На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Автомобильные дороги.Основные требования при проектировании временных дорог.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 4.5.2014. Сдан: 2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):





СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие положения. 4
2. Основные требования при проектировании временных дорог. 6
3.Организация и технология выполнения работ. 6
4. Схема движения транспорта и расположение дорог в плане. 8
5. Параметры временных автомобильных дорог 13
6. Опасные зоны дорог 14
7. Назначение конструкции дорог 17
8. Устройство путей для перемещения стреловых самоходных кранов при строительстве временных дорог. 21
9. Пешеходные пути при строительстве временных дорог. 22
10. Освещение строительных площадок временных дорог. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что на на современном этапе развития строительства автомобильных дорог одной из главных задач при разработке стройгенпланов является проектирование временных дорог. Согласно существующим строительным нормам и правилам перед началом каждого строительства необходима организационно-техническая подготовка, способствующая планомерному развертыванию и осуществлению строительства в целях современного и качественного ввода объектов в эксплуатацию.
Цель курсовой работы - углубить, расширить изучение материала о построечных временных дорогах на строительных площадках.
Задачами данной курсовой работы являются:
- изучение общих положения по временным дорогам;
- изучить основные требования предъявляемые при проектировании временных дорог;
- рассмотреть схему движения транспорта и расположение временны дорог в плане;
- изучить параметры временных дорог;
- рассмотреть опасные зоны временных дорог;
- изучить назначение конструкции дорог
- изучить устройство путей для перемещения стреловых самоходных кранов и пешеходных переходов при строительстве временных дорог;
- изучить и рассчитать освещение строительных площадок временных дорог


1. Общие положения.

Основным условием рационального использования грузового автомобильного транспорта в период строительства, расширения и реконструкции промышленных предприятий является наличие надежных транспортных коммуникаций, используемых для проезда автотранспорта независимо от погодных условий и состояния фунтов.

СНиП 12-01-2004 "Организация строительства", предусматривает устройство временных внеплощадочных и внутриплощадочных автомобильных дорог только в случаях нецелесообразности или невозможности использования для нужд строительства постоянных существующих дорог. Использование постоянных дорог снижает стоимость строительства и повышает культуру производства.
Расстояния перемещения строительных грузов в пределах строительной площадки должны быть минимальными. При этом следует исключить их перекладку и транспортировку с места на место.
Автомобильные дороги в период строительства промышленных объектов должны в полной мере отвечать высоким требованиям эксплуатации, предъявляемым к дорогам II и III категории. Такие дороги характеризуются повышенной интенсивностью движения на 1 км дорога и высокой грузонапряженностю при небольшой скорости движения - 5-25 км/час.
Сеть внутриплощадочных автодорог подключается к магистральным и внеплощадочным автодорогам. Строительная площадка должна иметь удобные подъезды и внутрипостроечные дороги для осуществления бесперебойного подвоза материалов, машин и оборудования в течение всего строительства в любое время года. К моменту начала работ по сооружению подземных частей зданий подъезды к ним должны быть готовы.
Около объекта выделяются разгрузочные площадки, временно уширяется проезжая часть дорог для движения и разъезда большегрузного транспорта (панелевозов, тягачей с прицепами, трейлеров), прокладываются подкрановые пути и монтируются башенные краны.
На стройгенплане должны быть четко отмечены соответствующими условными обозначениями, знаками, надписями въезды (выезды) транспорта, направления движения, развороты, разъезды, стоянки при разгрузке, а также места установки знаков.
Проектирование автодорог в составе СГП ведут в определенной последовательности:
1. Разработка схемы движения транспорта и расположение дорог в плане;
2. Определение параметров дорог;
3. Установление опасных зон;
4. Определение дополнительных условий;
5. Назначение конструкций дорог;
6. Расчет объемов работ и необходимых ресурсов.

2. Основные требования при проектировании временных дорог.

При проектировании временных дорог необходимо учитывать следующие требования:
1. затраты на их устройство должны быть минимальными, что достигается максимальным использованием постоянных транспортных сетей (по возможности);
2. в случае использования постоянно существующих дорог для нужд строительства необходимо ограничивать или перекрывать движение по дорогам (улицам) общего пользования; недопустимо размещать дороги над подземными сетями и в непосредственной близости к проложенным и проектируемым подземным коммуникациям;
3. принятые решения должны соответствовать условиям техники безопасности и охраны окружающей среды.

3. Организация и технология выполнения работ.

До начала работ по устройству временной автодороги должны быть выполнены следующие работы:
- освещена и разбита трасса дороги;
- установлены временные здания и сооружения в объеме, необходимом для производства работ;
- доставлены на площадку механизмы и инструменты;
- устроено освещение мест производства работ и бытовых помещений;
- завезены необходимые материалы.
При производстве работ по строительству дорог, а также при приемке их в эксплуатацию должны соблюдаться требования СНиП 3.06.03-85 < ot_biblio/normativ/data_normativ/1/1954/index.php> «Автомобильные дороги», СНиП3.02.01-87 < ot_biblio/normativ/data_normativ/2/2019/index.php> «Земляные сооружения, основания и фундаменты», СНиП 3.03.01-87 < ot_biblio/normativ/data_normativ/2/2027/index.php> «Несущие и ограждающие конструкции».
Работы по строительству временных автодорог осуществляют поточным методом, обеспечивающим равномерное и непрерывное производство работ механизмов и рабочих. Технологическая схема устройства дороги из сборных железобетонных плит приведена на рисунке 1.

Рисунок 1 - Технологическая схема устройства дороги из сборных железобетонных плит
При небольших объемах работ и на участках малой протяженности, где применение поточного метода нецелесообразно, работы производят цикличным методом поочередно на всем протяжении дороги.
К началу дорожных работ ........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. СНиП 3.01.01-85 Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий, сооружений и дорог. - М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1986 - 528 с.
2. СНиП 4.02.01-85 Инструкция о составе, порядке разработке, согласования и утверждения проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий, сооружений и дорог. - М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1991 - 258 с.
3. СНиП 1.04.03-85 Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. - М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1991 - 523 с.
4. СНиП 3.06.03-85 Автомобильные дороги. - М.: Госстроя СССР, 1986 - 111 с.
5. СНиП 3.06.07-86 Автомобильные дороги, мосты и трубы. - М.: Госстроя СССР, 1986 - 98 с.
6. ВСН 5-81 Инструкция по разбивочным работам при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и искусственных сооружений. - М.: Транспорт, 1981 - 96 с.
7. ЕНиР Сборник Е 17 Строительство автомобильных дорог. - М.: Стройиздат, 1967 - 46 с.
8. Автомобильные дороги (охрана труда в строительстве). Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 1985 - 207 с.
9. Методические рекомендации по восстановлению асфальтобетонных покрытий и оснований автомобильных дорог способами холодной регенерации. - М.: ГП «Информавтодор», 2002 - 26 с.
10. ГОСТ 30491-97 Смеси органоминеральные и грунты, укрепленные органическими вяжущими, для дорожного и аэродромного строительства. - М.: ГУП ЦПП, 1997 - 20 с.
11. Пособие по разработке проектов организации строительства и проектов производства работ для жилищно-гражданского строительства (к СНиП 3.01.01-85) / ЦНИИОМТП. -М.: Стройиздат, 1989. - 160с.
12. Разработка проектов организации строительства и проектов производства работ для промышленного строительства / ЦНИИОМТП. -М.: Стройиздат, 1990. - 238с.
13. Афанасьев В.А. Поточная организация строительства. -Л.: Стройиздат, Лениград. отделение, 1990. - 302с.
14. Дикман Л.Г. Организация жилищно-гражданского строительства. -М.: Стройиздат, 1985. - 414с.
15. Косоруков И.И., Райхенберг С.М., Клименко С.Д. Проектирование организации производства строительно-монтажных работ в гражданском строительстве: Учеб. пособ. - 3-е изд., перераб. и доп. -М.: Высшая школа, 1980. - 264с.
16. Организация строительного производства / Шахпаронов В.В. и др. -М.: Стройиздат, 1979. - 245с. (Справочник строителя).
17. Организация строительства жилых и общественных зданий (Справочник проектировщика). - 2-е изд., перераб. и доп. / Гусев В.А. и др. -Киев: Будивельнык, 1976. - 264с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.