На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Содержание, принципы и особенности функционирования финансов некоммерческих организаций (на примере Государственного автономного учреждения социального обслуживания Центр реабилитации инвалидов «Ветеран»).

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.5.2014. Сдан: 2014. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И МЕХАНИЗМ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ………………………………………………5
1.1.Сущность и понятие бюджетной организации и роль финансов бюджетных организаций в финансовой системе………………………………………………...5
1.2. Система взаимодействия бюджетных организаций с финансово-кредитной системой…………………………………………………………………………….8
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ГАУСО «ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ «ВЕТЕРАН» ……………………………………………………15
2.1. Краткая организационно- экономическая характеристика учреждения….15
2.2. Оценка системы текущего планирования и финансового контроля учреждения………………………………………………………………………...17
3. НАПРАВЛЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ …………………………………………...26
3.1. Совершенствование системы экономических механизмов в процессе реформирования бюджетного сектора……………………………………………26
3.2. Мероприятия направленные на повышение результативности использования бюджетных средств бюджетной организации………………....28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..38


ВВЕДЕНИЕ

В текущее время в экономике протекает реформа бюджетного процесса в России, основными аспектами которой являются:
- бюджетирование ориентированное на конечный результат;
- среднесрочное бюджетное планирование;
- организация бюджетной и функциональной классификации расходов бюджета по принципу программы, рассчитанная в соответствии с задачами и целями государственной политики.
На современном этапе планирование расходов является одним из важнейших инструментов повышения эффективности управления бюджетными финансами. Как известно, от того насколько качественно проводиться планирование зависит в большей степени обоснованность подготовки и принятия конечных решений затрагивающих все области финансовой и хозяйственной деятельности предприятий.
Для обеспечения прозрачности и достоверности исполнения бюджета осуществляются мероприятия направленные на совершенствование системы бюджетной классификации, улучшенной разработки плана счетов бюджетного учета, а также процедур финансового планирования отчетности об исполнении бюджетов.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод об, актуальности, выбранной темы курсовой работы, определить цели и задачи.
Целью работы является исследование механизма, планирования и финансирования, бюджетных организаций, в сфере управления, порядка составления, и исполнения сметы, доходов и расходов.
Для достижения, поставленной, цели были определены, следующие задачи:
- изучить теоретические основы, понятие, сущность, функции и роль бюджетных, организаций в экономике;
- оценить механизм нормирования расходов;
- определить место финансов бюджетных организаций в финансовой системе Российской Федерации;
- проанализировать систему организации финансов, государственного учреждения;
- проанализировать результативность, деятельности и использования, бюджетных средств, государственным учреждением.
Предмет исследования - смета, расходов и доходов, учреждения.
Объектом исследования, является процесс формирования, сметы доходов и расходов в Государственное автономное учреждение социального обслуживания Центр реабилитации инвалидов «Ветеран».
Субъект исследования - Государственное автономное учреждение социального обслуживания Центр реабилитации инвалидов «Ветеран».
Теоретическую базу работы научные труды Леухин А., Чернец В.А., Чирикова А.Е., Гервиц Л.Я., Масталыгина Н.А., Сенчагов В.К., Гельвановский М.И., Гловацкая Н.Г. Также использованы материалы периодической печати сайт учреждения istоriyа/ < istoriya/> другое.
Практическая значимость курсовой работы заключается в необходимости разработки комплекса мероприятий направленных на повышения эффективности использования бюджетных средства выделяемых государством исследуемым учреждением.


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И МЕХАНИЗМ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1 Сущность и понятие бюджетной организации и роль финансов бюджетных организаций в финансовой системе

Исходя из ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации (БК РФ) «БК Бюджетное учреждение это организация, созданная органами государственной власти РФ, субъектов РФ, а также органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера и финансируемая из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов»
Из этого определения следует, что статус бюджетной организации имеет только организация, обладающая одновременно следующими признаками:
1. Целью создания бюджетной организации в учредительных документах могут быть исключительно функции некоммерческого характера. В то же время, указанное ограничение нельзя понимать так, что бюджетной организации запрещено оказывать платные услуги и самим самостоятельно получать доходы.
2. Учредителями такой организации должны выступать органы государственной власти РФ, субъектов РФ, или же органы местного самоуправления. Акционерные общества различных типов, а также кооперативы и иные другие аналогичные хозяйствующие субъекты не могут создать бюджетную организацию.
3. Финансируется бюджетная организация средствами из федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, муниципального бюджета или бюджета государственного бюджета внебюджетного фонда.
4. Основой финансового планирования бюджетной организации подразумевается смета доходов и расходов. До начала финансового года бюджетная организация в обязательном порядке организация составляет данный документ, по истечении срока отчетного документ периода обязательно составляется баланс исполнения сметы. [12 с.12]
Классификация бюджетных организаций может производиться по ряду следующих признаков.
В зависимости от выполняемых организации ими функций (то есть по роду деятельности) бюджетные организации могут классифицироваться в соответствии с функциональной организацией классификацией расходов бюджета.
По этому качеству можно подчеркнуть бюджетные организации, выполняющие функции государства, а также, применяющие финансирование по разделам бюджетной классификации:
- государственное управление и местное управление к которому, непосредственно, относится Комитет РФ по финансовому наблюдению, Комитет РФ по военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами, Федеральная служба РФ по финансовому оздоровлению и банкротству, Счетная палата РФ, Министерство финансов РФ;
- судебная власть, в том числе Конституционный Суд, Верховный Суд, суды общей юрисдикции, Высший Арбитражный суд;
- международная деятельность, посольства и представительства за рубежом.
В зависимости от направленности финансирования бюджетные организации могут быть разделены на следующие группы:
- финансируемые за счет средств федерального бюджета;
- финансируемые за счет средств бюджетов субъектов РФ;
- финансируемые за счет средств местных бюджетов.
По источникам формирования средств бюджетные организации могут быть разделены на две группы:
-бюджетные организации, оказывающие платные организации услуги физическим и юридическим лицам и, соответственно платные, имеющие собственные источники средств;
-бюджетные организации, не оказывающие платные услуги физическим лицам и юридическим лицам и, следовательно, не имеющие собственных источников средств существования. [12 с.21]
В основном отличие от всех остальных учреждений бюджетных организаций в том, что при использовании средств они должны строго придерживаться тех норм и целей, на которые эти средства выделены для бюджетных организаций. Если коммерческая организация может потратить полученные в оплату за реализованные товары или произведенные услуги средства на любые цели, начиная от уровня увеличения собственного фонда оплаты труда своих сотрудников и заканчивая направленностью их на благотворительность, бюджетные организации такой самостоятельной услуги свободой действий не располагают. Поступившие из бюджета или самостоятельно заработанные денежные средства они могут направить средства исключительно на те цели, которые указаны в смете предусмотренных расходов.
Две группы средств находятся на хранении на отдельных счетах, на ,каждую из этих групп делается отдельная смета по их расходованию, по каждой из этих групп составляется самостоятельная отчетность.
Согласно ст. 239 БК РФ иммунитет бюджетов рассматривается как особый правовой режим, при котором происходит взыскания на бюджетные средства, производится только на основании судебного акта:
-возмещения недофинансирования, если взыскиваемые средства были утверждены и прописаны в законодательном порядке в составе расходов бюджета;
-возмещения убытков, причиненных физическому или юридическому лицу, в следствии незаконных действий государственных органов или их должностных лиц.
Контроль и мониторинг со стороны государственных органов и органов местного самоуправления за целевым и рациональным расходованием средств. [12 с.156].

1.2 Система взаимодействия бюджетных организаций с финансово-кредитной системой,

Особенности отношений бюджетных организаций и учреждений с системой кредитования определяются принципами самой организации финансов бюджетных организаций. К главным услугам, которые коммерческие банки реализуют своим клиентам, относятся следующие.
Расчетные операции - это оказание услуг по выполнению расчетных операций пользуясь расчетной сетью ЦБ РФ, расчетной сетью, образованной коммерческими банками самостоятельно без ЦБ РФ, расчеты между филиалами одного и того же коммерческого банка, включающие в себя полный цикл обработки и оборота платежа в соответствии с применяемой в регионе технологией расчета. Они включают:
- прием расчетных документов в кассе от плательщиков (вид платежа и способ передачи расчетного документа могут быть любыми, как например бумажный носитель, магнитный носитель, или передача по каналам связи) и их проверка;
- выдачу подтверждений, справок о приеме расчетных документов к обработке справок расчетов (комплект расчетных документов на бумажном носителе должен иметь штамп учреждения ЦБ РФ, протокол обмена файлами или протокол приема расчетных документов по каналам связи);
- обработку, соответствующую применяемой технологии расчетов (составление электронных сообщений при электронных расчетах, почтовых и телеграфных авизо при расчетах с применением системы межфилиальных оборотов, автоматизированная обработка информации);
- пересылку расчетных технологии документов (электронный формат или в составе почтовых и телеграфных авизо);
- выдача участнику технологии расчетов - получателю средств расчетных документов на бумажных носителях или бумажных копий сделанных с электронных расчетных документов;
- осуществление электронных проводок счетов в учреждениях банка проводок по счетам участников проводок расчетов - клиентов банка (списание либо зачисление средств);
- выдачу выписок из расчетных счетов (на бумажных носителях или в электронном виде).
Как известно банк не произво........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Анализ влияния реформы системы бюджетных учреждений на бюджетную политику в Российской Федерации. М.: ИЭПП, 2009. - 326 с.
2. Анализ исполнения смет расходов, контроль и ревизия в бюджетных учреждениях. Алешин С.М., Нефедов В.Л. М., 2008 - 234 с.
3. Анализ исполнения смет расходов, контроль и ревизия в бюджетных учреждениях. Алешин. С.М. Нефедоров В.П. М., 2010 - 654 с.
4. Анализ расходов федерального бюджета на НИОКР. Китова Г., Кузнецова Т. М.: Центр фискальной политики, 2010. - 421 с.
5. Анализ смет организации / Торбушкин Н., М., 2006. -332 с.
6. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: Учебное пособие. Под общей редакцией Д. А. Панкова, Е. А. Головковой. М.: Новое знание, 2008. - 409 с.
7. Анализ хозяйственной деятельности в бюджетных и научных учреждениях. Амборский В.И., Грищенко А.А. М., 2009. - 234 с.
8. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. Кондраков Н. П., Кондраков И. Н. М.: Проспект . 2010. - 232 с.
9. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. Кондраков Н.П., Кондраков И.Н. М: "Проспект", 2009г. - 423 с.
10. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях. Токарев И. Н. М.: ИД ФБК ПРЕСС, 2007.- 504 с.
11. Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях. Середа К. Н. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 448с.
12. Бюджетная классификация и ее значение для организации учета исполнения смет расходов бюджетных учреждений. Чернюк А.А. М., 2008. - 429 с.
13. Бюджетная реформа 2007 -2008 гг.: от управления затратами к управлению результатами / А.M. Лавров // Финансы. 2007 - №11, с. 36
14. Бюджетная система Российской Федерации. Под ред. М.В. Романовского и О.В. Врублевской. М., 2011. - 290 с.
15. Бюджетно-финансовый контроль и аудит. Шохин С. О., Воронина Л.И. М., 2011. - 392 с.
16. Бюджетный кодекс Российской Федерации. - М.: Велби, 2012. - 160 с.
17. Бюджетный федерализм в России: становление и развитие. Банников К. М., 2007. - 123 с.
18. Государственные расходы и социально-экономическое развитие / Шахова Г.Я., Боженко И.П. // Финансы. 2009.-.№ 8,-С.62.
19. Доклад о результатах инвентаризации научных организаций Российской Федерации. Министерство промышленности, науки и технологий. М., 2007. - 226 с.
20. Конституция Российской Федерации. - М.: 2008. - 162 с.
21. Независимый институт социальной политики. Жаркович Г. М., 2009.
22. Об эффективности государственного бюджета / Лушин С.И. // Финансы. - 2008. - №10. - с. 12-16.
23. Основы финансового менеджмента на макроуровне (вопросы теории и методологии). Аветисян И.А. Вологда, 2006. - 191 с.
24. Повышение эффективности бюджетного финансирования государственных учреждений и управления государственными унитарными организациими. Т. I. М.: ИЭПП, 2006. - 228 с.
25. Социальное обеспечение экономических реформ // Научные труды № 44Р. М.: ИЭПП, 2008. - 320 с.
26. Социальное положение и уровень жизни населения России, 2007. Крат. стат. сб. М.: Госкомстат России, 2009. - 366 с.
27. Социально-экономические аспекты бюджетной политики. С.А. Анисимов. М. 2008. - 217 с.
28. Социальные аспекты проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов на 2007 год/ Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. -2007. -№ 27 (279)
29. Финансовое планирование и анализ в бюджетных учреждениях. Гервиц Л.Я., Масталыгина Н.А., М., 2012. - 420 с.
30. Финансовые аспекты реформирования отраслей социальной сферы / Чернец В.А., Чирикова А.Е.// Научные труды № 60. М.: ИЭПП, 2006. - 225 с.
31. Финансовый менеджмент на бюджетных организациях / Леухин А., М. 2009. - 227 с.
32. Финансы бюджетной организации. М: Вузовский учебник, 2009. - 363с.
33. Экономика, организация и планирование в непроизводственной сфере. М., 2012. - 672с.
34. Экспертное заключение на проект Федерального бюджета на 2009 год и прогноз социально-экономического развития Российской Федерации. Институт экономики РАН. М., 2010.- 428 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.