На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик планирование объема производства и реализация произведенной продукции, выпуск качественной продукции

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.5.2014. Сдан: 2013. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: 82,32.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОПИСАНИЕ ВНЕДРЯЕМОГО ПРОЕКТА 5

1.1. Резюме 5
1.2. Анализ исследуемой отрасли 6
1.3. Описание внедряемого проекта 6

2. ПЛАН МАРКЕТИНГА 7

3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ИНВЕСТИРУЕМОГО ПРОЕКТА 9

3.1. Производственная программа проекта 9
3.2. Стоимость используемого сырья 11
3.3. Численность и фонд оплаты труда промышленно-производственного персонала 11
3.4. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы проекта 21
3.5. Калькуляция себестоимости продукции 27

4. ОРГАНИЗАЦИОНЫЙ ПЛАН 29

5. РИСКИ ПРОЕКТА 31

6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 32

6.1. потребность в инвестициях и стратегии финансирования проекта 37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48

1. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОПИСАНИЕ
ВНЕДРЯЕМОГО ПРОЕКТА

Резюме

В данной курсовой работе, рассчитываеться бизнес план инвестиционного проекта для предприятия, которое начинает свою производственную деятельность в машиностроительной промышленности. Только начинающее свое развитие предприятие планирует производить в данной промышленности литые диски для автомобилей Lada Priora и Lada Largus.
Организационно-правовая форма предприятия - открытое акционерное общество, то есть ОАО, оно зарегистрировано в Ульяновской области.
Главной целью предприятия является получение запланированной прибыли от производства и реализации своей продукции. Произведенные изделия предприятие будет реализовывать в своем регионе, т.е. Ульяновской области.
Целями данного инвестиционного проекта являются: планирование объема производства и реализация произведенной продукции, выпуск качественной продукции, доступной потребителям, получение максимальной прибыли, повышение имиджа фирмы и т.д.
Начиная с первого года, постепенно, мы будем покупать все необходимое для создания и функционирования предприятия: здания и сооружения, машины и оборудования, инвентарь и инструменты, необходимые запасы и т.д.
С третьего года начнется производство продукции, выпуск продукции будет составлять 70 % от общего выпуска, четвертый - 90 %, с пятого года составит 100 % планируемого выпуска продукции.
Реализация проекта потребует создания акционерного капитала в размере 17913 тыс.рублей и привлеченного капитала - 17913 тыс.рублей.
Производство продукции будет осуществляться на новейшем отечественном оборудовании.

1.2. Анализ исследуемой отрасли

Анализируя машиностроительную отрасль, можно отметить, что в настоящее время произошел некий подъем данной отрасли. Многие предприятия в момент перестроечного периода развалились и обанкротились. Но через определенный период государство начало понимать, что нужно поднимать предпринимательство в России. Также можно отметить, что в России очень развито машиностроение. В Поволжском экономическом районе развитые транспортные связи, наличие квалифицированных кадров, соседство с Центральным районом (специализация данного района определяется преимущественным развитием машиностроительной промышленности) Вызвали необходимость создания приборо- и станкостроительных заводов (Пенза, Самара, Ульяновск, Саратов, Волжский, Казань). В Волгограде работает крупнейший в стране тракторный завод. Но особенно выделяется в Поволжье автомобилестроение. Наиболее известными являются заводы в городах Ульяновск (автомобили марки «УАЗ»), Тольятти («Жигули»). Набережные Челны (грузовые автомобили «КАМАЗ»), Энгельс (троллейбусы). Следовательно, активные предприниматели стремятся поднимать данную отрасль, вкладывая в нее капитал и получают прибыль.
Тем не менее, одно дело, что много организаций выпускающих машиностроительные изделия, другое, это качество изделия.
Итак, наша фирма будет располагаться в Ульяновской области.
Причем нужно отметить, что наша фирма производит свою продукцию лишь на отечественном оборудовании, следовательно, цены на изделия не слишком высокие.
Численность населения Ульяновской области - 16,9 млн человек, то есть район располагает значительными трудовыми ресурсами, где из них 38 % мужчин (6,4 млн. чел), 44 % женщин (7,4 млн. человек) и 18 % детей (3 млн. чел).
Анализируя данную отрасль в нашем районе, можно обнаружить, что на данной территории конкуренция очень большая. Доля конкурентов в исследуемом районе составляет примерно 85% от общей доли рынка. Следовательно, наше предприятие занимает 15% доли рынка, а это не так уж и много, но при успешной деятельности, благополучном развитии и конкурентной способности продукции это доля может значительно возрасти.


1.3. Описание внедряемого проекта

Расчеты, которые выполняются в курсовом проекте, являются отдельными элементами предынвестиционной фазы.
Инвестиционная фаза проекта осуществляется в 1 и во 2 годы-образуются собственный и заемный капиталы, строятся здания и сооружения, закупается оборудование.
Фаза эксплуатации продолжается с 3-го по 10-ый годы проекта. В 3-ем году предполагается, что предприятие будет работать с 70%-ой мощностью, в 4-ом году-с 90%, а в 5-ом выйдет на 100% своей мощности.
Предполагаемая доля рынка предприятия 15% потребителей Поволжского экономического района. Продукция рассчитана на широкий круг потребителей с различным уровнем доходов.
Оптимальным местом расположения предприятия является город Димитровград из-за близости к поставщикам сырья и большому количеству транспортных коммуникаций, которые обеспечат вывоз в различные части района. Кроме того, в месте размещения предприятия будет большой приток рабочих кадров.
2. ПЛАН МАРКЕТИНГА

В данном разделе рассматривается комплекс маркетинга, состоящий из следующих инструментов:
А) ПРОДУКТ
Ширина продуктового набора-2 изделия (Диск литой на автомобиль Lada Priora, Диск литой на автомобиль Lada Granta). Планируется высокое качество выпускаемой продукции, т.к. она будет выпускаться на новом оборудовании квалифицированным персоналом. Будет выпускаться продукция различной цветовой гаммы, размеров. Предполагается возможность возврата покупателем бракованной продукции.
Б) ЦЕНА
позиционирование цены, скидки и условия платежа, условия финансирования.
В) ПРОДВИЖЕНИЕ
реклама, «паблик рилейшнз», персональные продажи, стимулирование продаж, политика в отношении торговой марки.
Г) СБЫТ
каналы сбыта, плотность сети сбыта, время от оформления заказа до поставки, запасы, транспорт.
Прогноз сбыта продукции составляется на основе анализа численности населения в заданном регионе и возможного потребления продукции населением.
Целями ценовой политики являются:
1) Обеспечение существования фирмы на рынках.
2) Максимизация прибыли.
3) Максимальное расширение оборота.
4) Оптимальное увеличение сбыта.
5) «Снятие сливок», благодаря установлению высоких цен.
6) Лидерство в качестве.
При расчете цен руководствуемся двумя подходами:
1) затратный - когда цена определяется прямым расчетом на основе полученной себестоимости продукции как результата производственного планирования затрат;
2) с учетом позиций конкурентов на рынке, что следует установить самостоятельно по данным розничной торговли.
Также будем использовать такие методы ценообразования, как:
Установление цен со скидками и зачетами - компания принимает решение об установлении скидок за платеж наличными, скидок за количество закупаемого товара, функциональных и сезонных скидок и зачетов.
2. Установление дискриминационных цен - компания принимает решение о продаже товара по двум или нескольким различным ценам с учетом разновидностей покупателей, вариантов товара, местонахождения или времени.
3. Установление цен для стимулирования сбыта - компания принимает решение об использовании убыточных лидеров, цен для особых случаев и различных скидок.
Одним из основных способов продвижения товара на рынок будет реклама- самый мощный стимулятор спроса. Планируется использовать следующие каналы распределения рекламы:
- рекламные вывески в точках розничной торговли;
- реклама в средствах массовой информации;
- реклама на транспортных средствах;
- реклама на упаковке продукции.
Предприятие строит свое ценообразование, проводя политику ценового проникновения, предполагающую установление первоначально пониженной цены на продукцию, с целью увеличения объема продаж, завоевание положительной репутации у клиента, освоение большей доли рынка. Это обеспечивает получение прибыли. Применение политики ценового проникновения способствует увеличению потребительского спроса и соответственно объема продаж.

Таблица 1. Расчет цен изделий

Наименование показателей Диск литой на автомобиль Lada Priora Диск литой на автомобиль Lada Granta
Варианты Варианты
1 2 3 1 2 3
1. Себестоимость 1 пары 1 244,2 1 244,2 1 244,2 1 534,0 1 534,0 1 534,0
2. Прибыль:
в % к себестоимости 10,0 15,0 20,0 10,0 15,0 20,0
в рублях 124,4 186,6 248,8 153,4 230,1 306,8
3. Цена за 1 пару 1 368,6 1 430,9 1 493,1 1 687,4 1 764,1 1 840,8
4. НДС:
в процентах 18,0 18,0 18,0 18,0 18,0 18,0
в рублях 246,4 257,6 268,8 303,7 317,5 331,3
5. Цена отпускная: 1 615,0 1 688,4 1 761,8 1 991,1 2 081,6 2 172,1
6. Торговая надбавка:
в процентах 15,0 15,0 15,0 15,0 15,0 15,0
в рублях 242,2 253,3 264,3 298,7 312,2 325,8
7. Цена торговли 1 857,2 1 941,7 2 026,1 2 289,8 2 393,9 2 498,0
НДС торговли:
в процентах 18,0 18,0 18,0 18,0 18,0 18,0
в рублях 334,3 349,5 364,7 412,2 430,9 449,6
8. Средняя рыночная цена 836,8 1 031,7
9. Окончательно принятая розничная цена 2 390,8 2 947,6



3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО
ПРОЕКТА

В данном разделе предусматривается ряд расчетов, в результате осуществления которых можно получить информацию о себестоимости предлагаемой к производству продукции.

3.1 . Производственная программа проекта

Производственная программа составляется на год по видам продукции в соответствии с заданием. Объем выпуска следует принять равным объему предполагаемого спроса на изделия.
Согласно методике расчета выпуска в машинном производстве, количе­ство необходимого заправленного оборудования для производства данного объёма продукции определяется так:


где В - объем выпуска продукции в натуральных единицах (физический объем производства продукции за год);
Т- режимный фонд времени работы оборудования;
Кро - коэффициент работающего оборудования;
Нп - норма производительности оборудования.

Если на предприятии не проектируется Кро, можно принять произведение (Т*Кро) как эффективный фонд времени работы оборудования, означающий действительное время работы оборудования в течение года.
Количество машино-часов в заправке (Зм/ч) и отработанных машино-часов (ОмЛ)следует рассчитать так:


Средний процент простоев оборудования (а):

Средняя производительность оборудования;

Необходимо также рассчитать удельный вес продукции различного на­значения как основной показатель структуры ассортимента продукции пред­приятия.
План производства, представленный в таблице 2, это расчеты и обоснова­ния только одного периода: полного объема производства на заданный размер спроса.


Таблица 2. Производственная программа проекта


Наименование продукции Наименование и марка оборудования Спрос, едениц продукции за год Режим работы Простои, % Коэффициент работающего оборудования Норма производительности, ед. прод. в час. Машино-часы Количество заправленного оборудования Выпуск изделий, д........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бизнес-план. Методические материалы. - 3-е изд., доп./Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 256 с.: ил.
2. Головань С.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие - Ростов н/Д: Феникс, 2002. -320 с.
3. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планирования - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: “Ось-89”, 2002. - 864 с.
4. Зайцева О.А., Радугин А.А., Основы менеджмента: Уч. пособие для Вузов /Научный редактор А.А. Радугин. - М.: Центр, 2000. - 432 с.: ил.
5. Ковалев В.В., Волкова О.Н.. Анализ хозяйстванной деятельности предприятия. - М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2000. - 424 с.
6. Косов В.В. Бизнес-план: обоснование решений: Уч. пособие. - М.: ГУВШЭ, 2000. - 272 с.
7. Менеджмент: Уч. для вузов / Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1998. - 343 с.
8. Менеджмент: Теория и практика в России: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, М.Л. Разу, А.В. Тихомировой. - М.: ИД ФБК - ПРЕСС, 2003. - 528 с.
9. Основы менеджмента: Учебник для вузов /Под ред. Д.Д. Вачугова. - М.: Высшая школа, 2001. - 367 с.
10. Россия в цифрах. 2003: Краткий статистический сборник /Госкомстат России. - М., 2003. - 398 с.
11. Справочное пособие директору производственного объединения, предприятия. /Под ред. Г.А. Егиазаряна, А.Д. Шеремета. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 1985. - 528 с.
12. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Уч. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 160 с.: ил.
13. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями /Под ред. В.М. Попова. Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: Кно Рус, 1999 - 384 с.: ил.
14. Тарифно-квалификационный справочник. - М.: “Издательство ПРИОР”, 2000. - 240 с.
15. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А., Туров А.С. Товароведение и экспертиза текстильных и швейно-трикотажных товаров. Серия “Учебники и учебные пособия”. - Ростов н/Д: издательство “Феникс”, 2002 - 480 с.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.