На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, НА ПРИМЕРЕ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 4.5.2014. Сдан: 2013. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………..…………...…..3
1 Общая характеристика витаминных препаратов …………...…………...…..5
1.1 Понятие и классификация витаминов. Фармакологическое действие.......................................................................................................5
1.2 Витаминные препараты, применение…………………….…………....10
2 Маркетинговые исследования витаминных препаратов на базе аптеки
№ 238 филиала КПВО «Воронежфармация»…………….………..….…….13
2.1 Обзор российского рынка лекарственных средств группы витамины……………………..….………….……………………..…..13
2.2 Анализ ассортимента детских витаминов на базе
аптеки № 238 …………………………….…………………..….….…..15
2.3 Социологическое исследование. Выявление маркетингового портрета покупателя…………………………….……………….…..….………...22
Заключение.……………………………………………………………….……...31
Список литературы………………………………………………………..……..34
Приложения………………………………….……….…………….…….….…..36

Введение

Для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты: как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка: как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами: как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широко доступным и хорошо представленным: как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.
Маркетинговая деятельность по исследованию рынка должна начинаться со сбора информации. Ценность маркетинговой информации определяется уменьшением неопределенности представлений аптечного предприятия о состоянии рынка и, как следствие, снижением коммерческого риска по результатам анализа собранной информации.[10]
Маркетинговые исследования рынка лекарственных препаратов должны лечь в основу их производства и сбыта. Без этих исследований сейчас уже невозможно продвижение лекарств до конечного потребителя. Маркетинговые исследования - систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах.
Результаты маркетинговых исследований позволяют выявить факторы предпочтений потребителей, дают возможность определить тенденции формирования потребительского спроса и создания более эффективного ассортимента анализируемой группы препаратов в каждой аптеке.[2]
Целью данной курсовой работы является изучение детских витаминных препаратов, а также проведение маркетинговых исследований детских витаминных препаратов на базе аптеки № 238 филиала КПВО «Воронежфармация».
Исходя из цели, в данной курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
1) Изучить общую характеристику, фармакологическое действие и применение витаминных препаратов.
2) Рассмотреть тенденции рынка витаминных препаратов.
3) Провести анализ ассортимента детских витаминов на базе аптеки № 238.
4) Провести социологическое исследование и выявить маркетинговый портрет покупателя.
Исследования проводились на базе аптеки № 238 филиала КПВО «Воронежфармация» г.Россошь.
Предметом исследования в данной курсовой работе являются механизмы проведения маркетингового анализа в аптечных учреждениях.
Информационной базой для написания данной работы является справочная литература, специальная литература по дисциплине, периодическая литература по исследуемым вопросам, а также ресурсы Интернет.
1 Общая характеристика витаминных препаратов

1.1 Понятие и классификация витаминов

Витамины - группа низкомолекулярных органических соединений относительно простого строения и разнообразной химической природы. Это сборная, в химическом отношении, группа органических веществ, объединённая по признаку абсолютной необходимости их для гетеротрофного организма в качестве составной части пищи. Витамины содержатся в пище в очень малых количествах, и поэтому относятся к микронутриентам.[6]
Витамины участвуют во множестве биохимических реакций, выполняя каталитическую функцию в составе активных центров большого количества разнообразных ферментов либо выступая информационными регуляторными посредниками, выполняя сигнальные функции экзогенных прогормонов и гормонов.
Они не являются для организма поставщиком энергии и не имеют существенного пластического значения. Однако витаминам отводится важнейшая роль в обмене веществ.
Концентрация витаминов в тканях и суточная потребность в них невелики, но при недостаточном поступлении витаминов в организм наступают характерные и опасные патологические изменения.[14]
Большинство витаминов не синтезируются в организме человека. Поэтому они должны регулярно и в достаточном количестве поступать в организм с пищей или в виде витаминно-минеральных комплексов и пищевых добавок.
Недостаток какого-либо из витаминов приводит к развитию определенного заболевания, хотя в то же время в организм может поступать с пищей большое количество других веществ, дефицит которых не скажется на здоровье. Дело в том, что человеческий организм не может самостоятельно синтезировать витамины из других веществ, он может получать их только из пищи, тогда как некоторые животные и растения способны синтезировать определенные витамины.[15]
Витамины необходимы организму для нормального обмена веществ и протекания химических реакций. Некоторые витамины входят в состав энзимов - химических веществ, изменяющих скорость химических реакций, другие являются элементами гормонов, регулирующих рост и нормальное функционирование организма. Некоторые витамины выполняют сразу несколько функций: например, витамины А, Е и С также являются антиоксидантами, помогающие нашему организму справиться со свободными радикалами. Активность многих витаминов также зависит от наличия определенных минералов.
Витаминные препараты - лекарственные средства, используемые при витаминной недостаточности и для лечения болезней, имеющих симптомы, сходные с симптомами гипо- и авитаминозов. Первый витамин (В1) был выделен биохимиком польского происхождения Казимежем Функом (Funk, 1884-1967). В 1912 этот ученый выделил из рисовых отрубей вещество, излечивающее от полиневрита (бери-бери), и назвал его витамином, подчеркнув тем самым его важность для нормальной жизнедеятельности (от латинского vita - жизнь, amin - азотсодержащее соединение). Несмотря на то, что не все витамины являются аминами, это название закрепилось за всей группой этих веществ. Этот же исследователь ввел термин «авитаминоз».
Хронический дефицит витаминов и минеральных веществ представляет серьезную опасность как для нынешнего, так и будущего поколений, требует обязательной коррекции. Это достигается не периодическими курсами, а посто........

Список литературы

1. Бухтина Л.Х. Когда ребенку нужны витамины // Российские аптеки №20, 2009-С.37-41.
2. Васнецова О.А «Медицинское и фармацевтическое товароведение»
3. Гнеушева И.A. GPP - надлежащая аптечная практика // 2001.
4. Гнеушева И.А., Нифаньев Е.О. Самоинспекция аптечного учреждения //2001
5. Дружинина П.В., Новикова Л.Ф., Лысикова Ю.А. «Основы нутрициологии»
6. Емельянова Т. П. Витамины и минеральные вещества: Полная энциклопедия. - Спб.: ИД «Весь», 2001.
7. Журнал Провизор, 2003 год выпуск №17, Мировой фармацевтический рынок - 2002
8. Зейгарник М.Л. В аптеке особый клиент // Ремедиум №8, 2008
9. Кононова С.В. "Роль фармацевтической службы в сохранении здоровья населения" - Журнал "Экономический вестник фармации", №8, 2001 г.
10. Ноздрева Р.Б., Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, "Маркетинг": Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.
11. Патент №2375052 «Мультивитаминный сироп-спрей»; ООО «Вируд»
12. Романова С.И. Региональный выпуск витаминных препаратов в 2009 году // Ремедиум №9, 2009
13. Урусова Т.И., Давыдова Н.В., Базелюк Е.В. "Понятие культуры обслуживания и ее значение в работе с потребителями товаров и услуг" - Журнал "Экономический вестник фармации", №12, 2000 г.
14. < >15. < php/content.php>
16. viewarticle/551766 - Лекарства для детей под надежный контроль, 2008
17. data/index.php3#ГЛАВА - Детские лекарства, 2004



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.