На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Формирование,распределение и использование прибыли в коммерческих организациях.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.5.2014. Сдан: 2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………………...4
1. Сущность и значение прибыли коммерческой организации……………………….7
1.1 Прибыль коммерческой организации как показатель эффективности деятельности………………………………………………………………………………7
1.2 Виды и значение прибыли коммерческой организации…………………………..10
2. Особенности формирования и использования прибыли коммерческой
организации……………………………………………………………………………....14
2.1 Анализ формирования прибыли коммерческой организации……………………14
2.2 Распределение и использование прибыли коммерческой организации…………20
3. Экономическая прибыль, ее роль в управлении коммерческой организации…….25
Заключение……………………………………………………………………………….30
Список литературы………………………………………………………………………32

ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночных отношений прибыль является одним из основных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия. Как экономическая категория она в обобщенном виде отражает результаты хозяйствования, продуктивность затрат живого и овеществленного труда.
Прибыль в рыночной экономике используется как важнейший инструмент государственного регулирования деятельности субъектов хозяйствования
В условиях рынка получение прибыли является непосредственной целью производства субъекта хозяйствования.
Прибыль - главный мотив и источник накопления, основной показатель успешности работы предприятия. Однако для надежного задействования этого мотива необходимо обеспечить жесткое финансовое ограничение для всех предприятий.
Прибыль отражает положительный финансовый результат. Стремление к получению прибыли ориентирует товаропроизводителей на увеличение объема производства продукции, снижение затрат. Это обеспечивает реализацию не только цели субъекта хозяйствования, но и цели общества - удовлетворение общественных потребностей. Прибыль сигнализирует, где можно добиться наибольшего прироста стоимости, создает стимул для инвестирования в эти сферы.
Прибыль представляет собой произведенный и обязательно реализованный прибавочный продукт. Она создается на всех стадиях воспроизводственного цикла, но свою специфическую форму получает на стадии реализации.
Прибыль является основной формой чистого дохода.
Прибыль как результат финансовой деятельности выполняет определенные функции. Прибыль отражает экономический эффект, полученный в результате деятельности субъекта хозяйствования. Она составляет основу экономического развития субъекта хозяйствования. Рост прибыли создает финансовую базу для самофинансирования, расширенного воспроизводства, решения проблем социального и материального характера трудового коллектива. За счет прибыли выполняются обязательства предприятий перед бюджетом, банками и другими организациями. Прибыль является не только финансовым результатом, но и основным элементом финансовых ресурсов. Отсюда следует, что прибыль выполняет воспроизводственную, стимулирующую и распределительную функции. Она характеризует степень деловой активности и финансового благополучия предприятия. По прибыли определяют уровень отдачи авансированных средств в доходность вложений в активы.
В условиях рыночных отношений субъект хозяйствования должен стремиться если не к получению максимальной величины прибыли, то к той величине прибыли, которая обеспечит динамичное развитие производства в условиях конкуренции, позволит ему удержать позиции на рынке данного товара, обеспечить его выживаемость. Решение данных задач предполагает не только знание источников формирования прибыли, но и определение методов оптимального их использования. Управление прибылью выступает в качестве одного из двух базовых направлений финансовой политики и ставит своей задачей максимизацию доходов по имеющимся источникам финансовых результатов с одновременным расширением общей номенклатуры этих источников.
Но в различные времена на прибыль смотрели по-разному.
Выбранная тема является актуальной на сегодняшний день, т.к. функционирование всей организации в целом зависит от того, насколько правильно на предприятии формируется и используется прибыль. Правильное распределение и использование прибыли отчасти влияет на экономическую ситуацию в стране.
Проблема формирования и использования прибыли достаточно полно рассмотрены в литературных источниках. В частности широко известны работы таких специалистов, как Пол Хейне, В.Я. Горфинкель, Г.В. Савицкая, В.А. Швандар.
Целью выполнения данной работы является теоретическое и практическое изучение формирования и использования прибыли организации.
Исходя из цели выполненной работы, в ней решались следующие задачи:
- рассмотреть прибыль коммерческой организации как показатель эффективности деятельности;
- раскрыть виды и значение прибыли коммерческой организации;
- провести анализ формирования прибыли коммерческой организации;
- проанализировать распределение и использование прибыли коммерческой организации;
- раскрыть сущность экономической прибыли, ее роль в управлении коммерческой организации.

1. Сущность и значение прибыли коммерческой организации
1.1 Прибыль коммерческой организации как показатель эффективности деятельности
Эффективность производственной, инвестиционной и финансовой деятельности выражается в финансовых результатах.
В условиях рынка каждый хозяйствующий субъект выступает как обособленный товаропроизводитель, который экономически и юридически самостоятелен. Хозяйствующий субъект самостоятелен в выборе сферы бизнеса, формировании товарного ассортимента, определяет затраты, формирует цены, учитывает выручку от реализации, а следовательно, выявляет прибыль или убыток по результатам деятельности. В условиях рынка получение прибыли является непосредственной целью производства субъекта хозяйствования. Реализация данной цели возможна только в том случае, если субъект хозяйствования производит продукцию (работы, услуги), которые по своим потребительским свойствам соответствуют потребностям общества. Обществу нужны не рублевые эквиваленты, а конкретные товарно-материальные ценности. Акт реализации продукта (работ, услуг) означает и общественное признание. Получение выручки за произведенную и реализованную продукцию еще не означает получение прибыли. Для выявления финансового результата необходимо выручку сопоставить с затратами, тогда финансовый результат свидетельствует о получении прибыли. При равенстве выручки и затрат удается лишь возмещать затраты - прибыль отсутствует, а следовательно, отсутствует и основа развития хозяйствующего субъекта. Когда затраты превышают выручку, субъект хозяйствования получает убытки - это область критического риска, что ставит хозяйствующий субъект в критическое финансовое положение, не исключающее банкротство. Убытки высвечивают ошибки, просчеты в направлениях использования финансовых средств организации производства, управления и сбыта продукции.
Прибыль - главный мотив и источник накопления, основной показатель успешности работы предприятия. Однако для надежного задействования этого мотива необходимо обеспечить жесткое финансовое ограничение для всех предприятий.[3]
Прибыль отражает положительный финансовый результат. Стремление к получению прибыли ориентирует товаропроизводителей на увеличение объема производства продукции, снижение затрат - это обеспечивает реализацию не только цели субъекта хозяйствования, но и цели общества - удовлетворение общественных потребностей. Прибыль сигнализирует, где можно добиться наибольшего прироста стоимости, создает стимул для инвестирования в эти сферы.
Прибыль представляет собой произведенный и обязательно реализованный прибавочный продукт. Она создается на всех стадиях воспроизводственного цикла, но свою специфическую форму получает на стадии реализации.
Прибыль является основной формой чистого дохода (наряду с акцизами и НДС).
На величину прибыли, ее динамику воздействуют факторы, как зависящие, так и не зависящие от усилий хозяйствующего субъекта.
Факторы внутренней среды изучают и учитываются в хозяйственной практике, на них можно воздействовать в плане увеличения прибыли. К внутренним факторам относят: уровень хозяйствования, компетентность менеджера, конкурентоспособность продукции, зарплата, уровень цен на реализуемую продукцию, организации производства и труда.
Практически вне сферы воздействия находятся факторы внешней среды: уровень цен на потребляемые ресурсы, конкурентная среда, барьеры входа, налоговая система, государственные органы управления, политические, социальные, культурные, религиозные и др.
Величина прибыли зависит от направлений деятельности хозяйствующего субъекта: производственного, коммерческого, технического, финансового и социального.
Прибыль как результат финансовой деятельности выполняет определенные функции. Прибыль отражает экономический эффект, полученный в результате деятельности субъекта хозяйствования. Она составляет основу экономического развития субъекта хозяйствования. Рост прибыли создает финансовую базу для самофинансирования, расширенного воспроизводства, решения проблем социального и материального характера трудового коллектива. За счет прибыли выполняются обязательства предприятий перед бюджетом, банками и другими организациями. Прибыль является не только финансовым результатом, но и основным элементом финансовых ресурсов. Отсюда следует, что прибыль выполняет во........

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 19.07.2009) // СЗ РФ. - 1998. - № 31. - Ст. 3824.
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 19.07.2009) // СЗ РФ. - 2000. - N 32. - Ст. 3340.
Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М., Проспект, 2004. - 382 с.
Баканов М.М., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. - 4-е изд., доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 416 с.: ил.
Белобжецкий И.А. Прибыль предприятия // Финансы. - 2007. - № 3. - С. 40.
Белобжецкий И.А., Себестоимость и налогооблагаемая прибыль // Финансы. - 2006. - С.26.
Булавко Л.В. Анализ распределения прибыли с использованием модели оценки доходности активов // Аудиторские ведомости. - 2006. - № 10. - С. 9-13.
Бухгалтерский учет: Учебник / И.Е. Тишков, А.И. Балдинова, Т.Н. Дементей и др.; Под общ. ред. И.Е. Тишкова, А.И. Прищепы. - Минск: Высш. шк., 2008. - 687 с.
Бычкова, С.М., Фомина Т.Ю. Аудит формирования финансовых результатов и распределения прибыли // Аудиторские ведомости. - 2007. - № 5. - С. 12-16.
Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 412 с.
Козенкова Т.А. Особенности формирования финансовых отношений в интегрированных структурах // Консультант бухгалтера. - 2006. - № 9. - С. 21-24.
Курбангалеева О.А. Исправление ошибок в бухгалтерской и налоговой отчетности. - М.: Вершина, 2006. - 348 с.
Петров Ю. Реформа корпоративных институтов и создание социального рыночного хозяйствования // РЭЖ. - 2008. - № 4. - С. 71.
Прыкин Б.В. экономический анализ предприятия: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 360 с.
Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по экон. спец. и направлениям. - М.: Высшая школа, 2005. - 368 с.
Соколов Я.В. Основы теории бухгалтерского учета. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 488 с.
Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник. - М.: Маркетинг, 2007. - 352 с.
Чечевицына Л.Н. Микроэкономика: Экономика предприятия (фирмы). - Ростов-на-Дону, 2005. - 384с.
Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия: Учебник. - М: Дашков и К, 2007. - 416 с.
Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа: Учеб. пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 208 с.
Шишкин А.К., Мирюков B.Л., Дышкант И. Д. Учет, анализ, аудит на предприятии: Учебн. пособие. - М: Аудит, ЮНИТИ, 2008. - 404 с.
Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К., 2009. - 712 с.
Экономический анализ: Учеб. пособие / Под ред. М.И. Баканова. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 400 с.
Экономический анализ / Под ред. Л.Т. Гиляровской. - 2-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 615 с.
Экономический анализ хозяйственной деятельности. / Под ред. А.Д, Шеремета. - М., Экономика, 2008. - 312 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.