Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПИКНИК».Внешняя среда туристической фирмы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 6.5.2014. Сдан: 2014. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

введение 3
1 Теоретические основы анализа внешней среды 5
1.1 Сущность понятия внешней среды и её роль в деятельности предприятия 5
1.2 Характеристика факторов макросреды 8
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПИКНИК» 15
2.1 История создания туристической фирмы ООО «Пикник» 15
2.2 Анализ кадровой политики предприятия 16
2.3 Организационная структура предприятия 19
3 Внешняя среда туристической фирмы ООО «Пикник» 22
3.1 Анализ факторов внешней среды туристической фирмы ООО «Пикник» 22
3.2 Приспособление предприятия к факторам внешней среды предприятия 27
Заключение 33
Список используемых источников 35
Приложение А……………....…………………………………..…………….36


В тот раз я вам высылала правильное содержание, а вы снова оставили прежнее!!!!!!!!
введение

Любая организация находится и функционирует в определенной среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям.
Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.
Для того, чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление не только о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, но и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении.
Объектом курсовой работы является предприятие ООО «Пикник».
Предметом курсовой работы является анализ влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия.
Целью курсовой работы является изучение воздействия факторов внешней среды на организационную деятельность предприятия в современных условиях.
В соответствии с поставленной целью формируются следующие задачи:
- раскрыть понятие и сущность внешней среды предприятия;
- дать полную характеристику предприятия ООО «Пикник»;
- проанализировать степень влияния внешней среды на деятельность ООО «Пикник».
В курсовой работе использована специальная литература таких авторов, как Багиев Г.Л., Горемыкин В.А., Грачев Н.Н., Кабушкин Н.И., Кожекин Г.Я., Румянцева З.П., и других.


1 Теоретические основы анализа внешней среды


1.1 Сущность понятия внешней среды и её роль в деятельности предприятия

Предприятие - самостоятельный, организационно-обособленный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, который производит и сбывает товары, выполняет работы, оказывает услуги [8, с. 120].
Состояние внешней среды имеет ключевое значение для бизнеса, так как внешняя среда по отношению к организации является объективной средой, т. е. существует независимо, что приводит к необходимости учета ее в своей деятельности. В связи с этим от правильности учета всех аспектов внешнего окружения зависит результативность и эффективность деятельности организации.
Внешняя среда - это те факторы, которые находятся за пределами организации и могут на нее воздействовать. Внешняя среда, в которой приходится работать организации, находится в непрерывном движении, подвержена изменениям. Меняются вкусы потребителей, рыночный курс рубля по отношению к другим валютам, вводятся новые законы и налоги, изменяются рыночные структуры, новые технологии революционизируют процессы производства, действуют еще и многие другие факторы. Способность организации реагировать и справляться с этими изменениями внешней среды является одной из наиболее важных составляющих ее успеха. Вместе с тем эта способность является условием осуществления запланированных стратегических изменений [1, с. 169].
Однако набор этих факторов и оценка их воздействия на хозяйственную деятельность различны у каждой фирмы. Обычно предприятие в процессе управления само определяет, какие факторы, и в какой степени могут воздействовать на результаты его деятельности в настоящий период и в будущей перспективе. Выводы проводимых исследований или текущих событий сопровождаются разработкой конкретных средств и методов для принятия соответствующих управленческих решений. Причем, прежде всего, выявляются и учитываются факторы внешней среды, оказывающие воздействие на состояние внутренней среды фирмы.
Одним из способов определения окружения и облегчения учета его влияния на организацию является разделение внешних факторов на две основные группы:
· среду прямого влияния (микросреда) на предприятие, которую создают поставщики материально-технических ресурсов, потребители продукции (услуг) предприятия, торговые и маркетинговые посредники, конкуренты, государственные органы, финансово-кредитные учреждения, страховые компании и др. контактные аудитории.
· среду косвенного воздействия (макросреда), влияющую на предприятие и его среду прямого воздействия. Она включает природную, демографическую, научно-техническую, экономическую, экологическую, политическую и международную среду [3, с. 126].
Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить её потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволило бы ей поддерживать её потенциал на уровне, необходимом для достижения её целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе. Окружающая организацию среда имеет множество факторов, учесть которые в полном объеме практически невозможно. Кроме того, не все факторы внешней среды в равной степени оказывают влияние на результаты деятельности организации. Поэтому необходимо ограничить понятие внешней среды для организации только теми факторами, которые существенно влияют на её успех.
Таким образом, внешняя среда организации определяется как совокупность факторов её внешнего окружения, воздействующих на организацию и оказывающих влияние на эффективность её функционирования.
Влияние внешней среды проявляется через воздействие ее факторов на результаты деятельности организации.
Внешнюю среду характеризуют как:
1) взаимосвязь факторов внешней среды - это уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы. Так же, как изменение любой внутренней переменной может сказаться на других, изменение одного фактора окружения может обусловливать изменение других. Факто взаимосвязанности особенно значим для мирового рынка, поскольку мир быстро превращается в единый рынок. Внешние факторы уже нельзя рассматривать изолированно, они взаимосвязаны и быстро изменяются. В дальнейшем темп изменений будет продолжать увеличиваться и выживание организации окажется решающим образом, связанным с уровнем знаний организации о ее окружении [5, с. 189].
2) сложность внешней среды. Под данной характеристикой понимается число факторов, на которые организация обязана реагировать, а также уровень вариативности каждого фактора. Организация, на которую оказывают прямое давление государственные постановления, заключение договоров с профсоюзами, заинтересованные группы влияния, многочисленные конкуренты и быстрые технологические изменения, находится в более сложном окружении, чем, например, организация, озабоченная действиями только нескольких поставщиков, нескольких конкурентов, где нет профсоюзов и замедленны изменения технологии. По показателю разнообразия факторов в более сложных условиях будет находится организация, использующая многочисленные и разные технологии, претерпевающие более быстрое развитие, чем организация, которой все это не касается. В менее сложном окружении нужна и менее сложная организационная структура, а также таким организациям приходится иметь дело с небольшим количеством параметров, необходимых для принятия решений.
3) подвижность среды - это скорость, с которой происходят изменения в окружении организации. Окружение современных организаций изменяется с нарастающей скоростью. Кроме того, подвижность внешнего окружения может быть выше для одних подразделений организации и ниже для других. Например, отдел исследований и разработок может сталкиваться с высокой подвижностью среды, а производственный отдел погружен в относительно медленно меняющуюся среду. Учитывая скорость функционирования в условиях высокоподвижной среды, организация или ее подразделения должны опираться на более разнообразную информацию, чтобы принимать эффективные решения относительно своих внутренних переменных. Это делает принятие решений более трудным процессом.
4) неопределенность внешней среды является функцией количества информации, который располагает организация по поводу конкретного фактора, а также функцией уверенности в этой информации. Если информации мало или есть сомнения в ее точности, среда становится более неопределенной, чем в ситуации, когда имеется адекватная информация и есть основания считать ее высоконадежной. Зависимость от мнений иностранных экспертов или аналитических материалов, изложенных на иностранном языке, усугубляет неопределенность. Чем неопределеннее внешнее окружение, тем труднее принимать эффективные решения [3, с. 220].
Таким образом, можно сделать следующий вывод. Для того чтобы определить стратегические изменения, которые необходимы компании и осуществить эти изменения, руководство компании должно обладать углубленным представлением о состоянии как внутренней среды компании, ее потенциале и тенденциях развития, так и о состоянии внешней среды, тенденциях ее развития и месте, которое занимает компания во внешней среде.
Анализ среды является одн........

Список используемых источников

1. Туристическая фирма ООО «Пикник» [Электронный ресурс]. - Режим доступа : < >2. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя маркетинговая среда. - Минск: 1996 - 210с.;
3. Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М., Анн, Х. Маркетинг/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - Санкт-Петербург: Питер, 2007. - 736с.
4. Баско, И.М., Бороденя, В.А., Карпенко, О.И. Логистика/ И.М. Баско, В.А. Бороденя, О.И, Карпенко. - Минск: БГЭУ, 2007. - 431с.
5. Бовыкин, В.И. Новый менеджмент: учебник / В.И. Бовыкин. - Москва: Юрист, 1997. - 550 с.
6. Володько, В.Ф. Основы менеджмента: учеб. пособие / В.Ф. Володько. - Минск: Адукацыя и выхаванне, 2006. - 304 с.
7. Гибсон, Дж.Л., Иванцевич, Л.Д., Доннелли, Дж.Х. Организации: поведение, структура, процессы/ Дж.Л. Гибсон, Иванцевич Л.Д., Дж.Х. Доннели. - Москва: Инфра - М, 2000. - 577с.
8. Кабаченко, Е.А. Психология управления: учебник / Е.А. Кабаченко. - Москва: БЕК, 2000. - 360 с.
9. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента / Н.И. Кабушкин. - Минск: Новое знание, 2000. - 697с.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер. Москва: Прогресс, 1992,-421с.
11. Наумов, В.Н. Маркетинг сбыта / В.Н. Наумов. - Санкт-Петербург: СПбГУЭФ, 1999. - 632с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.