На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам, нормативно-правовой базы, регламентирующий этот участок бухгалтерского учета, изучение отчетности организации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 7.5.2014. Сдан: 2013. Страниц: 51. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
4 6 6 9 13 17 17 25 29 32 38 38 42 47 50 52 69 72 74 76 97 114

Введение……………………………………………………………….
1 Система налогообложения организаций в Республике Беларусь……………………………………………………..……………..
1.1 Сущность налогов и их виды, налоговая система Республики Беларусь, задачи учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам…………………………………………………………………...…
1.2 Нормативно-правовое регулирование учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам………………………………….………
1.3 Экономическая характеристика организации…………………..
2 Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам в Холдинге «Бабушкина Крынка»……………………………………………………..
2.1 Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам, включаемым в себестоимость продукции……………….………………………………..
2.2 Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам, исчисляемым из выручки организации…………………………………………..……..
2.3 Учет налога на добавленную стоимость по поступившему имуществу …………………………………………………………………
2.4 Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам, исчисляемым из прибыли……………………….………………………………………..
3 Отчетность по расчетам с бюджетом по налогам и сборам в Холдинге «Бабушкина Крынка», совершенствование их учета………………………………………………………………………..
3.1 Отчетность по расчетам с бюджетом по налогам и сборам…………………………...………………………………………….
3.2 Совершенствование учета расчетов с бюджетом по налогами сборам………………………………………………………………………
Заключение…………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………….
Приложение А. Положение об учетной политике Холдинга «Бабушкина Крынка» на 2011 год……………………………………….
Приложение Б. Бухгалтерский баланс на 01 января 2012 год……..
Приложение В. Отчет о прибылях и убытках на 2011 год…………
Приложение Г. Отчет о движение денежных средств на 2011 год…
Приложение Д. Рабочий план счетов…………………………………
Приложение Е. Налоговая декларация по земельному налогу на 2011 год……………………………………………………………………..
Приложение Ж. Налоговая декларация по налогу на прибыль и отчисления в инновационный фонд на 2011 год…………………………


Приложение И. Налоговая Декларация по налогу на добавленную стоимость……………………………………………………………………… 126
Приложение К. Главная Книга по счету 18………………………………131
Приложение Л. Главная Книга по счету 68……………………………...134
Приложение М. Книга покупок……………………………………………138
Приложение Н. Анализ счета 18……………………………………………141
Приложение П. Анализ счета 68/3…………………………………………144
Приложение Р. Анализ счета 90…………………………………………..145
Приложение С. Анализ счета 91………………………………………….149
Приложение Т. Анализ счета 92………………………………………….154
Приложение У. Анализ счета 99………………………………………….158
Приложение Ф. Карточка счета 99……………………………………….159
Приложение Х. Карточка счета 68………………………………………..164
Приложение Ц. Оборотно - сальдовая ведомость по счету 68………..180
Приложение Щ. Товарно - транспортная накладная…………………..190
Приложение Э. Выполнение основных параметров социально-экономического развития…...…………………………………………………191


Введение
В Республике Беларусь моделью экономики является социально-ориентированная. Поэтому государство в жизни каждого гражданина играет не маловажную роль. Оно в лице правительства выплачивает различные по характеру пособия, оказывает поддержку в трудных ситуациях, обеспечивает нашу безопасность, создает все условия для благоприятной жизнедеятельности человека. Но для этого необходимы определенные условия и в первую очередь создание фонда финансовых ресурсов. В нашей стране как юридические, так и физические лица участвуют в формировании такого общегосударственного фонда, производя платежи в бюджет в виде уплаты налогов, пошлин и штрафных санкций.
Все организации и граждане нашей страны обязаны принимать участие в финансировании государственных расходов, и они ответственны перед государством за неукоснительное соблюдение своих обязанностей.
Расчеты по налогам и сборам занимают значительное место в хозяйственной деятельности организаций. Все предприятия обязаны уплачивать установленные налоги и сборы в бюджет Республики Беларусь. От этого зависит не только состоятельность бюджета страны, но и благосостояние обычных граждан Республики. Следует отметить, что социально важным организациям представляются разнообразные льготы, в том числе и налоговые льготы. Этим путем государство пытается стимулировать такие организации, тем самым, увеличивая доступность товаров, работ, услуг гражданам Республики Беларусь.
Также следует отметить, что анализ уплаты тех или иных налогов и сборов значительно позволит снизить налоговую нагрузку на организацию, путем правильного планирования затрат на производство.
Несомненно, проблема грамотного ведения учета расчетов предприятия с бюджетом по налогам и сборам актуальна для всех предприятий. Несвоевременная уплата налогов в бюджет не только сопряжена со штрафными санкциями. Она превращает погашение долговых обязательств в неуправляемую ситуацию: растет сама сумма налогового обязательства, растут и суммы пеней и штрафов. Следить за правильностью исчисления и уплаты налогов обязан бухгалтер предприятия, а для этого и необходима грамотная правовая и экономическая организация учета расчетов предприятия с бюджетом по налогам и сборам.
Современные бухгалтеры должны не только вести бухгалтерский учет в соответствии с действующими нормативными документами, но и в совершенстве знать налоговое законодательство, чтобы понимать, какая информация понадобится для исчисления налога и суметь организовать бухгалтерский учет таким образом, чтобы данную информацию можно было получить из регистров бухгалтерского учета.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена важностью правильных и своевременных расчетов предприятия с бюджетом по налогам и сборам, плательщиком которых данное предприятие является.
Цель работы: изучение учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам, нормативно-правовой базы, регламентирующий этот участок бухгалтерского учета, изучение отчетности организации, а также внесение предложений и направлений совершенствования налогового законодательства.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть налоговую систему Республики Беларусь;
- ознакомиться с задачами учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам;
- исследовать организацию учета расчетов по налогам и сборам на Холдинге «Бабушкина крынка»
- изучить учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам, включаемым в себестоимость продукции (работ, услуг), а также учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам, исчисляемым из выручки организации и из прибыли;
- раскрыть учет налога на добавленную стоимость по поступившему имуществу;
- изучить документальное оформление операций, связанных с учетом расчетов по налогам и сборам;
- научиться составлять отчетность по расчетам с бюджетом по налогам и сборам;
- разработка рекомендаций по совершенствованию учета материалов в исследуемой организации.
Объектом исследования является Холдинг «Бабушкина крынка», основным видом деятельности которого является производство молочной продукции.
Предмет изучения: учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам, вопросы его совершенствование.
Источником информации послужили: Налоговый Кодекс Республики Беларусь, Типовой план счетов бухгалтерского учета и «Инструкция по применению Типового плана счетов бухгалтерского учета», Закон Республики Беларусь «О налогах и сборах, взимаемых в бюджет Республики Беларусь», нормативно-правовые акты. А также учебно-методические пособия таких авторов как Стражев Н.С., Ладутько Н.И., Стешиц Л.И., Головачев А.С. и другие. В работе применяются данные материалов периодической печати и данные бухгалтерской и статистической отчетности организации.
Методами исследования являются: метод наблюдения, сравнения, балансовый метод и логические методы исследования - дедукции и индукции.


1Система налогообложения организаций в Республике Беларусь

1.1Сущность налогов и их виды, налоговая система Республики Беларусь, задачи учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам
Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с первых дней существования государства. Развитие и изменение форм государственного устройства неизбежно сопровождается преобразованием налоговой системы. В современном обществе налоги - основная форма доходов государства. Налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на научно-технический прогресс.
О.А. Левкович приводит следующее определение налогов. Это обязательные и безэквивалентные платежи, которые взимаются государством с юридических и физических лиц в бюджет соответствующего уровня на основании соответствующих законов о налогах /9, с. 8/
В.Э. Керимовым налог определяется как принудительная выплата правительству домохозяйством или фирмой денег, в обмен на которые домохозяйство или фирма непосредственно не получают товары или услуги, причем такая выплата не является штрафом, наложенным судом за незаконные действия /7, с. 164/.
Согласно мнения П.Г. Пономаренко налоги - основной источник доходов государственного бюджета /18, с. 136/.
Все определения верны, но более точным и полным является определение налога, представленное в Налоговом Кодексе Республики Беларусь от 19 декабря 2002 года №166-З, в соответствии с которым налогом признается обязательный индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в республиканский и (или) местные бюджеты /12, ст. 6 п.1/.
Не являются налогами платежи, осуществляемые в рамках отношений, не регулируемых Налоговым Кодексом и иными актами налогового законодательства, а также платежи в виде штрафов или иных санкций за нарушение законодательства.
Субъектом налога является юридическое или физическое лицо, которое по закону государства обязано платить налог.
Объект налога - предмет, действие или явление (доход, имущество, товар, добавленная стоимость, передача или продажа имущества и др.), которые в соответствии с законом подлежат обложению налогом.
Значительное место в теории налогов занимает проблема их классификации, т.е. системной группировки по определенным признакам. Классификация налогов имеет не только научно-познавательный характер, но и практические цели: например, обоснованное применение налогов, проведение анализа их поступлений, составление отчетности и другие.
Для бухгалтерского и налогового учета наибольшее значение имеет классификация налогов в зависимости от источников возмещения. По этому критерию налоги делятся на следующие группы:
1 включаемые в себестоимость продукции, работ, услуг (земельный налог, экологический налог, отчисления в инновационные фонды);
2 уплачиваемые из выручки от реализации продукции (налог на добавленную стоимость, налог с продаж, акцизы и другие);
3 уплачиваемые из прибыли организации (налог на недвижимость, налог на прибыль, налог на доходы);
4 удерживаемые из заработной платы работников организации (подоходный налог);
5 удерживаемые из доходов (дивидендов) физических лиц (отчисления в пенсионный фонд, подоходный налог).
По уровню управления налоги подразделяются на местные и республиканские.
Республиканские налогами устанавливаются высшим органом государственной власти и действуют на всей территории Республики Беларусь. За счет республиканских налогов и сборов могут формироваться доходы как республиканского, так и местных бюджетов.
К республиканским налогам, сборам (пошлинам) относятся: налог на добавленную стоимость, акцизы, налог на прибыль, налог на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность в Республике Беларусь через постоянное представительство, подоходный налог с физических лиц, налог на недвижимость, земельный налог, экологический налог, налог за добычу (изъятие) природных ресурсов, сбор при ввозе на территорию Республики Беларусь озоноразрушающих веществ, сбор за проезд автомобильных транспортных средств иностранных государств по автомобильным дорогам общего пользования Республики Беларусь, сбор за выдачу разрешений на проезд автомобильных транспортных средств Республики Беларусь по территориям иностранных государств, оффшорный сбор, гербовый сбор, консульский сбор, государственная пошлина, патентные пошлины, таможенные пошлины и таможенные сборы.
Местными признаются налоги и сборы, устанавливаемые нормативными правовыми актами (решениями) местных Советов депутатов и обязательные к уплате на соответствующих территориях. Местные налоги и сборы являются закрепленными доходами местных бюджетов.
К местным налогам и сборам относятся: налог на услуги, налог за владение собаками, сбор на развитие территории, курортный сбор, сбор с заготовителей.
Правовое значение имеет также подразделение налогов и сборов по уровню бюджета, в который зачисляются налоговые платежи. Различают закрепленные и регулирующие налоги.
Закрепленные налоги обеспечивают финансовую самостоятельность соответствующих бюджетов: бюджетов сельсоветов, поселков городского типа, городов районного подчинения, районов, городов областного подчинения, областей, г. Минска.
Регулирующие налоги и сборы - республиканские налоги и сборы, распределяемые между вышестоящими и нижестоящими бюджетами в целях бюджетного регулирования по нормативам, устанавливаемым ежегодно при утверждении вышестоящего бюджета.
Правовое значение имеет также подразделение налогов и сборов на прямые и косвенные.
Прямые налоги - это налоги, взимаемые непосредственно с доходов или имущества налогоплательщика. Окончательным плательщиком прямых налогов является владелец имущества (дохода). В перечень прямых налогов включаются налог на прибыль и доходы, подоходный налог, налог на недвижимость, единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц, налог на игорный бизнес, местные налоги, исчисленные из прибыли.
Косвенные налоги - это налоги на товары и услуги, устанавливаемые в виде надбавки к цене или тарифу и взимаемые в процессе потребления товаров и услуг. Основными видами косвенных налогов являются акцизы, таможенные пошлины, налог на добавленную стоимость и другие. При этом окончательным плательщиком косвенных налогов является их конечный потребитель, использующий приобретенные товары. Услуги для собственного потребления.
Так же имеет значение подразделение налогов и сборов на общие и целевые:
Общие налоги - налоги, которые обезличиваются и поступают в единую кассу государств. Они предназначены для общегосударственных мероприятий.
Специальные целевые налоги - налоги, которые имеют строго определенное назначение и обычно формируют внебюджетные фонды (пенсионный, социального страхования и др.).
Налоговая система Республики Беларусь представляет собой совокупность предусмотренных налоговым законодательством налогов, сборов и пошлин, принципов и порядка их установления, изменения, отмены, исчисления и уплаты, установления прав и обязанностей налогоплательщиков, налоговых органов и других участников отношений, регулируемых налоговым законодательством, а также форм и методов налогового контроля и ответственности за нарушение налогового законодательства. Перед Республикой Беларусь стоит задача разработки эффективной налоговой политики и построения налоговой системы, обеспечивающей экономический прогресс.
Основными принципами налогообложения в Республике Беларусь являются:
1 Каждое лицо обязано уплачивать законно установленные налоги, сборы (пошлины), по которым это лицо признается плательщиком.
2 Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги, сборы, а также обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов, сборов иные взносы и платежи, не предусмотренные Налоговым Кодексом.
3 Налогообложение в Республике Беларусь основывается на признании всеобщности и равенства.
4 Не допускается установление налогов, сборов и льгот по их уплате, наносящих ущерб национальной безопасности Республики Беларусь, ее территориальной целостности, политической и экономической стабильности, в том числе нарушающих единое экономическое пространство Республики Беларусь, ограничивающих свободное передвижение физических лиц, перемещение товаров (работ, услуг) или финансовых средств в пределах территории Республики Беларусь.
5 Допускается установление особых видов таможенных пошлин либо дифференцированных ставок таможенных пошлин в зависимости от страны происхождения товаров в соответствии с Налоговым Кодексом и таможенным законодательством.
Налоговым учетом признается осуществление плательщиками учета объектов налогообложения и определения налоговой базы по налогам и сборам. Цель налогового учета исключительно состоит в полной и достоверной информации об объектах налогообложения, о сумме налоговых платежей в бюджет.
Задачами учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам являются:
1 обеспечение эффективности расчетов с бюджетом по налогам и сборам;
2 своевременное перечисление платежей в бюджет;
3 соблюдение правил ведения налоговых деклараций и других документов;
4 своевременное и правильное отражение расчетов в учете;
5 своевременное и правильное составление бухгалтерской и статистической отчетности.

1.2 Нормативно-правовое регулирование учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам
Налоговое законодательство, как и любая другая отрасль законодательства, представляет собой совокупность нормативных правовых актов.
В настоящее время в Республике Беларусь сложилась двухуровневая система нормативно-правового регулирования вопросов налогообложения.
Первый уровень представлен Налоговым кодексом Республики Беларусь, специальными законами страны по вопросам налогообложения, а также соответствующими декретами и указами Президента Республики Беларусь.
Второй уровень нормативно-правового регулирования вопросов налогообложения составляют решения Совета Министров Республики Беларусь, а также нормативные правовые акты уполномоченных органов республиканского и местного управления.
Основным законодательным актом, регулирующим налоговые отношения в Республике Беларусь, является Налоговый Кодекс Республики Беларусь от 19 декабря 2002 года №166-З, который устанавливает систему налогов, сборов (пошлин), взимаемых в республиканский и местные бюджеты, а также основные принципы налогообложения в Республике Беларусь.
Как следует из статьи Налогового Кодекса Республики Беларусь, Налоговое законодательство Республики Беларусь- это система принятых на основании и в соответствии с Конституцией Республики Беларусь нормативных правовых актов , включающая ряд документов, отвечающих установленным признакам. Налоговое законодательство формируют:
1 Налоговый кодекс Республики Беларусь от 19 декабря 2002 г. № 166-З принят Палатой представителей 15 ноября 2002 года, одобрен Советом Республики 2 декабря 2002 года;
2 Декреты, указы и распоряжения Президента Республики Беларусь, содержащие вопросы налогообложения.
3 Постановления Правительства Республики Беларусь, которые регулируют вопросы налогообложения.
4 Нормативные правовые акты республиканских органов государственного управления, органов местного управления и самоуправления, регулирующие вопросы налогообложения.
5 Международные договоры Республики Беларусь
Экономические отношения в области налогообложения, уплаты в бюджет сборов, пошлин регулируются Налоговым кодексом, представляющим собой единый систематизированный свод законов, соответствующих Конституции государства.
Налоговый кодекс регламентирует порядок введения, изменения, отмены республиканских налогов, процедуру установления местных налогов и сборов, определяет права, обязанности, ответственность налогоплательщиков и налоговых органов, объекты налогообложения, ставки, льготы, сроки платежей.
Налоговый кодекс является документом прямого действия. Он закрепляет те положения, которыми должны руководствоваться все субъекты налоговых отношений. Изменения в состав республиканских налогов, сборов и пошлин или в порядок их исчисления могут вноситься лишь при утверждении бюджета на следующий финансовый год либо при внесении поправок в закон о государственном бюджете на текущий год. Таким образом, обеспечивается сочетание стабильности налоговой системы и гибкости ее реакции на изменения экономической ситуации в республике.
Второй уровень нормативно-правового регулирования вопросов налогообложения составляют решения Совета Министров Республики Беларусь, а также нормативные правовые акты уполномоченных органов республиканского и местного управления.
Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам регулируется следующими правовыми документами:
1 Закон Республики Беларусь от 12 июля 2013 г. № 57-З "О бухгалтерском учете и отчетности" регламентирует основные задачи бухгалтерского учета и отчетности, государственное регулирование бухгалтерского учета и отчетности, организацию бухгалтерского учета, учетную политику организации, права и обязанности главного бухгалтера, основные требования к ведению бухгалтерского учета, первичные учетные документы и регистры бухгалтерского учета, определение стоимости активов и обязательств при принятии их на бухгалтерский учет, переоценку активов и обязательств, инвентаризацию активов и обязательств; состав, представление, публикацию бухгалтерской отчетности; хранение документов бухгалтерского учета и отчетности; ответственность за нарушение законодательства Республики Беларусь о бухгалтерском учете и отчетности.
2 Указ Президента Республики Беларусь «О мерах по обеспечению своевременной уплаты подоходного налога с физических лиц и отдельных страховых взносов» в области налогообложения обеспечивает своевременную уплату подоходного налога с физических лиц.
3 Указом Президента Республики Беларусь: «Об отдельных вопросах налогообложения» утверждено: перечень технических средств, которые не могут быть использованы иначе как для профилактики инвалидности и (или) реабилитации инвалидов, освобождаемых от налога на добавленную стоимость при ввозе на территорию Республики Беларусь; перечень лекарственных средств, изделий медицинского назначения, протезно-ортопедических изделий и медицинской техники, а также сырья и материалов для их изготовления, комплектующих изделий для их производства, полуфабрикатов к ним, освобождаемых от налога на добавленную стоимость при ввозе на территорию Республики Беларусь.
4Инструкция о порядке представления, приема и обработки налоговых деклараций (расчетов) по налогам, сборам (пошлинам) и документов, которые в соответствии с законодательством должны прилагаться к налоговой декларации (расчету), в виде электронного документа в налоговых органах, порядка и сроков хранения таких налоговых деклараций (расчетов) и документов: утв. постановлением М-ва по налогам и сборам Респ. Беларусь от 31дек. 2008 г., № 128 (в ред. Постановления от 26 марта 2010 г., № 24).
В Инструкции оговаривается порядок представления, приема и обработки налоговых деклараций (расчетов) по налогам, сборам (пошлинам) и документов, которые в соответствии с законодательством должны прилагаться к налоговой декларации (расчету), в виде электронного документа в налоговых органах, порядка и сроков хранения таких налоговых деклараций (расчетов) и документов
5 Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 30 мая 2003 г. № 89 «Об утверждении Типового плана счетов бухгалтерского учета и Инструкции по применению Типового плана счетов бухгалтерского учета». Типовым планом счетов для учета расчетов по налогам и сборам предусмотрен пассивный счет 68. К счету могут быть открыты следующие субсчета: 68 -1 «Налоги и отчисления, включаемые в себестоимость продукции, работ, услуг»; 68 -2 «Налоги, уплачиваемые из выручки от реализации товаров, продукции, работ, услуг»; 68 -3 «Налоги, уплачиваемые из прибыли (дохода)»; 68 -4 «Налоги на доходы физических лиц»; 68 -5 «Прочие налоги, сборы и отчисления». В этом правовом документе дается характеристика всем счетам, приводятся корреспондирующие счета. Счет 68 корреспондирует со многими счетами, может иметь как дебетовое сальдо, так и кредитовое.
6 Инструкция по бухгалтерскому учету отложенных налоговых активов и обязательств : утв. постановлением М-ва финансов Респ. Беларусь от 31 окт. 2011г., № 113. Данная инструкция определяет порядок отражения в бухгалтерском учете отложенных налоговых активов и отложенных налоговых обязательств в организациях (за исключением банков, небанковских кредитно-финансовых организаций, бюджетных организаций).
7 Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 31 октября 2011 года №111 «Об утверждении форм бухгалтерской отчетности, Инструкции о порядке составления и представления бухгалтерской отчетности и признании утратившими силу некоторых нормативных пра........

Список использованных источников

1 Налоговый кодекс Республики Беларусь: принят Палатой представителей 15 ноября 2002 года, одобрен Советом Республики 2 декабря 2002 года, Закон Респ. Беларусь, 19 декабря 2002 г., № 166-З: в редакции от 29.12.2009 г. №72-З // Бизнес-Инфо: Аналитическая правовая система [Электрон. ресурс] / ООО «Профессиональные правовые системы», Минск, 2010.
2 Закон Республики Беларусь от 18 октября 1994 г. № 3321-ХХII «О бухгалтерском учете и отчетности» (в редакции Закона Республики Беларусь от 12 июля 2013 г. № 57-З) // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ОАО «ЮрСпектор», Нац. Центр правовой информ. Республика Беларусь. - Минск, 2012.
3 Инструкция о порядке представления, приема и обработки налоговых деклараций (расчетов) по налогам, сборам (пошлинам) и документов, которые в соответствии с законодательством должны прилагаться к налоговой декларации (расчету), в виде электронного документа в налоговых органах, порядка и сроков хранения таких налоговых деклараций (расчетов) и документов: утв. постановлением Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 31дек. 2008 г., № 128 (в ред. Постановления от 26 марта 2010 г., № 24).
4 Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 30 мая 2003 г. № 89 «Об утверждении Типового плана счетов бухгалтерского учета и Инструкции по применению Типового плана счетов бухгалтерского учета».
5 Инструкция по бухгалтерскому учету отложенных налоговых активов и обязательств : утв. постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 31 окт. 2011г., № 113. Данная инструкция определяет порядок отражения в бухгалтерском учете отложенных налоговых активов и отложенных налоговых обязательств в организациях (за исключением банков, небанковских кредитно-финансовых организаций, бюджетных организаций).
6 Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 14 февраля 2008 года №19 «Об утверждении форм бухгалтерской отчетности, Инструкции о порядке составления и представления бухгалтерской отчетности и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства финансов Республики Беларусь».
7 Об освобождении от налога на добавленную стоимость при ввозе на территорию Республики Беларусь некоторых категорий товаров : указ Президента Респ. Беларусь от 24 февраля 2012 г., № 107// КонсультантПлюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО "ЮрСпектр". - Мн., 2012.
8 Об отдельных вопросах налогообложения : указ Президента Респ. Беларусь от 09 марта 2010 г., №143 (в ред. Указа от 24 февр. 2012 г., № 107) // КонсультантПлюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО "ЮрСпектр". - Мн., 2012.
9 Инструкция о порядке отражения в бухгалтерском учете налога на добавленную стоимость : утв постановлением М-ва по налогам и сборам Республики Беларусь от 16 дек. 2003 г., № 176 (в ред. Постановления от 26 марта 2010 г., № 60) // КонсультантПлюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО "ЮрСпектр". - Мн., 2012.
10 Инструкции о порядке проведения взаимозачета налогов, сборов (пошлин), подлежащих уплате плательщиком (иным обязанным лицом), и финансовых обязательств республиканских органов государственного управления, местных и распорядительных органов перед этим плательщиком (иным обязанным лицом) : утв. Постановлением М-ва финансов Респ. Беларусь от 21 дек. 2011 г., № 136 // КонсультантПлюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО "ЮрСпектр". - Мн., 2012.
11 Бухгалтерский учёт в промышленности : учеб. пособие / Под ред. Н. И. Ладутько. - Минск: Книжный Дом, 2005. - 688 с.
12 Бухгалтерский учет в агропромышленном комплексе: конспект лекций для студентов специальности 1 - 25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». - Могилев: УО МГУП, 2013. - 388 с.
13 Головачев, А.С. Налогообложение: учебное пособие/ А.С. Головачев, Пацкевич Л.П. - Минск: Академия управления при Президенте РБ, 2002. - 132 с.
14 Налоговое планирование в учетной политике организации и пути оптимизации налогообложения: Бух. учет и анализ/ 2004. - №10. - С.16-19.
15 Налоговое законодательство Республики Беларусь: каким ему быть: бухгалтерский журнал / Бухгалтерский учет и анализ. 2009, - №8. - С.32.
16 Стешиц, Л.И. Бухгалтерский учет и аудит в АПК: учебник для студентов экономических специальностей с.-х. вузов / Л.И. Стешиц. - Минск: «ИВЦ Минфина», 2005. - 537с.
17 Стражева, Н.С. Бухгалтерский учет: учеб.-метод. пособие / Н.С. Стражева, А.В. Стражев. - 12-е изд., перераб. и доп. - Минск: Современная школа, 2008. - 672 с.








Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.