Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проектирование кадрового учета на примере центральной бухгалтерии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 4.5.2014. Сдан: 2014. Страниц: 58. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1 Аналитическая часть 5
1.1 Общая характеристика объекта автоматизации 5
1.2 Организационная структура 5
1.3 Описание уровня автоматизации в организации. Предложения по усовершенствованию бизнес-процессов 26
1.4 Модель действующего бизнес-процесса 28
1.5 Требования к АИС 31
1.5.1 Требования к АИС в целом 31
1.5.2 Требования к функциям АИС 31
1.5.3 Требования к программно-аппаратному комплексу 32
1.5.4 Требования к численности и квалификации персонала 33
1.5.5 Требования к режимам функционирования АИС 34
1.5.6 Требования к надежности 35
1.5.7 Требования к организационному обеспечению АИС 36
2 Проектная часть 37
2.1 Разработка функциональной модели 37
2.2 Разработка информационно-логической модели 45
2.3 Разработка логической и физической модели данных 47
2.4 Разработка блок-схемы работы с АИС 49
3 Экспериментальная часть 51
3.1 Общие принципы работы с АИС 51
3.2 Описание интерфейсов АИС 51
4 Экономическое обоснование 55
4.1 Расчет капитальных затрат 55
4.2 Расчет эффективности разработки и внедрения АИС 55
4.2.1 Расчет экономического эффекта 55
4.2.2 Социальный эффект 56
Заключение 57
Список использованной литературы 58
Введение

В настоящее время все большее распространение, как в производстве, так и в документообороте предприятий находит компьютерная техника, все шире становится перечень охватываемых ею задач. Постоянно растет объем и сложность обрабатываемой информации, требуются все новые виды ее представления.
Вот только некоторые из преимуществ, которые дает использование вычислительной техники при работе организации:
- возможность оперативного контроля за достоверностью информации;
- уменьшение числа возможных ошибок при генерировании производных данных;
- возможность быстрого доступа к любым данным;
- возможность быстрого формирования отчетов;
- экономия трудозатрат и затрат времени на обработку информации.
Все эти преимущества в данный момент оценены многими организациями, поэтому, сегодня наблюдается процесс бурного развития специализированных информационных систем и внедрения их в работу различных учреждений.
Данный курсовой проект представляет собой проектирование информационной системы по учету кадров в отделе кадров централизованной бухгалтерии г.Рыбинска.
Целью данной работы является закрепление навыков проектирования экономических информационных систем в соответствии с потребностями объектов, подлежащих автоматизации, а также практическое применение полученных результатов.
К задачам данной курсовой работы относятся следующие:
- провести системный анализ предметной области, определить информационные потоки и составить их модель;
- определить границы автоматизированной экономической информационной системы (АЭИС), выполнить постановку задачи на ее проектирование;
- выделить подсистемы АЭИС, сформировать требования к ее созданию и функционированию;
- применить методы и инструменты моделирования для описания и проектирования системы;
- провести обоснование выбора оптимального проектного решения;
- разработать графический интерфейс АЭИС;
- рассчитать затраты на разработку АЭИС, обосновать целесообразность ее проведения, исходя из экономической и социальной эффективности.
По итогам проведенной работы должен быть получен проект АЭИС, который можно будет применить на практике в работе отдела кадров централизованной бухгалтерии г.Рыбинска.

1 Аналитическая часть

1.1 Общая характеристика объекта автоматизации

Муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных учреждений городского округа город Рыбинск» является некоммерческой организацией, созданной для ведения бюджетного и бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности.
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области, приказами департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации городского округа город Рыбинск, настоящим Уставом.
Основные регистрационные сведения:
- ИНН: 7610089549;
- КПП: 761001001;
- ОГРН: 1107610004710;
- ОКПО: 68437932;
- Адрес: 152901, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Крестовая, д. 19;
- Телефон: (4855) 22-25-75;
- Код по ОКВЭД: 74.12 (деятельность в области бухгалтерского учета и аудита).
1.2 Организационная структура

Структура МУ «Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных учреждений городского округа г. Рыбинск» представлена на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 - Организационная структура МУ «Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных учреждений городского округа г. Рыбинск»

Штат сотрудников насчитывает 103 специалистов, входящих в одну из функциональных групп бухгалтерии. Описание каждой из них представлено в таблице 1.1.Таблица 1.1 - Описание подразделений МУ «Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных учреждений городского округа г. Рыбинск»
Наименование должности/ подразделения Краткая характеристика Обязанности сотрудников
Директор - главный бухгалтер Руководит всеми процессами работы централизованной бухгалтерии; контролирует работу всех подразделений Главный бухгалтер обязан обеспечивать: - законность совершаемых хозяйственных операций; - контроль за движением имущества и выполнением обязательств; - правильность оформления денежных и расчетных документов, финансовых и кредитных операций. - формирование учетной политики и ведение бухгалтерского учета в соответствии с нормативными документами; - обеспечение соответствия проводимых хозяйственных операций действующему законодательству, в том числе в конфликтных ситуациях; - соблюдение достоверности, полноты бухгалтерской отчетности и установленных сроков ее представления; - сохранение коммерческой и государственной тайны в отношении содержания регистров бухгалтерского учета и внутренней бухгалтерской отчетности. Главный бухгалтер руководит разработкой и реализацией мероприятий, направленных на соблюдение государственной и финансовой дисциплины, осуществляет(совместно с другими подразделениями и службами) экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления и мобилизации внутрихозяйственных резервов. Главный бухгалтер принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Участвует в оформлении документов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей. Главный бухгалтер (бухгалтер) подписывает совместно с руководителем организации документы, служащие основанием для приемки и выдачи товарно-материальных ценностей и денежных средств, а также расчетных, кредитных и денежных обязательств. Указанные документы без подписи главного бухгалтера (бухгалтера) считаются недействительными и к исполнению не принимаются.
Отдел кадров Занимается управлением < click.jsp?url=jYldDhsQERClO7EFjl24XgqkHlgzmHoHwko8DNbkyKVvBLIwJrukZgcD27TubSFlOPpQuzTLFnURbXRPsFae4hRk2*u8T5bZhrRpsUcT*7HVI71UQwfQMNV3W4MUxvpL2qGK68qKMI*fNboh2FUiqV5gwe9hcXD6mTCnKXsQIvIJ8qBYXUgw1f2y0jbR-ta6bfMFim18xOgS*dd9AZf4dwpW0NdtbD8-kRYGTmbHPSlRumYgxJXo48t288GVchH0Yhf2mrqKMHJnHYu32Gzq3MSnrKLlqiiySLSI9Q*7i47FpmOHkjUuyOv33MhlT1aaLBv2WtS3sRDPocG*t4Sjvk2u1qaMutrB-c2YoXhoG3g4LQk3ZKpFEWS0*zqaALwikY8SME8vO-7Cm0ovy5tMkwT8GVjEoTM4mYtjhzCTp7yPB5K8TpJVlHDJE3QrfxUjVnu-Bw> персоналом в организации, то есть деятельностью людей, выполняющих на предприятии или в организации функции, способствующие наиболее эффективному использованию человеческих ресурсов для достижения первичных целей (организации).К обязанностям сотрудников относится:
- Определение текущей потребности в кадрах, анализ текучести кадров; - Подбор персонала совместно с руководителями заинтересованных подразделений; - Разработка штатного расписания; - Документирование приема, перевода, увольнения работников; - Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек; - Ведение учета личного состава работников организации, оформление личных дел, подготовка и выдача по требованию работника справок и копий документов; - Документальное оформление служебных командировок; - Составление графика отпусков и учет использования отпусков, а также оформление отпусков в соответствии с графиком отпусков; - Организация табельного учета.
Заместитель главного бухгалтера Производит контроль за работой бухгалтеров подразделений бухгалтерии Первый заместитель главного бухгалтера проводит анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности по итогам отчетного периода. Подготовка и формирование месячной, квартальной, годовой финансовой и налоговой отчетности в вышестоящие и контролирующие органы. Производит контроль за работой бухгалтеров: проверка правильности и своевременности оформления бухгалтерских операций; проверка первичных документов на корректное и правильное составление в соответствии с требованиями. Принимает участие в решении вопросов, связанных с экономией, финансово-хозяйственной деятельностью департамента и подведомственных учреждений. Участвует в разработке нормативной документации, регламентирующую финансовую деятельность департамента. Анализирует исполнение бюджета, принятых обязательств, финансирование и кассовое исполнение.
Группа учета питания В группе учета питания работает 10 специалистов Специалисты данного подразделения выполняют следующие обязанности: - контроль процесса составления договоров детскими учреждениями на поставку продуктов питания (проверка реестров закупок продуктов питания на квартал; работа с прайс-листами поставщиков; обеспечение слаженности документооборота: учреждение - бухгалтер - поставщик - бухгалтер); - ведение учета прихода и расхода продуктов питания согласно заключенных договоров - составление и передача заявки на финансирование по питанию (местный бюджет, областной бюджет, спец. счет); - ведение распределения и перечисления средств, поступившей родительской платы, по поставщикам; - осуществление таксировки накладных и проверка меню-требований; - составление накопительных и оборотных ведомостей; - контроль начисления и погашения недостач; - контроль правильности ведения учета продуктов питания у материально-ответственных лиц; - проверка увязки количества дето-дней по меню-требованиям с табелями посещаемости детей; - ведение расчетов и контроль соблюдение денежных и натуральных норм питания; - ежемесячный прием отчетов по льготному питанию в образовательных учреждениях, составление сводного отчета по категориям питающихся, источникам финансирования и поставщикам.
Группа расчета с рабочими и служащими В группе расчета с рабочими и служащими работает 28 специалистов На каждого работника ведется лицевой счет, где отражаются все данные по заработной плате и отчислениям во внебюджетные фонды, различного рода отпуска, больничные листы и изменение нагрузки. Работа по начислению заработной платы осуществляется на основании первичных документов. Группой заработной платы производятся начисления всех видов заработной платы, а также удержания с начислений, производятся расчеты с третьими лицами по удержанию из зарплаты, осуществляются расчеты по больничным листам, различного рода пособия из фонда социального страхования, выходные пособия. Ежемесячно дополнительно производятся начисления: - вознаграждение за классное руководство по 37 учреждениям; - доплата медицинским работникам по 65 учреждениям; - субвенции за работу с детьми - инвалидами; - доплата за методическую литературу по 109 учреждениям; - начисление стипендий; - договора гражданско - правового характера (37 до........

Список использованной литературы

1. Гайдамакин Н.А. Автоматизированные информационные системы, банки и базы данных. Вводный курс: учебное пособие. - М: Гелиос АРВ, 2002. - 368 с.
2. Емельянова Н.З., Партыка Т.А., Попов И. Основы построения автоматизированных информационных систем: учебное пособие для студ. СПО. - М: Форум; Инфра-М, 2005. - 416 с.
3. Принципы построения автоматизированных информационных систем (АИС). Техническое и рабочее проектирование АИС: учеб. пособие для вузов / разраб. В.Н. Кузубовым. - М: Совр. Гум. Ун-т, 2000. - 102 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.