На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Электронные платежные системы.Соберите теоретический материал об основных средствах платежа в электронной коммерции.

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 6.5.2014. Сдан: 2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Задание
1. Соберите теоретический материал об основных средствах платежа в электронной коммерции.
2. Изучите процесс проведения электронного платежа. Определите основных участников электронных расчетов.
3. Ознакомьтесь с сайтами электронных платежных систем.
4. Проведите сравнительный анализ российских платежных систем.
5. Перечислите достоинства и недостатки платежных систем.


Специфика электронной коммерции
Интернет гигантскими шагами движется к тому, чтобы стать не только системой передачи информации, но и выполнять функции электронных платежных систем.
Платежная система в Интернете - это система проведения расчетов между финансовыми, коммерческими организациями и пользователями в процессе покупки/продажи товаров и услуг через Интернет. Именно платежная система позволяет превратить службу по обработке заказов или электронную витрину в полноценный магазин со всеми стандартными атрибутами: выбрав товар или услугу на сайте продавца, покупатель может осуществить платеж, не отходя от компьютера.
К системе электронных платежей предъявляются следующие требования:
1. Конфиденциальность.
Конфиденциальность (лат. confidentia - доверие) означает доверительность, т. е. не подлежащие огласке сведения. Конфиденциальность транзакций проявляется в том, что номер счета или номер банковской карты, сообщаемый продавцу, является секретным и должен быть известен только тому, кто имеет на это законное право, например банку-эмитенту банковской карты.
2. Целостность информации.
Информация о сделке должна быть сохранена в целостности, т. е. никому не должны быть известны купленный товар и сумма покупки.
3. Аутентификация.
Аутентификация (от гр. authenticos - подлинный) означает удостоверение в том, что другая сторона, участвующая в платежах, на самом деле является той, за кого себя выдает. Это означает, что при расчете не наличными деньгами, а, например, банковской картой, продавец просит покупателя предъявить удостоверение личности с фотографией или же сравнивает подпись покупателя с уже имеющимся образцом.
4. Авторизация.
Авторизация - проверка счета покупателя в банке. Авторизация позволяет продавцу определить, есть ли у покупателя необходимая сумма денег для оплаты стоимости покупки.
5. Защищенность операций по платежам.
Защищенность операций по платежам означает создание преграды на пути проникновения воров (хакеров) в сеть Интернет и способов сохранения конфиденциальности и целостности информации.
Все указанные условия должны быть реализованы в платежной системе Интернета.
Полноценный электронный бизнес начинается тогда, когда пользователь может совершить покупку, не отходя от компьютера.
Основная специфика электронной коммерции - в удалённости участников сделки, и затруднённости «прямого» контакта между ними (т.е. не всегда имеется возможность оперативной связи с помощью телефона, ICQ, или подобных средств).
Из-за удалённости участников сделок возникает ряд рисков и проблем, связанных недостатком доверия покупателя - продавцу, и наоборот:
1. Риск неполучения платежа
2. Риск недоставки заказа
3. Риск перехвата конфиденциальной информации
Риски обусловлены затруднённостью проверки личности покупателя и добросовестности продавца, отсутствием в России традиции торговли по каталогам, недостаточным развитием платёжных средств и доставки, проблема правового обеспечения сделок и решения спорных ситуаций.
В целях снижения влияния указанных рисков и проблем используются соответствующие решения:
· Разработаны механизмы идентификации покупателей и продавцов (номера платёжных карт, клубные системы, цифровые сертификаты).
· При передаче критичных данных используются защищённые протоколы (например, SHTTP) и шифрование (в т.ч. для идентификации сторон сделки).
· Доставка осуществляется почтой или специализированными службами (курьерскими, собственными силами продавца (в пределах города/района)).
· Используются адаптированные схемы доставки и платежей (оплата почтовым/банковским переводом, оплата по факту доставки (например, курьеру)).
Для частичного решения проблемы недоверия покупателя, многие on line бизнесы стараются максимально раскрыть информацию о предлагаемых товарах и услугах, способах доставки, в некоторых случаях публикуются финансовые отчёты и другая сопроводительная информация. В этом случае, возникает проблема нецелевого использования информации конкурентами.
Рассмотрев основные специфические черты электронной коммерции, перейдём к рассмотрению существующих средств электронных платежей.
Основные средства платежа в электронной коммерции
Электронная коммерция - это процесс зарабатывания денег с использованием Интернет-технологий, или это такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и/или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации.
В настоящее время электронные платежи могут осуществляться с помощью:
· банковская карта;
· электронные чеки;
· цифровые деньги;
· электронные деньги;
· клубные системы;
· электронное управление банковским счетом;
Банковские карты называемая также пластиковой картой, представляет собой средство для составления расчетных и иных документов, подлежащих оплате за счет владельца карты. Банковские карты используются при крупных и средних платежах.
Кредитные организации выпускают банковские карты для физических и юридических лиц. В случае когда банковская карта п........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.