На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Нормативно-правловые акты в гостиничном сервисе.Особенности государственного регулирования гостиничного сервиса в Российской Федерации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 6.5.2014. Сдан: 2014. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………….2
1. Характеристика нормативно-правовой базы……………………………...4
1.1 Международные нормативно-правовые акты гостиничного сервиса…..4
1.2 Российские нормативно-правовые акты деятельности по оказанию гостиничных услуг………………………………………………………………13
2. Особенности государственного регулирования гостиничного сервиса в Российской Федерации…………………………………………………………17
2.1 История правового регулирования………………………………………17
2.2 Стандартизация и классификация средств временного размещения……20
Заключение………………………………………………………………………26
Список литературы…………………………………………………………….27

Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что Россия в скором времени вступит в ВТО, членство в которой ставит национальный гостиничный бизнес в совершенно новые условия. Не случайно, на федеральном и муниципальном уровнях в РФ совершенствование современной инфраструктуры гостиничного бизнеса признано одним из приоритетных направлений развития национальной экономики. При этом на первый план выходит освоение опыта и технологий именно международного гостиничного бизнеса. Гостиничный бизнес, или деятельность гостиничных компаний по предоставлению размещения и связанного с ним обслуживания широкому кругу лиц является деятельностью по оказанию гостиничных услуг.
При осуществлении данной деятельности возникают разнообразные и взаимосвязанные между собой отношения, которые подлежат правовому регулированию.
Во-первых, это отношения по поводу предоставления размещения и связанного с ним обслуживания (бронирование номеров, приём, размещение и обслуживание постояльцев и т.п.)
Во-вторых, это отношения, в которые гостиничная компания вступает в связи с материально-техническим обеспечением и содержанием гостиницы (водо - и электроснабжение гостиницы, капитальный и текущий ремонт, закупка расходных материалов, мебели и оборудования и т.п.).
Целью данной работы является изучение особенностей правового регулирования гостиничного сервиса.
Объектом данной работы будет деятельность, при осуществлении которой возникают подлежащие правовому регулированию отношения по предоставлению постояльцу комфортного временного размещения и связанного с ним обслуживания в гостинице.
Предметом моей работы будет Международная и Российская нормативно-правовая база и органы регулирования деятельности по оказанию гостиничных услуг.
В соответствии были поставлены следующие задачи:
- изучить нормативно-правовую базу;
- изучить международные нормативно-правовые акты гостиничного сервиса;
-изучить Российские нормативно-правовые акты деятельности гостиницы;
-изучить историю правового регулирования;
-изучение стандартизации и классификации средств временного размещения.
В работе были использованы научная и учебная литература, изучены работы отечественных и зарубежных авторов: Жмулиной Д.А., Бондаренко Г.А. , Волкова Ю.Ф., Вотинцевой Н.А., Балашовой Е.И., . Феоктистова И.А., Кускова А.С., Cенина В.С., Волошина Н.И., а также законодательные и нормативные акты федеральных органов управления.

1. Характеристика нормативно-правовой базы
1.1 Международные нормативно-правовые акты гостиничного сервиса
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.д.
"В Международной практике принята «Стандартная классификация средств размещения туристов», разработанная экспертами ВТО. Имеется две категории: коллективные средства размещения туристов, которые делятся на разряды - гостиницы и аналогичные средства размещения, специализированные заведения, прочие коллективные заведения; и индивидуальные средства размещения".
Под коллективным средством размещения понимается «любой объект, который регулярно или иногда предоставляет туристам размещение для ночёвки в комнате или каком - либо ином помещение, однако число номеров, которое в нём имеется, превышает определённый минимум», определяемый каждой страной самостоятельно (например, в России-10 номеров, в Италии-7 номеров). Причём все номера в данном предприятии должны подчиняться единому руководству (даже если оно не ставит целью извлечение прибыли), быть сгруппированы в классы и категории в соответствиями с предоставляемыми услугами и имеющимся оборудованием.
К коллективным средствам размещения туристов относятся: гостиницы и аналогичные средства размещения, специализированные заведения и прочие предприятия размещения.
Гостиницы обладают следующими признаками: состоят из номеров, число которых превышает определённый минимум, имеют единое руководство; предоставляют разнообразные гостиничные услуги, перечень которых не ограничивается ежедневной заправкой постелей, уборкой номера и санузла; сгруппированы в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием и стандартами страны; не входят в категорию специализированных заведений; ориентированы на свой сегмент путешественников; могут быть независимыми или входить в специализированные объединения (цепи). Аналогичные заведения включают пансионаты и меблированные комнаты, туристские общежития и другие средства размещения, которые состоят из номеров и предоставляют ограниченные гостиничные услуги, включая ежедневную заправку постелей, уборку номера и санузла. Специализированные предприятия, помимо предоставления услуг размещения, выполняют ещё какую - либо другую специализированную функцию, например, организацию конференций, лечение. Сюда относятся оздоровительные заведения, лагеря труда и отдыха. Прочие коллективные средства размещения предоставляют ограниченные гостиничные услуги, исключая ежедневную заправку постелей и уборку помещений. Они могут состоять не из номеров, а представлять собой единицы типа «жилища». Все средства классифицированы по отдельным группам.
Группа «Гостиницы и аналогичные предприятия» включает гостиницы, гостиницы квартирного типа, мотели, придорожные и пляжные гостиницы, клубы с проживанием, пансионаты, меблированные комнаты, туристские общежития.
Группа «Специализированные предприятия» состоит из санаториев, лагерей труда и отдыха, размещение в коллективных средствах транспорта (поездах, яхтах), а также конгресс - центрах.
Группа «Прочие коллективные средства размещения» включает комплексы домов и бунгало, организованные в качестве жилищ, предназначенных для отдыха, огороженные площадки для палаток, автоприцепов, домов на колёсах, бухты для малых судов.
К индивидуальным средствам размещения относятся собственные жилища - квартиры, виллы особняки, коттеджи, используемые посетителями - резидентами, комнаты, арендуемые у частных лиц или агентств, помещения, предоставляемые бесплатно родственниками и знакомыми.
Отнесение к тем или иным средствам размещения определяется законодательными актами и нормативными документами каждой страны. Например, в Италии «Основной закон по развитию и совершенствованию туризма» относит к гостиничному хозяйству предприятия по приёму туристов - гостиницы, мотели, сельские туркомплексы и пансионаты, базы и лагеря отдыха для молодёжи, туристские деревни, сельские дома, дома и меблированные квартиры, дома отдыха, дома молодёжи, альпийские приюты.
Классификация услуг проживания и терминология, представленные в нормативных документах России и Стандартной международной классификации видов деятельности в туризме (СИКТА), принятой Евростатом и ВТО, существенно отличаются.
В различных странах мира для обозначения категории гостиниц и других средств размещения применяются различные символы - от звёзд во Франции и России до корон в Англии. Попытки введения унифицированной международной классификации гостиниц до настоящего времени не увенчались успехом.
Однако в 1989 г. Секретариат ВТО разработал Рекомендации по межрегиональной гармонизации критериев гостиничной классификации на основе стандартов, принятыми региональными комиссиями. Рекомендации определяют минимальные требования к зданию и номерам, качеству гостиничного оборудования и мебели, энерго- и водоснабжения, отоплению, санитарии, безопасности и связи, гостиничным услугам и обслуживающему персоналу. Высшая категория гостиниц пять звёзд, низшая одна звезда. В большинстве стран предварительная классификация гостиницы является необходимым условием при получении лицензии на гостиничную деятельность. Многие гостиничные цепи устанавливают свои, как правило, более высокие, чем в национальных стандартах, требования.
Для защиты профессиональных интересов работников гостиничной индустрии в ряде стран образуют национальные гостиничные ассоциации (например, Российская гостиничная ассоциация - РГА), которые в свою очередь, образовали Международную гостиничную ассоциацию(МГА), являющуюся ведущей международной организацией гостиничной индустрии. Важным вкладом МГА в развитие международного туризма явилось принятие в 1981 г. Международных гостиничных правил, определяющих принципы взаимоотношений клиента и гостиничной администрации и не потерявших своей актуальности до настоящего времени.
"Целью Международных ........

Список литературы

1. Балашова Е.И. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. 2-е изд., перераб.- М.: Вершина, 2006.- 200 стр.
2. Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме: Учебник. - 2-е изд., испр. и доп.- М.: Советский спорт, 2004. - 408стр.
3. Вотинцева Н.А. Договорные обязательства в сфере туристского и гостиничного бизнеса. Ростов на Дону: 2007.- 287 стр.
4. Волков Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса. Учебное пособие. Ростов н/Д : Феникс, 2003. - 320 стр.
5. Жмулина Д.А. Правовое регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг.: монография.- М.: Волтерс Клувер, 2010. 110 стр.
6. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент.- М.: ИНФРА - М., 2007. - 384 стр.
7. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. - 2-е испр. : Даликов и К., 2010. - 328 стр.
8. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. - 2-е изд.,перераб. И доп. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 400 стр.:ил.
9. Федцов В.Г. Культура гостиничного туристского сервиса. : Учебник.- Ростов н/Д : Феникс, 2008.- 503 стр.
10. Феоктистов И.А. Гостиничный бизнес: особенности учёта и налогооблажения. - М.: Гросс-Медиа, 2008.- 200 стр.
11. Конституция РФ. Новосибирск. Сиб.унив.из-во, 2008. - 32 стр.
12. Гражданский кодекс Российской Федерации. - Режим доступа:
13. Международные гостиничные правила. Одобрены Советом Международной гостиничной ассоциации 2 ноября 1981г. Катманду, Непал. //. < infoprof/infoprof.html>
14.Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Утверждены постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997г. №490. Режим доступа: //< infoprof/infoprof.html>
15. ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования». Режим доступа: gost/gost_51185-98/
16. Приказ Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 года №86 «Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения». Режим доступа: 2005/09/28/turizm-doc.html
17.Закон РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 « О защите прав потребителей» (с изменениями, включая 30 декабря 2001 года). - Режим доступа: //< infoprof/infoprof.html>
18.Франкфуртская таблица.//Отпуск. - Режим доступа: < news/39737.html>
19. Гостиничный бизнес. Режим доступа: < infoprof/interzakon/hotel_prav.html>


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.