На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Статистические показатели развития малого предприятия.

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 4.5.2014. Сдан: 2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление.
Введение………………………………………………………………………….3
I. Теоретические основы статистической основы развития малого предприятия.
1.1. Виды и значение обобщающих статистических показателей в изучении коммерческой деятельности…………………………………………………… 5
1.2. Малое предпринимательство; понятие, показатели, признаки………….10
II. Статистика развития малого предприятия в современной России.
2.1. Статистика малого бизнеса за 2011-2012 год…………………………….16
2.2. Исследование малого бизнеса в 14 городах Урала…………………….…23
Заключение………………………………………………………………………29
Список литературы……………………………………………………………...30


Введение
В настоящее время в экономике России ключевым источником роста эффективности производства, насыщения рынка необходимыми товарами, услугами и повышения уровня жизни населения является развитие малого предпринимательства.
Чаще всего при определении малого предприятия принимается во внимание его размер, устанавливающийся на основе показателя численности работников, количества основных производственных фондов или оборота капитала. Очевидно, что количественные показатели удобны для бюрократов, но с их помощью нельзя определить существенные черты, дающие возможность предприятиям добиться успеха, составляющие секрет высокой эффективности малого предпринимательства. Статистический показатель - это количественно выраженное определённое свойство, качество совокупности в целом или ее частей. Полученные в результате сводки численности объектов и суммы представляют собой определённые характеристики совокупности и ее частей, т.е. являются статистическими показателями. Но ими статистические показатели далеко не исчерпываются, так как многие показатели получаются дальнейшей обработкой результатов сводки.
Актуальность данной темы определена в первую очередь тем, что использование только объективной и достаточно полной информации, полученной в результате статистического наблюдения, на последующих этапах исследования в состоянии обеспечить научно обоснованные выводы о характере и закономерностях развития изучаемого объекта.
Предмет исследования - развитие малого предпринимательства
Объект исследования - статистические показатели
Целью моей работы является рассмотрение статистических показателей деятельности малых предприятий и организаций.
Для достижения поставленных целей необходимо решить ряд конкретных задач:
1. Изучить сущность, виды обобщающих показателей.
2. Выявить роль статистических показателей.
3. Изучить сущность, критерии, признаки малых предприятий.
4. Рассмотреть статистику развития малых предприятий в России.
5. Провести статистический анализ малого бизнеса 14 городов Урала.
Методы исследования, используемые при написании курсовой работы: анализ научной и публицистической литературы, федеральных законов, научных статей, теоретический анализ и синтез, систематизация оборотного материала, его изучение, сравнение.







I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАТИСТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1. Виды и значение обобщающих статистических показателей в изучении коммерческой деятельности.
Обобщающие статистические показатели отражают количественную сторону изучаемой совокупности общественных явлений, представляют собой их величину, выраженную соответствующей единицей измерения. Эти статистические величины характеризуют объемы изучаемых процессов (численность работников, объем товарооборота), их уровни (например, уровень производительности труда работника торговли), соотношение (например, между продавцами и другими категориями работников магазина) и т, д. В практике исчисляются разнообразные статистические показатели, относящиеся ко многим сторонам жизни общества.
Статистические показатели, отображая экономические категории, имеют взаимосвязанные количественную и качественную стороны. Качественная сторона показателя отражается в его содержания безотносительно к конкретному размеру признака, например в раскрытии того, что представляют собой согласно экономической теории розничный товарооборот, издержки обращения и т, д. Количественная сторона статистического показателя - это его числовое значение. Например, объем розничного товарооборота магазина в изучаемом году составил 10,5 млн. руб.
Статистические показатели выполняют ряд функций и прежде всего познавательную и управленческую (контрольно-организаторскую).
Однако некоторые из них (экономические), кроме того. Познавательная функция статистических показателей заключается в том, что они характеризуют состояние и развитие изучаемых явлений, направление и интенсивность процессов, происходящих в обществе. Обобщающие показатели служат базой анализа и прогнозирования социально-экономического развития отдельных районов, областей, регионов и страны в целом, Изучая количественную сторону явлений, познавая ее, экономист анализирует качественную сторону объекта, проникает в его сущность.
Статистический показатель выполняет также важную управленческую функцию, суть которой состоит в том, что он является важнейшим элементом процесса управления на всех его уровнях, В связи с переходом на рыночные отношения эта роль статистических показателей возрастает. Усиливается контроль за ходом выполнения договоров и другими сторонами деятельности предприятий, связанными с качеством обслуживания покупателей и экономическими результатами работы коллективов магазинов.
Многообразие функций и целей, которые выполняют статистические показатели, определяет их виды. Показатели, исчисляемые в статистической практике, можно подразделить на группы по следующим признакам:
1. по сущности изучаемых явлений. Статистические показатели бывают объемные, характеризующие размеры процессов (объем товарооборота), и качественные, выражающие собой количественные соотношения, типичные свойства изучаемых совокупностей (например, уровень производительности труда);
2. по степени агрегирования явлений. Статистические показатели подразделяются на индивидуальные, характеризующие единичные, процессы, и обобщающие, отображающие совокупность в целом или ее части;
3. в зависимости от характера изучаемых явлений. Среди статистических показателей выделяют интервальные и моментные. Данные, выражающие развитие явлений за отдельные периоды времени, являются интервальными показателями, например товарооборот за месяц, квартал, год, Они характеризуют процесс изменения признаков. К моментным показателям относят те из них, которые отражают состояние явления на определенную дату (момент), Это может быть величина товарных запасов, число предприятий на начало или конец периода. Если показатели процесса (интервальные) можно суммировать, то данные, приведенные, на конкретную дату, складывать чаще всего нецелесообразно.
Чтобы статистические показатели правильно отражали изучаемые явления, необходимо выполнять следующие требования:
1) опираться при их построении на положения экономической теории, а также на ста........


Литература.
1. Общая теория статистики: Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник. А.И. Харламов, О.Э. Башина, и д.р. 1997. - 296 с.
2. Агеев А.И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. - М.: Наука, 1991 г.
3. М. Г. Лапуста и др. Предпринимательство: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002.
4. А. В. Бреснева Роль малого бизнеса в развитии экономики. - ЭКО, №8, 2002.
5. Под редакцией проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А Коллектив авторов, 1997© ЮНИТИ, 1997. Швандара «КУРС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»
6. О. Орлов Малое предпринимательство в России: развитие или стагнация?//Вопросы экономики, №10, 2001г.
7. Статистика малого бизнеса в России 2011 год< 2012/02/24/small-business-russia-statistics-2011/>
8. Статистика малого бизнеса в России 2012 год < 2012/07/27/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B0-%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-2012/>
9. Малое предприятие. httpwww.bibliofond.ruview.aspxid=136304
10. Малый бизнес. < ural/2008/45/promyshlennost/>




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.