На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Определение типа бизнеса и продукции (услуг).Определение наиболее подходящей концепции маркетинга

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 5.5.2014. Сдан: 2013. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
1. Определение типа бизнеса и продукции (услуг) 5
2. Определение наиболее подходящей концепции маркетинга 9
3. Анализ маркетинговой среды компании 10
4. Построение модели поведения покупателей при приобретении продукта 16
5. Разработка рекомендаций по проведению маркетинговых исследований 19
6. Сегментация рынка и позиционирование 21
7. Разработка товарной политики компании 21
8. Разработка ценовой политики компании 23
9. Разработка сбытовой политики компании 24
10. Разработка коммуникационной политики компании
11. Формирование рекомендаций по организации маркетинговой деятельности в компании 32
ЛИТЕРАТУРА 36


Введение.

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.
МАРКЕТИНГ (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг. Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований. При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом - важнейшим элементом системы управления предприятием.


1.Определение типа бизнеса и продукции.
Предметом настоящей курсовой работы является организационно-экономическое обоснование созданного нового предприятия, имеющего одну из предусмотренных законом РФ организационно-правовых форм. Наше молодое предприятие работает на рынке продовольственных товаров для населения и производит молочную продукцию под названием «Продмолоко». В этой курсовой будут продемонстрированы методики, позволяющие анализировать в комплексе хозяйственную, организационную, финансовую деятельность аналогичных предприятий. За основу рассмотрения маркетингового исследования и анализа взято конкретное реально работающее на рынке продовольственных товаров, недавно созданное предприятие по производству молочной продукции. Рассматриваемое нами предприятие расположено в черте города, у дороги недалеко от крупного торгового центра.
Буден рассмотрено производство молочных продуктов, так как эти продукты полезны для здоровья, пользуются спросом у любых слоев населения и потребляются людьми любого возраста, особенно детьми. Молочные продукты не только восполняют потребность человека в витаминах, минеральных веществах, микроэлементах, био-активных волокнах, полезных микроорганизмах, но и способны улучшить функциональное состояние органов и систем. Их регулярное употребление способствует укреплению здоровья и профилактике заболеваний.
Данный тип бизнеса перспективен, так как в настоящее время рынок молочной продукции насыщается, но в наибольшей степени это характерно для городов - центров торговли: Москвы, Санкт-Петербурга и других. Однако еще есть возможность занять нишу в этом сегменте рынка, так как ассортимент недостаточно удовлетворяет покупательский спрос (всего на 40-50%) .
Развивается сектор дорогостоящей молочной продукции, это довольно перспективное направление на данный момент для того, чтобы удержаться в этой нише наша компания будет применять различные методы стимулирования сбыта, начиная с обыкновенной рекламы, и заканчивая обучением продавцов правилам работы с молочными продуктами для увеличения их сбыта.
Так как подавляющую часть ассортимента представляют импортные молочные продукты, то мы будем заниматься продвижением отечественных марок молочных продуктов, поскольку они пользуются наиболее стабильным спросом.
В основном будет специализация на производстве следующих видов молочных продуктов:
· Молоко;
· Масло;
· Пахта;
· Обезжиренное молоко;
· Сметана;
· Творожная сыворотка;
· Творог;
· Кефир;
· Сыр (советский, швейцарский, алтайский, кубанский, карпатский);
· Подсырная сыворотка;
· Брынза;
· Сливки;
· Ряженка.
В дальнейшем ассортимент продукции может разнообразиться.
Молочная продукция составляет базовый ассортимент любого магазина и является абсолютным лидером по потреблению.
Проведя исследование потребительского предпочтения, можно сказать, что в России приоритетное положение по потреблению занимают в основном кисломолочные продукты (сметана, кефир, йогурт и т.д.).
Пока у российского потребителя существует привычка ко вкусу отечественных молочных продуктов их будут покупать. Так что можно сказать, что у «молочного бизнеса» в России есть будущее.
Поэтому в настоящее время под одной маркой на рынке представлены различные виды молочных продуктов, отличающихся по качеству и вкусу. Выбор зачастую совершается исходя из низкой цены, а попробовав некачественный продукт, потребитель ставит крест на всей марке.
Также наше предприятие воспользуется другим направлением развивающимся, на рынке молочных продуктов - это повышение интереса населения к художественному оформлению упаковки. Мы собираемся предлагать нашу продукцию в оригинальной упаковке, сохраняя низкий уровень цен. Наш слоган «Вы покупаете у нас здоровье»
На рисунке 1 изображен марочный знак нашего предприятия.
Рис.1. Марочный знак предприятия «Продмолоко»:




Продукция нашего предприятия находится на этапе выведения на рынок (период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок). Прибыль на этом этапе невелика из-за незначительных продаж и высоких расходов по организации распределения продукции и стимулированию сбыта. Наше предприятие начинает распространение производимой нами продукции и поступление ее в продажу. В момент выпуска, сбыту товара препятствуют три основных фактора: торговый персонал не может стать сразу “приверженцем” товара-новинки.
Поэтому возникает необходимость заинтересовать торгующие организации с помощью стимулирования и предусмотреть специальные меры убеждения торгового персонала в ценности нашей продукции.
Представители торговли неохотно идут на риск, связанный со сбытом новой продукции.
Многочисленные неудачи заставляют посредника выжидать до последнего, прежде чем “утвердить” новую продукцию, выпускаемую нашим предприятием. Торговая сеть приветствует стимулирующую поддержку в период “утверждения ” нашей продукции. Потребитель также проявляет сдержанность при покупке новой продукции.
Стимулирование продажи, побуждающее его попробовать новую продукцию, облегчает ознакомление с ней. Росту продаж способствует применение специальных пробных цен, предложения образцов, предоставление дополнительного количества товара и другое.
Позиционирование должно базироваться на основных преимуществах фирмы «Продмолоко» - высоком качестве производимой продукции и доступностью по цене.
Жизненный цикл товара

Стадия внедрения на рынок характеризуется незначительным ростом объема продаж и может быть убыточной из-за больших начальных затрат на маркетинг, малых объемов выпуска продукта и неосвоенности его производства.
Стадия роста объема продаж характеризуется быстрым ростом объема продаж, обусловленного признанием продукта со стороны потребителей, прибыльность растет, относительная доля затрат на маркетинг, как правило, падает, цены постоянны или немного падают.
На стадии зрелости рост объема продаж замедляется и даже начинает падать, так как продукт уже приобретен большинством потенциальных потребителей, усиливается конкуренция, затраты на маркетинг обычно возрастают, возможно снижение цен, прибыль стабилизируется или снижается. При модернизации продукта и /или рыночных сегментов возможно продление данной стадии.
Спад проявляется в резком снижении объема продаж и прибыли. Модернизация продукта, снижение цен, увеличение затрат на маркетинг могут только продлить эту стадию. Необходимо обратить внимание, что максимум прибыли, как правило, по сравнению с максимумом объема продаж смещается в направлении начальных стадий жизненного цикла. Это обусловлено повышением затрат на поддержание сбыта на поздних стадиях жизненного цикла продукта.
Для продления жизненного цикла товара (если товар находится на фазе зрелости), создаются новинки и различные модификации товара за счет изменения качества, свойств, дизайна товара. Некоторые виды упаковок только лишь внедряются на рынок или находятся на стадии роста (например, упаковка для сывороточного напитка емкостью 200мл). При падении сбыта товара на заключительных этапах жизненного цикла (фазы насыщения и........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.