На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Характеристика объекта автоматизации.Задача автоматизации.Значение автоматизации.Документооборот.Муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных учреждений городского округа город Рыбинск»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 6.5.2014. Сдан: 2013. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
1. Характеристика объекта автоматизации…………………………………4
2. Задача автоматизации…………………………………………………….17
3. Значение автоматизации………………………………………………….20
4. Документооборот…………………………………………………………21
5. Сущности и связи………………………………………………………....22
6. Разработка информационно-логической модели..……………………...27
7. Описание интерфейса…………………………………………………….30
8. Математическая модель………………………………………………….36
9. Блок-схемы алгоритмов…………………………………………….........38


1. Характеристика объекта автоматизации
Муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных учреждений городского округа город Рыбинск» является некоммерческой организацией, созданной для ведения бюджетного и бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности.
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области, приказами департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации городского округа город Рыбинск, настоящим Уставом.
Под информационной технологией понимается процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта).
В МУ «Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных учреждений городского округа г. Рыбинск» применяются следующие виды информационных технологий: прикладные информационные технологии (офисные), информационные Интернет технологии (информационно-поисковые системы, электронная почта), сетевые информационные технологии (сетевые структуры).
Офисные информационные технологии и поисковые системы используются при работе, а электронная почта широко используется для связи с образовательными учреждениями, которые обслуживает МУ «Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных учреждений городского округа г. Рыбинск».
Структура МУ «Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных учреждений городского округа г. Рыбинск» представляет из себя:


Экономическая группа
В экономической группе работает 6 специалистов, которые обслуживают 112 учреждений (109 ОУ, ЦБ, ХРЭУ, ДО), т.е на 1 специалиста приходится 18-19 учреждений. Это является важным показателем эффективности работы.
Обязанности:
· составление штатных расписаний образовательных учреждений;
· работа с ОУ по своевременному заключению и расторжению договоров на поставку услуг, контроль объёма поставляемых услуг;
· формирование бюджетной заявки департамента образования с расчётами по всем статьям расходов и пояснительной запиской;
· Работа по программе «Лето» в части приёма документов на открытие лагерей с дневным пребыванием, составления сводной сметы, сдачи документов в территориальный фонд социального страхования;
· работа в программе казначейского исполнения бюджета: своевременное перемещение бюджетных ассигнований, перенос средств с лицевого счёта ГРБС на лицевые счета ПБС, отчёты (занимает 15-20% рабочего времени);
· расчёт средней заработной платы;
· подготовка предложений по формированию кассового плана на каждый квартал по всем областным субвенциям и субсидиям и местному бюджету с расчётами;
· ежедневная работа с руководителями ОУ по всем вопросам, касающимся финансово-экономической деятельности (занимает 30-40% рабочего времени);
· ответы на запросы различных департаментов, прокуратуры, граждан.
Группа учета питания
В группе учета питания работает 10 специалистов.
Обязанности:
· контролирует процесс составления договоров детскими учреждениями на поставку продуктов питания (проверка реестров закупок продуктов питания на квартал; работа с прайс-листами поставщиков; обеспечение слаженности документооборота: учреждение - бухгалтер - поставщик - бухгалтер);
· согласно, заключенных договоров, ведет учет прихода и расхода продуктов питания;
· составляет и отправляет заявки на финансирование по питанию (местный бюджет, областной бюджет, спец. счет);
· ведет распределение и перечисление средств, поступившей родительской платы, по поставщикам;
· осуществляет таксировку накладных и проверку меню-требований. Составляет накопительные и оборотные ведомости;
· контролирует начисление и погашение недостач;
· контролирует правильность ведения учета продуктов питания у материально-ответственных лиц;
· проверяет увязку количества дето-дней по меню-требованиям с табелями посещаемости детей;
· ведет расчет и контролирует соблюдение денежных и натуральных норм питания;
· ежемесячно принимает отчеты по льготному питанию в образовательных учреждениях, составляет сводный отчет по категориям питающихся, источникам финансирования и поставщикам.
Группа учета основных средств
В группе учета основных средств работает 7 специалистов.
Обязанности:
· контролирует законность, правильность и своевременность бухгалтерских операций по учёту ОС согласно Инструкции Минфина РФ;
· ведёт документацию по постановке на учёт ОС с заполнением карточки ф. ОС-6;
· ведение в разрезе организации: оборотные ведомости по движению основных средств и выведением остатка за текущий период, оборотно-сальдовые ведомости по счёту101, начисление амортизации с ведением ведомости по счёту 104, проведение анализа счёта 101 в разрезе субсчётов, сверка с оборотно-сальдовой ведомостью, ведение забалансового счёта С 01 в разрезе материально ответственных лиц в учреждениях, оформление журналов выбытия и перемещения ОС с подбором первичной документации, ведение журнала безвозмездного поступления и передачи по учреждениям, сверка расчётов по счёту 106;
· заключение договоров с материально ответственными лицами по сохранности материальных ценностей, оформление актов приемки-передачи при смене материально ответственных лиц, сверка остатков ОС по инвентаризационным спискам с данными бухгалтерского учёта;
· проведение инвентаризации основных средств в учреждениях с выведением результатов, контроль по недостачам и излишкам выявленным в результате проверки;
· учет библиотечного фонда и учебников, сверка остатков;
· контроль за своевременной постановкой на учёт безвозмездно полученных ОС в учреждениях с оформлением документации;
· списание ОС с оформлением пакета документов в Департамент недвижимости г. Рыбинск и выходом на осмотр в организации на списание;
· оформление актов приема-передачи зданий, сооружений и др. ОС в Казну г. Рыбинск;
· по приказу Минфина РФ проводит переоценку ОС с оформлением актов и ведомостей;
· отчетность в ЦСУ по каждому учреждению: 11-кратная, 11-ФСС за год;
· сверка счёта 304 по внутриведомственным расчётам;
· выборка сведений о поступлении ОС ежемесячно для экономической группы и по требованию фин. органов;
· предоставление данных для годовой отчётности, справки ф.168 и приложения к ней;
· закрепление ОС поступивших за отчётный год по учреждениям через Департамент недвижимости г. Рыбинск и передача в оперативное управление.
Группа программного обеспечения
В группе программного обеспечения работает 3 специалиста.
Основной функцией отдела является обслуживание сети и поддержание вычислительной техники в рабочем состоянии. Сотрудники отдела осуществляют ремонт компьютеров, установку и обновление программного обеспечения необходимого для выполнения непосредственных функций по ведению бухгалтерского учета. Также группе........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.