Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Анализ использования персонала ОАО Воскресенск-Лада

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 4.5.2014. Сдан: 2012. Страниц: 116. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
I. Аналитическая часть
1.1. Общая характеристика ОАО «Воскресенск-Лада» 8
1.1.1. Историческая справка, современные данные, перспектива
развития 8
1.1.2. Организационно-правовая форма, организационная структура
управления 10
1.1.3. Характеристика услуг и их потребителей 18
1.1.4. Основные технико-экономические показатели деятельности
ОАО «Воскресенск-Лада» за 2005 - 2007 г. 22
1.2. Анализ использования персонала ОАО «Воскресенск-Лада» 25
1.2.1. Анализ обеспеченности ОАО «Воскресенск-Лада» персоналом 25
1.2.2. Анализ движения и постоянства персонала 29
1.2.3. Анализ возрастного состава персонала
ОАО «Воскресенск-Лада» 32
1.2.4. Анализ персонала ОАО «Воскресенск-Лада»
по уровню образования 36
1.2.5. Анализ квалификационного уровня персонала
ОАО «Воскресенск-Лада» 39
1.2.6. Анализ структуры персонала по категориям 41
1.2.7. Анализ обучения персонала в ОАО «Воскресенск-Лада» 44
1.2.8. Анализ мотивации персонала 47
1.2.9. Анализ социальной защищённости членов
трудового коллектива 56
1.3. Выводы по результатам анализа 66
II. Проектная часть
2.1. Разработка системы аттестации 67
2.2. Введение нового положения о премировании 83
2.3. Внесение дополнений в коллективный договор 89
III. Безопасность и экологичность проектных решений при
организации работ с ПЭВМ
3.1. Цель и решаемые задачи 93
3.2. Опасные и вредные факторы при работе с ПК 95
3.3. Характеристика офисных помещений ОАО «Воскресенск-Лада» 95
3.4. Мероприятия по безопасности труда и сохранению
работоспособности 96
3.4.1. Эргономическая организация рабочего места 96
3.4.2. Обеспечение оптимальных метеорологических условий 98
3.4.3. Обеспечение рационального освещения 99
3.4.4. Обеспечение безопасности при работе с компьютером 100
3.4.5. Обеспечение рациональных режимов труда и отдыха 102
3.4.6. Защита от вредных факторов 103
3.4.7. Защита от шума 104
3.4.8. Санитарный режим в организации 105
3.4.9. Обеспечение электробезопасности 106
3.4.10. Обеспечение пожаробезопасности 107
3.5. Экологические проблемы 108
3.5.1 Загрязнение воздуха 108
3.5.2. Загрязнение водного бассейна 108
3.5.3. Загрязнение почвы 109
3.5.4 Мероприятия, проводимые для улучшения
экологической ситуации 111
3.6. Выводы 111
Заключение 112
Список используемой литературы 115

Ориентация экономики на рыночные отношения коренным образом меняет подходы к решению многих экономических проблем и, прежде всего тех, которые связаны с человеком. Успех работы предприятия обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности ту, которая связана с управлением кадровой составляющей - персоналом предприятия. Руководство может разработать прекрасные планы и стратегии, найти оптимальные структуры и создать эффективные системы передачи и обработки информации, установить самое современное оборудование и использовать современные технологии, но все это будет сведено на нет, если члены организации не будут хорошо работать, если не будут справляться со своими обязанностями.
Вложения в человеческие ресурсы и кадровою работу становятся долгосрочным фактором конкурентоспособности и выживания предприятия. Логика борьбы за выживание в условиях остроконкурентного рынка вынуждает менеджеров коренным образом менять свою стратегию. Становится превалирующей точка зрения, что решающей предпосылкой конкурентоспособности является человеческий потенциал. В связи с этим в разнообразных формах происходит движение к созданию новой модели развития и использования человеческих ресурсов. К ее основным чертам относится ориентация на высококвалифицированную и инициативную рабочую силу, интегрированную в систему производства, непрерывность процесса обогащения знаний и повышения квалификации, гибкость организации труда, делегирование ответственности сверху вниз, партнерские отношения между участниками производства.
Руководители предприятий обязаны осознать необходимость отказа от традиционной кадровой политики, основанной на авторитарных принципах, и перехода к новой производственной культуре, ориентированной на человека и предусматривающей максимальную вовлеченность персонала в дела предприятия, поощрение инициативы и самодисциплины.
Система управления персоналом сегодня претерпевает кардинальные изменения как в нашей стране, так и в странах с развитой рыночной экономикой. Системы управления персоналом различаются. Связано это с тем, что в нашей стране система управления персоналом как значимое направление экономики стала формироваться сравнительно недавно. И если для стран с развитой рыночной экономикой в системе управления персоналом сформировалась устойчивая ориентация на гуманистические ценности, уже имеющая развитую практику вовлечения работников в дела фирмы, активизирующую их творческий потенциал, то для российских фирм актуальным сегодня является освоение всех разнообразных форм и технологий в системе управления персоналом, выработанных в развитых странах и приспособленных к рыночным условиям.
Всё больше управление персоналом признаётся одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способной многократно повысить её эффективность, а само понятие «управление персоналом» рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического.
Сегодня лишь ленивый ещё не понял, что сила его предприятия прежде всего в человеческом капитале. Однако осознания возможности решения проблемы ещё недостаточно, чтобы она была решена на самом деле. Необходимы ещё и знания о том, как это сделать, умелое и уместное использование соответствующих технологий и методов, включённых в систему управления персоналом. В этом смысле известные на сегодня методы, технологии и процедуры в системе управления персоналом могут быть объединены в три подгруппы: методы формирования кадрового состава, методы поддержания работоспособности персонала, методы оптимизации кадрового потенциала и реорганизации. Всеми этими методами в полной мере должен владеть грамотный менеджер по персоналу, равно как и любой хороший руководитель.
Ценности, которые реализуются в технологии управления, сосредоточены вокруг понимания роли человеческого ресурса для предприятия и того, как он функционирует. Доминирующие ценности рождаются во взаимодействии заинтересованных участников, способных оказывать влияние на выработанную политику предприятия. Технология управления как общеорганизационный ориентир отражает понимание значения гуманитарных принципов для управления предприятием, их соотношения с экономическими целями предприятия.
Управление персоналом предприятия определяется рядом факторов, которые можно разделить на внутренние и внешние. К внутренним относят существенные обстоятельства, которые в значительной степени поддаются управляющему воздействию со стороны организации: цели и стратегия организации, ее кадровый потенциал, финансовые ресурсы, организационная культура и др.; а к внешним - условия, которые организация не может изменить, но должна постоянно учитывать в своей работе: профсоюзы, правительство, экономические условия.
В результате кадровая политика предприятия развивается в рамках ограничений, установленных внешним воздействием на предприятие, и определяется состоянием внутренних факторов.
Таким образом, управление персоналом находится в зависимости от целей, стоящих перед предприятием, и от стратегии его развития.
На данный период времени тема дипломного проекта является актуальной, так как современные предприятия вынуждены адаптироваться к условиям рыночных отношений и конкуренции. Поэтому факторы, определяющие успех на рынке, одновременно являются и факторами выживания предприятия. Каждый из них связан с деятельностью сотрудников предприятия. Критическими факторами успеха, т.е. теми, без которых он практически не возможен, являются развитие персонала, уровень квалификации сотрудников, инновации и др.
Дипломный проект выполнен на базе ОАО «Воскресенск Лада».
Целью данного дипломного проекта является совершенствование управления персоналом в ОАО «Воскресенск Лада».
Для достижения поставленных целей решались следующие задачи, а именно проводились следующие анализы: анализ обеспеченности предприятия персоналом; анализ движения и постоянства персонала; анализ возрастного состава персонала; анализ персонала по уровню образования; анализ квалификационного уровня персонала; анализ обучения и продвижения по службе; анализ социальной защищенности членов трудового коллектива; анализ использования фонда заработной платы.
Информационная база дипломного проекта:
- годовые отчеты 2005-2007 г.г. ОАО «Воскресенск Лада»:
· отчет по труду, форма №1-Т;
· отчет о затратах на производство и реализацию продукции, форма №5-3;
· Устав предприятия;
· коллективный договор;
· план по труду на 2008 год;
- законодательные акты;
- литературные источники.
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОСКРЕСЕНСК ЛАДА»

1.1.1. ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА, СОВРЕМЕННЫЕ ДАННЫЕ, ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ

История создания открытого акционерного общества «Воскресенск-Лада» началась в 1975 году. Тогда в микрорайоне Новлянский открылся «Спецавтоцентр ВАЗа»
Оказалось, что построить автомобиль - это только полдела. «Железный конь» требовал ухода, технического обслуживания, ремонта, правильной эксплуатации. Специалисты ВАЗовского спецавтоцентра были в автомобильном мире элитой, даже особой кастой. Сейчас уже не верится, но лет тридцать назад около этого предприятия разбивали палатки, в которых автовладельцы дожидались своей очереди…
Тогда все было впервые. Нужно было разрабатывать нормативно-техническую документацию. И работники грамотно и толково разрабатывали и внедряли методы и приемы технического обслуживания. Требовались соответствующее оборудование, оснастка, специнструмент.
Впервые в СССР завод-изготовитель еще в 70-е годы взял на себя функции и ответственность за устранение дефектов в гарантийный срок эксплуатации. По инициативе Рафаэля Кислюка были созданы автоклассы, где обучались не только свои, но и зарубежные мастера.
Решалась задача сделать автоцентр на таком уровне, чтобы не было никаких претензий к качеству обслуживания автомобилей и чтобы помочь заводу с точки зрения отладки автомобиля и увеличения надежности отдельных узлов. Спецавтоцентр стал продолжением технологического процесса ВАЗа.
В августе 1993 года Администрацией Воскресенского района было зарегистрировано ОАО «Воскресенск-Лада», собственники - как юридические, так и физические лица.
ОАО «Воскресенск-Лада» является официальным дилером АО «АВТОВАЗ», а так же участником Международной Ассоциации дилеров АО «АВТОВАЗ < mad/>».
За время работы общества были обозначены основные аспекты по части миссии, ценностей и стратегических целей общества.
Миссия ОАО «Воскресенск-Лада» заключается в организации поставок только качественных автомобилей по доступным ценам, принося, таким образом, стабильную прибыль акционерам, улучшая благосостояние сотрудников и повышая ценность бизнеса.
Ценности компании: персонал компании; лояльность потребителей; сильная торговая марка; высокий научно-технический потенциал; прочная деловая репутация; социальная ответственность.
Стратегические цели общества: Лидерство - сохранение лидерства на автомобильном рынке района; активная интеграция в мировое автомобилестроение; достижение передового уровня квалификации персонала. Эффективность - эффективное управление ресурсами и затратами; постоянное улучшение качества; развитие корпоративной культуры, ориентированной на достижение результата. Гибкость - внедрение передовых гибких технологий продаж автомобилей; оперативное реагирование общества на требования рынка; обеспечение потребителей автомобилями, соответствующими международным нормам безопасности и экологии.
За время функционирования общества на территории Воскресенского района было достигнуто немало успехов. Победы во всевозможных конкурсах, участие в выставках разного уровня, победы в ряде тендеров, а так же подписание муниципальных контрактов на поставки автомобилей.
Так, например, в 2002 году ОАО «Воскресенск-Лада» и пять других организаций приняли участие в тендере на поставки автомобилей для сельскохозяйственного сектора Воскресенского района. После рассмотрения всех предложений было решено заключить муниципальный контракт с ОАО «Воскресенск-Лада».
По данным статистических органов Российской Федерации у населения нашей страны из года в год растут доходы (так среднемесячный доход на душу на селения в 2005 году составлял 8,2 тыс. руб., в 2006 году - 10,5 тыс. руб., а в 2007 году - 12,5 тыс. руб.), а это значит, что ОАО «Воскресенск-Лада» в лице руководства и всего коллектива работает и будет работать для своего покупателя на долгие годы.

1.1.2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

Предприятие является Открытым Акционерным обществом, денежные средства которого образуются путем объединения средств многих участников через выпуск и продажу акций. Владельцами акций являются как юридические лица - государство, предприятия, организации, так и отдельные граждане. Финансовая ответственность акционеров по обязательствам и убыткам предприятия ограничивается суммой их вкладов в капитале общества. Механизм создания, функционирования и управления акционерным обществом осуществляется в соответствии с ГКРФ, Федеральным законом от 25.12.1995 года № 008-ФЗ «Об акционерных обществах».
Акционеры открытого общества могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров общества. Размер уставного капитала составляет 2 300 000 рублей.
Учредительным документом акционерного общества является Устав, требования которого обязательны для исполнения всеми органами общества и его акционерами. Устав общества содержит следующие сведения:
· полное и сокращенное фирменное наименование общества;
· место нахождения общества;
· тип общества (ОАО или ЗАО);
· количество, номинальная стоимость, категории (обыкновенные, привилегированные) акции и типы привилегированных акций;
· права акционеров;
· размер уставного капитала общества;
· структуру и компетенцию органов управления, и порядок принятия ими решений;
· порядок подготовки и проведения общего собрания акционеров;
· сведения о филиалах и представительствах общества.
В Уставе определены размер дивиденда и стоимость, выделяемая при ликвидации общества (ликвидационная стоимость) по привилегированным акциям каждого типа.
Общество вправе один раз в год принимать решение о выплате дивидендов по размещенным акциям, которые выплачиваются деньгами за текущий год.
Органами управления акционерного общества является общее собрание акционеров и единоличный исполнительный орган общества - генеральный директор, осуществляющий руководство текущей деятельности общества.
Совет директоров осуществляет руководство деятельностью общества, за исключением решения вопросов, отнесенных к общей компетенции общего собрания акционеров. Совет директоров контролирует реализацию решений собраний акционеров, а также сам организует выполнение отдельных решений. Деятельность Совета директоров регулируется законом об акционерных обществах. По сложности и разнообразию задач по управлению акционерным обществом деятельность членов Совета директоров сравнима с деятельностью генерального директора. Спектр контролируемых аспектов достаточно широк: от политики выплаты дивидендов и вопросов, касающихся финансового положения компании, включая управление долговыми обязательствами и выпуск ценных бумаг, до назначения генерального директора компании и определения размера его вознаграждения.
Ревизионная комиссия общества избирается общим собранием акционеров в соответствии с Уставом общества. Она осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью общества.
Полное наименование общества - открытое акционерное общество «Воскресенск-Лада».
Сокращенное наименование - ОАО «Воскресенск-Лада».
Организационная структура представлена на рисунке 1.1.
Основными видами деятельности, прописанными в Уставе являются:
- оптовая и розничная торговля в соответствии с действующими нормами законодательства РФ;
- оказание услуг торгового и коммерческого характера;
Согласно Уставу основной целью деятельности общества являются:
- наиболее полное и качественное удовлетворение потребностей покупателей и потребителей в продукции и услугах, реализуемой организацией;
- привлечение и эффективное использование в хозяйственной деятельности материальных, трудовых и финансовых ресурсов, передовой технологии, управленческого опыта с целью получения прибыли в интересах участников общества.
Для достижения поставленных целей общество может:
- организовывать, приобретать, отчуждать, брать и сдавать в аренду всякого рода движимое и недвижимое имущество, прочие материальные и нематериальные средства и ресурсы для осуществления своей деятельности;
- открывать и закрывать в установленном порядке счета в банковских учреждениях, осуществлять в соответствии с законодательством операций на товарных, финансовых и фондовых рынках, в том числе размещать денежные средства на депозитных счетах в коммерческих банках, а также инвестировать их в другие, приносящие доход активы;
- получать для выполнения своих планов и программ долгосрочные и краткосрочных кредиты, прочие заемные средства и финансовую помощь от других юридических и физических лиц, как в рублях, так и в иностранной валюте;
- искать потенциальных партнеров среди юридических и физических лиц для установления прямых контактов между ними, научно-технического и торгового сотрудничества, обмена опытом и обучения;
- представлять в установленном порядке интересы юридических и физических лиц, осуществлять в соответствии с законодательством всякого рода посреднические и представительские операции и функции:
- осуществлять переписку, телеграфную, телексную, телефонную, факсимильную и другие виды связи с юридическими и физическим лицами;
- участвовать в ярмарках, конгрессах, симпозиумах, выставках, тендерах, аукционах и прочих мероприятиях;
- совершать иные действия, не запрещенные законодательством и направленные на выполнение поставленных перед обществом задач.
В ОАО «Воскресенск-Лада» применяется линейно-функциональная структура управления. Она отражена на рисунке 1.1. Специалисты всех подразделений находятся в подчинении генерального директора. Каждый специалист, возглавляя своё ведомство, не может отдавать распоряжения своим подчинённым без согласования с генеральным директором. На еженедельных планёрках и текущих собраниях специалистов руководитель получает информацию об итогах работы и положении дел и на основании этого не без помощи специалистов вырабатывает стратегию решения существующих проблем.
Такая структура управления позволяет решать вопросы в более компетентной форме. Совместное их обсуждение позволяет руководителю более грамотно и правильно выработать нужное решение для устранения существующих проблем, для внедрения новых мероприятий.
Основными функциями персонала являются:
Генеральный директор: осуществляет руководство в соответствии с действующим законодательством всеми видами деятельности организации. Организует работу и взаимодействие структурных подразделений. Обеспечивает выполнение задач и целей деятельности организации и всех ее обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками. Организует производственно-хозяйственную деятельность предприятия на основе обоснованного планирования ее материальных, финансовых и трудовых затрат с учетом складывающейся конъюнктуры на рынке товаров и услуг. Решает все вопросы в пределах предоставленных прав и поручает выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам.
Коммерческий директор: подчиняется генеральному директору, осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально- технического обеспечения, сбыта. Руководит разработкой мер по ресурсосбережению, совершенствованию нормирования запасов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности предприятия, укреплению финансовой дисциплины. Осуществляет координацию разработки маркетинговой стратегии. Дает рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже; контролирует их работу. Обеспечивает своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности. Организует систему учета всех финансовых операций, подготовку финансовой отчетной документации. Осуществляет контроль над финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств.
Главный бухгалтер: подчиняется генеральному директору является ответственным лицом за ведение бухгалтерского учета. Обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ. Контролирует движение имущества и выполнение обязательств. Формирует учетную политику предприятия. Подписывает бухгалтерскую отчетность.
Бухгалтерия: отражает в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств. Контролирует движение денежных средств на банковских счетах предприятия. Осуществляет контроль за своевременностью и правильностью оприходования и списания денежных средств, за составлением кассовых и иных денежных отчетов. Контролирует правильность и своевременность платежей. Занимается начислением и выдачей заработной платы. Обеспечивает сохранность документов бухгалтерского учета.
Отдел кадров: Начальник отдела кадров - подчиняется генеральному директору; организует и контролирует работу отдела кадров. Изучает личный состав организации и ее подразделений, а также расстановку работников, их деловые качества с целью подбора их на замещение вакантных должностей руководителей. Участвует в организации работы квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и в оформлении их решений. Анализирует движение кадров и принимает участие в разработке мероприятий по устранению их текучести.
Специалист по кадрам - выполняет работу по обеспечению организации кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации, Производит оформление установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников. Организует профессиональное обучение рабочих и повышение квалификации руководителей и специалистов.
Отдел рекламы: Начальник отдела рекламы - подчиняется генеральному директору; организует работу по рекламированию реализуемой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров и услуг. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.
Сотрудники отдела рекламы - подчиняются начальнику отдела рекламы; разрабатывают планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяют затраты на их проведение. Участвуют в формировании рекламной стратегии. Осуществляют выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. Определяют конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание. Изучают рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу.
Директор автосалона: подчиняется коммерческому директору; организует работу и осуществляет контроль за деятельностью автосалона. Отвечает за ведение документации автосалона. Контролирует поставляемый товар по количеству и качеству, а также наличие сертификатов и срок их действия, следит за наличием необходимого товара и составляет заявки для поставщиков; организовывает и контролирует учет, разрешает конфликтные ситуации как между работниками, так и между покупателями и менеджерами, совместно с менеджерами подготавливает график отпусков.
Директор автосервиса: подчиняется коммерческому директору; осуществляет контроль за деятельностью автосервиса; разрешает конфликтные ситуации с клиентами, связанные с претензиями по ремонту; отвечает за ведение документации автосервиса и своевременное предоставление отчетов по ремонту.
Старший менеджер магазина автозапчастей: подчиняется коммерческому директору; отвечает за ведение документации магазина. Контролирует поставляемый товар по количеству и качеству, а также наличие сертификатов и срок их действия, следит за наличием необходимого товара и составляет заявки для поставщиков; организовывает и контролирует учет.
Старший менеджер мойки: подчиняется коммерческому директору; контролирует работу мойщиков машин; отвечает за ведение документации мойки.
Менеждер-консультант: подчиняется директору автосервиса; принимает товар по накладной, проверяя соответствие количества в бланке накладной реальному количеству товара. Отпускает товар согласно цен, указанных в накладных; оформляет ценники по установленной форме; принимает товар только при наличии сертификатов. Осуществляет консультации покупателей по любым, интересующим их вопросам.
Секретарь: подчиняется генеральному директору; выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя. Получает для руководителя информацию от работников подразделений, вызывает их по его поручению. Организует телефонные переговоры руководителя. Принимает и передает телефонограммы, записывает в отсутствие руководителя принятые сообщения и доводит их до его сведения. Осуществляет работу по подготовке заседаний или совещаний проводимых руководителем. Ведет делопроизводство, принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию осуществляет ее систематизацию в соответствии с принятым на предприятии порядком и передает после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа. Следит за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль.
Продавец - подчиняется старшему менеджеру магазина автозапчастей; несет материальную ответственность за сохранность товара, находящегося в магазине; принимает товар по накладной, проверяя соответствие количества в бланке накладной реальному количеству товара. Продавец отпускает товар согласно цен, указанных в накладных; оформляет ценники по установленной форме; принимает товар только при наличии сертификатов. Отпускает товар только с помощью кассового аппарата, ведет записи в «Кассовой книге»; работает по принципу «клиент всегда прав»; участвует в снятии остатков товара.
Мойщик машин: подчиняется старшему менеджеру мойки; осуществляет непосредственную мойку машин с помощью химических средств и оборудования.
Мастер смены: подчиняется директору автосервиса; контролирует работу смены, заполняет текущую внутрисменную документацию; решает спорные вопросы, находящиеся в его компетенции.
Автослесарь: подчиняется директору автосервиса; занимается проведением сезонного обслуживания автомобилей,·проведением профилактического осмотра автомобилей, проведением работ по планово-предупредительному ремонту. Принимает меры к устранению поломок в работе автотранспорта. Участвует в установке и замене запасных частей и оборудования.
Электрик: подчиняется директору автосервиса; осуществляет электротехнические работы.
Механик: подчиняется директору автосервиса; обеспечивает своевременный и качественный ремонт автомобилей. Осуществляет технический надзор за ремонтом. Организует составление паспортов на оборудование, спецификаций на запасные части и другой технической документации. Участвует в приеме и установке нового оборудования, проведении работ по аттестации и рационализации рабочих мест.
Автомеханик: подчиняется директору автосервиса; производит непосредственный ремонт ходовой части автомобиля.
Жестянщик: подчиняется директору автосервиса; заминается изготовлением, ремонтом, монтажом и установкой сложных деталей, изделий и узлов.
Арматурщик: подчиняется директору автосервиса; занимается выполнением сложных арматурных работ.
Красильщик: подчиняется директору автосервиса; ведет подготовку и процесс крашения автомобилей.
Моторист: подчиняется директору автосервиса; занимается обслуживанием и ремонтом Американских, Европейских и Японских автомобилей, ремонтом двигателей внутреннего сгорания, агрегатов.
Слесарь: подчиняется директору автосервиса; осуществляет ремонтные работы.

1.1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ И ИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Согласно уставу, предметом деятельности ОАО «Воскресенск-Лада» является реализация автомобилей АВТОВАЗа, оказание услуг по ремонту и отладке автомашин, а также реализация сопутствующих товаров. В течение 33 лет ОАО «Воскресенск-Лада» сохраняет ведущие позиции по продаже автомашин в Воскресенском и прилегающих к нему районов. Основные виды услуг ОАО «Воскресенск-Лада», а так же их потребители представлены в таблице 1.



Собрание акционеров


Совет директоров

Ревизионная комиссия
Генеральный директор



Коммерческий директор Главный бухгалтер



Директор автосалона Директор автосервиса Старший менеджер магазина автозапчастей Старший менеджер мойки Бухгалтерия


Начальник отдела кадров



Автосалон Автосервис Магазины Мойка

Отдел кадров
Начальник отдела рекламы

Секретарь



Отдел рекламы


Рис. 1.1. Организационная структура управления ОАО «Воскресенск-Лада»
Таблица 1.

Характеристика услуг и потребителей ОАО «Воскресенск-Лада»

№ п/п Услуги Потребители Адрес потребителя

1 2 3 4
1. Продажа и ремонт автомашин Физические лица Воскресенск, Воскресенский, Коломенский, Раменский, Егорьевский, Орехо-Зуевский, Ступинский районы
1. Администрация Воскресенского района г. Воскресенск, пл. Ленина, д.3
1. Сельскохозяйственный сектор Воскресенский район
1. ООО «Партнер» г. Воскресенск, ул. Советская, д.30
1. ООО «РОССИЧ» г. Воскресенск, ул. Куйбышева, 10
1. ЗАО «Воскресенск-Техноткань» Воскресенский район, п. Хорлово, пл. Ленина, д.1.
1. ОАО «Агрофирма «Луч»» Воскресенский район, д. Старая
2. Мойка автомашин Физические лица Воскресенск, Воскресенский район, соседние области
1. Администрация Воскресенского района г. Воскресенск, пл. Ленина, д.3
1. ООО «РОССИЧ» г. Воскресенск, ул. Куйбышева, 10

База данных насчитывает более десяти тысяч потребителей. Среди них есть и крупные, и мелкие предприятия, и частные предприниматели и физические лица. Автомашины закупают потребители практически всех регионов Московской области. Высок уровень продаж покупателям из Воскресенского района.

Таблица 2.

Характеристика поставщиков ОАО «Воскресенск-Лада»

№ п/п Поставщик Адрес поставщика Вид поставляемых техники и оборудования

1 2 3 4
1. ОА «АВТОВАЗ» Самарская область, г. Тольятти, Южное шоссе, 36 Автомобили
2. ОА «АВТОВАЗ», Самарская область, г. Тольятти, Южное шоссе, 36 Запасные части
1. ООО «Акадиа» г. Москва, ул. Большая семеновская, 43
3. ОАО «АвтоЭксперт» г. Москва, Головинское ш., вл. 3 Шины, диски
4. ОАО «МУЗМАСТЕР» г. Москва, Алтуфьевское шоссе, вл. 73А Акустика
5. ООО «ЛиГАвто», г. Москва, ул. Вишняковская, д. 10 Сигнализации
1. ОАО «АвтоАсс» г. Москва, ул.Строительный проезд, д. 2
6. ОАО «АвтоЭм» г. Москва, Переведеновский пер. д. 21 Краски
7. ОАО «АвтоЭксперт», г. Москва, Головинское ш., вл. 3 Ремонтное оборудование
1. ООО «Акадиа» г. Москва, ул. Большая семеновская, 43
8. ОАО «АвтоЭм», г. Москва, Переведеновский пер. д. 21 Сопутствующие товары
1. ОАО «АвтоЭксперт» г. Москва, Головинское ш., вл. 3

Заключены долгосрочные договоры на поставку продукции. В том числе, предприятие использует взаиморасчеты в счет встречных ........

1. Арустамов Э.А. Учебник. Безопасность жизнедеятельности. - М.: ТК «Дашков и К0», 2002.
2. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Учебник. Управление персоналом. - М.: Юнити, 2000.
3. Барков С.А. Учебник. Управление персоналом. - М.: ЮристЪ, 2001.
4. Белимова О.А., Губонина З.И. Методические указания к дипломному проектированию для студентов специальности 061100 «Менеджмент» Издательский дом «Лира», Воскресенск, 2007.
5. Белимова О.А., Белимов Н.Н. Методическое руководство. Организация и проведение практики по специальности 061100 «Менеджмент организации» и специализации 061111 «Производственный менеджмент» Издательский дом «Лира», Воскресенск, 2002.
6. Белимова О.А. Учебно-методическое пособие. Анализ производственно-хозяйственной деятельности. Москва, Издательский центр ГУУ, 2001.
7. Белова С.В. Учебник. Безопасность жизнедеятельности. - М.: «Высшая школа», 2001.
8. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Питер Ройш. Учебник. Управление персоналом. - Минск: ООО «Интерпрессервис» УП «Экоперспектива», 2003.
9. Гордиенко Ю.Ф., Обухов Д.В., Самыгин С.И. Учебник. Управление персоналом. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2004.
10. Егоршин А.П. Учебник. Основы управления персоналом. - Нижний Новгород, 2003.
11. Егоршин А.П. Учебник. Управление персоналом. - Нижний Новгород, 2000.
12. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. - М.: «ИНФРА-М», 2000.
13. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Учебник. Человеческие ресурсы управления. - М.: Гардарике, 2001.
14. Кабушкин Н.Н. Учебник. Основы кадрового менеджмента. - М.: ЮНИТИ, 2003.
15. Кибанов А.Я. Учебник. Управление персоналом организации. - М.: «Инфра - М» 2002.
16. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Учебник. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М: «Проспект», 2001.
17. Кнорринг А.И. Учебник. Теория, практика и искусство управления. - М.: Дело, 1999.
18. Кукин П.П., Лапин В.Л., Пономарев Н.Л., Сердюк Н.И. Учебное пособие. Безопасность технологических процессов и производств. Охрана труда. - М.: «Высшая школа», 2002.
19. Лифинец А.С. Учебник. Основы управления персоналом. - Иваново: Дом книги, 2000.
20. Маслов Е.В. Учебник. Управление персоналом предприятия. - М.: «Москва-Новосибирск», 2001.
21. Молл Е.Г. Учебное пособие. Управление карьерой менеджера. - СПб «Питер», 2003.
22. Пугачев В.П. Учебник. Руководство персоналом организации. - М.: «Аспект - Пресс» 2002.
23. Савицкая Г.В. Учебник. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: ООО «Новое знание», 2002.
24. Самыгина С.И. Учебник. Управление персоналом. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001.
25. Уткин Е.А., Бутова Т.В. Учебник. Управление персоналом. - М.: ИКФ «Эскимос», 2002.
26. Цветаев В.М. Учебное пособие. Управление персоналом. - СПб: «Питер» 2003.
27. Цветаев В.М. Учебник. Кадровый менеджмент. - М.: «Проспект», 2004.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.