На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Требования к построению и проверке психодиагностических методик

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 5.5.2014. Сдан: 2014. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение………………………………………………………………………...…2
1. Основные этические принципы работы психодиагноста……………….5
2. Требования к построению и проверке методик………………………...10
2.1. Стандартизация методик………………………………………….....10
2.2. Надёжность методик………………………………………………….12
2.3. Валидность методик…………………………………………………..15
3. Правила применения и использования психодиагностических методик ……………………………………………………………………………18
Заключение………………………………………………………………22
Список лиературы………………………………………………………..24


Введение
В современном мире определенные знания о психологии необходимы всем людям, а не только психологам. Особенно нужны они тем, чья профессия предполагает постоянное общение и взаимодействие с людьми. Каждому человеку, который хочет принимать осмысленные и целесообразные решения, важно понимать, что происходит с внутренним миром его самого и окружающих.
Для менеджера умение понимать себя и других людей не просто полезный навык, а профессиональная необходимость. Специалист по управлению должен обеспечить выполнение работы с помощью других людей. Сущность управления состоит в том, что менеджер организует работу людей и влияет на них так, как того требуют интересы фирмы. При этом люди составляют главный ресурс любой организации.
Управление людьми - особый род деятельности, в которой собственные психологические качества менеджера, такие, как внимание, память, общительность, особенности мотивации и другие, являются не просто личностными данными, а специфическими профессиональными «инструментами», с помощью которых он достигает своих целей. Поэтому для менеджера доминирующим становится аспект степени принятия и глубины понимания этических норм и принципов. Это связано, прежде всего, с уникальностью объекта психологического воздействия и спецификой технологических приемов, позволяющих глубоко проникать во внутренний мир человека.
Диагност вообще и психодиагностика в частности, как никто другой, максимально тесно соприкасается с индивидуальной, неповторимой душевной организацией, с целостными проявлениями психологии человека. Вольное или невольное прикосновение к душе обратившегося за помощью человека должно быть максимально осторожным и не должно вредить обретению себя, собственному созиданию уникального личного жизненного пути.


1. Основные этические принципы работы психодиагноста
К основным принципам работы психолога можно отнести четыре принципа: принцип ответственности, принцип компетентности, принцип безоценочности и принцип конфиденциальности.
Принцип ответственности предполагает ответственность психолога-диагноста за сохранение психического и физического здоровья, эмоционально-соматического комфорта, социального благополучия обследуемого в процессе диагностики. Психолог-диагност отвечает за соблюдение интересов обследуемого на протяжении всего обследования: на этапе постановки задачи исследования, его организации и проведения, на этапе обработки полученных результатов и интерпретации. Если психодиагностическое обследование сопровождается каким-либо временным ущербом и вызывает ощущение эмоционально-соматического дискомфорта, например, вследствие использования неприятных эмоциогенных воздействий, то психолог не должен оказывать давления на принятие решения об участии. К психодиагностическим процедурам привлекаются только те, кто дал добровольное согласие. В случае несовершеннолетия обследуемого психодиагност получает согласие на участие в обследовании у родителей или опекунов. Психодиагност должен быть готовым к спокойному принятию отказа обследуемого от участия в работе на любом этапе и с уважением относится к его причинам, мотивам.
Психодиагност не ограничивает свободу обследуемого как в отношении прекращения психодиагностической работы, так и в отношении возможности консультироваться у другого психолога или у иного специалиста Он поддерживает у обследуемого способность самостоятельно принимать решения относительно дальнейшего совместного решения проблем и не вмешивается в действия, предпринимаемые другими специалистами. Однако он может отказаться продолжать психодиагностические процедуры, если они одновременно осуществляются другими специалистами или коллегами-психологами.
Если ход обследования требует маскировки или искажения истинных целей и задач, то психолог должен убедиться, что это не приведет к заметному и длительному ущербу. Необходимость искажения целей исследования, инструкций должны быть раскрыты после окончания экспериментальной программы. Психолог-диагност несет ответственность за точность и объективность психологического диагноза, за адресность его использования, за недопустимость использования полученных сведений во вред обследуемого. Особая ответственность ложится на психодиагноста при написании психологического заключения, нередко играющего решающую роль в судьбе обследованного лица. Письменная характеристика требует чрезвычайной осторожности и сдержанности в изложении и интерпретации полученных результатов. В данном случае необходимо учитывать особенности не только научного, но и обыденного понимания ряда психологических категорий, например, таких как дезадаптированный, умственно отсталый, задержка психического развития и тому подобное.
Ответственность психолога-диагноста распространяется и на форму передачи психологических сведений. Результаты и рекомендации передаются в терминах, понятных заказчику и не допускающих многозначности трактовок или домыслов. Профессиональный статус психолога определятся не только личными особенностями и способностями, но и квалификацией, отражающей уровень выполнения профессиональных обязанностей.
Принцип компетентности предполагает, что психодиагностическое обследование выполняется всегда квалифицированными психологами, имеющими базовое высшие психологическое образование. Он ориентирует психодиагноста на каждодневную практическую работу в соответствии с нау........


Список литературы
1. Абрамова Г.С. Практическая психология. - Екатеринбург, Деловая книга, 2009 г.
2. Анастази А. Психологическое тестирование. - М., Педагогика, , Т.1.
3. Гуревич К.М. Психологическая диагностика. Учебное пособие. М., 2010.
4. Лещинский Л.А. Деонтология в практике терапевта. - М., Медицина, 2011 г.
5. Основы этических знаний - под ред. М.Н.Росенко - М., Лань, 2002 г.
6. Панферов В.Н. Психология человека: душа и тело, организм и психика, функции психики. - СПб, БПА, 2008 г.
7. Посохова С.Т., Кривега Е.И. Особенности Я-концепции психологов на этапе освоения профессии / Психологические проблемы самореализации личности - под ред. Л.А.Головей и Л.А.Коростылевой - СПб, СпбГУ, 2012 г.
8. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. - М..
9. Психология и этика: опыт построения дискуссий - Самара, Бахар, 2000г.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.