимодействия промышленности и торговли, обеспечить более широкое рыночное пространство для отечественных товаров. На сегодняшний день выставочно-ярмарочная деятельность представляет систему профессиональных информационных, рекламных, технических, хозяйственных, экономических, технологических и управленческих действий многочисленных заинтересованных в этой деятельности юридических и физических лиц. Выставочно-ярмарочная деятельность во всем мире - это важнейшая отрасль национальной экономики.
Становление цивилизованных рыночных отношений предполагает необходимость совершенствования выставочно-ярмарочной деятельности, которая вносит существенный вклад в развитие национальной и региональной экономики.
Но выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и уторговать коммерческие условия и, наконец, подписать контракт. При этом покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью. Это особенно важно при покупке машин и оборудования. При покупке товаров широкого потребления большое значение имеет возможность предварительного ознакомления со всем ассортиментом товаров на основе образцов или их дегустации. Эти факторы обеспечивают большую популярность выставок и ярмарок и, как следствие, привлекают огромное количество посетителей.
Однако предприятию следует помнить, что участие в торговых ярмарках и выставках всегда сопряжено со значительными расходами, которые могут быть осуществлены впустую. Ведь на ярмарке или выставке наиболее опасны для вас ваши собственные ошибки и менее - ваши конкуренты.
Поэтому прежде, чем принять решение об участии в выставке или ярмарке, его следует тщательно обдумать. Если же предприятие твердо уверено в необходимости участия в выставке или ярмарке и четко сформулировало основные цели и задачи своего участия, то ему необходимо также разработать во всех деталях его выставочную или ярмарочную деятельность, касаемо численного состава персонала экспозиции и его соответствующей подготовки, аренды выставочной площади и ее нахождения, планирования самого стенда и размещения на нем выставляемой продукции, рекламных мероприятий и т.д.
Организация выставочной деятельности в РБ в настоящее время становится все более актуальной. Информацию об уникальных торговых предложениях и организациях - участниках рынка потребители получают в процессе маркетинговых коммуникаций. К одному из ключевых элементов маркетинговых коммуникаций в настоящее время все чаще относят участие организации в выставках, о чем свидетельствует стремительно возрастающее количество работ, посвященных самым различным аспектам этого вида деятельности. И если раньше рассматривались в основном общие и технологические вопросы выставочной деятельности, которые теперь уже изучены довольно основательно, то исследование вопросов ее эффективности делает лишь первые шаги.
Таким образом, объектом исследования являются выставки и ярмарки как инструмент политики распределения товаров на рынке.
Цель данной работы - раскрыть сущность ярмарочно-выставочной деятельности, проанализировать развитие выставок и ярмарок в Республике Беларусь на примере конкретного предприятия и возможно предложить рекомендации для успешного участия в международных ярмарках и выставках.
Задачи курсовой работы:
· изучить сущность, цели и основные виды ярмарок и выставок;
· изучить методы и способы проведения выставок и ярмарок;
изучить и проанализировать проведение ярмарок и выставок в Республике Беларусь.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЯРМАРОК И ВЫСТАВОК

1.1 История становления и развития ярмарок и выставок

Становление ярмарок и выставок имеет свою многовековую историю. Одновременно со становлением и развитием рыночных отношений развивалась ярмарочная и выставочная деятельность. Наиболее важным периодом в становлении ярмарок и выставок является первая половина XII в. В это время ярмарки I получили широкое распространение во Франции, Англии, Швейцарии, Римской империи. До того времени в крупных центрах Ближнего Востока местные ярмарки проводились во время больших религиозных праздников.
Поступательное развитие промышленного производства, совершенствование средств связи, все более широкое использование возможностей заключения торговых сделок по образцам вместо ранее осуществляемых прямых продаж товаров, размещаемых крупными предприятиями в местах торговли, предопределило дальнейшее развитие ярмарочной и выставочной деятельности.
Такая деятельность особенно активной стала в XIX в. В эти годы стали проводиться всемирные выставки. Первая из них состоялась в 1851 г. в Лондоне. За ней последовала выставка в Париже в 1867 г., на которой было представлено около 52 тыс. экспонентов. В 1879 г. состоялась Всемирная выставка в Филадельфии.
В конце XIX в. ярмарочная и выставочная деятельность достигла широкого развития во многих странах мира, в том числе и в России. В 1886 г. в Нижнем Новгороде состоялась Всероссийская выставка. На этой выставке, продолжавшейся 120 дней, было представлено 9700 экспонентов, которые размещались в 172 крытых павильонах.
В настоящее время безусловным лидером по числу проводимых выставок и ярмарок и их посещаемости является Западная Европа. Каждый шестой житель стран ЕЭС ежегодно посещает ярмарку или выставку. При этом лидирующее положение в ярмарочной и выставочной деятельности принадлежит ФРГ. Это государство располагает примерно 2 млн. м2 ярмарочной и выставочной площади, где можно разместить до 80 тыс. экспонентов и что позволяет принять около 7 млн. посетителей в год. Примерно четверть указанной площади находится в городе Ганновере (489900 м2).
Одновременно с Германией важная роль в проведении ярмарок и выставок на европейском континенте принадлежит Франции, Италии, Великобритании, Испании, Бельгии и другим странам.
Как и в Европе, ярмарочная и выставочная деятельность получила широкое развитие в США и Канаде. Однако за последние годы более динамичное развитие по сравнению с Америкой и Европой получила ярмарочная и выставочная деятельность в странах Юго-Восточной Азии.
В настоящее время наиболее часто ярмарка (торговая ярмарка или ярмарка-выставка) рассматривается как кратковременное мероприятие, периодически проводимое, как правило, в одном и том же месте, в целях привлечения значительного числа фирм (экспонентов) одной или нескольких отраслей, представляющих образцы своих товаров (экспонатов) для их демонстрации, ознакомления и заключения торговых сделок.
В то же время выставка обычно рассматривается как кратковременное мероприятие, периодически проводимое обычно в одном в том же месте, в рамках которого значительное число фирм (экспонентов) с помощью образцов (экспонатов) демонстрируют новые товары, идеи или услуги одной или нескольких отраслей для информирования потенциальных потребителей о своей фирме и ее продукции в целях содействия продажам.

1.2 Понятие, виды, цели и задачи ярмарок и выставок

Участие в выставках и ярмарках товаров фирмы способствует их продвижению на рынок и росту объемов продаж. Выставки и ярмарки позволяют потребителям увидеть товар в натуре и дей­ствии, получить ответы на вопросы относительно его потреби­тельских свойств и условий эксплуатации, ознакомиться с рек­ламными проспектами и другой рекламной литературой, соста­вить представление о солидности фирмы, завязать прямые кон­такты с ее представителями, т.е. выполняют значительные рек­ламные и стимулирующие сбыт товаров функции.
На практике граница между этими понятиями практически стерлась, но специалисты называют мероприятие ярмаркой, если осуществляется продажа демонстрируемой продукции, на выставках же происходит только демонстрация и лишь в последний день возможна распродажа выставоч­ных образцов, которая, впрочем, не является обязательной.
Торговая ярмарка или ярмарка-выставка - кратковременное, периодически и в основном в одном и том же месте проводимое мероприятие, в рамках которого большое количество предприятий (экспоненты) с помощью образцов (экспонатов) представляют объективный масштаб товаров и услуг одной или нескольких отраслей с тем, чтобы посетитель получил ясное представление об их предпринимательских возможностях, тогда как экспонент при помощи экспонируемых товаров стремится распространить информацию о своей фирме, ее продукции и заключить прямые торговые сделки.
Торгово-промышленная выставка - это кратковременное, периодически и обычно в одном и том же месте проводимое мероприятие, в рамках которого значительное количество предприятий (экспоненты) с помощью образцов (экспонатов) дают представительную картину предложения товаров и услуг одной или нескольких отраслей и стремятся информировать конечных потребителей (или же и промежуточных) о своей фирме, ее продукции с конечной целью содействия продажам.
Основными условиями проведения любой ярмарки являются:
§ представление новых товаров, услуг, опыта и др.;
§ необходимость в разъяснении и демонстрации предложенных товаров;
§ развитие контактов и их связь с реализацией;
§ демонстрация явных преимуществ предложенного товара по сравнению с товарами конкурентов;
§ изучение рыночной структуры, исследование новых путей распространения.
Ярмарки зародились как мероприятие рыночного характера, основной целью которого являлся сбыт. В отличии от них выставки возникли как средство публичной демонстрации тех или иных достижений человечества, вначале они носили сугубо просветительский характер, но по мере развития приобрели ярко выраженную коммерческую направленность.[3]
Таким образом, целью ярмарки является предоставление ее участникам - экспонентам возможности выставить образцы своего производства, продемонстрировать новые достижения и технические усовершенствования с целью заключения торговых сделок. В то же время, цель выставки- показать научно-технические достижения одной страны или различных стран в одной или нескольких отраслях производства, науки и техники.
Необходимо отметить, что установившийся на многих торговых ярмарках/выставках обычай допускать посещение не коммерческой публики в конкретные дни и часы, ни в коем случае не свидетельствует об изменении их характера.
По составу участников, месту проведения и экономическому значению различают выставки и ярмарки:
- Региональные
- Межрегиональные
- Национальные
- Международные
Региональные ярмарки и выставки имеют сферу действия в радиусе 100 км, представляют одну или несколько отраслей и предназначаются главным образом для демонстрации возможностей малых по величине предприятий.
Межрегиональные имеют одинаковую структуру с региональными, однако располагают большим радиусом действия и обычно адресуются более крупным предприятиям.
Национальные ярмарки и выставки, уходящие своими корнями в конец 18-го века и появившиеся вначале во Франции, являются витриной местной промышленности. Они проводятся внутри страны и за рубежом с целью демонстрации продукции национального производства и стимулирования ее сбыта и обычно имеют межотраслевой характер.
Пред........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Абрамов, Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы / Г.П. Абрамов. - М.: Агропромиздат, 2005. - 158 с.
2. Акулич, И.А. Маркетинг / И.А. Акулич.- Минск: Вышэйшая школа, 2000. - 458с.
3. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - СПб: Издательство «Питер», 2005. - 612 с.
4. Басовский, А.Е. Маркетинг: Курс лекций / А.Е. Басовский. - М.: ИНФРА, 2000. - 584 с.
5. Белоусова, С.Н. Маркетинг / С.Н. Белоусова. - Ростов - на Дону: «Феникс», 2001. - 348 с.
6. Валько, А.А. Особенности рекламы на внешнем рынке / А.А. Валько // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2009. - № 5 - С. 28-30
7. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика - 2-е издание, переработанное и дополнительное / Е.П. Голубков. - М.: Издательство «Финпресс», 2009 - 464 с.
8. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков - Минск: Издательство «Финпресс», 1999. - 270 с.
9. Ковальков, Ю.А. Эффективные технологии маркетинга / Ю.А. Ковальков. - М.: Феникс, 2006. - 250 с.
10. Котлер, Ф. Маркетинг/ Ф. Котлер. - СПб: Питер, 2009. - 943 с.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер с англ. - 2-е европ.изд. / Ф. Котлер. Москва: Издательский дом «Вильямс», 2009. - 944 с.
12. Крие, А. Внутренняя торговля / А. Крие - М.: Прогресс, 2008. - 140 с.
13. Мазманова, Б. Стимулирование персонала, занятого продажами / Б.Мазманова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №2 - С.12-18
14. Протасеня, В.Г. Определение подходов к распределению и сбыту белорусской промышленной продукции на российском рынке // Маркетинг, реклама и сбыт - 2009. - № 5 - С.69-76.
15. Тарелко, В.В. Расчет экономической эффективности маркетинговой политики предприятия / В.В. Тарелко // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2010. - № 3 - С. 59-62.
16. Карпей Т. В. Экономика, организация и планирование промышленного производства: Учебное пособие для студентов ВУЗов. Издание 4-е испр. И доп. - Мн.: Дизайн ПРО, 2004. - 328с.: ил.
17. Журнал международного права и международных отношений 2006 - №2 < content/view/1009/232/>
18. Новое постановление совета министров рб, регулирующее вопросы выставочной и ярмарочной деятельности < main.aspx?guid=3871&p0=c21200384>
19. О предприятии РУП «БЗТДиА» < about/>
20. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16 июля 1997 г. №890 "Об утверждении Положения о международной выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Беларусь и за ее пределами" < pravo/razdel5/num7/5d7245.html>
21. Ярмарочная деятельность в Республике Беларусь < load/jarmarochnaja_i_vystavochnaja_dejatelnost_v_respublike_belarus/53-1-0-7535>
22. Ярмарочная и выставочная деятельность в республике беларусь < marketing/88.html>



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.