На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Административно-правовой статусМинистерства иностранных дел Российской Федерации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Право. Добавлен: 5.5.2014. Сдан: 2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Министерство иностранных дел, как орган исполнительной власти Российской Федерации 5
1.1 История создания Министерства иностранных дел РФ 5
1.2 Структура Министерства иностранных дел РФ 9
2. Административно - правовой статус Министерства иностранных дел Российской Федерации 12
2.1 Функции и задачи Министерства иностранных дел РФ 12
2.2 Полномочия Министерства иностранных дел РФ 14
2.2. Права Министе?рства ино?странных де?л РФ при о?суще?ствле?нии по?лно?мо?чий 25
Заключение 28
Список использованной литературы 29


Введение
Актуальность темы курсовой работы. Министерство иностранных дел Российской Федерации (далее по тексту МИД РФ) является федеральным орган < wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%8B_%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8>ом исполнительной власти < wiki/%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C> Российской Федерации < wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F>, осуществляющим государственное управление в области отношений Российской Федерации с иностранными государствами и международными организациями < wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F>.
Министерство иностранных дел Российской Федерации играет существенную роль в жизни россиян и всей страны, как во внешней политике, так и во внутренней. Последние годы отмечены исключительно интенсивной дипломатической активностью. Крупные достижения в нашем внутреннем развитии, ставшие результатом созидательных усилий, проецировались и на внешние дела. Свидетельством признания возросшей ответственности нашей страны в международных делах стали решения о проведении саммита ШОС в Екатеринбурге в 2009 году, саммита АТЭС во Владивостоке в 2012 году, зимней Олимпиады в Сочи в 2014 году и чемпионата мира по футболу 2018, а так же, я считаю главным достижением является возращение Крыма в состав Российской Федерации. Всего этого не удалось бы достичь без динамичных дипломатический действий, что подтверждает актуальность выбранной темы исследования.
Объектом исследования являются общественные отношения, в которых непосредственное участие принимает Министерство иностранных дел России, а предметом исследования - нормы гражданского законодательства, регулирующие вышеуказанные общественные отношения.
Целью курсовой работы является комплексный анализ административно - правового статуса Министерства иностранных дел России , а также изучение гражданско - правовых норм его регулирующих. Задачи курсовой работы представляют собой следующие направления исследования:
· рассмотреть историю создания, становления и развития Министерства иностранных дел РФ
· рассмотреть функции и задачи Министерства иностранных дел РФ
· рассмотреть структуру Министерства иностранных дел РФ
· рассмотреть полномочия осуществляемые Министерством иностранных дел РФ
· рассмотреть какими правами обладает Министерство иностранных дел РФ, при осуществлении своих полномочий
В качестве общенаучных методов исследования применялись: формально-логический и системный методы научного познания, описание, наблюдение, сравнение и анализ.
Теоретическую основу курсовой работы составляют Конституция РФ, Гражданский кодекс РФ (далее - ГК РФ), Указ Президента РФ от 11.07.2004 N 865 (ред. от 21.12.2013) Вопросы Министерства иностранных дел Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, учебные пособия, научная литература, а также работы таких авторов, как Г.А. Кессельбреннер, А. Д. Люблинская, В.В. Похлебкин, Т.А. Соболева и др.
Работа состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, взаимосвязанных между собой и соответствующих поставленным целям и задачам, заключения и списка использованной литературы.





1. Министерство иностранных дел, как орган исполнительной власти Российской Федерации
1.1 История создания Министерства иностранных дел РФ
Внешняя политика любого государства складывается под воздействием таких объективных факторов, как особенности географического положения, исторического развития, экономики, культуры и религии данной страны. На их основе формируются национальные интересы государства, которые могут менять свою политическую окраску, но по сути остаются неизменными, порой на протяжении многих веков.
Именно так происходило формирование российской внешней политики. Один из русских царей сказал, что Россия - «это не страна, а часть света». Уникальное геополитическое положение России, являвшейся перекрестком судеб разных цивилизаций и миров, предопределило особую роль внешней политики в ее исторической судьбе.
Одной из начальных вех в развитии древнерусской дипломатии стало направление в 838 г. русского посольства в Константинополь с целью установления прямых контактов с Византией. Первый в истории договор "О мире и любви" был заключен с Византийской империей в 860 г. и означал международное признание Руси. К IX-X вв. относится и зарождение древнерусской посольской службы, формирование иерархии дипломатов.
Политическое расчленение страны в связи с нашествием татаро-монгольского ига разрушило и единство внешней политики и дипломатии. Однако к XV в. после создания централизованного русского государства со столицей в Москве, удельная дипломатия уступила место единодержавной.
В конце XV в., при Иване III, перед русской дипломатией встали настолько важные задачи, что для их решения потребовалось создание особого дипломатического ведомства. Сначала вопросы внешней политики входили в компетенцию самого великого князя и Боярской думы. В качестве послов поначалу направлялись преимущественно иностранцы, состоявшие на московской службе, но уже при Василии III их заменили русские.
В 1549 году Иван Грозный передал в ведение одного из наиболее образованных людей того времени подьячего Ивана Михайловича Висковатого, впоследствии думного дьяка, все "посольское дело". Тем самым было положено начало Посольскому приказу как особому учреждению, ведавшему внешнеполитическими делами. Структура и функции Посольского приказа приобрели законченные формы к 50-70 годам XVII в.
Особое место в истории внешней политики России занимают эпоха Перта I. Признание нового титула российского государя, неотделимое от признания новых границ России, способствовало упрочению престижа страны и возводило ее в ранг великой европейской державы. В дипломатическом отношении это подкреплялось созданием сети постоянных дипломатических представительств России в ведущих европейских государствах. В 1699 г. в Голландию был направлен опытный дипломат А.А.Матвеев, в 1701 г. в Турцию - П.А.Толстой. В 1700-1706 гг. были основаны также миссии в Дании, при Венском дворе, во Франции и Великобритании.
В период правления Екатерины II (1762-1796 гг.) внешнеполитические и дипломатические усилия России были сфокусированы на расширении позиций в Причерноморье, присоединении Крыма (1783 г.), завершении процесса воссоединения Украины и Белоруссии с Россией, защите единоверцев на Балканах, продвижении на Кавказ и Закавказье.
В 1718-1720 гг. Посольский приказ был преобразован в Коллегию иностранных дел (КИД), которая действовала "по особому регламенту" и заведовала сношениями России с иностранными государствами. Она разделялась на два отделения: политический департамент (или секретную канцелярию) и "публичную экспедицию". Секретная канцелярия занималась приемом и отзывом иностранных дипломатов в России, отправкой российских дипломатов за границу, дипломатической перепиской, делопроизводством, составлением протоколов. "Публичная экспедиция" ведала хозяйственными и почтовыми делами, а также делами народов, живущих в пограничных губерниях.
8/20 сентября 1802 г. Манифестом императора Александра I было образовано Министерство иностранных дел. К 1816 г. МИД обрел четкую структуру, которая сохранялась стабильной до 40-х годов XIX в. Главой МИД являлось второе после императора лицо в государственном управлении - министр иностранных дел в чине канцлера. Центральный аппарат МИД включал: Канцелярию, Департамент внутренних отношений (в ведение которого входили все политические и консульские дела, а также вопросы, касающиеся русских подданных); Азиатский департамент и Департамент личного состава и хозяйственных дел. В состав центрального аппарата МИД наряду с тремя департаментами входили также Архивы МИД, Комиссия по изданию государственных грамот и договоров и редакционные конторы официальных изданий МИД на русском и французском языках.
В 1846 г. по предложению канцлера К.В.Нессельроде было принято «Учреждение Министерства иностранных дел» (Положение о МИД), определившее новую структуру и функции Министерства. Согласно ст. 1 «Учреждения» - «Министерство иностранных дел имеет предметом: политические сношения с иностранными государствами, законную защиту российских подданных в чужих краях и содействие удовлетворению справедливых домогательств иностранцев по делам их в России».
После назначения в 1906 г. министром иностранных дел А.П. Извольского в МИД была проведена растянувшаяся на несколько лет реформа модернизации структуры ведомства в соответствии с новыми политическими условиями, созданными революцией 1905 г. и созывом Государственной думы.
В 1914 г. при министре С. Д. Сазонове появилось новое подразделение - Юрисконсультская часть, в 1915 г. был создан Особый отдел военнопленных, а в 1916 г. Осведомительный отдел с целью получения и разработки сведений "о развитии политической мысли в зарубежных странах". Для поддержания постоянного контакта со Ставкой верховного главнокомандующего была создана Дипломатическая канцелярия. В 1917 г. Временное правительство приняло Постановление об изменении действующего "Учреждения МИД". Были созданы Экономический и Правовой департаменты, Шифровальная часть МИД.
После октябрьской революции 1917 г. в соответствии с Декретом II Всероссийского съезда Советов от 26 октября (8 ноября) "Об учреждении Совета Народных Комиссаров" был образован Народный комиссариат по иностранным делам (НКИД) во главе с Л.Д.Троцким. В июне 1918 г. было утверждено Положение о работе НКИД РСФСР, определившее структурный состав ведомства и порядок организации представительств за границей. Обобщенный опыт работы НКИД лег в основу принятого в июне 1921 г. Положения о НКИД РСФСР. В связи с образованием СССР НКИД РСФСР был реорганизован в Народный комиссариат по иностранным делам СССР. В 1923 г. было одо........


Список использованной литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 г. (с учетом попр., внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6 - ФКЗ, от 30.12.2008 № 7 - ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) // СПС «Консультант - плюс»
2. Указ Президента РФ от 11.07.2004 N 865 (ред. от 21.12.2013) Вопросы Министерства иностранных дел Российской Федерации// СПС «Консультант - плюс»
3. Указ Президента РФ от 12.07.2012 N 984 «Об учреждении флага Министерства иностранных дел Российской Федерации»// СПС «Консультант - плюс»
4. Указ Президента РФ от 09.07.2010 N 854 «Об учреждении геральдического знака - эмблемы Министерства иностранных дел Российской Федерации» // СПС «Консультант - плюс»
5. Указ Президента РФ от 08.11.2011 N 1478 «О координирующей роли Министерства иностранных дел Российской Федерации в проведении единой внешнеполитической линии Российской Федерации»// СПС «Консультант - плюс»
Научная и учебная литература
6. Административное право России в вопросах и ответах. Учебник. 3-е изд. / под ред. Конина Н.М. - М.: Проспект, 2010. - 139 с.
7. Административное право. Курс лекций. Лапина М.А. - М.: Юрайт, 2012. - 262 с.
8. Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н; Административное право: учебник (под общ. ред. Бахрах Д.Н.) 3-е изд., пересмотр. и доп. - М.: Норма, 2009. - 816 с.
9. Звоненко Д.П. Административное право: учебник, - М: ЮстицИнформ, 2011. - 558 с.
10. Иванов Н.И. Очерк истории Министерства иностранных дел. 1802 - 1902 . М.: НОРМА, 2011.- 294 с.
11. Кессельбреннер Г.Л. Известные дипломаты России. Отв. Редактор профессор А.В. Торкунов. - М.: Московские учебники и Картолитография, 2009.- 168 с.
12. Макарейко Н.В. - Административное право. Краткий курс лекций - М: Юрайт , 2012. - 210 с.
13. Попов Л.Л., Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В.; Административное право России: учебник (под общ. ред. Попова Л.Л.), 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2010. - 752 с.
14. Похлебкин В.В.. Внешняя политика Руси, России и СССР за 1000 лет в именах, датах, фактах. Выпуск II. Книга I. Войны и мирные договоры. Справочник. СПб.: Юрист, 2010. < downloads/freebox/gr_pavo/books_ed/47.rar> - 408 с.
15. Русский дипломат во Франции: Записки Андрея Матвеева/Ред. А.Д.Люблинская; АН СССР. Институт истории. - 6-е изд., перeраб. и доп. - М.: НОРМА, 2010. < downloads/freebox/gr_pavo/books_ed/47.rar> - 571 с.
16. Соболева Т.А. Тайнопись в истории России. - 3-е изд., перeраб. и доп. - М.: Статут, 2011. < downloads/freebox/gr_pavo/books_ed/47.rar> - 232 с.
Электронные ресурсы
17. Официальный интернет-портал правовой информации < > [дата обращения 04.04.2014]
18. Официальный сайт МИД РФ: < >.[дата обращения 04.04.2014]


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.