На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация анимационного обеспечения отдыха: сущностный аспект.Деятельность «Silence Beach» по организации анимационного отдыха

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 6.5.2014. Сдан: 2012. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 4
1 Организация анимационного обеспечения отдыха: сущностный аспект 6
1.1 Виды анимации и специфика потребительских предпочтений отдыха 6
1.2 Способы организации анимационного обеспечения отдыха 15
2 Деятельность «Silence Beach» по организации анимационного отдыха 19
2.1 Краткая характеристика «Silence Beach» 19
2.2 Анализ организации анимационного обеспечения отдыха «Silence Beach» 22
3 Рекомендации по совершенствованию организации анимационного обеспечения «Silence Beach» 33
Выводы и рекомендации 35
Библиографический список 37

Введение

Сегодня создание устойчивого развития туризма возможно только при условии постоянного повышения качества предоставляемых услуг, способных удовлетворить потребности современного туриста в организации его досуга. Высокий уровень качества туристского продукта является необходимым условием для развития турбизнеса.
Развлекаясь, человек (группа людей) удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабе различных социальных систем. Процессы развлечения осуществляются как в естественной, так и в искусственно созданной обстановке. Индустрия развлечения ставит своей целью создание условий развлечения, то есть совокупности явлений, от наличия которых зависит процесс развлечения.Социальная направленность индустрии развлечении выражается в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся предпосылках.
Опыт развития индустрии развлечения в различных странах позволяет представить принципиальный состав ее самостоятельных единиц. К индустрии развлечения относятся предприятия, чья основная деятельность связана с удовлетворением потребностей человека в развлечениях.
К сфере обслуживания населения в мировой практике относятся также предприятия туризма, включая средства размещения туристов.
Актуальность данной работы заключается в том, что индустрия гостеприимства - это бизнес, направленный не только на обеспечение жильем и пищей приезжих людей, но также на организацию их досуга. Современная гостиница - это не просто место для проживания, а культурный центр, где люди имеют возможность, переключаться с трудовой деятельности на отдых и развлечения.
Цель данной курсовой работы - изучение организации анимационного обеспечения отдыха.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1) определить виды анимации и специфику потребительских предпочтений отдыха;
2) изучить способы организации анимационного обеспечения отдыха;
3) дать краткую характеристику отелю «Silence Beach» (Сиде, Турция);
4) провести анализ организации анимационного обеспечения отдыха «Silence Beach»;
5) сформулировать рекомендации по совершенствованию организации анимационного обеспечения.
Объектом исследования является анимационное обеспечение отдыха.
Предмет исследования - деятельность гостиницы в части организации анимационного обеспечения отдыха.
Теоретической и методической основой исследования послужили работы следующих авторов: Н.И. Гаранин [1], Т.Н. Третьякова[2], Т.Борейко [3], Е.С. Зосимович [4], и др.
В работе были использованы общенаучные методы и приемы исследования, такие как: анализ, синтез, систематизация и классификация. Исследования проводились на основе материала, собранного в результате изучения и систематизации данных, а также информации из электронных Интернет-ресурсов.


1 Организация анимационного обеспечения отдыха: сущностный аспект
1.1 Виды анимации и специфика потребительских предпочтений отдыха
Понятие «анимация» имеет латинское происхождение (aniа - ветер, воздух, душа; animatus - одушевление) и означает воодушевление, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность [1,c.5].
Анимация - это своеобразная услуга, преследующая цель - повышение качества обслуживания, и в то же время - это свое­образная форма рекламы, повторного привлечения гостей и их знакомых, тоже преследующая цель - продвижение туристского продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности турбизнеса.
Анимацию классифицируют на 2 вида: гостиничную анимацию и туристскую анимацию.
Гостиничная анимация является одним из эффективных средств привлечения гостей в отель. Она влияет и на позитив­ную оценку работы отеля в целом. Это своеобразные дополни­тельные услуги гостю, цель которых пробудить в нем поло­жительные эмоции, почувствовать удовлетворение от отдыха и желание приехать в этот отель еще раз.
Туристская анимация - это туристская услуга, при оказа­нии которой турист вовлекается в активное действие. Основана на личных контактах аниматора с туристами, на совместном участии их в развлечениях, предлагаемых анимационной про­граммой туркомплекса. Это разновидность туристской деятель­ности, осуществляемой в туркомплексе, отеле, круизном тепло­ходе, поезде, которая вовлекает туристов в разнообразные меро­приятия через участие в специально разработанных программах досуга.
Туристская анимация - это наиважнейшая часть совокуп­ной деятельности на туристском предприятии, выражение высокой степени ее профессионализма, важнейшая составная часть турпродукта. Поэтому, как и всякая другая деятельность на туристском предприятии, анимация должна быть планируе­мой, четко регламентируемой, организационно управляемой и обеспеченной материальными, финансовыми и кадровыми ресурсами.
Конечной целью туристской анимации является удовлетво­ренность туриста отдыхом - его хорошее настроение, положи­тельные впечатления, восстановление моральных и физических сил. В этом заключаются важнейшие рекреационные функции туристской анимации.
Таким образом, значение гостиничной анимации заключает­ся в повышении качества, разнообразия и привлекательности отдыха гостей в отеле; увеличении количества постоянных потребителей и спроса; повышении нагрузки на матери­альную базу гостиницы, а следовательно, и в повышении эффективности ее использования, доходности и рентабельности гостиничной деятельности.
Анимация в туризме начала развиваться как таковая с 70-х годов ХХв. на Востоке, и только с середины 90-х она появилась в России. Сначала аниматоры освоили Египет и ОАЭ. Позже - Турцию, где музыкальные и цирковые коллективы представляли свои программы преимущественно в отелях. Танцорам и циркачам была предложена несколько иная сфера деятельности - не просто концертные программы, но еще и общение с гостями в непринужденной обстановке. В середине 90-х годов получили распространение школы аниматоров, где обучались как сами турки, так и иностранцы, в том числе прибывшие из России.
В последнее время все больше средства размещения стали заботиться о предоставлении анимационных услуг. Как нам уже известно, аниматорами называют специалистов по организации досуга в отелях, в санаторно-курортных и других оздоровительных учреждениях. Однако современное понятие анимации несколько шире. Анимация в туризме рассматривается как деятельность по разработке и предоставлению специальных программ проведения свободного времени. Анимационные программы включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, хобби, занятия, входящие в сферу духовных интересов.
Работа аниматоров интересна и весела. Утром аниматоры проводят занятия по аэробике, развлекают туристов на пляже. Вечером - шоу, а потом еще надо проследить, чтобы не скучали посетители бара. Кого-то надо пригласить потанцевать, с кем-то просто поговорить. Поэтому традиционно аниматорами работают молодые люди.
Таким образом, анимационные программы создаются аниматорами для развлечения гостей, восстановления (рекреации) их здоровья. Однако одна и та же программа может вызвать у одних людей положительные эмоции, а у других - прямо противоположные. Процесс восприятия предложенных анимационных программ зависит от многих факторов:
- возраста участников или зрителей;
- уровня образованности;
- пола;
- этнической принадлежности;
- настроения на момент реализации данной программы и т.д.
Именно поэтому важно дифференцировать потребителей данных услуг заранее, иметь в запасе несколько различных программ или мероприятий, чтобы удовлетворить разные вкусы.
Очевидно, что с ростом дохода величина расходов на отдых увеличивается. Чем выше доход той или иной семьи, тем боль­ше возможностей для обеспечения более качественного и инте­ресного отдыха. Туристская активность находится также в пря­мой зависимости от уровня образования потребителей. Люди со средним образованием предпочитают увеселительные поездки; с высшим образованием - склонны к интеллектуальному отды­ху[2, c.35]. Конечно, потребителей анимационных услуг нельзя четко разделить по категориям дохода, возраста, пола и рода занятий, можно сделать это лишь условно. Например, некоторые рабочие могут иметь достаточно высокие доходы, но их досуговые по­требности могут резко отличаться от потребностей администра­тивных работников или крупных бизнесменов. Однако анимато­рам, которые должны планировать свои программы с учетом интересов гостей, важно уметь правильно классифицировать гостей и туристов, чтобы составить программы на любой вкус.
Для того чтобы угодить туристу, аниматоры должны о нем много знать. То, что можно предложить студентам, вряд ли мо­жет обрадовать людей пожилого возраста или то, что предна­значено для туристов - экстремалов, вряд ли понравится любите­лям полежать и понежиться на солнышке. Туристы приезжают на отдых на короткий срок, за который много о них не узнаешь, но выход из этой ситуации все же найдется, если:
- получать информацию о туристах (возраст, пол, националь­ность, степень активности, любимые виды отдыха) на всех этапах их обслуживания (при оформлении путевки, заселении в отель и при общении с аниматорами);
- уметь классифицировать туристов и мотивы их путешест­вий, чтобы правильно подобрать для них программу;
- иметь в запасе много программ, рассчитанных на разные категории и интересы туристов.
Существуют различные виды классификации туристов. Наи­более часто встречающаяся - классификация по таким призна­кам, как пол, возраст, уровень дохода, уровень образования, этническая принадлежность.
Классификация туристов по возрасту. При составлении программ отдыха аниматорами должны учитываться возрас­тные особенности групп отдыхающих:
0-2 года - инфанты (грудные дети);
3-8 лет - дети-дошкольники;
9-18 лет - подростки-школьники;
18-25 лет - молодежь, студенты;
26-64 года - взрослые люди;
65 лет и старше - пожилые люди, пенсионеры.
В отелях отдыхает большое количество молодежи (школьни­ки, студенты, спортивные команды). Это очень активный народ, и главное для них - провести свой отдых максимально весело и интересно. И анимационная команда, проводя свои мероприя­тия, в первую очередь обращает внимание именно на эту кате­горию туристов.
Молодых людей можно разделить на две возрастные катего­рии: от 18 до 24 и от 25 до 34 лет. Эти категории располагают значительной двигательной способностью и влиянием, так как они наиболее многочисленны. Поскольку они представляют собой большую группу людей, можно определить комплексные тенденции в данном сегмент........


Библиографический список

1. Гаранин, Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации [Текст]: Учебник. - М.: Сов. спорт, 2004.- 127 с.
2. Третьякова, Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: Учебник. - М.: Академия, 2008. - 270 с.
3. Борейко, Т. Анимация: игра как работа [Текст]: Учебник. - М.: Аспект Пресс, 2003. - 470 с.
4. Зосимович, Е.С. Новый язык туризма - анимация [Текст]: Учебн. Пособие. - Спб.: Библио, 2010. -310 с.
5. Дедурина, Т.В. Проблема определения функциональной структуры социокультурной анимации [Текст]: Спб.:, 2010. -31 с.
6. Омельченко, С.С. Турецкий кульбит: все скромно, но включено [Текст]: Путешествие по свету, 206. -110 с.
7. Официальный сайт «Silence Bech» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: (дата обращения: 24.11.2012).
8. Яковлев, Г.А.Экономика гостиничного хозяйства [Текст]: Учеб.пособие. - М.: Изд-во РДЛ, 2005. - 349 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.