На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Коммерческая деятельность по формированию ассортимента товаров в предприятиях розничной торговли и пути их совершенствования» (на примере магазина «Планета» при ОАО «Гостиница Планета»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.5.2014. Сдан: 2014. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Частное учреждение образования
«ИНСТИТУТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Факультет экономики и бизнеса

Кафедра коммерческой деятельности


КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Коммерческая деятельность»

Тема: «Коммерческая деятельность по формированию ассортимента товаров в предприятиях розничной торговли и пути их совершенствования»
(на примере магазина «Планета» при ОАО «Гостиница Планета»)


Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Теоретические аспекты коммерческой деятельности по формированию ассортимента на предприятиях розничной торговле
1.1 Содержание коммерческой деятельности по формированию ассортимента розничного торгового предприятия.………………...………………………………………..……...........5
1.2 Современные подходы к формированию ассортимента розничного торгового предприятия…………………………………………………...……....................13
2 Анализ коммерческой деятельности по формированию товарного ассортимента в ОАО «Гостиница Планета»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Гостиница Планета»………………………………………………………………………….21
2.2 Анализ коммерческой деятельности по формированию ассортимента в ОАО «Гостиница Планета»…………………………………………….……….24
3 Пути совершенствования коммерческой работы по формированию ассортимента в магазине «Планета» при ОАО «Гостиница Планета»………………………………………………………...………………27
Заключение……………………………………………………………………….31
Список использованных источников……………………………..…………….33


ВВЕДЕНИЕ
Розничная торговля - одна из важнейших сфер обеспечения населения. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
Розничная торговля в условиях высокого уровня насыщения рынка товарами должна быть направлена на изучение жизненного цикла товаров, своевременное обновление ассортимента. Для этого необходимо использовать новые методы вывода товаров на рынок, проводить пробные продажи, с тем, чтобы наиболее точно учесть интересы конкретных потребителей.
Экономическое значение розничной торговой сети состоит в ускорении движения и реализации товара, а так же сохранения его количества и качества на всем пути от производства до потребителя.
Социальное значение розничной торговой сети заключается в удовлетворении материальных, социальных и бытовых потребностей членов общества, повышении уровня жизни народа, создании благоприятных условий для всестороннего развития личности.
В настоящее время рынок розничной торговли является одной из наиболее интенсивно развивающихся сфер белорусской экономики.
Руководителям торговых предприятий стоит уделить особое внимание вопросам, касающимся разработки стратегии, размещения магазинов, выбора товарного ассортимента и предоставляемых услуг, а также ценообразования, продвижения и предоставления товаров в магазине, потому что в условиях сильной конкуренции и постоянных быстрых изменений в рыночной среде, принятие этих решений может привести к успеху магазина, превысить уровень ожидаемых доходов.
Актуальность исследования определяется необходимостью повышения эффективности формирования ассортимента, управления запасами на предприятиях торговли, а также повышения. Постоянное внимание должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, который удовлетворил бы спрос населения.
Правильный выбор ассортиментной политики организации служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не будут упущены.
Целью курсовой работы является изучение и анализ коммерческой деятельности по формированию ассортимента на предприятии розничной торговли, и на основании этого анализа предложить пути её совершенствования.
В соответствии с поставленной целью урсовой работы необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты формирования ассортимента на предприятии розничной торговли;
- проанализировать финансово экономическую деятельность ОАО «Гостиницы Планета»;
- разработать пути совершенствования деятельности по формированию ассортимента товаров в ОАО «Гостиница Планета».
Объект исследования - магазин «Планета» при ОАО «Гостиница Планета».
Предмет исследования - коммерческая деятельность по формированию ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли.
В работе используются книги, учебники, статьи как отечественных, так и зарубежных авторов, таких как, Виноградова С. Н., Пигунов О. В. «Коммерческая деятельность»,; учебник, Мн. 2008; Виноградова С.Н., Гурская С. П. «Организация коммерческой деятельности»; справочное пособие. Мн., 2000; Половцева Ф. П. «Коммерческая деятельность»; учебник. М., 2007 и др.


1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности по формированию ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли
1.1. Содержание коммерческой деятельности по формированию ассортимента розничного торгового предприятия.
Коммерческая деятельность по формированию ассортимента предусматривает выполнение комплекс операций и управление ими. Она базируется на теоретических и практических знаниях ассортимента. Через коммерческую деятельность устанавливаются связи изготовителей товаров с их потребителями.
Ассортимент товаров в розничной торговле представляет собой предложение товаров. Поэтому он должен стимулировать потребителя к покупке и быть шире, чем номенклатура спрашиваемых товаров с тем, чтобы обеспечить выбор. В таком случае ассортимент будет активно воздействовать на спрос, формировать новые потребности, а это путь к увеличению объемов продажи товаров.
Формирование ассортимента и управление им является важной задачей коммерческой деятельности в розничной торговле.
Управление ассортиментов - комплексная задача системы, формирования не только товар, но и его упаковку, маркировку, установление цены, сервисное обслуживание.
Задача торгового предприятия состоит в том, чтобы не просто предложить покупателю товар, а способность комплексного удовлетворения его потребности.[2]
Обеспечение постоянного, устойчивого ассортимента, а также рациональная ассортиментная политика является зологом коммерческого успеха. Для достижения этих целей немаловажным фактором является знание классификации ассортимента товаров.
Ассортимент товаров - это совокупность их видом, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающих по определенному признаку.[1]
Различают два вида ассортимента товаров:
1. производственный ассортимент.
2. торговый ассортимент.
Торговый ассортимент представляет собой номенклатуру товаров, подлежащий продаже в розничной торговой сети. Торговый ассортимент предприятия торговли складывается из отдельных производственных ассортиментов, правда не обязательно, что в одном предприятии торговли будет представлен весь производственный ассортимент предприятия, здесь это на практике очень сложно. Учитывая специфику производства товаров, торговый ассортимент делится на две товарные отрасли:[1]
· продовольственные товары;
· непродовольственные товары.
В дальнейшем этот признак определяет типизацию и специализацию розничной торговли.
Важным признаком классификации ассортимента товаров является их особые свойства. Так, с учетом ограниченности сроки реализации, необходимости создания особых режимов хранения, товары делятся на подразделы:
· скоропортящиеся товары (мясо, колбаса, хлеб и т.д.);
· не скоропортящиеся товары (телевизоры, холодильники, одежда и т.д.).
Данный признак классификации наиболее актуален для магазинов продовольственной группы, так как именно здесь наибольшая масса товаров имеет ограниченные сроки реализации и требует специальных условий хранения и реализации. Поэтому и коммерческому отделу придется более тщательно формировать заказы ........


Список использованных источников:
1. Виноградова С. Н., Пигунов О.В. «Коммерческая деятельность»; учебник., Мн, Выш.Шк. 2008 - 363с
2. Виноградова С.Н., Гурская С. П. «Организация коммерческой деятельности»; справочное пособие. Мн., Выш. Шк. 2000 - 464 с
3. Виноградова С. Н. «Коммерческая деятельность»; учебник. Мн., Выш. Шк. 2000 - 380 с
4. Егорова Е. Н., Логинова Е. Ю. «Коммерческая деятельность»; конспект лекций, Эксмо, 2008 - 160 с
5. Осипова Л. В., Синяева И. М. «Основы коммерческой деятельности»; учебник, М., ЮНИТИ-ДАНА 2000 - 623 с
6. Панкратов Ф. Г. «Коммерческая деятельность»; учебник. М. 2006 - 260 с
7. Половцева Ф. П. «Коммерческая деятельность»; учебник. М.: Инфра-М, 2007 - 248 с
8. Синецкий Б. И. «Основы коммерческой деятельности»; учебник, М., Юристъ 2000 - 659 с
9. Постановление министерства торговли Республики Беларуси от 17 октября 2013 г. № 25 «О внесении изменений в постановление Министерства торговли Республики беларусь от 15 января 2009г. №4»





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.