На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Анализ найма и отбора персонала на ООО СМУ 7.Мероприятия по пожарной безопасности на ООО «СМУ 7»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 4.5.2014. Сдан: 2012. Страниц: 117. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4

I. Аналитическая часть
1.1. Общая характеристика ООО «СМУ 7» 8
1.1.1. Историческая справка, современные данные, перспектива
развития 8
1.1.2. Организационно-правовая форма, организационная структура
управления 10
1.1.3. Характеристика продукции (работ, услуг) и их потребителей 12
1.1.4. Характеристика материальной базы и поставщиков 19
1.1.5. Краткая технико-технологическая характеристика 20
1.1.6. Основные технико-экономические показатели работы
за период 2005 - 2007 г., их характеристика 23

1.2. Анализ найма и отбора персонала на ООО «СМУ 7» 26
1.2.1. Анализ обеспеченности предприятия персоналом 26
1.2.2. Анализ движения персонала 35
1.2.3. Анализ обучения и адаптации персонала 38
1.2.4. Анализ найма персонала 43
1.2.5. Анализ набора и отбора персонала 48
1.2.6. Анализ производительности труда 54
1.2.7. Анализ использования фонда оплаты труда 57
1.2.8. Характеристика кадровой политики ООО «СМУ 7» 60
Выводы по результатам анализа 63

II. Проектная часть
2.1. Разработка системы отбора кандидатов на этапе их обучения
в профессиональных заведениях 66
2.2. Разработка технологии формирования кадрового резерва
руководителей и специалистов 76
2.3. Разработка системы премирования сотрудников, основанная
на принципах «пожизненного найма» 88

III. БЖД и экологичность проектных решений при организации
работ с ПЭВМ
3.1. Анализ опасных и вредных факторов 98
3.1.1. Анализ несчастных случаев и профессиональных
заболеваний на производстве 98
3.2. Мероприятия по безопасности труда 101
3.2.1. Мероприятия, включающиеся в коллективный договор
по охране труда ООО «СМУ-7» 102
3.2.2. Создание рационального освещения 104
3.2.3. Мероприятия по охране труда при работе на персональных
компьютерах 107
3.2.4. Порядок предоставления льгот и компенсаций
на ООО «СМУ 7» 108
3.3. Мероприятия по пожарной безопасности на ООО «СМУ 7» 109
3.4. Экологическая оценка ООО «СМУ 7» 109
3.5. Экологичность проектных решений 110

Заключение 114

Список используемой литературы 117

Одним из главных результатов современного этапа научно-технической революции стало превращение человека в главную движущую силу производства, поэтому сегодня персонал является основным богатством организации.
Наём на работу - это ряд действий, направленных на привлечение кандидатов, обладающих качествами, необходимыми для достижения целей, поставленных организацией. С привлечения и приема на работу начинается управление персоналом.
Персонал любого предприятия представлен его кадрами. Состав и структура кадров постоянно меняется в соответствии с изменением техники, технологии, организации производства и управления. Состав кадров характеризуется следующими показателями: образовательный уровень, специальность, профессия, квалификация, стаж работы, возраст, соотношение отдельных категорий работников. Характерно и то, что кадры - наиболее подвижная часть производительных сил. Управление кадрами на предприятии неразрывно связано с их движением, то есть управление кадрами определяет их движение в рамках организации.
Обращение в рекрутинговую компанию зачастую не дает желаемого эффекта. Фирма платит за каждого подобранного сотрудника большие деньги, а через некоторое время выясняется, что он не подходит по целому ряду параметров: не способен гармонично вписаться в коллектив или реальные его возможности совершенно не соответствуют заявленным и тому подобное. Конечно, это не значит, что следует полностью отказаться от услуг рекрутинговых компаний, тем более что солидные компании дают гарантии на подобранный персонал, но, безусловно, фирма (точнее её кадровики) должна сама знать методы отбора персонала, уметь применять их на практике, привлекать к этой работе психолога и так далее.
Самыми популярными источниками привлечения персонала на вакантные должности являются сотрудники собственного предприятия и специалисты, самостоятельно ищущие работу. Эти источники используют большинство компаний. Такой вариант найма имеет ряд преимуществ: работник уже хорошо известен на предприятии, о нём можно судить по его вкладу в дела фирмы. Продвижение по службе этого работника является стимулом для остальных сотрудников. Следующий метод поиска работников - это обращение в государственную службу занятости. Таким образом, зачастую выгодно подбирать сотрудников рабочих специальностей со средним специальным образованием. Следующий вариант подбора сотрудников - поиск среди выпускников высших учебных заведений, а также рекомендации друзей и знакомых, использование базы данных. Наиболее редко используемыми методами набора являются размещение объявлений о вакансиях на радио и телевидении и самостоятельный поиск кандидатов по объявлениям в СМИ.
Методы отбора персонала, используемые предприятиями, разнятся в зависимости от того, какого стиля управления придерживается руководство. Например, большинство (но не все!) государственных предприятий, часть «номинальных» акционерных обществ для отбора персонала используют преимущественно стандартные варианты. Наибольшее значение уделяется формальным подтверждениям квалификации и опыта работы кандидатов, которые компании черпают из трудовых книжек, дипломов и свидетельств о полученном образовании, анализа автобиографий. Большинство компаний при отборе используют различные виды собеседований. Как правило, частные компании при самостоятельном отборе персонала используют не только стандартные методы, но стараются внедрять и новаторские идеи: компьютерное тестирование с оценкой результатов профессиональным психологом, решение кандидатом реальных практических задач в сфере его будущей работы, оценка способностей кандидата к учёбе, оценка способности работы в команде, поведения в экстремальных ситуациях и так далее.
Основной задачей при найме на работу персонала является удовлетворение спроса на работников в качественном и количественном отношении. При этом следует ответить на вопрос: где и когда потребуются работники?
В условиях острой рыночной конкуренции предприятия столкнулись с необходимостью совершенствования механизмов отбора кандидатов на вакантные должности. Ранее такой отбор проводили руководители путем интуитивной оценки качества претендентов, обращавшихся за работой по своей инициативе, нередко без помощи кадровых служб. Частые ошибки приводили к увольнению работника и его замене новым. Такой подход в современных условиях становится не только неэффективным с точки зрения обеспечения потребностей в квалифицированной рабочей силы, но и дорогостоящим.
Работники кадровых служб уже давно ощущали потребность в более обоснованных и надежных методах. Повышение эффективности и надежности отбора связывается с последовательным проведением проверки деловых и личных качеств кандидата, основанной на взаимодополняющих методах их выявления и источниках информации. Осуществляется поэтапный отбор кандидатур, который выстраивается в сложную многоступенчатую систему.
Набор и отбор кадров является исходным этапом в процессе управления персоналом. При отборе персонала наниматели имеют дело с людьми, которые стремятся реализовать свои цели, выбирая ту или иную организацию. Точно так же менеджеры стремятся реализовать свои цели, отбирая кандидата на вакантную должность. Необходимо иметь в виду, что люди ищут именно ту работу, которая их устраивает. Общаясь с разными людьми, очень легко поддаться искушению составить суждение о человеке только по его внешнему виду и придумать его характеристики на основании поверхностных сведений. От того, как проведен набор и какие люди отобраны для работы в организации зависит вся последующая деятельность в процессе управления человеческими ресурсами. Особое внимание в последнее время уделяется проблеме обеспечения экономической безопасности предприятия. Поэтому, чтобы не создавать дополнительных трудностей необходимо к процессу набора и отбора кадров относиться со всей серьезностью, учитывая опыт отечественной и зарубежной практики.
Актуальность выбранной темы обусловлена изменившимися условиями внешней среды. В условиях острой рыночной конкуренции предприятию необходимо совершенствовать механизмы отбора кандидатов на вакантные должности, так как действия одного неквалифицированного человека могут оказаться губительными для предприятия в целом.
Цель данного дипломного проекта - разработка системы управления наймом и отбором персонала на ООО «СМУ 7»
Задачи, рассматриваемые в рамках данного дипломного проекта, заключаются в следующем:
1 рассмотреть с теоретической точки зрения процесс набора и отбора персонала;
2. на примере ООО «СМУ 7» описать, как на практике протекает процесс поиска, отбора и найма потенциальных работников;
3. разработать систему управления наймом и отбором персонала на ООО «СМУ 7»
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СМУ 7»

1.1.1. Историческая справка, современные данные, перспектива
развития

Общество с ограниченной ответственностью «СМУ 7» находится в г.Воскресенске, Московской области. Год основания общества- 1986. ООО «СМУ 7» - одно из крупных строительных организаций в Подмосковье.
Предприятие имеет долговременные сложившиеся связи с субподрядными организациями. Производственные мощности общества позволяют выполнять различные виды строительных работ, при этом используется весь парк строительных машин и механизмов, средства малой механизации.
Общая численность работающих составляет более 150 человек. Личный состав укомплектован квалифицированными рабочими всех строительных специальностей и высококвалифицированным инженерно-техническим персоналом.
ООО «СМУ 7» ведет строительство объектов различных направлений: промышленное, сельское, жилищное, культурно-бытовое.
Ряд объектов сооружался с участием зарубежных фирм:
- комплекс по производству высокопрочного гипсового вяжущего на ПО «Минудобрения» с участием фирмы «Бабкок-BSH», Германия;
- производство зубной пасты на ПО «Минудобрения» с участием фирмы «Хинтеркопф», г.Айслинген, Германия;
- завод по производству детского питания в с.Фаустово, Московской области с участием фирмы «Бертуцци», Италия.
В последние годы ООО «СМУ 7» награждалось Министерством строительного комплекса Московской области дипломами как победитель конкурса «За достижение высокой эффективности и конкурентоспособности в строительстве».
За последние 5 лет (2002-2007 г.г.) годы завершены строительством и сданы заказчикам следующие объекты и комплексы работ:
- Детский дом для глухих и слабослышащих детей на 96 мест в г. Коломне;
- Завод по производству изделий из полипропилена стоимостью 120 млн.долларов, строившийся по контракту с американской фирмой «Fiber Technologies International» в рамках целевой федеральной программы «Топливо и энергия»;
- Производство профильных погонажных изделий из ПХВ - по контракту с российской фирмой ЗАО «КБЕ Оконные технологии» немецкой фирмы КБЕ;
- 80-квартирный жилой дом для военнослужащих из Чечни - заказчик Минобороны;
- Комплекс работ по реконструкции Жуковского ДСК - заказчик фирма «Тебодин»;
- Цех сборки с бытовыми помещениями - заказчик ЗАО «Тензо-М», п.Красково, Люберецкого района;
- Консервный завод в СЗАО «Ленинское», Коломенского района;
- Комплекс работ по строительству стеклотарного завода «Ост-Тара» группы компаний «ОСТ» г.Электросталь;
- Комплекс работ по строительству кондитерской фабрики в г.Егорьевске;
- Восстановление и капитальный ремонт дома культуры им.Конина в г.Егорьевске.


1.1.2. Организационно-правовая форма, организационная структура управления

Любое юридическое лицо независимо от его статуса (правового положения) имеет какую-либо организационно-правовую форму, определенную законодательством. Организационно-правовые формы принято выделять: единоличные (частные) фирмы; общества с ограниченной или неограниченной ответственностью; акционерные общества, а также Федеральные и государственное учреждение.
Общество с ограниченной ответственностью «СМУ 7» создано на основании решения собрания участников общества, в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Законом РФ "Об обществах с ограниченной ответственностью".
Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество несет ответственность по своим обязательствам исключительно в пределах принадлежащего ему имущества.
Общество вправе открывать банковские счета на территории РФ и за ее пределами.
Общество может создавать филиалы и открывать представительства на территории РФ и за ее пределами.
Основной целью общества является получение максимальной прибыли в интересах своих участников.
Высшим органом общества является общее собрание участников общества. Исполнительным органом является директор, осуществляющий текущее руководство деятельностью общества.
Основной вид деятельности - выполнение подрядных работ. Целью деятельности Общества являются удовлетворение потребностей потребителей и получение прибыли.
Для достижения поставленных целей общество может:
- организовывать, приобретать, отчуждать, брать и сдавать в аренду всякого рода движимое и недвижимое имущество, прочие материальные и нематериальные средства и ресурсы для осуществления своей деятельности;
- открывать и закрывать в установленном порядке счета в банковских учреждениях, осуществлять в соответствии с законодательством операций на товарных, финансовых и фондовых рынках, в том числе размещать денежные средства на депозитных счетах в коммерческих банках, а также инвестировать их в другие, приносящие доход активы;
- получать для выполнения своих планов и программ долгосрочные и краткосрочных кредиты, прочие заемные средства и финансовую помощь от других юридических и физических лиц, как в рублях, так и в иностранной валюте;
- искать потенциальных партнеров среди юридических и физических лиц для установления прямых контактов между ними, научно-технического и торгового сотрудничества, обмена опытом и обучения;
- представлять в установленном порядке интересы юридических и физических лиц, осуществлять в соответствии с законодательством всякого рода посреднические и представительские операции и функции:
- осуществлять переписку, телеграфную, телексную, телефонную, факсимильную и другие виды связи с юридическими и физическим лицами;
- участвовать в ярмарках, конгрессах, симпозиумах, выставках, аукционах и прочих мероприятиях;
- совершать иные действия, не запрещенные законодательством и направленные на выполнение поставленных перед обществом задач.
В ООО «СМУ 7» применяется линейно-функциональная структура системы управления. Специалисты всех подразделений находятся в подчинении директора. Каждый специалист, возглавляя своё ведомство, не может отдавать распоряжения своим подчинённым без согласования с директором. На еженедельных планёрках и текущих собраниях специалистов руководитель получает информацию об итогах работы и положении дел на фирме и на основании этого не без помощи специалистов вырабатывает стратегию решения существующих проблем. Такая структура управления позволяет решать вопросы в более компетентной форме. Совместное их обсуждение позволяет руководителю фирмы более грамотно и правильно выработать нужное решение для устранения существующих проблем, для внедрения новых мероприятий.
Подробная структура управления ООО «СМУ 7» показана на рисунке 1.

1.1.3. Характеристика продукции (работ, услуг) и их потребителей

Строительно-монтажные работы включают работы по возведению новых и реконструкции старых зданий и сооружений, а также монтаж всех видов оборудования, выполняемый на предприятии.
Строительно-монтажные работы подразделяются на общестроительные (земляные, каменные, бетонные, кровельные, отделочные), специальные (устройство водопровода, канализации, отопления, электроосвещения и всех других коммуникаций) и монтажные (монтаж строительных конструкций, технологического и другого оборудования).
Строительно-монтажные работы состоят из ряда различных процессов, которые в зависимости от назначения разделяются на основные, в результате выполнения которых создаются части здания или сооружения (устройство фундаментов, кладка стен, монтаж перекрытий, лестниц и других конструктивов), вспомогательные (устройство крепления стенок траншей при выполнении земляных работ; устройство лесов и подмостей, временное крепление отдельных конструкций и элементов при их монтаже и т. п.), и транспортные (перемещение материалов, конструкций и деталей от складов и предприятий стройиндустрии на объекты).


Рис. 1.1. Структура управления ООО «СМУ 7»
При производстве строительно-монтажных работ руководствуются:
- рабочим проектом и рабочими чертежами;
- проектом производства работ (ППР);
- сметами;
- строительными нормами и правилами;
- действующими инструкциями и руководствами по организации труда и производству работ.

Геодезические работы
Геодезические работы - важнейшая и неотъемлемая часть технологического процесса строительства.
Все виды геодезических работ надлежит выполнять в объемах и с точностью, обеспечивающей полное соответствие геометрических размеров строящихся объектов, а также их размещение по проекту и требованиям СНиП.
Комплекс геодезических работ в строительстве включает:
- создание геодезической разбивочной основы для строительства;
- производство геодезических разбивочных работ непосредственно в ходе строительства;
- геодезический контроль точности выполнения строительно-монтажных работ;
- геодезические наблюдения за перемещениями и деформациями возводимых зданий и сооружений.
В отделе капитального строительства работают 5 геодезистов, которые контролируют точность выполнения строительно-монтажных работ.
Земляные работы
Земляные работы выполняются механизированным, и гидромеханизированным способами, а также вручную при небольших объемах работ и в труднодоступных местах.
Производство земляных работ разрешается только после выполнения геодезических разбивочных работ по выносу в натуру проекта земляных сооружений и постановки соответствующих разбивочных знаков.
К производству работ по вертикальной планировке территорий разрешается приступать только при наличии проекта планировки, проектов всех подземных сооружений данной площадки и общего баланса земляных масс.
Вертикальная планировка на участках выемок выполняется до устройства на них коммуникаций и фундаментов, а на участках насыпей - после устройства этих сооружений.
В местах прохождения подземных коммуникаций земляные работы выполняются вручную в присутствии представителей организации, эксплуатирующей данные коммуникации.
Технический контроль за качеством земляных работ осуществляют в процессе строительства. Заключается он в систематическом наблюдении за выполнением работ в соответствии с проектом, строительными нормами и правилами, техническими условиями и действующими инструкциями. При приемке траншей и котлованов проверяется соответствие их расположения, размеров, отметок, уклонов, а также правильность устройства и состояние креплений. При приемке работ по планировке территории устанавливают правильность отметок и уклонов спланированной поверхности и степень уплотнения грунта. А также проверяют отсутствие переувлажненных участков и местных просадок грунта.
Каменные работы
К каменным относятся работы, связанные с возведением конструкций и сооружений из искусственных и природных камней.
Материалы, применяемые для каменных работ, должны удовлетворять требованиям действующих стандартов и проекта.
Растворы должны отвечать проектным маркам, приведенным в рабочих чертежах, и доставляться на рабочее место с сохранением заданных показателей. Контроль прочности раствора, подвижности и однородности смеси должен выполняться строительной лабораторией. Растворные смеси должны быть использованы до начала их схватывания. Не разрешается применять обезвоженные смеси. Добавление воды в застывшие смеси запрещается. Смеси, расслоившиеся при перевозке, следует перемешивать до их применения.
Лаборатории строительных организаций должны осуществлять контроль за качеством поставляемых и укладываемых в каменные конструкции материалов независимо от данных заводских паспортов. Данные паспортов и результаты контрольных испытаний заносятся в специальный журнал лабораторного контроля.
Приемку выполненных работ по возведению каменных конструкций производят до оштукатуривания их поверхности.
При приемке законченных работ по возведению каменных конструкций проверяются:
- правильности перевязки, толщина и заполнение швов, а также горизонтальность рядов и вертикальность углов кладки;
- правильность устройства деформационных швов;
- наличие и правильность установки закладных частей - связей анкеров и др..
Бетонные и железобетонные работы
В технологической части проекта производства работ по монтажу конструкций предусматриваются мероприятия по обеспечению требуемой точности монтажа, пространственной неизменяемости конструкций в процессе их сборки и устойчивости сооружений в целом, порядок совмещения монтажных работ и другие дополнительные требования, связанные с конкретными условиями монтажа.
Сборные железобетонные конструкции должны поставляться на строительную площадку при условии соответствия фактической прочности бетона отпускной прочности, устанавливаемой на основании государственных стандартов. На строительной площадке необходимо создавать условия, обеспечивающие достижение бетоном проектной прочности ко времени полного загружения конструкций.
При приемке конструкций следует проверять наличие паспорта, соответствие указанных в паспорте и фактических параметров конструкций, а также отсутствие поврежденных закладных, фиксирующих и строповочных устройств, соответствие качества конструкций требованиям стандартов и технических условий.
К монтажу конструкций разрешается приступать только после инструментальной проверки соответствия проектному их положения. Результаты проверки оформляются актом.
Работы по герметизации стыков и швов мастиками выполняются после постоянного соединения закладных деталей в узлах сопряжения, их антикоррозийной защиты, устройства проектной гидро- и теплоизоляции и замоноличивания. Замена предусмотренных проектом мастик и прокладок допускается только по согласованию с проектной организацией. Герметизирующие мастики должны наноситься на сухие поверхности, предварительно огрунтованные специальными составами. Данные по герметизации стыков заносятся в журнал.
Несущие элементы инвентарной опалубки, детали ее крепления и поддерживающих конструкций необходимо изготавливать из предусмотренных проектом материалов. Элементы щитов опалубки, непосредственно соприкасающиеся с бетоном, следует изготавливать преимущественно из водостойкой фанеры. Применение пиломатериалов допускается для изготовления доборных элементов и инвентарных щитов при оборачиваемости их не более 10 раз.
Кровельные работы.
Для устройства кровель используют различные штучные и листовые материалы (асбоцементные волнистые листы и плоские плитки, черепицу, кровельное железо), различные рулонные материалы (рубероид, пергамин, толь, гидроизол, фольгоизол и др.), мастики (битумные, дегтевые, битумно-резиновые и др.). Материалы для кровельных работ должны отвечать требованиям действующих стандартов и технических условий и сопровождаться паспортами завода-изготовителя.
Для изготовления водоотводных труб, покрытия карнизов, ендов, коньков, ребер скатов, мест примыкания покровных оболочек и т.д. должна применяться листовая оцинкованная кровельная сталь или листовой алюминий. Крепежные детали, кляммеры, кнопки, самонарезающие винты и т.д. должны применяться только оцинкованными. Не допускается использовать листовую неоцинкованную сталь.
Основания под все виды рулонной и мастичной кровли должны быть ровными, без выбоин и раковин. Основание считается ровным, если при проверке контрольной трехметровой рейкой просвет под ней не превышает 5 мм на горизонтальной поверхности и в направлении вдоль уклона и 10 мм на вертикальной поверхности и в направлении поперек уклона. При этом просветы допускаются только плавного очертания и не более одного на 1м.
При устройстве кровель из рулонных и мастичных материалов необходимо производить приемку основания, ковра и защитного слоя, если таковой предусмотрен проектом.
Выполненный кровельный ковер должен отвечать следующим требованиям:
- отклонения величины фактического уклона от проектного не должны превышать 0,5%;
- с поверхности кровель должен обеспечиваться полный отвод воды по наружным или внутренним водостокам;
- приклейка рулонных материалов, проверяемая медленным отрывом одного слоя от другого, должна быть прочной, разрыв должен происходить по рулонному материалу, отслаивание рулонного материала не допускается.
При приемке кровель из асбестоцементных материалов необходимо выполнение следующих условий:
- при осмотре готовой кровли из чердачных помещений не должно быть видимых просветов;
- асбестоцементные листы не должны иметь отколов и трещин;
- звенья водосточных труб должны прочно соединяться между собой;
- наличие промазки двойных лежачих фальцев в соединениях металлических листов кровель с уклоном менее 30°.
ООО «СМУ 7» реализует свои работы (услуги) следующим потребителям (см. таблицу 1).
Таблица 1.

Перечень потребителей работ (услуг) ООО «СМУ 7»

№ п/п Потребитель Вид услуг

1 2 3
1. ОАО «ВМУ» Строительство производственного комплекса
2. Завод детского питания Фаустово Строительство цеха
3. Детский дом для глухих и слабослышащих Реконструкция здания
4. ЗАО «КБЕ Оконные технологии» Строительство производственного комплекса
5. Миноборона Строительство жилого 80-ти этажного дома
6. ЗАО «Тензо-М» Цех сборки с бытовыми помещениями
7. Консервный завод в СЗАО «Ленинское» Капитальный ремонт административного здания
8. дома культуры им.Конина в г.Егорьевске. Восстановление и капитальный ремонт


1.1.4. Характеристика материальной базы и поставщиков

ООО «СМУ 7» пользуется следующими коммунальными услугами: холодным и горячим водоснабжением, отоплением, электроэнергией, а так же услугами телефонной связи, услугами Internet. Поставщиком холодного водоснабжения является ООО «Аквасток». Горячую воду и отопление предоставляет ООО «Тепловые сети». Электроэнергией снабжает МУП «Энергоснабжение». Услуги телефонной связи предоставляет ОАО «ЦентрТелеком», услуги Internet - ЗАО «Квантум».
ООО «СМУ 7» закупает технику и оборудование у следующих поставщиков (см. таблицу 2).
Таблица 2.

Перечень поставщиков ООО «СМУ 7»

№ п/п Поставщик Вид техники и оборудования

1 2 3
1. ООО «Воскресенский завод Машиностроитель» Обслуживание машин и оборудования
2. ООО «Сокол» Расходные материалы
3. ООО «Инстрой-ХХI век» Закупка машин и оборудования
4. ООО «Ахмет Йар Рус» Расходные материалы
5. ООО «Дом» Расходные материалы
6. Группа компаний СПР Закупка и обслуживание оборудования
7. ООО «Баяр» Окна, двери
8. ООО «Вектор строй поставка - 2» Расходные материалы
9. ООО «Вертикаль-2» Расходные материалы


1.1.5. Краткая технико-технологическая характеристика

Отдел капитального строительства ведет производственный контроль качества строительно-монтажных работ: входной контроль рабочей документации, конструкций, изделий, материалов и оборудования, операционный контроль отдельных строительных процессов или приемочный контроль строительно-монтажных работ.
При входном контроле рабочей документации производится проверка ее комплектности и достаточности содержащейся в ней технической информации для производства работ.
При входном контроле строительных конструкций, изделий, материалов и оборудования ОКС проверяет внешним осмотром соответствие их требованиям стандартов, других нормативных документов и рабочей документации, а также наличие и содержание паспортов, сертификатов и других сопроводительных документов.
Операционный контроль осуществляется в ходе выполнения строительных процессов или производственных операций и обеспечивает своевременное выявление дефектов и принятие мер по их устранению и предупреждению. При операционном контроле проверяется соблюдение технологии выполнения строительно-монтажных процессов; соответствие выполняемых работ рабочим чертежам, строительным нормам, правилам и стандартам.
В ходе контроля отделом капстроительства ремонтно-строительного цеха и субподрядчиков, по каждой стройке заполняются отчетные документы:
- общий журнал работ, специальные журналы по отдельным видам работ;
- акты освидетельствования скрытых работ, промежуточной приемки ответственных конструкций, испытания и опробования оборудования, систем, сетей и устройств;
- исполнительная документация - комплект рабочих чертежей с надписями о соответствии выполненных в натуре работ этим чертежам или внесенными в них по согласованию с проектной организацией изменениями, сделанными лицами, ответственными за производство строительно-монтажных работ.
Отдел капстроительства заключает договора с проектной организацией на ведение авторского надзора за строительством новых объектов, реконструкцией и техперевооружением устаревших зданий, сооружений, систем и сетей. Представители проектной организации ведут журнал авторского надзора, записывая замечания и предложения по проверяемым объектам.
Отдел капстроительства совместно с ремонтно-строительным цехом по проектно-сметной документации для упрощения работ с подсобными цехами и отделами в начале года составляют:
а) ведомость объемов основных строительных, монтажных и специальных строительных работ для планирования очередности проведения капремонта, выделяет пусковые комплексы, которые будут вводиться в эксплуатацию в текущем году;
б) ведомость потребности в строительных конструкциях, изделиях, материалах и оборудовании с распределением по календарным периодам строительства, составляемую на объект строительства и реконструкции в целом, исходя из объемов работ и действующих норм расхода строительных материалов;
в) график потребности в основных строительных машинах и транспортных средствах по строительству, составленный на основе физических объемов работ, объемов грузоперевозок и норм выработки строительных машин и средств транспорта;
г) график потребности в кадрах строителей по основным категориям, составляется на основе нормативной трудоемкости строительства и объемов строительно-ремонтных работ, с учетом плановых норм выработки на 1 рабочего.


1.1.6. Основные технико-экономические показатели работы
за период 2005 - 2007 г., их характеристика

Основные экономические показатели работы ООО «СМУ 7» показаны в таблице 3.
Таблица 3.

Основные технико-экономические показатели работы
ООО «СМУ 7» за 2005 - 2007 года

№ п/п Наимено-вание показа-телей Ед. изм. Факт 2005 г. Факт 2006 г. Темпы роста 2006 г. к 2005 г., (в %) Факт 2007 г. Темпы роста 2007 г. к 2006 г., (в %) Отклонения 2007 г. к 2006 г. (+,-)
Абсо-лютное (в ед. изм.) Относи-тельное (в %)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1. Объем подряд-ных работ тыс. руб. 50 210,00 70 644,00 140,70 89 524,00 126,73 18 880,00 26,73
2. Полная себесто-имость тыс. руб. 45 375,00 65 313,00 143,94 82 400,00 126,16 17 087,00 26,16
3. Затраты на 1 руб. реализа-ции коп. 90,37 92,45 102,31 92,04 99,56 -0,41 -0,44
4. Прибыль тыс. руб. 4 835,00 5 331,00 110,26 7 124,00 133,63 1 793,00 33,63
5. Рентабе-льность продаж % 9,63 7,55 78,37 7,96 105,45 0,41 5,45
6 Средне-годовая стоимость основных произ-водстве-нных фондов тыс. руб. 48 020,00 68 819,00 143,31 86 962,00 126,36 18 143,00 26,36
7 Фондо-отдача руб. коп. 1,05 1,03 98,17 1,03 100,00 0,00 0,00
8 Фондо-емкость коп. 95,64 97,42 101,86 97,14 99,71 -0,28 -0,29
9 Фондо-вооруже-нность руб. /чел. 326,67 427,45 130,85 483,12 113,03 55,68 13,03
10 Фондо-рентабе-льность % 10,0........


1. Белимова О.А., Губонина З.И. Методические указания к дипломному проектированию для студентов специальности 061100 «Менеджмент» Издательский дом «Лира», Воскресенск, 2007.
2. Белимова О.А., Белимов Н.Н. Методическое руководство. Организация и проведение практики по специальности 061100 «Менеджмент организации» и специализации 061111 «Производственный менеджмент» Издательский дом «Лира», Воскресенск, 2001.
3. Белимова О.А. Учебно-методическое пособие. «Анализ производственно-хозяйственной деятельности». Москва, Издательский центр ГУУ, 2001.
4. Арустамов Э.А. Учебник «Безопасность жизнедеятельности».-М.: ТК «Дашков и К0», 2002.
5. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Учебник «Управление персоналом». - М.: Юнити, 2000.
6. Белова С.В. Учебник «Безопасность жизнедеятельности».-М.: «Высшая школа», 2001.
7. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Питер Ройш. Учебник «Управление персоналом».- Минск: ООО «Интерпрессервис» УП «Экоперспектива», 2003.
8. Гордиенко Ю.Ф., Обухов Д.В., Самыгин С.И. Учебник «Управление персоналом». - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2004.
9. Егоршин А.П. Учебник «Основы управления персоналом».- Нижний Новгород, 2003.
10. Егоршин А.П. Учебник «Управление персоналом».- Нижний Новгород, 1999.
11. Зайцев Н.Л. «Экономика промышленного предприятия»- М. : «ИНФРА-М», 1999г.
12. Кибанов А.Я. Учебник «Управление персоналом организации». - М.: «Инфра - М» 2002.
13. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Учебник «Анализ хозяйственной деятельности предприятия». - М: «Проспект», 2001.
14. Кукин П.П., Лапин В.Л., Пономарев Н.Л., Сердюк Н.И. Учебное пособие «Безопасность технологических процессов и производств. Охрана труда.». - М.: «Высшая школа», 2002.
15. Маслов Е.В. Учебник «Управление персоналом предприятия». - М.: «Москва-новосибирск», 2001.
16. Молл Е.Г. Учебное пособие «Управление карьерой менеджера». - СПб «Питер», 2003.
17. Пугачев В.П. Учебник «Руководство персоналом организации». - М.: «Аспект - Пресс» 2002.
18. Савицкакя Г.В. Учебник «Анализ хозяйственной деятельности предприятия». - Минск: ООО «Новое знание», 2002.
19. Самыгина С.И. Учебник «Управление персоналом». - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001.
20. Уткин Е.А., Бутова Т.В. Учебник «Управление персоналом». - М.: ИКФ «Эскимос», 2002.
21. Цветаев В.М. Учебник “Кадровый менеджмент”. - М.: «Проспект», 2004.
22. Цветаев В.М. Учебное пособие «Управление персоналом». - СПб: «Питер» 2003.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.