На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка турпроекта аутгоинговым туроператором.Определение направления.Туристическая карта маршрута

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 6.5.2014. Сдан: 2013. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Введение………………………………………………………………….2-3
2. Глава 1…………………………………………………………………..4-24
· 1.1 Определение направления………………………………………4-8
· 1.2 Определение туристических ресурсов…………………………8-16
· 1.3 Определение поставщиков услуг……………………………..16-24
3. Глава 2………………………………………………………………….25-37
· 2.1 Туристическая карта маршрута……………………………….25-28
· 2.2 Паспорт маршрута……………………………………………28-29
· 2.3 Информационный листок……………………………………..29-37
4. Заключение…………………………………………………………….38-39
5. Список использованной литературы…………………………………….40


Введение
Туризм в представлении большинства людей связан с отдыхом, новыми впечатлениями, удовольствием. Он прочно вошел в жизнь человека с его естественным стремлением открыть и познать неизведанные края, памятники природы, истории и культуры, обычаи и традиции разных народов. Вместе с тем туризм является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики. Поэтому анализ современного состояния туристского рынка, перспектив его развития и вклада туризма в мировую и
национальную экономику чрезвычайно важен. Углубленное познание рынка туризма начинается с базовых понятий, которые имеют основополагающее значение для понимания туризма как экономической системы и механизма его функционирования в целом. Одним из них является понятие туристского
продукта - комплекса туристских услуг, необходимого для удовлетворения потребностей туриста во время путешествия. Именно от того насколько привлекателен турпродукт зависит прибыльность и продолжительность бизнеса любого туристического предприятия. При создании турпродукта необходимо четко понимать, что в действительности будет покупать турист, ведь он оплачивает не гостиничное размещение, а новые ощущения и знакомство с неизвестным, уют, внимание, располагающую обстановку. Данная курсовая работа посвящена рассмотрению деятельности аутгоингового туроператора (это туроператор, который специализируется на разработке, продвижении и реализации выездных международных туров, то есть организация путешествия граждан своей страны за её пределами) при создании полноценного и конкурентоспособного туристского продукта (турпроекта) на этапе турпроектирования.
Актуальность работы.
В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами. Значение туризма в мире постоянно возрастает, что связанно с возросшим влиянием туризма на экономику отдельной страны. Развитие международного туризма приводит к развитию экономической инфраструктуры страны и мирных процессов. В России много туристических фирм, которые создают более новые международные туристические продукты. Чтобы попасть на рынок туристических услуг нужно преодолеть много трудностей и принять все усилия по его созданию. Для этого необходимо выполнить несколько условий - предложить потребителям совершенно новый, качественный, уникальный и конкурентоспособный турпродукт, где цена и качество будут соответствовать друг другу.
Направление - неизвестно, вид туризма - познавательный, сегмент - школьники.
Объектом исследования является выездной туроперейтинг.
Предмет исследования - деятельность аутгоингового туроператора, в стадии
разработки проекта.
Цель данной работы состоит в создании турпроекта, используя исходные
данные. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
· уточнить сегмент;
· на основе анализа выявить направление;
· определить доминирующие ресурсы, которые будут удовлетворять потребности наших туристов;
· выбрать поставщиков услуг;
· разработать необходимые технологические документы (технологическая карта маршрута, паспорт маршрута и информационный листок).


Глава 1. Основа турпроектирования
В данной главе основной задачей является определение направления при помощи исходных данных, а также составление программы тура, выбора поставщиков услуг с учетом потребностей сегмента.
1.1 Определение направления
Элементы будущего тура (тур-продукт, цена, способы и инструменты продвижения, классы обслуживания) в основном зависят от специфичности потребностей сегмента, на который он ориентирован. В задании нам дан сегмент - школьники, теперь нужно его конкретезировать, т.к. он дан лишь по одному признаку - экономическому. Экономический принцип делится на VIP-клиентов, клиентов туристического класса и клиентов эконом - класса. Школьники относятся к эконом - классу:
- желание купить групповые туры;
- желание сэкономить на отдыхе даже в ущерб дополнительным услугам и их
качеству;
- возможность поехать без экскурсионного обслуживания, с питанием «полупансион»;
- наиболее выгодное соотношение цены и качества поездок.
По возрастному сегментированию:
Школьники (возрастная группа потребителей от 7 до 17 лет) имеют
следующие туристические потребности:
- приобретение групповых туров;
- приоритет познавательных, спортивных, развлекательных направлений;
- выбор любых недорогих средств размещения (хостелы, базы
отдыха);
- возможность приобретения туров с питанием и с минимальным набором
дополнительных услуг;
- время отдыха может не совпадать с туристическим сезоном;
Проведем возрастное сегментирование, учитывая вид туризма - познавательный и потребности школьников.
Как нам известно, познавательный туризм - это одна из разновидностей туристической отрасли и заключается в организации туров исторической, культурной, познавательной направленности.
Такие туры разрабатываются агентствами и операторами исходя из круга интересов потенциальных туристов. И могут представлять различные тематики, такие как на пример литературные туры по местам жизни известных поэтов и писателей с посещением особенных мест и музеев их творчества, исторические туры по местам, имеющим значимую историческую ценность, также очень популярны туры с изучением архитектурных особенностей городов и стран, фольклорные туры, туры с посещением картинных галерей, а так же любые другие тематики, интересные определенному кругу людей.
Рассмотрев особенности познавательного туризма можно говорить о том, что школьники в возрасте от 7 до 11 нам не подходят, так как для них характерно:
1. высокая эмоциональность и яркость воспринимаемых образов;
2. плохое восприятие символических и схематических изображений, лучше - наглядный материал.
3. Чаще всего являются абстракцией исторические даты, детям трудно понять отдаленность событий во времени, в большинстве случаев значительно недооцениваются маленькие и переоцениваются большие интервалы времени.
4. быстрая переключаемость внимания, которая не дает возможности сосредотачиваться долго на одном и том же.
5. невнимательность и рассеянность
6. трудности в усвоении новых знаний;
7. неусидчивость, и др.
Также нам не подходят школьники в возрасте от 12 до 14 лет, т.к. у данного сегмента отмечается:
1. быстрая переключаемость внимания не дает возможности сосредотачиваться долго на одном и том же.
2. Частая смена настроения
3. невнимательность и рассеянность
Нам подходит сегмент - школьники в возрасте от 15 до 17 лет, т.к. они характеризуются:
1. стремление проявлять волевые усилия в самовоспита­нии и в то же время не всегда положительное отношение к конкретным приёмам само­воспитания, которые рекомендуют взрослые;
2. Развитие абстрактно-логического мышления
3. Широта интеллектуальных интересов
4. Объём внимания, способность длительно сохранять его интенсивность и переклю­чать его с одного предмета на другой с возрастом увеличиваются. Вместе с тем внимание становится более избирательным, зависящим от направленности интересов, и др.
Итак, рассмотрев особенности школьников младших, средних и старших классов можно говорить о том, что нам подходят школьники в возрасте от 15 до17, так как они больше всего заинтересованы в данном виде туризма. В этом возрасте происходит осознание своей будущей профессии, учёбе и жизни в целом, также более интенсивно происходит процесс саморазвития; т.е. тот, который связан с осознанием необходимости выработки в ходе учебной деятельности определённых личностных черт, таких, как воля, собранность, целеустремлённость, эрудированность; такие поездки способствуют развитию более дружеских и теплых отношений внутри школьного коллектива.
Наиболее популярным направлением для познавательного туризма школьникам является Германия, так как эта страна с богатым военным и культурным наследием. Самые страшные войны минувшего столетия были развязаны правительствами этой страны, и ни в одной из них Германия не вышла победительницей. Тем не менее, удивительно, но факт, Германия остается одной из самых экономически успешных стран Европы. Мюнхен, Берлин, Кельн - эти города на слуху у всех. Именно поэтому, туры для школьников в Германию так популярны и востребованы.
Чем же привлекает Германия? Наверно, любовью немцев к тому, что для русских не свойственно, а именно, к порядку и аккуратности. Это проявляется во всем: в добротных машинах, прекрасных дорогах, надежной технике и грациозной и практичной архитектуре.
Если на улице на вопрос: "Как пройти туда-то?", вам с улыбкой ответят и даже предложат подвезти, то вы в Германии! Не смотря на педантичность немцев, народ этот очень приветливый, особенно это касается детей.
Экскурсионные туры для школьников по Германии организовываются таким образом, чтобы показать не только знакомые всем достопримечательности, но и новые интересные места.
Наиболее подходящим маршрутом для познавательного туризма школьникам является маршрут Дрезден-Берлин-Лейпциг-Нюрнберг-Мюнхен, так как именно здесь собранно большое количество достопримечательностей а также этот маршрут наиболее подходит и данному виду туризма и сегменту по своей насыщенности и продолжительности. Продолжительность маршрута будет 7 дней, 6 ночей. Выбирая такую продолжительность тура, мы учли, что предлагаем познавательное путешествие за границу для школьников, поэтому если брать большую продолжительность, то это может сильно их утомить. Число туристов в группе - 15 человек + 2 сопровождающих. По нашему мнению, 15- оптимальное число для группы туристов познавательного туризма, но в связи с тем, что наши туристы еще несовершеннолетние школьники, поэтому им необходимо два сопровождающих лица. Если туристов было бы меньше 15 человек, тур был бы нерентабельным, а если больше, то непросто было бы оказать соответствующее качество услуг, которое требуется туристам в познавательном туре.
Подведем итоги: мы уточнили сегмент - это школьники в возрасте 15 - 17 лет, которые по своим экономическим возможностям относятся к эконом-классу; конкретизировали вид туризма - культурно-познавательный туризм; выявили направление наиболее подходящее для данного сегмента и вида туризма -Германия, а также определили маршрут - Дрезден-Берлин-Лейпциг-Нюрнберг-Мюнхен, продолжительность тура и число туристов и сопровождающих в группе.
1.2 Определение тур. ресурсов
Дрезден
Столица Саксонии Дрезден стоит на берегах реки Эльбы. В старой части города находится дворцовый ансамбль Цвингер, шедевр барочного искусства. Этот невероятно красивый дворец был почти полностью разрушен в последние дни Второй мировой войны. Позже его удалось восстановить, но возникла новая проблема: пористая структура камня, из которого выполнены декоративные элементы, катастрофически быстро впитывает в себя те загрязнения, которыми, к сожалению, богат нынче городской воздух.
Дрезденская галерея
Великолепный симметричный дворец стал вместилищем одного из самых ценных собраний живописи - Картинной Галереи Старых Мастеров, более привычное название которой - Дрезденская галерея. Любители живописи стекаются сюда со всего мира, чтобы полюбоваться работами Рафаэля, Рубенса, Тициана, Кранаха, Гольбейна и других величайших художников мира. Кроме того, галерея располагает богатейшей коллекцией фарфора и старинного оружия. Великолепные Императорские ворота Цвингера стали символом Дрездена.
Дворцы и замок Дрездена
Дворцы Дрездена принадлежат к самым красивым в Европе. Один из них - Водный дворец, который стоит на самом берегу Эльбы, отражаясь в ее водах. Рядом с ним разбит сад Люстгартен. А ровно напротив него, на другом берегу Эльбы находится дворец Бергпале. Оба дворца составляют единый незабываемый ансамбль стиле барокко.
В 13 веке началась история строительства Дрезденского замка, одного из красивейших зданий города. И - тоже пожары, восстановления, перестройки… Это интереснейшее здание до 1918 года было резиденцией саксонских князей. Вполне комфортно они размещались в более, чем полутысяче помещений замка. А вот в последние месяцы Второй Мировой войны замок был разрушен до основания во время печально известных бомбардировок Дрездена. Полностью восстановлен замок был только в начале 21 века. Зато теперь можно поднятьс........


Список использованной литературы
1. < >2. < >3. < sights>
4. < dostoprimechatelnosti/>
5. < Достопримечательности_Германии>
6. < germ-travel/index.htm>
7. < pages/top2/tury_evropa/tury_v_germaniyu/>



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.