На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат рассмотрение механизмов правового и этического регулирования сферы PR.

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 6.5.2014. Сдан: 2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 2
Глава 1. Этические аспекты PR-коммуникаций. 4
1.1. Основные принципы и кодексы профессиональной этики в области общественных отношений. 4
Далее эти проблемы будут рассмотрены более подробно, а также те осложнения, которые они потенциально могут вызвать и действительно реально создают. 6
1.2. Проблемы этики профессионального поведения специалиста по связям с общественностью. 6
1.3. Возможные последствия неэтичного поведения специалиста по связям с общественностью. 11
Заключение 13
Список литературы. 15


Введение
При осуществлении деятельности в сфере PR надо учитывать комплекс нормативных положений о сути, содержании и регулятивных механизмах в сфере PR. В этот комплекс входят также этические критерии, свойственные PR как самостоятельной деятельности со всеми присущими ей закономерностями и противоречиями.
Одна из задач государства - в той или иной мере регулировать деятельность физических и юридических лиц. Не исключение - и PR. Государство должно создать условия для того, чтобы PR-мероприятия не ущемляли права и интересы, как отдельных граждан, так и общества в целом. А PR-специалистам, в свою очередь, нужны четкие представления об объеме и пределах своей профессиональной компетенции.
Следует также отметить, что право и этика взаимосвязаны. Многие действия, рассматриваемые как неэтичные, также являются и нелегитимными. Однако бывают случаи, когда действие является абсолютно легитимным, но совершенно не этичным, но бывают и ситуации, когда поступок считается нелегитимным, но не противоречит законам этики. Именно поэтому тема этического и правового регулирования очень актуальна.
Объектом исследования можно считать регулирование, - правовое и этическое, - в сфере PR - деятельности; в качестве предмета исследования можно выделить конкретные законодательные акты, регулирующие эту сферу и кодексы профессионального поведения, являющиеся основой саморегулирования ассоциаций PR.
Цель работы: рассмотрение механизмов правового и этического регулирования сферы PR.
Задачи работы:
- анализ законодательной базы по проблеме исследования;
- анализ кодексов профессионального поведения;
- выявление не урегулированных законодательно и спорных, с точки зрения этики, вопросов;
- определение сущности понятия «нелегитимный PR».
При подборе материалов была изучена нормативно-правовая база, монографии и статьи по теме. Были применены аналитический, сравнительный и метод обобщения. Теоретической основой работы послужили исследования отечественных и зарубежных авторов, а также материалы виртуальных порталов журналов «Советник» и «PR- диалог». Библиографический список представлен в конце работы.


Глава 1. Этические аспекты PR-коммуникаций.

1.1. Основные принципы и кодексы профессиональной этики в области общественных отношений.
Забота об этичном поведении в сфере связей с общественностью связана с моральной стороной этой сравнительно молодой профессии. Приверженность определенному кодексу профессиональной этики позволяет отличить работу профессионала от других видов квалифицированной деятельности. Профессиональное поведение основывается на том, что считается «правильным поведением», контролируется и оценивается в соответствии с принятым кодексом поведения и проводится в жизнь путем применения мер принуждения к тем, кто не соблюдает стандартов профессиональной деятельности. Принципы, лежащие в основе профессиональной этики, заключаются в том, что действия профессионала направлены на создание наибольшего блага, как для клиента, так и для общества в целом, а не на усиление позиций и власти этого профессионала.
Таким образом, общепринятые стандарты кодекса профессиональной этики специалиста сводятся к следующему:
1. основным принципом профессиональной этики специалиста в области связей с общественностью служит твердое правило - интересы клиента или организации должны быть всегда выше интересов практики;
2. профессиональный уровень специалиста в области связей с общественностью определяется эффективностью результатов кампании по достижению взаимовыгодных отношений между организациями и общественностью;
3. приоритетным направлением в области связей с общественностью должно б........


Список литературы.
1. ФЗ № 3520-1 «О товарных знаках, обслуживания и наименованиях мест прохождения товаров» от 23 сентября 1992 г.;
2. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.
3. ФЗ № 5351-1 «Об авторском праве и смежных правах" от 9 июля 1993 г.;
4. ФЗ № 5485-1 "О государственной тайне" от 21 июля 1993 г.;
5. ФЗ № 38 «О рекламе» от 13 марта 2006 г.;
6. ФЗ № 149 «Об информации, информатизации и защите информации» от 27 июля 2006 г.;
7. ФЗ №160 «О средствах массовой информации» в редакции от 16 октября 2006 г.;
8. Российский Кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью 26 сентября 2001 г.;
9. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов // И.В. Алешина -- М.: Гном-ПРЕСС, 1997;
10. Анохин М.Г., Валовая М.Д., Горохов В.М, Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. - М.: РАГС, 2005;
11. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. - М.: ВЕК, 1999;
12. Блек С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С.Блек -- М.: Новости, 2004;
13. Блэк С. Паблик рилейшнз. М.: Сирин, 2003;
14. Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы «Паблик рилейшнз». -- М.: Новое дело, 2001;
15. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие для вузов. //Под ред. Б. Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003;
16. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. -- СП6.: Питер, 2007;
17. Катлип С.М., Септер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: Вильямс, 2006;
18. Коханов Е.Ф. Теоретические и методические основы PR-деятельности: (социологический аспект). - М.: РИП-холдинг, 2004;
19. Моисеев В. Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации (теория и практика) // В.Моисеев М.: Дакор, 2002;
20. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз /Пер. с англ. О.В. Дубицкой и др. - М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2001;
21. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 2005;
22. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. / Под ред. Антипов К.В. -- М.: Дашков и К, 2005..





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.