Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Технология изготовления керамических изделий.Психолого-педагогические основы ТКД. Разработка проекта, изделия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.5.2014. Сдан: 2014. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………..…………………………………....…3

I. Психолого-педагогические основы ТКД…………………………...…5
1.1 Характеристика возрастных особенностей школьников 9 классов..5
1.2 Выбор объекта деятельности ……………………………….............8

II. Разработка проекта, изделия …………………………………….…..12
2.1 Основные понятия разработки творческого проекта и этапы……12
2.2 Процесс разработки проекта…………………………………….….15

III. Технологические процессы изготовления изделия, экономические показатели………………………………………………………….……….…22
3.1 Последовательнось процесса изготовления проектируемого изделия…………………………………………………………………………22
3.2 Выбор оборудования, инструментов и приспособления для изготовления изделия………………………………………………………....26
3.3 Экономические расчеты, стоимость, затраты и себестоимость.…34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………36

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………….………………………...…37


ВВЕДЕНИЕ
Производство керамических изделий - посуды и хозяйственной утвари является, пожалуй наиболее древним занятием человека, именно по характеру черепков, найденных в местах древних поселений археологи определяют их принадлежность к той или иной культуре.
Несмотря на свою древность, керамика находит свое применение и в 21 веке, при этом наибольшая часть объема производства приходится на керамическую посуду.
Керамика известна с глубокой древности и является, возможно, первым созданным человеком материалом. Время появления керамики относят к эпохе мезолита и неолита.
Отдельные виды керамики формировались постепенно по мере совершенствования производственных процессов, в зависимости от свойств сырья и получаемых условий обработки. В данной работе пойдет речь об одном из методов формирования керамического изделия - метод из пластов.
Цель проекта - изготовление чайника методом из пластов.
-Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- Исследовать разновидности чайников;
-Сделать проект чайника;
-Подробно запланировать и описать все этапы работы над изделием;
-Следуя намеченному плану, создать чайник.
Объект данной работы - изделия из керамики методом из пластов, предмет - изготовление чайника. Степень изученности данной темы высока - керамика издревле и по сей день очень востребованная область декоративно-прикладного искусства. Изделия из керамики обладают рядом замечательных свойств - способны сохранять тепло, устойчивые к влаге, жаре, холоду, прочные, и конечно, красивые. Древние методы сегодня сильно усовершенствованы, и хоть и метод из пластов известна давно, конечно, необходимо изучать ее сегодня, отслеживать «ноу-хау» в этой области.
Тема данной работы, в первую очередь - это конечно изготовление декоративного чайника, вторая немаловажная цель - изучить особенности метода из пластов, изучить и понять теорию по данному методу.
Новизна: изготовление чайника методом из пластов.


I ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТКД
1.1 Характеристика возрастных особенностей школьников девятых классов
Юношеский возраст связан с формированием активной жизненной позиции, самоопределением, осознанием собственной значимости. Этому возрасту в значительной мере свойственны рефлексия и самоанализ, причем им трудно совместить ближнюю и дальнюю перспективу жизни. Их захватывают дальние перспективы, глобальные цели, появляющиеся как результат расширения временной перспективы в юношестве, а текущая жизнь кажется «прелюдией», «увертюрой» к жизни. Кроме того, меняется временная перспектива, юноши остро озабочены своим будущим и болезненно переживают реальные или воображаемые посягательства на их самостоятельность, личностное самоопределение, социальное утверждение. Поэтому они часто производят впечатление агрессивных, неадекватных, грубых, недоступных, неадаптированных [1].
Эмоциональные сдвиги юношества объясняют социальными факторами, причем индивидуально-типологическими. В частности, это - противоречивость уровня притязаний и самооценки, противоречивость образа «Я», противоречивость внутреннего мира и т.д. Большие различия существуют в эмоциональных реакциях и самосознании: девушки более чувствительны к мнениям о них, более ранимы, более откликаемы на критику, насмешки. Девушки более склонны к рефлексии, они более субъективны в своих оценках, чем юноши. Юноши более объективно относятся к неприятностям, менее тревожны, реже испытывают страх.
Одна из важных психологических характеристик юношества - самоуважение. Юноши и девушки с низким самоуважением, как правило, менее самостоятельны, более внушаемы, более неприязненно относятся к окружающим, более конформны, более ранимы и чувствительны к критике, насмешкам. Они тяжело переживают неуспехи в деятельности, особенно если это происходит на людях. Пониженное самоуважение и трудности в общении сочетаются также со снижением социальной активности личности. Эти юноши и девушки реже участвуют в общественных мероприятиях, избегают руководящих обязанностей и соревнований.
Наоборот, юноши и девушки с высоким самоуважением более самостоятельны, контактны, открыты, легче «принимают» окружающих и их мнения, не скрывают свои слабости и неумения, проще переживают неуспехи, в них сильнее развит мотив достижения, соревновательности.
«Пробую быть самостоятельным, хотя не очень умею». Данный этап сопровождается следующими моментами:
- есть свое мнение, не всегда верное;
-считает именно свое мнение истинно верным;
-не считается с мнением родителей;
-поступает так, как хочет;
-есть стремление попробовать все, что делают его сверстники и взрослые (покурить и т.д.);
-считает, что он все может и с ним ничего не может случиться (не заботится о безопасности).
Для успешного прохождения и оптимизации развития самостоятельности нужно:
- аргументировать запреты;
- обсуждать: если ты поступишь так, то какие будут последствия (испортишь свое здоровье, можешь попасть в плохую компанию, с тобой может случиться что-то плохое);
- считаться с мнением подростка (иначе он не научится считаться с вашим);
- не считать свою позицию на 100% правильной;
- поддерживать его, хвалить (возможно, даже не совсем заслуженно, для повышения уверенности в себе);
- не ругать его друзей или тех, с кем он встречается (бесполезно, вызовет только отрицание и негатив), если только тех, с кем он уже расстался или поссорился;
-в спо........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. А.М. Коноваленко Основы столярного ремесла., Киев, 1994 г.
2. А.В. Худяков Деревообрабатывающие станки. 1981г.
3. В.М. Чупахин «22 урока геометрической резьбы по дереву». 2004г.
4. Е.М. Муравьев, М.П. Молодцов Практикум в учебных мастерских. (Обработка древесины и пластмасс). 1987г.
5. Л.Н. Крейндлин Столярные работы. 1978г.
6. М.Б. Павлов, Дж. Питт, М.И Гурувич, И.А. Сасова Метод проектов в технологическом образовании школьников: Пособие для учителя. 2003г.
7. Ю.А. Жадаев, А.В. Жадаева Технология поурочное планы по разделу «технология обработки древесины» по программе В.Д. Симоненко. 2006г.
8. Ю.Е. Долматов, Е.С. Голованов Методичка по проектным работам в курсе «Технология обработки древесных материалов».
9. С.В.Дементьев Резьба по дереву. М., 2000 г.
[1] shkatulki-dlya-ukrasheniy.
[2] < lectures-on-the-psychology/103-educational-psychology/1623-vozrastnye-osobennosti-sovremennyx-shkolnikov-kak-faktor-sovershenstvovaniya-pedagogicheskogo-proczessa>.
[3] ww.mukhin.ru/


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.